Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 21:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 810 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Очередной вопрос по светофорам :)
Смотрим видео по ссылке. Обращаем внимание на показания светофора.
Вопрос: почему в момент прохождения состава после зелёного загорается не красный, а жёлтый и лишь потом красный?
На глюк не похоже. Если так было задумано, то зачем?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 22:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Я сам такое пару раз наблюдал. Рискну предположить, что реле контакты разомкнули неодновременно, чуть-чуть задержка была. Но этом глубокое ИМХО. Насколько помню, одно реле контролирует "жёлтый-зелёный", другое "красный-разрешающий". Вот первое чуть раньше и разомкнулось. Опять же, подчеркну, что это лишь предположение.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Ещё добавлю, что такое наблюдается именно на одном светофоре и постоянно.
Светофор Ч12, ст.Помыслище.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Похоже, что глюк и есть. Перекрытие сигнала должно происходить без проблеска других огней. Так что Женя озвучил вероятную причину. В общем - спалили контору :)

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
Ст.Минск-Сортировочный, первый парк, светофоры ПЧ31-ПЧ36 и ПЧ4А.

ИзображениеДля чего на светофорах белый сигнал?
Если верить обозначению светофоров, это повторительные, т.е. повторяют показания выходных (они видны вдалеке, на них всех красный сигнал). Тогда и на повторительных должен быть красный?
Как правильно отметили Володя и Женя, у обычных повторительных огонь только один, зелёный, и фоновый щит ромбовидный (что означает, что при погасшем не требует остановки перед собой). Но тут другая ситуация. Ч31 и остальные могут быть как выходными (в случае если маршрут не на гору), так и разрешающими надвиг на гору. В последнем случае показания одного из них (с пути, с которого надвигают состав на гору) повторяют показания горочного светофора. Белый огонь на повторителях в данном случае означает, что светофор Чхх закрыт, но повторитель можно проезжать. Если бы на повторителе был красный (повторял показание Чхх) или он был бы потушен (а щит не ромбовидный), то это бы требовало остановки. Я своими глазами этого не наблюдал, хоть на нечётной системе в Гомеле так же должно быть, но не видел. Но по логике получается так.

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
На выходном светофоре на ст Ждановичи видел сигнал: зелёный и лунно-белый. Что он означает?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
На выходном светофоре на ст Ждановичи видел сигнал: зелёный и лунно-белый. Что он означает?
Наверное это означает выезд со станции на перегон по неправильному пути без отклонений по стрелочным переводам.
Хотя честно говоря, в своей жизни только сочетание жёлтого и белого видел.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 09:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
На выходном светофоре на ст Ждановичи видел сигнал: зелёный и лунно-белый. Что он означает?
Означает тоже самое, что и зелёный, только дальнейшее следование только по сигналам АЛСН. Применяется так называемая АЛСО - автоблокировка без проходных светофоров.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 16:41
Сообщения: 2
День добрый!
Прошу прощения за глупый, наверно, вопрос для специалистов: что за сигнал передаётся по рельсам, который используют в этом видео для зарядки мобильника? https://www.youtube.com/watch?v=7eaFSsOmmQE

Насколько опасно (помимо нахождения на полотне ж/д, конечно) такой способ использования? Это ж получается вмешательство в сигнальную сеть ж/д, из-за чего могут сработать неверно какие-то датчики на поездах и системах контроля целостности рельс?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 19:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Насколько опасно (помимо нахождения на полотне ж/д, конечно) такой способ использования? Это ж получается вмешательство в сигнальную сеть ж/д, из-за чего могут сработать неверно какие-то датчики на поездах и системах контроля целостности рельс?
Совершенно верно, аппаратура может показать ложную занятость участка пути. Если поймают, суровое наказание неотвратимо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 16:41
Сообщения: 2
А подробнее про эту систему сигнализации есть ссылки, или это ДСП?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 08:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Инфы - полно, в том числе у нас.
Более просто и современно http://download.railwayz.info/sysreg.djvu
Более подробно, но древненько http://download.railwayz.info/relts.djvu

Можно гуглить по запросам "рельсовые цепи", "электрическая централизация", "автоблокировка".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Цитата:
Совершенно верно, аппаратура может показать ложную занятость участка пути. Если поймают, суровое наказание неотвратимо.
Но в отличии от колесной пары, эта импровизированная зарядка для телефона или динамик(4-8 Ом) имеют сопротивление отличное от нуля и этого недостаточно чтобы переключить путевое реле, видимо ЖД хулиганы знают об этом и понимают "безопасность" для сигнализации сего действа. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 13:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Ну всё же шанс устроить занятость вполне есть. Никто ж не знает регулировку реле на конкретном участке РЦ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
так это ж в динамике код зеленого огня на локомотивном светофоре


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
На новую нормаль
Цитата:
В ходе электрификации участка Жлобин – Гомель ведется модернизация инфраструктуры железной дороги, в том числе и устройств СЦБ и связи. Масштабную работу в этом направлении развернули специалисты Гомельской дистанции сигнализации и связи.



Первостепенная задача специалистов подразделения – подготовка существующих устройств к движению поездов на электрической тяге от Жлобина до Гомеля. В частности, сотрудники дистанции занимаются переустройством путевого развития. Ведут работы по переоборудованию рельсовых цепей на новую нормаль – с автономной тяги на электрическую. Если этого не сделать, влияние тягового тока не позволит должным образом функционировать устройствам СЦБ. Также сотрудники дистанции проводят подготовительные работы для установки опор контактной сети – шурфовку и вынос кабельных трасс из зоны установки опор, перестановку светофоров, выполняют другие задачи.
Когда «микро» – значит «макро»

– После того как по участку Жлобин – Гомель поедут электропоезда, мы начнем обновлять устройства СЦБ и связи на станциях Гомель-Четный, Гомель-Нечетный, Гомель-Северный. В результате модернизации они будут работать с помощью единой микропроцессорной централизации, – рассказывает главный инженер предприятия Олег Сорохан. – Частично работы уже начаты.

В частности, идет приспособление постов ЭЦ станций под оборудование МПЦ. Специалисты Гомельского отделения выполнили проекты по перепрофилированию помещений для освобождения площадей, на которых разместят новое оборудование. Кабинеты «уплотняются», сотрудникам придется потесниться. Однако все эти изменения временны. После того как модернизация будет завершена, ранее занятые помещения будут освобождены и отремонтированы. Здесь появятся уютные кабинеты, комнаты приема пищи, душевые.

Новые объекты

Уже на протяжении полутора лет работники Гомельской дистанции сигнализации и связи обслуживают системы видеонаблюдения на вокзале станции Гомель и нескольких других станциях отделения. А совсем недавно забот прибавилось: в ведение предприятия была переведена вся система визуальной безопасности и технологического видеообзора, используемая на Гомельском узле. А это 21 объект.

Следует отметить, что работники дистанции также занимаются техническим обслуживанием систем пожарно-охранной сигнализации на постах ЭЦ многих станций Гомельского отделения.

– Ранее четверо наших сотрудников прошли обучение и получили разрешающий сертификат на проведение работ с данными системами, – отмечает главный инженер предприятия. – Мы закупаем оборудование, необходимое для технического обслуживания. Конечно, нагрузка на наших специалистов будет большая. Поэтому в перспективе штат работников подобного профиля будем расширять.
В ногу со временем

Особое внимание в Гомельской дистанции сигнализации и связи уделяют своевременному ремонту и обновлению материально-технической базы. И это оправдано: во многом от ее состояния зависит качество выполняемых работ.

– В скором времени мы планируем завершить капитальное обновление контрольно-­измерительного пункта. Это четырехэтажное здание, где проводится ремонт аппаратуры связи и систем централизации и блокировки, – рассказывает Олег Сорохан. – Уже выполнены работы по термореновации наружных стен, установлена гелионагревательная система, произведена перепланировка внутренних помещений, установлены кондиционеры, оборудованы комнаты приема пищи и душевые, уложены антистатические полы и многое другое.

Помимо внешних перемен, контрольно-измерительный пункт планируется оснастить новыми стендами для ремонта и проверки оборудования по последнему слову техники.

Также в ближайшей перспективе собираются приступить к модернизации мастерских производственной базы дистанции. Здесь планируется обновить цех по ремонту стрелочных электроприводов, а также дополнительно снастить оборудованием цех для зарядки аккумуляторных батарей.

Мария КОНЫШЕВА


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
КВР — 50% цены нового вагона и срок службы 15 лет.
Новый вагон — 100% и минимум 30 лет.

Те же яйца. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
На перегоне ст.Россь-ст.Мосты есть примой участок пути длиной около 8 км примерно от о.п.Старина до предвходного светофора на ст.Мосты. Участок этот с автоблокировкой и проходными светофорами. Не так давно все светофоры на участке были заменены на светодиодные, и их стало хорошо видно даже в очень солнечную погоду.

Изображение

Предвходной светофор на ст.Мосты.

С о.п.Старина в бинокль хорошо виден весь участок вплоть до предвходного светофора на ст.Мосты:

Изображение

На фотографии не так давно прошёл дизель на Мосты, и хорошо видны все проходные светофоры. Зелёный - это предвходной на ст.Мосты, дизель его ещё не успел пройти. После дизеля горит сразу красный, и ещё ближе к нам - желтый. Так сказать весь спектр показаний светофоров...

P.S. Фотография нечёткая - всё ж сильно далеко, плюс жара и сильное движение воздухв вблизи земли, которое искажает любое фото на больших фокусных расстояниях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
Цитата:
Изображение
Это цветопередача такая, или жёлтый действительно похож на красный?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Цитата:
Это цветопередача такая, или жёлтый действительно похож на красный?
Желтые светодиодны в тех светофорах с уклоном в оранжевый цвет. Поэтому кажется, что красный. Плюс цветопередача возможно вносит свою лепту.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Белорусская железная дорога ввела в эксплуатацию микропроцессорную централизацию на трех станциях участка Осиповичи—Жлобин

8 августа


Белорусская железная дорога в рамках развития инфраструктуры электрифицированного участка Осиповичи—Жлобин ввела в эксплуатацию микропроцессорную централизацию (МПЦ) ESA11-ВС на трех станциях — Осиповичи-3, Татарка и Мирадино, а также автоматическую блокировку АВЕ1-ВС на прилегающих перегонах.

Указанные системы МПЦ и автоблокировки были изготовлены по лицензии на Брестском электротехническом заводе и заменили собой устаревшие устройства релейной электрической централизации и автоблокировки.

В ходе реализации проекта на участке от Осипович до Мирадино была заменена кабельная сеть и все напольные устройства СЦБ (системы сигнализации и централизации блокировки). В том числе установлены новые светофоры с применением светодиодных светооптических систем, которые значительно улучшают видимость сигналов при неблагоприятных погодных условиях. Выполнен и ряд других работ.

Запуск МПЦ на станциях Осиповичи-3, Татарка и Мирадино, и автоматической автоблокировки на перегонах между ними является первым этапом реализации проекта «Автоблокировка на участке Осиповичи—Жлобин», предусматривающего полную замену устройств СЦБ на участке от Осипович до Жлобина. Завершить проект планируется в 2015 году.

Система централизации, обеспечивает управление стрелками и светофорами, и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции. Микропроцессорная централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему, выполняющую ряд функций. В их числе — техническое диагностирование и мониторинг отказов, архивирование событий, интеграция с диспетчерской централизацией и автоблокировкой и др.

Внедрение устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий является одним из приоритетных направлений работы дороги, направленных на обеспечение безопасности движения поездов, повышения оперативностью управления перевозочным процессом, снижение эксплуатационных расходов.

Напоминаем, электрификация участка Жлобин—Осиповичи (длина 107,2 км) была завершена в сентябре 2013 года в рамках реализации важнейшего инвестиционного проекта Белорусской железной дороги «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи».



Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor387/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Белорусская железная дорога ввела в эксплуатацию микропроцессорную централизацию на трех станциях участка Осиповичи—Жлобин

8 августа


Белорусская железная дорога в рамках развития инфраструктуры электрифицированного участка Осиповичи—Жлобин ввела в эксплуатацию микропроцессорную централизацию (МПЦ) ESA11-ВС на трех станциях — Осиповичи-3, Татарка и Мирадино, а также автоматическую блокировку АВЕ1-ВС на прилегающих перегонах.

Указанные системы МПЦ и автоблокировки были изготовлены по лицензии на Брестском электротехническом заводе и заменили собой устаревшие устройства релейной электрической централизации и автоблокировки.

В ходе реализации проекта на участке от Осипович до Мирадино была заменена кабельная сеть и все напольные устройства СЦБ (системы сигнализации и централизации блокировки). В том числе установлены новые светофоры с применением светодиодных светооптических систем, которые значительно улучшают видимость сигналов при неблагоприятных погодных условиях. Выполнен и ряд других работ.

Запуск МПЦ на станциях Осиповичи-3, Татарка и Мирадино, и автоматической автоблокировки на перегонах между ними является первым этапом реализации проекта «Автоблокировка на участке Осиповичи—Жлобин», предусматривающего полную замену устройств СЦБ на участке от Осипович до Жлобина. Завершить проект планируется в 2015 году.

Система централизации, обеспечивает управление стрелками и светофорами, и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции. Микропроцессорная централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему, выполняющую ряд функций. В их числе — техническое диагностирование и мониторинг отказов, архивирование событий, интеграция с диспетчерской централизацией и автоблокировкой и др.

Внедрение устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий является одним из приоритетных направлений работы дороги, направленных на обеспечение безопасности движения поездов, повышения оперативностью управления перевозочным процессом, снижение эксплуатационных расходов.

Напоминаем, электрификация участка Жлобин—Осиповичи (длина 107,2 км) была завершена в сентябре 2013 года в рамках реализации важнейшего инвестиционного проекта Белорусской железной дороги «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи».



Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor387/
А карту новую для КЛУБа религия не позволяет похоже сделать…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Интересно, а заградительные светофоры на переездах кем управляются?
Через ДСП близлежащих станций?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 151
Откуда: Minsk
Цитата:
Интересно, а заградительные светофоры на переездах кем управляются?
Через ДСП близлежащих станций?
ДСП может отдать команду на переезд, зажечь заградительный. Однако, непосредственно кнопку нажимет дежурный по переезду.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Цитата:
ДСП может отдать команду на переезд, зажечь заградительный. Однако, непосредственно кнопку нажимет дежурный по переезду.
Подавляющее большинство переездов у нас неохраняемые, т.е. без будки с дежурным. Поэтому и вопрос - как в этом случае включаются заградительные светофоры...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 810 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: