Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 ноя 2017, 05:50

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 263 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 711 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Ст.Минск-Сортировочный, первый парк, светофоры ПЧ31-ПЧ36 и ПЧ4А.

Изображение

На всех светофорах горит белый сигнал (на фотографии на крайние левых светофорах сигнала не видно, но на самом деле там белый). Пути не заняты, т.е. парк полностью свободен. Для чего на светофорах белый сигнал?
Если верить обозначению светофоров, это повторительные, т.е. повторяют показания выходных (они видны вдалеке, на них всех красный сигнал). Тогда и на повторительных должен быть красный?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4755
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ого, интересно. На БЧ новшество или у этих светофоров другое назначение?
Цитата:
Если верить обозначению светофоров, это повторительные, т.е. повторяют показания выходных (они видны вдалеке, на них всех красный сигнал). Тогда и на повторительных должен быть красный?
Ведь повторительные не горят, если на основном светофоре (выходном, маршрутном) красный и горят зелёным, если на основном светофоре любое разрешающее показание. Других показаний нет, либо не горит, либо зелёный.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1436
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
А следующие за ним светофоры точно выходные? Там по-моему за ними есть ещё одна такая же группа светофоров (уже 3-я по счёту). и при этом никаких стрелок я там на фото вроде как не вижу...
Получается светофоры вообще что-то типа внутристанционных проходных, только обозначение у них и в правду странное...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 488
Откуда: Жлобин
Цитата:
Для чего на светофорах белый сигнал?
Наблюдал несколько раз подобную ситуацию с белыми огнями на всех светофорах в горловине Орловского парка станции Жлобин, это очень заинтересовало меня и я спросил у знающих людей о причине подобного. Причем я изначально подумал про неисправность оборудования и т. п. :D
Оказывается при роспуске вагонов с вытяжного пути, управление горловиной парка передается с общего поста ЭЦ станции - на пост управления находящийся непосредственно в горловине этого парка, и там оператор уже самостоятельно переключает стрелки и направляет вагоны и локомотив толкающий их куда нужно.
НА простом языке цитирую "Сортировке переданы все варианты управления" :) . Может и тут подобная ситуация.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4728
Откуда: Маладзечна
Эти светофоры больше на маршрутные смахивают. Ведь у повторительного действительно один сигнал, и форма другая, ромбиком. А эти - как маршрутные или выходные. Только непонятно тогда, почему эти светофоры обозначены буквой П...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Цитата:
А следующие за ним светофоры точно выходные? Там по-моему за ними есть ещё одна такая же группа светофоров (уже 3-я по счёту). и при этом никаких стрелок я там на фото вроде как не вижу...
Получается светофоры вообще что-то типа внутристанционных проходных, только обозначение у них и в правду странное...
Светофоры на дальнем плане выходные (Ч31-Ч36, Ч4А). Светофор Ч4А - исключение, т.к. 4-й главный путь идёт через всю станцию, и в первом парке только его одна секция (секция А). Далее за выходными светофорами парк заканчивается, все пути сходятся в один для надвига вагонов на сортировочную горку. В целом так.

Та группа мачтовых светофоров, которая "маячит" за выходнами - это три горочных светофора - ПГ1, ПГ2 и Г. Они стоят на самой вершине сортировочной горки.

Вот более детальное фотография того участка:

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1027
Откуда: Гродно
Скажите, это глюк? (за минут 40 ни одного поезда) или я что-то непонимаю.....

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 162
Цитата:
Скажите, это глюк? (за минут 40 ни одного поезда) или я что-то непонимаю.....

Изображение
Что Вас удивило? Зеленый сигнал? Вот цитата из ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
Цитата:
"МАРШРУТНЫЕ СВЕТОФОРЫ
Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:
один зеленый огонь
"Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт"
Т.е. путь открыт, но это не значит, что сейчас пройдёт состав.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1027
Откуда: Гродно
Цитата:
Что Вас удивило? Зеленый сигнал?
Да. Но обоих путях. Это ст. Лососно.
Цитата:
Вот цитата из ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
"МАРШРУТНЫЕ СВЕТОФОРЫ
Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:
один зеленый огонь
"Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт"
Т.е. путь открыт, но это не значит, что сейчас пройдёт состав.[/quote]

Это выходные светофоры. Но в целом понял. Ибо ранее всегда видел тоько красные, или зеленый и пошел пс. 8)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 162
Цитата:
Это выходные светофоры. Но в целом понял. Ибо ранее всегда видел тоько красные, или зеленый и пошел пс.
Могу ошибаться, но светофоры за пределами станции, они же не регулируют выход со станции. На обоих потому, что это два пути разной колеи, соответственно блокировка двухсторонняя.
ИМХО, как раз-таки выходной светофор в штатном режиме красный, но здесь лучше посоветоваться с железнодорожниками.


Последний раз редактировалось Grodnoman 17 фев 2014, 16:34, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1436
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Так какой же это выходной? Это же проходные походу.
И 2 разные ветки: одна - 1520, вторая - 1435. По-умолчанию, на проходном при свободном следующем блок-участке горит зелёный, за исключением случая, когда состав движется навстречу - тогда он никакой индикации не имеет. Вроде так...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1027
Откуда: Гродно
Да, Вы правы похоже я клемманул. Обозначение светофоров: "13" (для узкой колеи), и "С13" (для широкой колеи). Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Что за странное устройство (красного цвета) на рельсе?

Изображение

В том же месте судя по всему стоит стрелочный механизм, но самой стрелки, как таковой, нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Не аналог сбрасывающего башмака случаем?

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Да, скорее всего так.
В том месте путь для выезда восстановительного поезда, и нет сбрасывающей стрелки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 152
Цитата:
Да, скорее всего так.
В том месте путь для выезда восстановительного поезда, и нет сбрасывающей стрелки.
Это сбрасывающий башмак с электроприводом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Цитата:
Это сбрасывающий башмак с электроприводом.
То есть если восстановительному поезду надо выехать, то электропривод оттягивает башмак вбок?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 152
Цитата:
Цитата:
Это сбрасывающий башмак с электроприводом.
То есть если восстановительному поезду надо выехать, то электропривод оттягивает башмак вбок?
Электропривод отводит башмак наружу за габарит. Управляет этим механизмом дежурный по станции. Если привод не работает то по команде дежурного отв.лицо переводит привод вручную - курбелем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 488
Откуда: Жлобин
Проехался недавно по маршруту Жлобин-Михановичи, заметил от Бобруйска до Жлобина повально меняют все светофоры, в том числе и на переездах, и даже там где совсем недавно установили новые, а теперь рядом стоит точно такой, свежеустановленный. Возникает резонный вопрос ЗАЧЕМ :?: :twisted: Зачем менять новое на новое :?: . Ладно я понимаю старые светофоры меняют на светодиодные. Но когда светодионый на светодиодный, сие мне непонятно, какой-то грандиозный распил на БЧ. А ведь стоят они немало, за каждый светофор уплачена кругленькая сумма. :cry:
ЗЫ: Особенно прикольно смотрится на переезде с одной стороны рядом стоящие 4 новых светофора, в парах на 2 стороны :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
По сравнению с электрификацией это - мелочи :lol:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Не так давно обратил внимание на выходной светофор Ч13А с 13-го пути ст.Помыслище.

Составы с 13-го пути отправляются либо по жёлтому мигающему сигналу:

Изображение

либо по зелёному:

Изображение

Вопрос вот в чём: какая разница между этими двумя сигналами, если в обоих случаях составы выезжают за пределы станции на перегон по одному и тому же (правильному) пути?

В случае с зелёным сигналом всё понятно, а с жёлтым мигающим непонятно - куда это состав собирается ехать с отклонением по стрелочному переходу? За светофором начинается перегон между двумя станциями и никаких стрелок до Минск-Сортировочного нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1436
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
В случае с зелёным сигналом всё понятно, а с жёлтым мигающим непонятно - куда это состав собирается ехать с отклонением по стрелочному переходу? За светофором начинается перегон между двумя станциями и никаких стрелок до Минск-Сортировочного нет.
Там ведь, насколько я помню, на этом коротком перегоне проходных светофоров нет. Поэтому по идее, если на Ч13А Помыслища моргающий жёлтый, то значит на входном Сортировочного горит либо жёлтый, либо 2 жёлтых, либо 2 жёлтых, верхний мигающий. Если Ч13А зелёный, то и на входном "Сортировки", тоже зелёный. Вроде так
По крайней мере у нас в Бресте при отправлении с Брест-Полесского в сторону Брест-Южного так.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Цитата:
Там ведь, насколько я помню, на этом коротком перегоне проходных светофоров нет. Поэтому по идее, если на Ч13А Помыслища моргающий жёлтый, то значит на входном Сортировочного горит либо жёлтый, либо 2 жёлтых, либо 2 жёлтых, верхний мигающий. Если Ч13А зелёный, то и на входном "Сортировки", тоже зелёный. Вроде так
По крайней мере у нас в Бресте при отправлении с Брест-Полесского в сторону Брест-Южного так.
Перегон на самом деле короткий, без проходных светофоров. Всё логично, но есть одно "но". В своё время мне доводилось пользоваться грузовыми составами для быстрой транспортировки от Рощи до Минск-Сортировочного. И я точно помню, что состав отправлялся по зелёному сигналу, а прибывал на Минск-Сортировочный по входному с двумя жёлтыми сигналами. Как-то не сходится :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Один желтый мигающий разрешает движение с установленной скоростью при этом следующий светофор открыт и требует его проследование с уменьшенной скоростью.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1173
Цитата:
Проехался недавно по маршруту Жлобин-Михановичи, заметил от Бобруйска до Жлобина повально меняют все светофоры, в том числе и на переездах, и даже там где совсем недавно установили новые, а теперь рядом стоит точно такой, свежеустановленный. Возникает резонный вопрос ЗАЧЕМ :?: :twisted: Зачем менять новое на новое :?: . Ладно я понимаю старые светофоры меняют на светодиодные. Но когда светодионый на светодиодный, сие мне непонятно, какой-то грандиозный распил на БЧ. А ведь стоят они немало, за каждый светофор уплачена кругленькая сумма. :cry:
ЗЫ: Особенно прикольно смотрится на переезде с одной стороны рядом стоящие 4 новых светофора, в парах на 2 стороны :lol:

Во время электрификации, там столбами позакрывали видимость сигналов, потому сейчас ставят новые светофоры что бы обеспечить необходимое расстояние видимости напольного светофора. То же самое творится сейчас и на Жлобин - Гомель, опорами позаслоняли светофоры, потом будут ставить новые.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 263 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 711 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron