Испытания?
Добавлено: 12 июн 2006, 23:31
Сегодня видел занимательную картину:
Сижу, значит на перегоне Коренёвка-Зябровка и пытаюсь готовиться к экзамену.
16.48
Тут со стороны Гомеля чуть ли не разрываясь на части подползает ЧМЭ3-1290 ( я его раньше никогда не видел) со скоростью около 8 км/ч. Ревёт как неизвестно что, ни разу чмуху в таком режиме не видел и не слышал. За ним прицеплен вагон-локомотивная лаборатория, а потом до хрена полувагонов приписки Кандалакша Окт. ж.д.
16.55
Останавливаясь на каждом проходном, вслед за ползущим поездом идёт ТЭП60-0049. То и дело, нагоняет его и на следующем сетофоре опять стоит под красным.
17.03
Вслед за всем этим проезжает М62-1575 "вазелино" (рельсосмазыватель) с вагоном-путеизмерителем.
Каких-либо следов смазки на рельсах не обнаружено.
Дохожу я до Коренёвки, сажусь на ДР1А-315, еду до о.п. Соколка, в 18.02 навстречу опять едет эта процессия с ЧМЭ3-1290.
18.18 сажусь на ДР1А-162, чтобы ехать на Гомель.
В Новобелицкой опять нагоняем это чудо. Стоим ждём. Набираем опоздания 15 минут.
И ещё: из жизни дурдомов.
17.55
Со стороны Украины в Гомель мчится резаком секция 2ТЭ116-1312.
18.42
Из Гомеля резаком мчится в Бахмач ТЭП60-0630.
19.02
Из Гомеля отправляется "Ранок" Минск-Харьков под половинкой 2ТЭ116-1312.
Вот так к друг другу гоняем резаки на 200 км. А вы говорите, электрификация... Судя по всему, соляры залейся.
Осталось догадаться, куда исчез ТЭП60-0049?
630-й, естественно, поставят под 335-й завтра утром в Бахмаче.
Обычно, если на следующий день несколько поездов, то ТЭПы засылают сплоткой.
Кстати, 11.06 335-й пришёл из Бахмача под ТЭП70!
Сижу, значит на перегоне Коренёвка-Зябровка и пытаюсь готовиться к экзамену.
16.48
Тут со стороны Гомеля чуть ли не разрываясь на части подползает ЧМЭ3-1290 ( я его раньше никогда не видел) со скоростью около 8 км/ч. Ревёт как неизвестно что, ни разу чмуху в таком режиме не видел и не слышал. За ним прицеплен вагон-локомотивная лаборатория, а потом до хрена полувагонов приписки Кандалакша Окт. ж.д.
16.55
Останавливаясь на каждом проходном, вслед за ползущим поездом идёт ТЭП60-0049. То и дело, нагоняет его и на следующем сетофоре опять стоит под красным.
17.03
Вслед за всем этим проезжает М62-1575 "вазелино" (рельсосмазыватель) с вагоном-путеизмерителем.
Каких-либо следов смазки на рельсах не обнаружено.
Дохожу я до Коренёвки, сажусь на ДР1А-315, еду до о.п. Соколка, в 18.02 навстречу опять едет эта процессия с ЧМЭ3-1290.
18.18 сажусь на ДР1А-162, чтобы ехать на Гомель.
В Новобелицкой опять нагоняем это чудо. Стоим ждём. Набираем опоздания 15 минут.
И ещё: из жизни дурдомов.
17.55
Со стороны Украины в Гомель мчится резаком секция 2ТЭ116-1312.
18.42
Из Гомеля резаком мчится в Бахмач ТЭП60-0630.
19.02
Из Гомеля отправляется "Ранок" Минск-Харьков под половинкой 2ТЭ116-1312.
Вот так к друг другу гоняем резаки на 200 км. А вы говорите, электрификация... Судя по всему, соляры залейся.
Осталось догадаться, куда исчез ТЭП60-0049?
630-й, естественно, поставят под 335-й завтра утром в Бахмаче.
Обычно, если на следующий день несколько поездов, то ТЭПы засылают сплоткой.
Кстати, 11.06 335-й пришёл из Бахмача под ТЭП70!