Страница 3 из 5

Добавлено: 22 июн 2006, 13:59
dmitro
А на границе в Удрицке все нормально было? Таможенных деклараций не давали заполнять? А то мне на них очень сильно везет.

Добавлено: 26 июн 2006, 14:57
Евгений Громов
Господа!
Пишу из Витебска.
В последние дни в Гомеле инте вырубили, фотки выложить не успел. Теперь ищу, откуда бы их тут выкинуть, пишу из "пункта коллективного пользования"...
Все вопросы по мобиле.

Добавлено: 04 авг 2006, 10:34
Евгений Громов
Вот вроде бы получилось.
Фотографии пока без Бреста и Минска.
https://railwayz.info/travelz/

Добавлено: 06 авг 2006, 08:23
andy t
У меня доже 2 пленки, может чего не будет у Жени, могу добавить. Только вот приеду...

Добавлено: 01 сен 2006, 17:12
Евгений Громов
Вот и долгожданный отчёт:
https://railwayz.info/travelz/zarechnoe.php

Добавлено: 01 сен 2006, 17:55
opex
В Сарнах дизель-поезда всегда вроде были приписки не Коростень, а Здолбунов. А еще год назад хорошо бегали, без локомотивов :?

Добавлено: 01 сен 2006, 18:40
Евгений Громов
Внутри ДР1А-138, на котором мы ехали из Удрицка до Сарн висела "схема обiгу дизель-поiздiв депо Коростень". Есть даже её фотография.
А Д1 были Здолбуновские.
Часть Д1 ездит сама, а часть - с машками. Мы ездили лишь на самоходных.

Вопрос

Добавлено: 02 сен 2006, 09:52
www123
Вы в рассказе пишете что есть перегруз песка в Антоновке. А откуда они песок возят? Карьер прямо по линии ужд или есть какая-то отдельная ветка на него?

Добавлено: 02 сен 2006, 17:17
micha1520
Теперь ясно, что за шальная компания промчалась мимо меня по Институту Культуры в тот день :P

Добавлено: 02 сен 2006, 19:06
opex
TRAINer писал(а):Внутри ДР1А-138, на котором мы ехали из Удрицка до Сарн висела "схема обiгу дизель-поiздiв депо Коростень". Есть даже её фотография.
А Д1 были Здолбуновские.
Часть Д1 ездит сама, а часть - с машками. Мы ездили лишь на самоходных.
Интересно, а в той схеме Сарны были? Я ехал месяц назад в коростеньском ДР1А от Фастова до Житомира - не было в схеме Сарн.
Скорее всего, налицо передача ПС из Коростеня в Здолбунов.

Добавлено: 02 сен 2006, 21:11
Евгений Громов
opex писал(а):Интересно, а в той схеме Сарны были? Я ехал месяц назад в коростеньском ДР1А от Фастова до Житомира - не было в схеме Сарн.
Скорее всего, налицо передача ПС из Коростеня в Здолбунов.
Сарны были в качестве конченого пункта направления Коростень-Олевск-Сарны. Другие ответвления от Сарн обозначены не были.
В том числе и Удрицкое, где и находился поезд.
А передача это или нет - х.з.

Добавлено: 04 сен 2006, 18:24
opex
Судя по вывешенной схеме участков, которые обслуживает ТЧ Коростень Сары показаны просто для ориентирования, там конечный пункт Олевск. Так что там или какая-то подмена случилась, или передача.
Так же на той схеме показаны электрифицировнные участки Коростень-Киев и Фастов-Киев, которые обслуживаются электропоездами ТЧ Фастов - тоже для удобства ориентирования.
Кстати, в самой свежей версии схемы движения электропоездов ТЧ Фастов, размещенной в вагонах уже есть участок Коростень-Новоград-Шепетовка. На сегодняшний день там вроде КС есть, но регулярного движения под электротягой нет.

Добавлено: 01 сен 2007, 07:07
Евгений Громов
Сегодня по зомбоящику показывали, что УЗ хочет закрыть УЖД Антоновка-Заречное из-за мегаубыточности.
Показывали интервью с машинистом, который нас с Андрюхой возил в прошлом году, а также рассказывали про то, что нет альтернативного транспорта.
В кадре оказались поезд с ТУ2-066 на станции Заречное, показали толпы людей, которые выходят из поезда.
Местный житель села Островск говорил, что поезд для них - это всё. А городской голова Заречного сказал, что они будут бороться за сохранение дороги.
Также было сказано, что надеются на интерес туристов, но отмечают, что приезжают только иностранцы (типа меня с Андрюхой)...

Будем надеятся, что дорогу отобьют.

Добавлено: 02 сен 2007, 07:48
Иван
TRAINer писал(а):Внутри ДР1А-138, на котором мы ехали из Удрицка до Сарн висела "схема обiгу дизель-поiздiв депо Коростень". Есть даже её фотография.
А Д1 были Здолбуновские.
Часть Д1 ездит сама, а часть - с машками. Мы ездили лишь на самоходных.
Маленький оффтопик - а повагонную составность Д1 Вы не отмечали?

Добавлено: 02 сен 2007, 10:20
Евгений Громов
Иван писал(а): Маленький оффтопик - а повагонную составность Д1 Вы не отмечали?
Нет, не отмечали. Но все поезда представляют собой сборную солянку. Вряд ли постоянного формирования.

Добавлено: 14 июн 2009, 22:58
andy t
3 - 5 июля при поддержке проекта "Географический факультет БГУ" состоится велопоход по маршруту Пинск - Невель - Нобель - Заречное - Островск - Боровое - Хиночи - Владимерец - Антоновка - Сарны

Выезд состоится из Пинска, 3 июля, ориентировочно в 6-00 от жд вокзала (большая часть участников прибудет поездом Смоленск - Брест).

Участниками при себе иметь обязательно:
- велосипед (навыки езды на нем + способность проехать до 90 - 100 км за сутки)
- паспорт
Желательно:
- рюкзак
- спальник
- коврик
- фотоаппрат
- любовь к УЖД
Желательно договорится:
- на счет места в палатке (количество палаток будет подобрано по числу участников)

----
на данный момент в строю:
Головко Павел
Вашков Андрей
Семенов Андрей (?)


------- Предварительная программа поездки ---------------
1 день
6-00 выезд из Пинска
7-30 - 8-00 д. Невель, пересечение границы
9-00 - 11-00 достижение и осмотр д. Нобель и оз. Нобель (древнее городище + интересный гидрологический объект)
13-30 - 14-00 достижение п. Заречное
14-03 - 15-11 поездом до ст. Островск
15-20 - 15-40 осмотр Островска и окрестностей (озеро)
15-40 - 17-00 переезд к д. Боровое
17-00 - 18-00 достижение д. Млынок и р. Случь. Ночевка у моста УЖД
2 день
8-00 - 9-30 переезд к о.п. Белое, осмотр окрестностей (озеро)
9-30 - 10-30 перезд к о.п. Хиночи, осмотр местности
10-40 - 13-30 переезд к п. Владимерец
14-00 - 17-00 свободня программа, достижение ст. Антоновка
17-00 - 18-00 осмотр ст. Антоновка
ночевка
3 день
на выбор, вело или дизель-поездом достижение ст. Сарны
8-33 отправление со ст. Сарны на ст. Горынь
10-48 прибытие на ст. Горынь. Отправление участников домой.

Программа грубо предварительная, возможны значительные изменения, ликвидации кусков программы и включение в неё новых. График достаточно жесток для 3 июля (1-ый день), потому там изменения могут быть наиболее серьезными.


Предварительный километраж:
Пинск 0,0 км
Стытычево 8 км
М. Вулька 19 км
Жидче 25 км
Невель 33 км
- Украина -
Прикладники 35 км
Сенчицы 38 км
Нобель 44 км (участок полевой дороги с бродами)
Кутчин 52 км
Локница 57 км
Морочное 62 км
Мытвица 68 км
Заречное 77 км
поездом на Островск
Островск 77 км
Тиховиж 83 км
Боровое 89 км
Млынок 93 км
ночевка (итого первый день - 93 км)
2 день
Млынок 93 км
В. Телковичи 96 км
Белое 103 км
Хиночи 119 км
Зеленое 127 км
Владимирец 140 км
о.п. Владимерец 143 км
Антоновка 180 км
ночевка (итого второй день: 87 км)
3 день, в случае вело:
Антоновка 180 км
Городец 184 км
Константиновка 194 км
Сарны 204 км
(итого третий день: 24 км)

Добавлено: 15 июн 2009, 09:48
vl80
Супер! :)

Добавлено: 15 июн 2009, 12:55
andy t
vl80 писал(а):Супер! :)
Виктор, может с нами?

Добавлено: 15 июн 2009, 17:17
vl80
Я на мультигонке буду

Добавлено: 15 июн 2009, 17:25
andy t
vl80 писал(а):Я на мультигонке буду
Ах да, меня туда тоже приглашали поучаствовать. Ну, мало ли, вдруг идея изложенная выше по каким то причинам не реализуется - тогда тоже на этой гонке побегаю.

Добавлено: 16 июн 2009, 09:54
vl80
vashkov писал(а): Ах да, меня туда тоже приглашали поучаствовать. Ну, мало ли, вдруг идея изложенная выше по каким то причинам не реализуется - тогда тоже на этой гонке побегаю.
Приезжай!

Добавлено: 21 июн 2009, 23:37
Arsen
C каждым днем вопросик возле моей фамилии становится все меньше.

Добавлено: 22 июн 2009, 21:56
Strannik
Звонил в пинский погранотряд. Сказали, что на велах границу можно пересечь без вопросов. Добавили, что "если никуда не собираеть съезжать с шоссе, то уведомлять погранотряд и платить пошлину не надо" + пожелали хорошей поездки.
Так что ПОЕЗДКЕ БЫТЬ - ПОЕЗДКЕ НЕ МИНОВАТЬ !!!

Добавлено: 27 июн 2009, 14:26
andy t
Strannik писал(а):ПОЕЗДКЕ БЫТЬ - ПОЕЗДКЕ НЕ МИНОВАТЬ !!!
+1 Я конечно же в строю, мой потрепанный велолайнер должен выдержать этот "Тур Антоновки":)

Добавлено: 27 июн 2009, 19:40
andy t
Похоже на то, что состав нашего пелетона может возрасти до 10 колес. И двух палаток.