Страница 5 из 5

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 25 май 2010, 20:11
Евгений Громов
Саныч, я просто тебя привёл в пример, что партия может доверить тебе редактирование описаний пунктов... юридически... И написал почему пока не может технически. Это не наезд. Чёта меня сегодня неправильно понимают.

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 31 май 2010, 19:08
Скуратов Андрей
Второй день велопоездки в моем ЖЖ http://community.livejournal.com/ru_uzd ... 76#t546176

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 03 июн 2010, 12:18
Евгений Громов

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 15 июн 2010, 15:12
Скуратов Андрей
третий день поездки в моем ЖЖ http://tomkad.livejournal.com/10593.html

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 15 июн 2010, 17:41
Евгений Громов
Я так понял, что скоро в Щаре постоят громадный вокзал с рестораном и комнатами отдыха :-D

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 15 июн 2010, 18:35
Скуратов Андрей
TRAINer писал(а):Я так понял, что скоро в Щаре постоят громадный вокзал с рестораном и комнатами отдыха :-D
:lol:

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 16 июн 2010, 04:13
Московой
Браво, Андрей! :wink:

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 17 июн 2010, 11:26
Михаил Кульгейко
Скуратов Андрей писал(а):третий день поездки в моем ЖЖ http://tomkad.livejournal.com/10593.html
Андрей, ты сфотографировал в Сарнах редчайшую вещь. Это советское самоходное противотанковое орудие СУ-76и. Оно было создано в 1943 г. на базе трофейных немецких танков Pz Kpfw III и построено в количестве 210 ед. Весьма редкая вещь в объемах танковых войск Красной армии того военного времени. Спасибо за фото!!! Не знал, что под боком есть такие редкие вещи... :D

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 17 июн 2010, 12:33
Скуратов Андрей
Блин, ребята, а ведь так и есть! Я что-то тогда видимо в спешке не обратил внимание и подумал, что это обычная самоходка типа САУ100, но конечно какой же это САУ100! Прикольно :)

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 17 июн 2010, 12:41
Михаил Кульгейко
Скуратов Андрей писал(а):Блин, ребята, а ведь так и есть! Я что-то тогда видимо в спешке не обратил внимание и подумал, что это обычная самоходка типа САУ100, но конечно какой же это САУ100! Прикольно :)
Немного офф-топа по данной теме: все советские противотанковые САУ во время ВОВ имели название СУ (для тех, самоходок, которые строились на базе шасси танков Т-34, Т-60, Т-70, Т-80, КВ-1, трофейных немецких Т-3) и ИСУ (построенных на шасси танков ИС-1 и ИС-2).

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 01 апр 2011, 18:55
Евгений Громов
В инете нашлось http://ed-khitry.livejournal.com/24766.html

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 01 апр 2011, 22:05
Vortex83
EdKhitry писал(а):самая протяженная в Европе узкоколейка. Общая протяженность 106 км
вот здесь он не угадал
Rhätische Bahn почти в четыре раза длиннее

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 01 апр 2011, 22:34
Евгений Громов
Да я фотки смотрел.
Мне одна знакомая из Бразилии хвасталась, что ездила по единственной в мире дороге с колеёй 750 мм...

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 13 июн 2012, 04:27
Воронин
Никто не желает приехать на денёк-другой ?
http://www.tourism.rv.ua/fest

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 12 окт 2016, 18:21
Евгений Громов
"Укрзализныця" изучает возможность использования узкоколеек в грузовых перевозках

Ретро-сектор "Укрзализныци" изучает возможность задействования узкоколеек в грузовых перевозках. Об этом сообщил глава подразделения национальной жд компании Владислав Плахотнюк, передает корреспондент портала "Центр транспортных стратегий".
"К нам поступило предложение Минрегиона изучить спрос и перспективы организации грузовых перевозок узкоколейками. Сейчас изучаем, анализируем", - отметил глава ретро-сектора.
Отметим, что ранее узкоколейки использовались в грузовых перевозках. Но вследствие закрытия предприятий грузовые перевозки по ним прекратились.
Плахотнюк отмечает, что некоторые заводы сохранились и они могут задействовать узкоколейки в перевозке грузов.
Среди возможного варианта также рассматривается организация подвоза людей на работу. "Есть заводы, которым интересно подвозить людей на работу. Они готовы вкладывать в ремонт подвижного состава", - заявил глава ретро-сектора.
Среди возможных кандидатов рассматриваются узкоколейки Антоновка-Заречное, Гайворон-Голованевск и Боржавская.

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 01 мар 2017, 00:19
Евгений Громов
Опять собираются закрыть

http://www.volodrda.gov.ua/ukrzaliznyts ... -kukushku/

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 02 сен 2017, 15:51
Владимир [Брест]
Приказ по максимальной скорости сфоткал в тепловозе.
http://picua.org/img/2017-09/02/32c9rhb ... j19wbr.jpg
Но в реальности поезд едет шустрее ;)

Из приятного: на линии замечены во многих местах новые железобетонные шпалы, в нескольких местах на переездах новые железобетонные настилы (вот один из них) и новые рельсы, скорее всего Р50.
Но если движение сохранять, денег туда ещё конечно надо будет вложить не мало...

Движение по линии: ежедневно, кроме чт 1 пара. Состав поезда: 2 вагона, по средам 3 вагона.

Вопреки информации в отчётах, с провозом 2-ух великов проблем не было, в начале вагона есть ниша, куда мы их зачехлёнными и поставили в вертикальном положении (фото). Потом, правда, чуть к сидению опустили для устойчивости, ибо при трогании поезд немного дёргает.

Цена проезда: 18 грн. За велосипеды 50% тарифа - 9 грн.
С поезда замечательная волна на Киев и Одессу: дизелями до Сарн и Ровно и далее ночной Ковель - Киев или Ковель - Одесса. На Одессу в нашем вагоне почти с самого Заречного ехала семья с чемоданами.
Так что ускоколейка живёт и хоть и уже не очень массовую, но транспортную функцию выполняет.

Сама дорога очень живописная, практически вся идёт по лесу, бок обок с деревьями. Советую всем любителям ЖД там проехаться. Получите массу эмоций.

Основное неудобство вызывала брукованая дорога при следовании на велосипедах со стороны ПП Невель/Прикладники, длина такого участка примерно 10 км. Кое-где объезжали брук скраю по обочине, кое-где ехали прямо по бруку 4-6 км/ч, где-то шли пешком.
Но начитавшись отчётов о кошмарной дороге, я настраивался, на гораздо худшие условия. Их я в таких объёмах не увидел.

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 16 дек 2017, 17:46
andy t
Владимир [Брест] писал(а): 02 сен 2017, 15:51 Основное неудобство вызывала брукованая дорога при следовании на велосипедах со стороны ПП Невель/Прикладники, длина такого участка примерно 10 км. Кое-где объезжали брук скраю по обочине, кое-где ехали прямо по бруку 4-6 км/ч, где-то шли пешком.
Но начитавшись отчётов о кошмарной дороге, я настраивался, на гораздо худшие условия. Их я в таких объёмах не увидел.
Ну так нужно было на озеро Нобель прокатить, а из Заречного до Боровой тоже на веле поехать - тогда бы прочувствовал брук получше:) Самая "жесть" была там.

Re: УЖД Антоновка - Заречное

Добавлено: 24 июн 2022, 09:54
Евгений Громов
https://t.me/young_researchers_history

ВУЗЬКОКОЛІЙНА ЗАЛІЗНИЦЯ АНТОНІВКА-ЗАРІЧНЕ В РІВНЕНСЬКІЙ ОБЛАСТІ. МИНУЛЕ, ЧИ Є МАЙБУТНЄ?

🚂 Зараз активно піднімається питання відновлення вузькоколійних залізниць, адже в умовах війни з росією та паливної кризи попит на приміські перевезення, особливо у важкодоступних регіонах зростає в декілька разів. На цьому тижні відбувся комісійний огляд технічного стану колії, рухомого складу та об'єктів інфраструктури Антонівської вузькоколійки 🛤.

☝️ Розглядається можливість першочергового відновлення дільниці Антонівка-Біла протяжністю 5️⃣1️⃣ км, для цього необхідно провести заміну 3,5 тис шпал, які прогнили за час простою. Що стосується другої половини лінії, то потребує серйозного ремонту міст на дерев'яних опорах та заміна ще близько 6 тис шпал, ці роботи скоріше за все будуть проводитися в наступному році 🛠. Друга за актуальністю проблема — відсутність штату працівників, який був скорочений у грудні минулого року, на роботу треба повернути близько 25 працівників 👥.

🚆 На території депо на ст. Антонівка знаходиться чотири тепловози: ТУ2-062, ТУ2-097, ТУ7А-3108, ТУ7-0767 (належить колійникам), снігоочиник, 10 вагонів ПВ-40 і 15 вантажних платформ. Три тепловози знаходяться у справному стані, четвертий локомотив ТУ2-097 потребує ремонту та доукомплектування (велика кількість запчастин відсутні), серед вагонів — 6 потенційно готові до експлуатації 🚋. Найближчим часом несучі конструкції рухомого складу буде оглянуто фахівцями філії "НДКТІ" для продовження терміну служби ⚙️.

⚠️ Наразі головне питання для відновлення руху поїздів на дільниці Антонівка-Зарічне — наявність матеріалів та фінансування для виконання необхідного об'єму робіт. Після того, як будуть вирішені ці два основні моменти, розпочнеться підготовка інфраструктури та рухомого складу до відкриття вузькоколійки ✅. Також надзвичайно важливою є підтримка місцевої влади та співучасть у відродженні вузькоколійки, тож сподіваємося на плідну співпрацю і виримо в те, що вже дуже скоро поліська пісня "кукушки" буде знову звучати 🚞!