Страница 1 из 1

Рельсовые скрепления

Добавлено: 08 июн 2013, 18:24
STATION
Решил открыть тему, поскольку начал замечать, что на РЖД уже активно начали применять на вновь укладываемых участках пути и при замене рельсошпальной решетки принципиально продвинутый тип рельсовых скреплений Пандрол-350,

Изображение
Изображение
Изображение

который уже давно используетя в той же Франции на высокоскоростных линиях, где ходят знаменитые TGV.

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=ql7VEJhzQ-E

У нас же зачастую при укладке новой рельсошпально решетки применяют промежуточные пружинные скрепления типа КПП-5

Изображение

Не знаю почему именно их, а не Пандрол-350. Хотя что говорить, большая часть пути вообще находитсся на скреплениях типа КБ,

Изображение

которое уже давно морально устарело, и требует постоянного поджимания гаек.

состояние пути на главном ходу Орёл-Брянск на рельсовом скреплении типа КБ.

http://www.youtube.com/watch?v=lwGlpAJ3NVY

Что уже говорить про подкладочно-костыльное скрепление, на котором находится большая часть стрелочных переводов.

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=QLQzwnztUjw

Re: Рельсовые скрепления

Добавлено: 08 июн 2013, 22:51
Евгений М
На LDz повсеместно после проведения КР используется SKL 14

Re: Рельсовые скрепления

Добавлено: 08 июн 2013, 23:48
STATION
Евгений М, скрепление KLM-14 очень похоже на серпление типа АРС

Изображение

Re: Рельсовые скрепления

Добавлено: 08 июн 2013, 23:54
Евгений М
Возможно, тем не менее у нас применяется SKL 14 и по стрелочным переводам SKL 12

Re: Рельсовые скрепления

Добавлено: 15 июн 2013, 13:18
Jan
А чем собственно пандрол лучше тех, что у нас используют? В пользу последних -- "малочисленность и простота компонентов, уменьшающие затраты на укладку рельсо-шпальной решетки приблизительно на 45% по сравнению с клемно-болтовым скреплением типа КБ".
До скоростей выше 200 нам как до луны раком.