Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 июл 2017, 13:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Я и не спорю - просто наверное один из немногих, а может и единственный пример, где БС идет с поездом и топит его

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Хоть какая-то польза от использования тепловоза на полностью электрифицированном маршруте. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Какая же это польза, если электровоз отлично справляется с электроотоплением вагонов?

Действительно непонятно, как же так за все годы ещё при СССР не додумались до того, чтобы модернизировать неэлектрифицированные участки. Ведь в Европе, скажем, электроотопление стали повсеместно использовать весьма давно. И правильно, какой смысл жечь твёрдое топливо, топить отдельные котлы в каждом вагоне, если то же самое может делать тепловоз на жидком топливе централизованно? Неэффективно это
Цитата:
1ну на БСе 2 генератора - силовой и вспомогательный. Вспомогательный как раз и идет на отопление. Точнее там да же называеться силовой агрегат и в его корпусе смонтированы силовой генератор и вспомогательный( 2 обмотки энергоснабжения и 1 возбуждения).
2.Да нет, просто ДГУ будет выдавать меньше мощности, для этого и есть ЭРД( электронный регулятор дизеля, типа ОРЧО на старых тепловозах)
Я не понимаю, дизель-то один, коленчатый вал (соответственно) один, следовательно как тяговый, так и вспомогательный генераторы крутятся с одинаковой скоростью и выдают фиксированную мощность. Как можно регулировать её мощность, если при включённом электроотоплении позиция КМ фиксируется на 6, а реверсор, я так понимаю, вовсе не переходит в нейтральную позицию? Тепловоз работает в тяговом режиме?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
вспомогательный генератор крутицца не от коленвала, а через редуктор. так что его частота вращения может быть меньше чем у главного (хотя может быть и больше :oops: ; лень тормошить литературу)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Польза есть, что нужен 1 локомотив и 1 бригада, а не 2 локомотива и 2 бригады.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Польза есть, что нужен 1 локомотив и 1 бригада, а не 2 локомотива и 2 бригады.
Это только в теории так. А на практике надо считать, сколько стоит километр пробега электровоза + пользование инфраструктурой + оплата труда бригады. И сравнить всё это с аналогичными данными по теплогяге.

У меня этих цифр нет. Но в какой-то советской книжке читал, что в пересчете на 1 л.с. касательной мощности себестоимость теплотяги едва ли не в разы дороже электротяги.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Это в теории 8) Реальность обманчива.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Вот-вот!

Какая разница инфраструктуре тепловоз проедет или электровоз? Оплата труда уже уж точно 1 бригада дешевле чем две( это я уже рассказывал, тем более бригада петрозаводская).

Тут дело только в энергоресурсах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Когда отопление не нужно просто в холостую гоняет и все. Он всегда под напряжением этот генератор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 05:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
— Почему на неэлектрифицированных линиях использование электроотопления невозможно? В то время как, скажем, вагоны ДДБ1 и ДРБ1 имеют электроотопление от вспомогательного генератора 2М62(У) и используются, естественно, на неэлектрифицированных линиях?
— ДДБ1 использует два провода для передачи энергии. Пассажирские вагоны используют 1 провод, обратный - по рельсам. На неэлектрифицированных участках нет возможности пропустить этот ток в обход изостыков.
Т.е. грубо говоря нужен не один, а два пинча на каждом торце вагона и тепловоза?

Как выглядят эти два пинча у ДДБ1/ДРБ1? Они те же что у ДР1 или другие?
Цитата:
на ТЭП70БС, при включении отопления поезда ДГУ автоматически выводит на 6 ПК.
Означает ли это, что при старте-разгоне состава и при необходимости высокой касательной тяги в определённый момент, использование электроотопления невозможно? Ведь не может же тепловоз всё время пути ехать на 6-й позиции контроллера. Извините за дилетантские вопросы, я просто не "догоняю", перечитал тему но так и не "въехал" :roll:

Давайте представим гипотетически, что один ТЭП70БС и, скажем, 10 вагонов ТВЗ были модернизированы для ППФ (поезда постоянного формирования) таким образом, чтобы пропускать обратный ток электроотопления, для отопления генератором на неэлектрифицированном участке. Как мне это внешне изобразить? Ну вот я хочу нарисовать подключение такого тепловоза к составу, мне рисовать два пинча? Или один пинч предусматривает возможность пропуска обратного тока, просто в тепловозах/электровозах/вагонах это не реализовано из-за ненадобности?
Цитата:
Могу подробно ответить на вопросы электроснабжения и отопления вагонов. Спрашивайте кого что именно интересует.
no more tears, Вы можете ответить на мною поставленные вопросы?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 06:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Пинч один, обратный ток - корпус, рельсы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 06:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Пинч один, обратный ток - корпус, рельсы.
Перечитайте, пожалуйста, вопрос :?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Ну вот вопрос: Ну вот я хочу нарисовать подключение такого тепловоза к составу, мне рисовать два пинча? Ответ мой по существу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
no more tears
Цитата:
Пассажирские вагоны используют 1 провод, обратный - по рельсам. На неэлектрифицированных участках нет возможности пропустить этот ток в обход изостыков.
А я спрашиваю сколько пинчей нужно, чтобы НЕ пропускать обратный ток через корпус-ходовую-рельсы и чтобы такой ППФ можно было отапливать электричеством на участках БЕЗ защитных дросселей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Насколько мне известно, такая система не используется. В в основном электрооотплении обратный только по корпусу. Видно это по причине безопасности.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Вообще конструкцией предусмотрено на вагонах и локомотивах только по одному пинчу с одной стороны. Что интересно, у нас всегда подключается только пинч вагона в розетку электровоза, но никогда не наоборот.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Вообще конструкцией предусмотрено на вагонах и локомотивах только по одному пинчу с одной стороны.
Это мы и так знаем. Я спрашиваю что необходимо для того чтобы пропускать обратный ток не через рельсы. Второй пинч? Если предположить, что соответствующие изменения электрической схемы были сделаны.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Цитата:
вспомогательный генератор крутицца не от коленвала, а через редуктор. так что его частота вращения может быть меньше чем у главного (хотя может быть и больше :oops: ; лень тормошить литературу)
Жень ксати на БСах главный и вспомогательный на одном валу расположены

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 22:53
Сообщения: 1
Я машинист, работающий на БС на участке Петрозаводск- Питер. А смысл использования БС крайне прост- отсутствие получасовой стоянки на станции Свирь для смены электровоза. На месте ФПК я бы уже по всей России требовал сократить стоянки на станциях смены локомотива- особенно при смене тока. Для ФПК эти стоянки не нужны, а следовательно можно требовать у РЖД компенсацию за вынужденную стоянку поезда. :twisted:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 14:37 
В сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1107
Цитата:

Как можно регулировать её мощность, если при включённом электроотоплении позиция КМ фиксируется на 6, а реверсор, я так понимаю, вовсе не переходит в нейтральную позицию? Тепловоз работает в тяговом режиме?


При включении электроотопления КМ ни на какую позицию не фиксируется (там и КМ то нет, заадатчик позиций), дизель развивает обороты 6-ой позиции.

У реверсора нет никаких нейтральных позиций, у него есть два положения, "вперёд" и "назад".

:?: Как машинисту надо, в тяговом и не в тяговом


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], RATIBOR и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron