Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 окт 2017, 00:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
1ну на БСе 2 генератора - силовой и вспомогательный. Вспомогательный как раз и идет на отопление. Точнее там да же называеться силовой агрегат и в его корпусе смонтированы силовой генератор и вспомогательный( 2 обмотки энергоснабжения и 1 возбуждения).
2.Да нет, просто ДГУ будет выдавать меньше мощности, для этого и есть ЭРД( электронный регулятор дизеля, типа ОРЧО на старых тепловозах)
3.Ну да, нужна двухпроводная схема. Честно, какие проблемы могут возникнуть, я не знаю.
4. Ну как я понял да, взгляните на электрощиток вагона - там же можно выбирать режимы, какая разница что в голове, тепловоз или электровоз?

ну а вот про то что включает в себя понятие энергоснабжение я сам не знаю ниразу с ним не ездил)) Надо у ПЭМов или проводников спрашивать)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Muller 29 мар 2012, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Могу подробно ответить на вопросы электроснабжения и отопления вагонов. Спрашивайте кого что именно интересует.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Ну так вот тут целая дискуссия))) Можете включаться и писать)

ВОт у меня на данный момент вопрос. Энергоснабжение, что в себя включает? Отопление, титан что еще?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
Цитата:
А ТЭНы всегда расположены в котле отопления, никогда под окнами в пассажирских отделениях?

При 48 кВт на вагон получается максимум 12 вагонов для ТЭП70БС. Слабовато, конечно, учитывая, что тепловоз может тянуть все 20.
Под окнами по купе в некоторых вагонах стоят низковольтные ТЭНы на 110 В.

Когда-то давно-давно были польские межобластные вагоны, оборудованные электропечами, работающими (последовательно, конечно) от 3000 В.
На БЧ таких вагонов никогда не было.
Цитата:
Мощность, приходящаяся на один вагон, составляет: для сети освещения, электробытовых приборов, цепи сигнализации и управления 2,5—4 кВт; для установки принудительной вентиляции 4—6 кВт; для установки кондиционирования воздуха 17—26 кВт; для электрического отопления более 25 кВт.Т.е примерно, самый навороченный вагон будет жрать порядка 60кВт. на БСе 600. Т.е 10 вагонов максимум 11, это если в вагонах включить все, что можно.Ну вопрос, что от чего питается, что от своих генераторов и батарей, а что от пинча энергоснабжения?
Цитата:
Кэп нам подсказывает, что от пинча электроотопления в известных мне вагонах питается только электроотопление.
От пинча питается только электроотопление.
Всё остальное питается от вагонных генераторов можностью 4, 8, 28, 32 кВт (в зависимости от типа вагона).

Исключение - вагоны РИЦ новых серий, в них от этого пинча питается всё электрооборудование.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Ну тогда и вагоны Невского Экспресса.

а как же этот абзац?

При централизованном питании электроэнергия от локомотива или от вагона-электростанции, а также от стационарных устройств передается к пассажирским вагонам по однопроводной поездной магистрали с номинальным напряжением 3 кВ постоянного и переменного тока частотой 50 Гц. В данном случае от магистрали питаются высоковольтные нагревательные элементы комбинированного отопления, мощность каждого из которых составляет 2 кВт, а низковольтные потребители — через высоковольтные статические преобразователи. В вагонах межобластного сообщения к высоковольтной магистрали подключаются электрические печи и калорифер.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
Цитата:
ВОт у меня на данный момент вопрос. Энергоснабжение, что в себя включает? Отопление, титан что еще?
Энергоснабжение, по правильному - это снабжение, а не какое-то оборудование.)

Система электроснабжения (энергоснабжения) - это обеспечение электронергией электрооборудования вагона.

Бывает бывает централизованная (только от локомотива или вагона-электростанции), индивидуальная или автономная (только от вагонного генератора) и смешанная (от того и другого).

На БЧ бывают все три вида.


Последний раз редактировалось ewwr 29 мар 2012, 19:16, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Энергоснабжение вагонов может быть централизованное - от электровоза или тепловоза, и автономное - от вагонного генератора. Основное электрическое отопление вагона (от котла) осуществляется централизованно, всё остальное электрооборудование питается от генератора вагона и от батареи (на стоянках или невысокой скорости). Но существуют вагоны без генератора, с полностью централизованным электроснабжением, эти вагоны в основном ходят заграницу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Цитата:
Цитата:
ВОт у меня на данный момент вопрос. Энергоснабжение, что в себя включает? Отопление, титан что еще?
Энергоснабжение, по правильному - это снабжение, а не какое-то оборудование.)

Система электроснабжения (энергоснабжения) - это обеспечение электронергией электрооборудования вагона.

Бывает бывает централизованная (только от локомотива или вагона-электростанции), индивидуальная или автономная (только от вагонного генератора) и смешанная (от того и другого).

На БЧ бывают все три вида.

Да я понимаю, что Вы меня объясняете?)Наверное не так меня поняли, я далее разъяснял что питается от него

По поводу автономного понятно. Интересно что питается от пинча? Отопление и котел верно?Все остальное от автономного источника? А в каких вагонах( кроме РИЦов новых и вагонов НЭ) питается ВСЕ от пинча?


Кстати в бумаге про запрет на использование энергоснабжения написано, что гораздо дешевле переделать пассажирский парк вагонов, нежели напольные устройства. Но пока не представляется возможным.

Так же интересен факт, что на тепловозе ТЭП75 использовалось энергоснабжение. Не очень удачно - сожгли блокировку на 1 или 2 перегонах( может да же больше, подробностей не знаю) Потом систему энергоснабжения на тепловозе сняли и забыли. Почему сейчас ее опять внедряют на тепловозы - не понятно, если есть опыт...

И еще вопрос, как же быть с абзацем, приведенным выше?Получается автор не прав?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
В обычных вагонах (с генератором) от пинча только основное отопление. В вагонах без генератора всё питается от пинча.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
а титан от пинча не питается? Вагоны с генератором которые?

Вот остается открытый вопрос - есть сейчас вагоны кроме НЭ и РИЦов без генераторов?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Нет, титан в вагонах с генератором питается от генератора. А если нет генератора, то конечно от пинча, но не 3000 вольт конечно подаётся.
Есть, но мало (имею в виду на БЧ).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
а чьи они? Есть ли фотографии? Завод-изготовитель?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
Цитата:
а чьи они? Есть ли фотографии? Завод-изготовитель?
На БЧ только РИЦ новых серий.

На РЖД разные, например, вот http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4462.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Ага, ну тогда ясно) У меня вопросов больше нет)

Спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
В будущем нужно конечно переходить на полностью централизованное электроснабжение вагонов от локомотива.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Когда-то давно-давно были польские межобластные вагоны, оборудованные электропечами, работающими (последовательно, конечно) от 3000 В. На БЧ таких вагонов никогда не было.
Это все польские межобластники такими были? Или только те, что на электроотоплении (904-А2, 904-А7, 904-А11)?
Цитата:
Исключение - вагоны РИЦ новых серий, в них от этого пинча питается всё электрооборудование.
А у самых свежих польских WLABmee (познаньcкие Z1-305 Ad), которые вроде как на электроотоплении, тоже нет генератора? И снабжение чисто централизованное?

Получается, что в советское время без генераторов были еще калининские межобластные вагоны "Авроры", скоростные РТ-200 для "Русской тройки" (61-185), вагоны последней "Авроры" (КВРенные купейные "Аммендорфы" из бывшего "Интуриста")... И что еще? У егоровского мягкого купейника 61-36 (1967-1968) не было генераторов, но серийность этой модели вызывает сомнения, вероятно, там вся серия два с половиной вагона была.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 17:41
Сообщения: 95
Откуда: Київ
Цитата:
Вот остается открытый вопрос - есть сейчас вагоны кроме НЭ и РИЦов без генераторов?
В Украине это новый состав КВСЗ.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... mitstart=1
Прекрасно питается от цепи электроотопления тепловоза ТЭП-150, ну и само собой электровозов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
Цитата:
Прекрасно питается от цепи электроотопления тепловоза ТЭП-150, ну и само собой электровозов.
И под ТЭП150 он ездит под контактной сетью? :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Вот мне ксати то же интересно!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
Товарищи украинцы ж построили такое стыкование, что ездить там в основном только на тепловозах можно (я про Киев - Харьков)... Или на ВЛ82...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
Цитата:
Это все польские межобластники такими были? Или только те, что на электроотоплении (904-А2, 904-А7, 904-А11)?
По сериям не помню, но думаю, что не все.
Их не так и много таких было.

Цитата:
А у самых свежих польских WLABmee (познаньcкие Z1-305 Ad), которые вроде как на электроотоплении, тоже нет генератора? И снабжение чисто централизованное?
Да.

Цитата:
Получается, что в советское время без генераторов были еще калининские межобластные вагоны "Авроры", скоростные РТ-200 для "Русской тройки" (61-185), вагоны последней "Авроры" (КВРенные купейные "Аммендорфы" из бывшего "Интуриста")... И что еще? У егоровского мягкого купейника 61-36 (1967-1968) не было генераторов, но серийность этой модели вызывает сомнения, вероятно, там вся серия два с половиной вагона была.
Всё перечисленное, кроме егоровского купейника - да.

На направлении Москва-Питер часть поездов ходила с вагоном-электростанцией.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 17:41
Сообщения: 95
Откуда: Київ
Цитата:
Товарищи украинцы ж построили такое стыкование, что ездить там в основном только на тепловозах можно (я про Киев - Харьков)... Или на ВЛ82...
Сейчас ездят только ВЛ-82М(Харьков-Полтава) в том числе и СЭ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 17:41
Сообщения: 95
Откуда: Київ
Цитата:
Вот мне ксати то же интересно!
Может и без КС, если участок модернизирован под электроотопление)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Наш поезд ксати. На Петрозаводск который( по пятницам и воскресениям). Ходит под БСом и с отоплением. Недавно выдали обычный ТЭП70 так было шуму

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Так до Петрозаводска везде КС есть.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron