Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2018, 03:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электровоз 2ЭС20
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
30.05.2013 | 15:23
ОАО "РЖД", ЗАО "Трансмашхолдинг" и компания "Альстом" подписали соглашение о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями.

30 мая в Сочи (Красная Поляна) в рамках VIII международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги" ЗАО "Трансмашхолдинг" и компания "Альстом" заключили соглашение о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания (2ЭС20) с асинхронными тяговыми двигателями.

Подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, президент ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев и президент компании "Альстом Транспорт" Анри Пупар-Лафарж.

По словам Владимира Якунина, в соответствии с подписанным соглашением будет создана совместная рабочая группа для подготовки и согласования технического задания на электровоз 2ЭС20.

Планируется, что к сентябрю 2013 года завершится разработка конструкторской документации на электровоз, а в марте 2014 года будет изготовлен первый экземпляр локомотива и начнутся его испытания. Первый электровоз 2ЭС20 планируется передать ОАО "РЖД" уже в декабре 2014 года.

Производство локомотивов будет организовано на базе Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав "Трансмашхолдинга"). Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, будет локализовано на предприятиях, расположенных на территории Российской Федерации.

Двухсистемный грузовой электровоз – это современная и новая для отечественной промышленности техника. Внедрение электровозов 2ЭС20 способно существенно повысить производительность работы железнодорожного транспорта за счет сокращения времени пребывания поездов на станциях, где происходит смена рода тока, уменьшить затраты на содержание парка и смену локомотивов.
Тематика: Форум 1520, Инновации


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС20
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 371
Откуда: Гомель
Интересно, а где будут использоватся грузовые двухсистемники? Врядли для грузовых поездов критично время перецепки. Единственная мысль - места, где слишком короткие плечи для грузовых постоянников/переменников. Много ли таких мест? Можно ли подкинуть примеры мест, где оправдалось бы применение грузовых двухсистемников?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС20
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Можно ли подкинуть примеры мест, где оправдалось бы применение грузовых двухсистемников?
Краснодар - Туапсе
Армавир - Туапсе
Харьков - Полтава
Харьков - Купянск
Новосибирск - Барнаул

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС20
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 08:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Ещё можно давить участок СПб - Выборг - Вайниккала (Финляндия).

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС20
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да практически весь петербургский узел можно на двухсистемники переводить, потому как в любую сторону вскоре начинается переменка, а по главному ходу Питер — Москва сквозного грузового движения нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС20
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 371
Откуда: Гомель
Цитата:
Да практически весь петербургский узел можно на двухсистемники переводить, потому как в любую сторону вскоре начинается переменка, а по главному ходу Питер — Москва сквозного грузового движения нет.
За исключением Финского направления, остальные станции стыкования довольно далеко. Для Питера с его большим количеством коротких электрифицированных веток, которые упираются в неэлектрифицированные, скорее актуален гибрид постоянника с тепловозом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС20
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А остальные — это Бабаево и Свирь. И расстояние до них немногим больше, чем до финской границы. Другое дело, что в этих направлениях можно обойтись постоянниками, а на Финбане двухсистемник просто необходим, т.к. в Вайниккале станции стыкования как таковой нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС20
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Для Питера с его большим количеством коротких электрифицированных веток, которые упираются в неэлектрифицированные, скорее актуален гибрид постоянника с тепловозом.
Наверное, всё-же не следует забывать о том, что добрая половина этих "коротких веток" электрифицирована по упрощённой схеме, т.е. только под пригородное движение. На том-же ВитБане вообще многие станции без электрификации на главных путях.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС20
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 371
Откуда: Гомель
Цитата:
А остальные — это Бабаево и Свирь. И расстояние до них немногим больше, чем до финской границы. Другое дело, что в этих направлениях можно обойтись постоянниками, а на Финбане двухсистемник просто необходим, т.к. в Вайниккале станции стыкования как таковой нет.
288 и 356 километров от Питера. Разве короткое плачо для постоянника?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС20
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 371
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Для Питера с его большим количеством коротких электрифицированных веток, которые упираются в неэлектрифицированные, скорее актуален гибрид постоянника с тепловозом.
Наверное, всё-же не следует забывать о том, что добрая половина этих "коротких веток" электрифицирована по упрощённой схеме, т.е. только под пригородное движение. На том-же ВитБане вообще многие станции без электрификации на главных путях.
Т.е. на станциях электрифицированны только те пути, которые предназначены для остановок электричек? И нет возможности более быстрым(экспресам), обгонять тех, кто идёт со всеми остановками?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС20
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 08:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Т.е. на станциях электрифицированы только те пути, которые предназначены для остановок электричек? И нет возможности более быстрым (экспрессам), обгонять тех, кто идёт со всеми остановками?
Именно так. Пути по которым идут ПДСы и грузовые под тепловозами электрифицированы далеко не везде. Да и сам Витебский вокзал электрифицирован чуть больше чем наполовину (т.е. пути для ПДС не электрифицированы). Но дело даже не в этом - подвесить "шнурок" на главными путями не великая проблема, имхо. Насколько я знаю, электрификация под пригородное движение не предусматривает использование электровозов (особенно грузовых). Там какая-то хитрушка с тяговыми подстанциями.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: