Страница 6 из 14

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 23 авг 2016, 11:45
dizel_by
«Полез проверить, вдруг у вас тут плохо убрано?» :)

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 23 авг 2016, 11:48
Vavan
Та же фигня была 28 июля, ехал в Брест 607-м в общем-плацкартном. По привычке залез на верхнюю полку. Проводник, когда пришёл проверять билеты, сказал слезать, потому как теперь ехать на верхних полках запретили - якобы был случай, что кто-то упал. Ну я послушался, сел вниз. А там духота, сидят битком 6 человек, по 3 на полку - наверху-то форточка была открыта, хорошо, прохладно.
Ну терпел я это всё, сел у окна, вылазить было лень. В Барановичах народ повыходил, ну и я вышел в проход размяться. И когда я увидел вдалеке торчащие с верхней полки ноги В КЕДАХ, понял, что пошли они в баню - почему кому-то можно ехать наверху, а мне нет? Залез и так и ехал до Бреста. Причём я хотя бы разулся - совесть-то надо иметь, я в обуви на полки никогда не залазил. Проходил потом проводник и ни слова не сказал.
После 2 августа так ездил в Гродно 673-м, ноу проблем, никто не доколёбывался. Но уже прошло некоторое время, а я больше не ездил.
С чего вдруг стали гонять? Возможно, прочитали на форуме пламенные речи SMATRON о том, что нефиг ездить в общаке на верхних полках. А лучше после этого никому не стало:
1. Сидячек не было и нет, и даже существующие выцепляют (см. мой пост про Минск - Рига, с 19 сентября сидячки нет);
2. Когда на улице жара, а народ сидит вплотную внизу, ехать вообще неприятно. Кто-то говорил, что не хочет нюхать чьи-то носки, если кто-то залезет на верхнюю полку - так ведь люди, сидящие внизу, тоже разуваются, чтобы ноги не запарились, и так вот сидят 6 человек - типа оно лучше?
Кто-то скажет, едь тогда в плацкарте/купе - так ведь когда шла дискуссия о выпиливании общаков, речь шла о замене их на сидячки, которые из того же ценового сегмента. Но их нет. А плацкарт и купе дороже, и днём совсем необязательно за них переплачивать.
dizel_by писал(а):«Полез проверить, вдруг у вас тут плохо убрано?» :)
Таки-да, бывает, что верхние полки такие пыльные, жуть просто. Так что доля правды в этой шутке есть :)

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 23 авг 2016, 12:42
Владимир [Брест]
Кстати, отчим позавчера ехал в Брест из Минска. Тоже, говорит, не давали. По разрешению проводника только двое смогли лечь.
Я в шоке...

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 23 авг 2016, 12:58
vasja petrow
В воскресенье Минск -Адлер , вагон номер 1 с биотуалетом , с Минска смыв не работал - представляю что через 2 суток в жару там творилось и как пустили в рейс такой вагон ?

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 27 сен 2016, 21:35
vasja petrow
На могилевском отделении , сегодня со Слуцкого направления тепловозом притянули поезд Нода.Вот вам и новые поезда.Нод на новом дизель- поезде ехал.В чем причина ? Кто в курсе? Почему везде умалчивается ? Это же срыв поезда,кажись ,или начальству можно ?

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 27 сен 2016, 23:17
Саныч
Начальству можно, начальство у модератора форума разрешение просило

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 28 сен 2016, 07:27
vasja petrow
А почему тогда ваш модератор молчит о причинах поломки Пьезо? Почему новая техника не доехала?

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 28 сен 2016, 11:46
vasja petrow
Неужели никто не в курсе ? Пытаются скрыть ?

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 28 сен 2016, 12:02
maus
vasja petrow писал(а):Неужели никто не в курсе ? Пытаются скрыть ?
Это все происки спецслужб. Только это секрет. Не говори никому 8)

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 28 сен 2016, 12:08
vasja petrow
maus писал(а):
vasja petrow писал(а):Неужели никто не в курсе ? Пытаются скрыть ?
Это все происки спецслужб. Только это секрет. Не говори никому 8)
Иногда лучше промолчать ,чем нести такую чушь ,знаток,блин. :oops:

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 28 сен 2016, 12:25
ewwr
Это была специально спланированная вводная для проверки действия всех служб при вынужденной остановке поезда на перегоне.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 28 сен 2016, 12:54
vasja petrow
ewwr писал(а):Это была специально спланированная вводная для проверки действия всех служб при вынужденной остановке поезда на перегоне.
Это по новым ПТЭ теперь так называется ? :lol:
А под покровом ночи ,пока начальство дремало в Осиповичах , поменяли дизел-поезд :wink: , типа никто не догадается . Могилев жжет

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 04 окт 2016, 18:03
Valentian
Так таковые учения существуют. В этом месяце будет проверка действий служб. За два дня до проверки выберут отделение и маршрут.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 18 окт 2016, 13:45
L i z @ r d
Ну что, где испытали, что произошло при испытаниях? :D

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 03 ноя 2016, 07:33
Rabbit1975
Отправлением из Москвы 31 декабря в поезде 13 Москва-Берлин можно два раза встретить Новый Год! Когда едешь из Бреста в Тересполь, попадаешь в старый год.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 08 ноя 2016, 14:17
L i z @ r d
Rabbit1975 писал(а):Отправлением из Москвы 31 декабря в поезде 13 Москва-Берлин можно два раза встретить Новый Год! Когда едешь из Бреста в Тересполь, попадаешь в старый год.
50178.jpg
Изображение :roll: Поезд для новогоднего корпоратива.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 22 ноя 2016, 23:15
Terrich
Сегодня вечерний поезд Вильнюс-Минск-Вильнюс литовского формирования был в виде ДРки. Что-то с PESA случилось?

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 22 ноя 2016, 23:16
Vavan
Вчера утренний тоже, здесь писал: viewtopic.php?p=80787#p80787

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 23 ноя 2016, 10:57
Terrich
Terrich писал(а):Сегодня вечерний поезд Вильнюс-Минск-Вильнюс литовского формирования был в виде ДРки. Что-то с PESA случилось?
А сегодня утром снова PESA.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 08 дек 2016, 15:06
dmitro
Господа, давно хотел узнать в целесообразности остановки поездов 609/610 Гомель - Гродно по станции Старушки.
Там вообще кто-то выходит и садится?
Население деревни максимум 30 человек. Нормальной и значимой автодороги от Старушек никуда нет.
Разве только что в Старушках есть коттедж для охотников. Но планировали там провести встречу форумчан с форума railwayclub.info . Я звонил в Нацпарк, коттедж этот не работает уж год.
Вот мне и интересно...зачем ПДС останавливается в этой глухомани и есть ли пассажиропоток какой-нибудь на этот поезд?

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 08 дек 2016, 15:34
Саныч
Друзья, забодали писать только номера, пишите что за поезд, время обязательно. Щас придется рыться в расписании, искать. А вовремя не глянешь - с нового графика мало ли номер ему поменяют, и смысл утрачен

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 08 дек 2016, 17:12
vitek-msk
Да, кто-то выходит и садится, из 609 выходят, в 610 садятся. Например, за последний некалендарный месяц на ст. Старушки из 609 вышло 7 пассажиров, посадки не было (13,28,29 ноября, 01, 04 декабря по 1 пассажиру и 30 ноября 2 пассажира - все из сидячего вагона. Из 610 никто не вышел, но село 4 пассажира - 29,30 ноября, 1,2 декабря по 1 человеку. Кстати, это ещё неплохой показатель, раньше бывало 0-2 пассажира в месяц.

Апдейт: если кто будет обращаться в управу, заодно спросите, зачем тарифная стоянка на ст. Старушки и зачем техстоянка 609 поезду на однопутном перегоне Новоельня-Нёман. У кого ни спрошу, никто не знает.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 08 дек 2016, 18:28
Саныч
В Яцуках? Может, не техничка, а высадка "пассажиров на посадку" ? Отмеченный объект не млс ли?

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 08 дек 2016, 18:43
dmitro
7 пассажиров это капля в море.
Почему именно Старушки? Почему нет остановки в Бринево тогда?
Думаю, если бы Гомель--Гродно делал остановки по Дятловичам и Неману, то высадка/посадкf была бы значительно выше, чем по Старушкам.

Также поезду Львов--Могилев можно отменить остановки по Видибору, Припяти, Рейтанову. В Рейтанове есть остановка, а в тех же Мальковичах ее нет.....
А то международный поезд и останавливается на полустанках.
Для вывоза пассажиров на Минск из Припяти, Видибора справится дизель до Лунинца с последующей посадкой на Брест--Витебск.

Предположу, что 609 Гомель - Гродно в этих Яцуках никогда и не останавливается. Пару раз ездил 631 Гомель--Гродно, у него заложена техническая остановка по Помыслищам, все разы пролетал Помыслище без остановки, замедлялся и все равно с небольшим выигрышем времени прибывал в Столбцы.

Re: Расписания и организация движения

Добавлено: 08 дек 2016, 19:13
Serg76
vitek-msk писал(а):зачем техстоянка 609 поезду на однопутном перегоне Новоельня-Нёман. У кого ни спрошу, никто не знает.
Может рассчитано на высадку групп в санаторий Радон?