Страница 9 из 16

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 03 мар 2015, 12:15
L i z @ r d
TRAINer писал(а):
L i z @ r d писал(а):так как на ПВТ конструкции весьма крупные собираются возить
ПВТ он в Уручье :-)
:oops: ИПВТ :wink:

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 06 мар 2015, 06:59
Николай Луцевич
А шо за пвт???

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 06 мар 2015, 08:33
Vavan
ПВТ: http://www.park.by/?lng=ru
То, что на самом деле имелось в виду: http://www.industrialpark.by/genplan/

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 19 мар 2015, 14:21
L i z @ r d
Vavan писал(а):ПВТ: http://www.park.by/?lng=ru
То, что на самом деле имелось в виду ИПВТ: http://www.industrialpark.by/genplan/
ага, дело глаголишь дружище :roll:

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 13 апр 2015, 06:10
Евгений Громов
На яндексовой панораме хорошо видна стройка о.п. Национальный аэропорт "Минск"
https://maps.yandex.ru/-/CVSFiYJ3

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 апр 2015, 00:07
Valentian
ДП3-002 сдох. Полный кирдык двигателю. Стоит на ВРЗ. На Аэропорт думают запускать ДП1.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 апр 2015, 00:17
Vavan
Не было бы счастья, так несчастье помогло. Глядишь, так и останется ДП1, ибо хватит там пока и его.
Правда, сразу же вопрос, а где взять-то ДП1? Могилёв, Калинковичи? А там вместо забранного ДП1 что будет ходить?

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 апр 2015, 09:49
dmkov
Valentian писал(а):ДП3-002 сдох. Полный кирдык двигателю. Стоит на ВРЗ. На Аэропорт думают запускать ДП1.
Так он должен быть на гарантии. Это аут какой то, год отработал...
ДП1 то хватит, только да, где его взять, они судя по этой ветке то же сыпятся...

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 18 апр 2015, 15:58
Valentian
На днях был на границе, ст. Словечно. Прибывал дизель-поезд ДР1б Калинковичи - Словечно. Раньше я видел на этом маршруте только ДП1. Возможно отсюда забрали.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 18 апр 2015, 16:39
Vavan
Раньше там по выходным пускали ДР1Б, сам видел в прошлом и позапрошлом году. Как сейчас, не знаю.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 22 апр 2015, 11:59
Евгений Громов
Уже запустили. Сфоткано в понедельник.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 22 апр 2015, 15:28
dmkov
Ну вот и дождались! Давно пора было, так ждали пока накроется ДП3

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 22 апр 2015, 17:59
Владимир [Брест]
ДП1 укладывается в график?

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 22 апр 2015, 22:04
Vavan
Уже, оказывается, подсуетились, и на сайте БЧ в качестве ПС до аэропорта указан ДП1: http://www.rw.by/passengers_services/tr ... poezd_dp1/
Правда, там на фото ДП1-001, а не 002, но это мелочи :)
Так что, теперь ДП1-002 припишут Минску, или это всё равно временно, и его вернут в Калинковичи, когда ДП3-002 починят? Или, может, в планах выпустить ДП1-007, как раз для аэропорта?

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 22 апр 2015, 23:59
micha1520
ИМХО АС1А там достаточно...

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 24 апр 2015, 14:46
L i z @ r d
TRAINer писал(а):Уже запустили. Сфоткано в понедельник.
уря товарищи уря.... :lol:

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 03 май 2015, 12:15
Николай Луцевич
Минск не Москва,нас этот аэроэкспресс не спасет... На машине,автобусе,а уж тем более, как сейчас пустили,на маршрутке,куда проще и даже быстрее доехать до аэропорта прямо ко входу,нежели час тупить в дп1,а потом еще подъезжать на автобусе... Скоро развалится этот проект,или будет продолжать возить дачников в Смолевичи.

Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 03 май 2015, 19:52
SMATRON
Да и Москва, при наличии нормальной дороги в аэропорт, не больно то пользуется АЭ. Особенно это касается Северо-Запада и SVO, и Юго-Запада с Внуково. По Внуково у АЭ вообще провал, по Шереметьево после открытия "новой Ленинградки" поток так-же заметно просел. В Москве полно районов с которых банально удобнее, быстрее и дешевле уехать на автобусе/маршрутке/автомашине чем на АЭ.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 04 май 2015, 12:38
Николай Луцевич
Согласен,много летал из Шереметьево,и особой заполняемости АЭ ненаблюлал.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 04 май 2015, 14:52
Wowan
А я как раз не согласен. Как постоянный пассажир АЭ, в основном, во Внуково и Шереметьево, считаю, что с наполняемостью все отлично — я не считаю, что вагон должен быть населен более чем на 50%. Я как пассажир не согласен платить такие деньги за билет, если на сиденье рядом всегда будет сосед. В полной электричке за 400 рублей я не поеду, нафиг-нафиг — тогда красная цена этой поездке 50 рублей будет, но никак не четыреста.
Кроме того, в АЭ особенно многолюдно утром из Москвы (и вечером в Москву), и если прошляпить и сесть в вагон ближе к хвосту, то на выходе надо бежать к турникетам, как ужаленный носорог, иначе будешь стоять полчаса в очереди перед рамкой на вход в терминал. Так что если кому-то непременно нужны десятивагонные электрички со 100-процентной населенностью, то я в этом мероприятии не участвую. Подозреваю, что многие из нынешних пассажиров тоже.
АЭ выполняет важную функцию — гарантированной доставки из центра в аэропорт независимо от пробок и погоды. Такой себе устойчивый надежный транспорт. Но далеко не всегда удобный, потому что на некоторые рейсы утром просто не успеть, а ехать на такси до вокзала + АЭ = цена такси сразу в аэропорт.

Внуково — особая история. Он чуть не втрое ближе к Москве, чем Минск-2 к Минску (13 км от метро против 30). И втрое меньше, чем Шереметьево и Домодедово. Наполнять электрички раз в полчаса там некому. А раз в час — уже никому не нужно, слишком долго ждать.

А вообще — да, АЭ как особый вид транспорта массовым быть не может. Его надо бы интегрировать в обычный наземный ОТ, добавить остановок (до Шереметьева тормозить на Савеловском и Тимирязевской, до Домодедова — в Коломенском и Бирюлеве), ну и вообще разнообразить маршруты, например, сквозными Одинцово — Шереметьево и Домодедово — Шереметьево. С другой стороны, самому Аэроэкспрессу это не надо, там задумка совершенно обратная: не массы возить, а доставлять "лучшую" часть авиапассажиров, ни в коем случае не смешивая их с электоратом в пригородных собаках. Отсюда и ценник в 400 рэ (как до Смоленска в сидячке), отсюда и двухэтажные "Штадлеры".

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 04 май 2015, 16:48
L i z @ r d
Wowan писал(а):А я как раз не согласен. Как постоянный пассажир АЭ, в основном, во Внуково и Шереметьево, считаю, что с наполняемостью все отлично — я не считаю, что вагон должен быть населен более чем на 50%. Я как пассажир не согласен платить такие деньги за билет, если на сиденье рядом всегда будет сосед. В полной электричке за 400 рублей я не поеду, нафиг-нафиг — тогда красная цена этой поездке 50 рублей будет, но никак не четыреста.
Кроме того, в АЭ особенно многолюдно утром из Москвы (и вечером в Москву), и если прошляпить и сесть в вагон ближе к хвосту, то на выходе надо бежать к турникетам, как ужаленный носорог, иначе будешь стоять полчаса в очереди перед рамкой на вход в терминал. Так что если кому-то непременно нужны десятивагонные электрички со 100-процентной населенностью, то я в этом мероприятии не участвую. Подозреваю, что многие из нынешних пассажиров тоже.
АЭ выполняет важную функцию — гарантированной доставки из центра в аэропорт независимо от пробок и погоды. Такой себе устойчивый надежный транспорт. Но далеко не всегда удобный, потому что на некоторые рейсы утром просто не успеть, а ехать на такси до вокзала + АЭ = цена такси сразу в аэропорт.

Внуково — особая история. Он чуть не втрое ближе к Москве, чем Минск-2 к Минску (13 км от метро против 30). И втрое меньше, чем Шереметьево и Домодедово. Наполнять электрички раз в полчаса там некому. А раз в час — уже никому не нужно, слишком долго ждать.

А вообще — да, АЭ как особый вид транспорта массовым быть не может. Его надо бы интегрировать в обычный наземный ОТ, добавить остановок (до Шереметьева тормозить на Савеловском и Тимирязевской, до Домодедова — в Коломенском и Бирюлеве), ну и вообще разнообразить маршруты, например, сквозными Одинцово — Шереметьево и Домодедово — Шереметьево. С другой стороны, самому Аэроэкспрессу это не надо, там задумка совершенно обратная: не массы возить, а доставлять "лучшую" часть авиапассажиров, ни в коем случае не смешивая их с электоратом в пригородных собаках. Отсюда и ценник в 400 рэ (как до Смоленска в сидячке), отсюда и двухэтажные "Штадлеры".
Полностью поддерживаю предыдущего оратора рассуждаю точно также на этот счёт что абсолютно незачем ходить битком...
-Хотел лишь добавить, что нужно организовать правильную логистику... (прибытие к началу посадки и наоборот) Но скорее всего это не надо ни портам не железке...

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 04 май 2015, 17:17
SMATRON
Wowan писал(а):А я как раз не согласен. Как постоянный пассажир АЭ, в основном, во Внуково и Шереметьево, считаю, что с наполняемостью все отлично — я не считаю, что вагон должен быть населен более чем на 50%.

С другой стороны, самому Аэроэкспрессу это не надо, там задумка совершенно обратная: не массы возить, а доставлять "лучшую" часть авиапассажиров, ни в коем случае не смешивая их с электоратом в пригородных собаках. Отсюда и ценник в 400 рэ (как до Смоленска в сидячке), отсюда и двухэтажные "Штадлеры".
Угу... Видимо поэтому, даже несмотря на какие устоявшиеся потоки и абсолютно неадекватные цены, они год от года привозят всё больше и больше убытков. А в этом году привезут ещё больше, т.к. их официально лишили пригородной скидки в 99% за инфраструктуру, да и поток заметно просел. Судя по всему, там скоро начнутся те-же вопли что и у большинства ППК, типа - дайте денег из бюджета а то отключим газ.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 05 май 2015, 08:34
dmkov
Сейчас не знаю, но в Домодедово с утра ехал пару лет назад в почти полной электричке, процентов 90-95 наполняемость!

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 05 май 2015, 11:41
RATIBOR
Wowan писал(а): на 50%. В полной электричке за 400 рублей я не поеду,
Интересно, а сколько поедет на ДП в Минск-2 за 110.000 бел. руб. :)

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 05 май 2015, 11:57
SMATRON
dmkov писал(а):Сейчас не знаю, но в Домодедово с утра ехал пару лет назад в почти полной электричке, процентов 90-95 наполняемость!
Домодедово, как раз таки остаётся самым населённым маршрутом московского АЭ. Впрочем, там ещё и обычные электрички есть, которые возят в т.ч. работяг в аэропорт. С ценой раз в ~ 5 ниже чем у АЭ.