Страница 6 из 16

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 01 дек 2014, 09:35
L i z @ r d
Что уж так расстраиваться, мало ли статистику соберут за год

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 04 дек 2014, 11:40
L i z @ r d
В идеале -путь затянуть и проволоку повесить и CL Stadler пустить - дешевле эксплуатация обходилась бы да и остановку Минск-Восточный добавить. А с пуском Стадлеров на MSQ можно бы ло бы расплачиваться БСК картой Минсктранса. :)

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 07 дек 2014, 21:12
Евгений Громов
Прокатились сегодня в аэропорт впервые.
6 человек туда, около 10 назад кроме нас. Была хитрожёлтая делегация, что по дороге назад в Смолевичах подсела, не знаю как они с оплатой вопрос решили.
Автобус на о.п. не вымораживается вечность, как раньше, а отправляется сразу после захода всех желающих. Обратно же мы вообще пешочком дошли.
Я ещё и в ДП3 до того не катался, так по салону поед комфортнее Штадлера, тепло, но плавность хода похуже. Ещё впечатлила достаточно высокая скорость.
Справедливости ради, и в самом аэропорту толпы замечены не были.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 07 дек 2014, 23:44
STATION
TRAINer писал(а):... и в самом аэропорту толпы замечены не были.
Их там уже как 23 года не наблюдается :wink: :lol:

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 08 дек 2014, 00:19
alessss
TRAINer писал(а): но плавность хода похуже.
Я когда ехал так было ощущение то развалится сейчас. Так всё дребезжало!

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 08 дек 2014, 14:01
dmkov
Я уже говорил и еще повторю - менять его надо на ДП1 (только бы найти его :) ) и ... все... А то 3 человека на вагон - это класс!

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 08 дек 2014, 16:41
Евгений Громов
Его менять на АС1А можно.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 09 дек 2014, 16:51
dmkov
На сегодня пойдет. ДП1 это со светлым будущем!

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 дек 2014, 08:04
L i z @ r d
dmkov писал(а):На сегодня пойдет. ДП1 это со светлым будущем!
дяяя вот такое у нас светло будущее...
-хорошо хоть не трактор МТЗ-80 вагон по рельсом тянет. :lol: а то у нас все могут ради эканомии :lol:

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 дек 2014, 10:45
Владимир [Брест]
Так а в чём проблема? Как-будто там того ДП1 не хватит... Как раз самое то, что надо.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 дек 2014, 13:50
L i z @ r d
Владимир [Брест] да проблемы нету, хотя нет -вот главная проблема вроде живете в Бресте, а в соседних странах судя по всему исходя из вашего поста -небыли.
Намекну:
-Как же имидж страны?
-Ворота страны? (как сказал наш глава)
Или вы думаете что раз это Беларусь -то и возить "сялян нужна у трахтары" ?
Так тот же трактор загрязняет окружающую среду + КПД ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.
Посетите аэропорты хотя бы соседних стран (молчу про тайвань, гонконг, и прочие страны со скоростями за 300 км/ч ), и Вы поймёте -как далеко мы на тракторах отстали от остального мира, а там и ваше собственное мнение поменяется.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 дек 2014, 19:13
Владимир [Брест]
Надо немного реалистичнее смотреть на вещи. Наша страна итак показухе очень подвержена. Вспомните недавний чемпионат...

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 дек 2014, 23:21
Vavan
Без обид, но чемпионат ругают те, кто на нём не был. На него нужно было сходить и прочувствовать атмосферу. Может, и потратили на него больше, чем заработали, но это был праздник для людей, и оно того стоило.
А насчёт ДП1 и ДП3... Вроде ж и ДП1 не так уж плох, разве что не низкопольный. А если нужен имидж страны, то тогда, действительно, нужен ДП3. Как говорится, понт дороже денег...

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 дек 2014, 23:25
Евгений Громов
Салон в ДП1 вообще никуда не годится. В нём ездится комфортно при заполняемости до 30 %.
А так да, когда речь о понтах денег не считают.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 12 дек 2014, 00:07
Владимир [Брест]
Vavan писал(а):Без обид, но чемпионат ругают те, кто на нём не был. На него нужно было сходить и прочувствовать атмосферу. Может, и потратили на него больше, чем заработали, но это был праздник для людей, и оно того стоило.
А насчёт ДП1 и ДП3... Вроде ж и ДП1 не так уж плох, разве что не низкопольный. А если нужен имидж страны, то тогда, действительно, нужен ДП3. Как говорится, понт дороже денег...
Странная логика. На имидже надо зарабатывать, а у нас только создают показуху и теряют. Зачем тогда чемпионаты проводить, если это всё для имиджа, а от него только убытки?
Проведение чемпионата - это в первую очередь должна быть выгода экономическая для страны - хлынет огромное число туристов, которые желает потратить свою деньги. А если мы делаем загадочный имидж просто для того, чтобы просадить бабло, тогда мы хорошие такие благотворители. Итак в стране денег нет, там мы ещё иностранцев на последнее бабло развлекаем, а на них ничерта не зарабатываем.
ДП3 для 20 человек в аэропорт тут не исключение. Этим 20 человекам вполне хватит и ДП1.
TRAINer писал(а):Салон в ДП1 вообще никуда не годится. В нём ездится комфортно при заполняемости до 30 %.
Дык судя по отчётам проехавших, такая заполняемость и является там самой пиковой.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 12 дек 2014, 00:10
micha1520
Главное галочку поставить. У нас есть Аэроэкспресс..
А понты дороже денег.. Да..
https://www.youtube.com/watch?v=lDqIXauu0yg

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 14 дек 2014, 10:40
Valentian
Приказано. За год полностью доработать проект строительства 3-го пути и съезда и начать строить. Уже без вариантов. БЧ не смогла убедить чиновников в низкой его экономической целесообразности. Планируется, что в Смолевичах будет активное жилищное строительство - вот и нужно впихнуть штадлеры и аэрокэкспресс.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 14 дек 2014, 17:33
micha1520
Какое строительство в Смолевичах?? Давно уже забили на этот проект....

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 14 дек 2014, 21:57
Valentian
Похоже, что с весны 2015 пустят ДП1 Аэроэксрпесс Орша - Нац.Аэропорт.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 14 дек 2014, 22:35
Владимир [Брест]
Valentian писал(а):Похоже, что с весны 2015 пустят ДП1 Аэроэксрпесс Орша - Нац.Аэропорт.
Зачем оно? Это ж будут ещё одни линии воздуховоз-класса.
Пускай лучше съезд запиливают поскорее, то тогда может хоть с минского аэроэкспресса что-то более-менее путное получится..

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 дек 2014, 09:05
L i z @ r d
Vavan писал(а):Без обид, но чемпионат ругают те, кто на нём не был.
Вот полностью солидарен на этот счёт. Просто организовать в стане где для этого раньше ничего не было создано понятно что затратно. А вот на 2 ЧМ сей час замахнулись, скажите будет дорого? - теперь у нас уже есть площадки и нам их строить не надо и систему уже обкатали... так что не все так плохо в королевстве то нашем.
Valentian писал(а):Похоже, что с весны 2015 пустят ДП1 Аэроэксрпесс Орша - Нац.Аэропорт.

а вот это и правду пока лишнее, ветку хоть бы для начала запилили на электротяге, а так возить воздух- бред. Пусть лучше Этот ДП просто таскается между Смолевичами и MSQ. - толку больше да и топлива меньше спалит

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 дек 2014, 11:43
vl80
L i z @ r d писал(а):а вот это и правду пока лишнее, ветку хоть бы для начала запилили на электротяге, а так возить воздух- бред. Пусть лучше Этот ДП просто таскается между Смолевичами и MSQ. - толку больше да и топлива меньше спалит
Автобус нормально таскался и таскался бы дальше

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 дек 2014, 15:25
dmkov
Valentian
Господи, что за аэроэкспресс на 200 км? :)
Оно то поток есть, но сколько его, раз в сутки что ли? А смысл, ведь не все летят на одном самолета в одно время...
А вот электрификация я уже писал - лишнее. Еще раз повторюсь: ДП1 (или что то другое одновагонное), довести до аэропорта и... забыть про это как про страшный сон...
От электрицикации то го же рассстояния на Вильнюс будет много больше толку (на аэрпорт Минск-3 :) )

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 дек 2014, 17:44
Владимир [Брест]
А вообще если будут электрифицировать аэропорт, то нужно будет доп. подстанцию строить или хватит мощности от главного хода?

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 дек 2014, 22:07
Valentian
Владимир [Брест] писал(а):А вообще если будут электрифицировать аэропорт, то нужно будет доп. подстанцию строить или хватит мощности от главного хода?
На открытии Министр сказал, что скорее всего электрификацию делать не будут, а пускать гибридный поезд. Я уже писал об этом.