Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2018, 03:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
В Лошице уже открыли 3-й путь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2164
Откуда: Лябяжы
Да ну третий? Это больше похоже на второй, что-то типа как в предложенной мной схеме viewtopic.php?p=43797#p43797


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 515
Откуда: Жлобин
Станция Руденск Белорусской железной дороги начнет принимать регулярные рейсы поездов городских линий в конце текущего года

21 июня

Белорусская железная дорога продолжает работу по реконструкции инфраструктуры на участке Минск—Руденск.
В целях обеспечения удобных и безопасных условий для пассажиров на участке выполняются работы по путевому переустройству, модернизация контактной сети, устройств автоматики, телемеханики и связи.
В настоящее время идут работы по реконструкции станции Минск-Южный, остановочных пунктов Лошица и Железнодорожный, станций Колядичи, Михановичи, Руденск.
На остановочном пункте Лошица и станции Минск-Южный выше станут пассажирские платформы, их закроют навесами, а под путями построят пешеходные тоннели.
В настоящее время Белорусская железная дорога завершает работу по строительству подземного пешеходного перехода остановочного пункта Лошица с выходом на островную пассажирскую платформу через тоннель, а также строительство островной платформы длиной 220 метров. Она возведена на месте старой, только стала шире почти в два раза.
Проектом, разработчиком которого является предприятие «Институт «Белжелдорпроект» Белорусской железной дороги, предусмотрено полное обновление остановочного пункта. Реконструкция остановочного пункта Лошица за счет строительства новых платформ, тоннеля, современных билетных павильонов позволит не только сделать остановочный пункт более удобным для пассажиров, а также повысит безопасность движения.
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры на участке Минск—Руденск важна в связи с проведением в Беларуси в 2014 году чемпионата мира по хоккею, поскольку позволит организовать удобное передвижение участников и гостей чемпионата поездами городских линий между остановочными пунктами Лошица и Масюковщина, вблизи которых расположены спортивные арены.
Предполагаемый объем финансовых средств составляет 248,0 млрд. рублей.
Завершить реконструкцию инфраструктуры на участке Минск—Руденск планируется в 2013 году. До конца 2015 года развитие городских линий будет продолжено на направлении Минск—Смолевичи.
Для выполнения строительных работ белорусская магистраль вынуждена организовывать на участке Минск—Руденск «окна», т. е. приостанавливать здесь на определенное время движение поездов, изменять их маршрут следования, и даже где-то отменять из обращения на длительное время отдельные поезда.
Белорусская железная дорога приносит извинения всем пассажирам за временные неудобства и просит отнестись к ситуации с пониманием, ведь конечная цель этой работы — улучшение транспортного обслуживания населения.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ

http://www.rw.by/corporate/press_center ... russkoj_z/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А до сих пор эти рейсы были нерегулярными?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 22:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Вроде как с марта их вообще нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5126
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Абход у 4 кіламетры
Расказвае Антаніна Станкевіч.
Чыгунка разразае вёску Калядзічы і плот, з-за якога трэба рабіць вялізны круг.
Гэта не пасляпаўдзённы фітнес і нават не паводзіны ў стылі "дзяцінства зайграла". Проста іншых варыянтаў няма. Інакш да найбліжэйшага прыпынку грамадскага транспарту прыйдзецца ісці ў абход 4 кіламетры.

Калісьці даўно на гэтым месцы быў пераезд нават для аўто, пазней прыпынак цягнікоў перанеслі, а на гэтым месцы засталася народная сцяжынка. Такім чынам людзі хадзілі адно да аднаго ў госці, да найбліжэйшага аўтобуса і нават на вясковыя могілкі. Але сёння гэты номер не пройдзе.

Відавочна - новаму інжынернаму збудаванню людзі не рады. Хоць ўсё зроблена правільна і ў адпаведнасці з тэхнікай бяспекі. Мы датэлефанаваліся да галоўнага інжынера Мінскага раённага аддзялення чыгункі Уладзіміра Сотнікава. Нас запэўнілі: сітуацыя без увагі не застанецца.

Выконваючы абавязкі старшыні Сенніцкага сельскага выканкама Наталля Жук ужо некалькі дзён не можа выкінуць сітуацыю з галавы. З аднаго боку - плот усталявалі на законнай падставе: усё ж такі ў гэтым месцы цягнікі пралятаюць на хуткасці амаль 140 кіламетраў за гадзіну. З іншага боку - людзей шкада. Пабудаваць у адзін момант падземны ці наземны пешаходны пераход проста фізічна немагчыма. Хутчэй за ўсё, праблему вырашаць пры дапамозе дадатковага транспарту.

А пакуль пытанне вырашаецца, жыхарам вёскі Калядзічы прыходзіцца дэманстраваць неверагодны спрыт і цуды фізічнай падрыхтоўкі. Нават маладым маці з каляскамі і людзям вельмі шаноўнага ўзросту.
http://www.tvr.by/bel/news.asp?id=8423&cid=16
Гэта ёй у раённым аддзяленні чыгункі расказалі пра амаль 140 км/г? :lol:
Цитата:
Достала уже эта безграмотная хуета в любом официальном сообщении. Какие-то наскальные надписи — лишь бы общий смысл был понятен.
Без каментарыяў :D
І яшчэ ад сябе зазначу, у Мінску-Паўднёвым павесілі новую шыльду, стандартную. У параўнанні з той, што была - адстой. Але ж хоць па-беларуску. Вось Калядзічам не пашанцавала, што там раней замянілі на рускую.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
у Мінску-Паўднёвым павесілі новую шыльду, стандартную. У параўнанні з той, што была - адстой. Але ж хоць па-беларуску. Вось Калядзічам не пашанцавала, што там раней замянілі на рускую.
А что по-русски написано - это плохо что-ли?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 205
Откуда: Мінск
А что хорошего? Не буду разводить полемику насчёт действий или без действий государства, но уж очень плачевно когда добивают белорусское.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А что хорошего? Не буду разводить полемику насчёт действий или без действий государства, но уж очень плачевно когда добивают белорусское.
Так чего ж Вы тогда на форуме по русски пишете? :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ну так форум то у нас интернациональный. Давайте я начну по латышски писать, G.Z по литовски, Tallаrt по эстонски. Много мы поймем друг друга?

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А что по-русски написано - это плохо что-ли?
В Беларуси должны быть возможны два варианта: или только белорусские надписи, или двуязычные.
Другие варианты — откровенно плохие.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Согласен.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Непонятно, зачем опять рахзобрали недавно уложенный 3-й путь на о.п. Лошица
https://railwayz.info/photolines/photo/45134


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Реконструкция участка Минск — Руденск для работы городской электрички завершается

Изображение

Городская электричка, или, как ее еще называют на Западе, S-Bahn, появилась на пространстве СНГ как самостоятельный вид городского транспорта всего лишь несколько лет назад. Сейчас подобные электропоезда курсируют в Киеве, Минске, Москве и Волгограде. Но наиболее плотно реализацией этой идеи занялись именно у нас: был закуплен новый современный подвижной состав, создан формат перевозок, обновлена инфраструктура. Первая линия Минск — Ждановичи — Заславль функционирует с 2011 года, тысячи пассажиров уже оценили ее скорость и комфортность. А в ноябре начнется регулярная эксплуатация линии Минск — Руденск. Корреспондент “НГ” проехал по маршруту и узнал нюансы строительства новой линии.

Учли все ошибки

Первая остановка в путешествии по будущей линии городской электрички — у станции “Минск-Южный” (это недалеко от камвольного комбината, практически центр города). Первое, что сразу же бросается в глаза любому человеку, подходящему к станции, — новенький забор, установленный вдоль путей. В черте города все железнодорожные пути будут огорожены, дабы предотвратить выход на них людей. За городом огородят только станции. Впрочем, на ограждении обновление не заканчивается: уже почти завершено строительство подземного перехода под путями. Он расположился в южном торце платформы, как раз у дорожек, ведущих на конечные остановки автобуса. В комплексе с переходом строятся и два кассовых павильона с каждой из сторон. Тут была учтена ошибка, которая уже произошла на остановке “Масюковщина”, когда на достаточно плотный поток пассажиров с обеих сторон железной дороги был построен только один кассовый павильон. Учли и экономические ошибки: недавно обновленная платформа у здания станции сохраняется, в то время как на Заславльском направлении все платформы демонтировались, вне зависимости от их возраста и состояния.

Пока мы по стройплощадке дошли до платформы и старого здания станции, к нему из Минска подали электричку. Многочисленные пенсионеры, активно пользующиеся пригородным транспортом, со вздохами и охами начали подниматься в вагоны. После того как реконструкция станции будет завершена, зайти в вагон станет гораздо проще: новая платформа построена на такой высоте, чтобы посадка в поезда городских линий велась с одного уровня, а чтобы попасть в пригородный поезд, придется преодолеть две ступени вместо трех. К тому же на новой платформе будет навес, который укроет людей от непогоды. А вот на старой платформе навес решено не строить. Переделки коснутся не только платформы и перехода: старое здание полностью обновится и изменит свои функции: теперь оно будет служить только железнодорожникам.

Правильный экономический подход

Остановочный пункт “Лошица” — тоже в черте города. Именно эта остановка будет ключевой на линии: с обеих сторон к железной дороге примыкают жилые массивы, к тому же именно отсюда планируется доставлять болельщиков к “Чижовка-Арене”. Предполагаемый высокий пассажиропоток на остановочном пункте обусловил и архитектурные решения при строительстве: на “Лошице” самый широкий подземный переход и более вместительные кассовые павильоны.

Следующая остановка, последняя в городской черте, — на станции “Колядичи”. Здесь кроме повышения двух платформ и строительства подземного перехода обновляется здание станции. Работы предстоит немало: первая платформа хоть уже и обрела новый облик, но все еще не накрыта навесом, вторая платформа и вовсе пока пребывает в разобранном состоянии. После завершения строительства билеты можно будет купить не только в здании станции, но и у перехода, правда, только лишь со стороны автобусного кольца.

Столичный лоск

Покидаем Минск и направляемся к следующей остановке на маршруте — у станции “Михановичи”. Проект реконструкции линии прошел несколько экономических обоснований, которые и определили, где должна останавливаться электричка, а где пассажиропоток недостаточный.

У второй городской электрички будет шесть остановок: “Минск-Южный”, “Лошица”, “Колядичи”, “Михановичи”, “Мачулищи”, “Руденск”. Кроме того, был определен и масштаб реконструкции.

На “Михановичах” поток был признан недостаточным для строительства подземного перехода. Реконструкция тут ограничивается ремонтом здания и строительством новых платформ. В Мачулищах вообще было принято решение не ремонтировать платформы: они прошли реконструкцию два года назад и были признаны пригодными для дальнейшей эксплуатации.

Обновляются и остановки, на которых поезда город-ских линий не будут задерживаться: “Железнодорожный”, “Асеевка”, “Седча”, “Зазерка”, “Рыбцы”, “Равнополье”. Везде обновляют павильоны и сигнализацию. Как рассказал начальник центра инженерных услуг по строительству объектов ин-фраструктуры Минского отделения Белорусской железной дороги Дмитрий Сивец, для реконструкции участка Минск — Руденск был установлен срок сдачи в эксплуатацию в декабре. Однако руководство дороги приняло решение сдать линию к празднику Октябрьской революции 7 ноября.

Глобальная реконструкция происходит в самом Руденске: здесь фактически перестраивают всю станцию. Здание вокзала полностью изменит свою начинку на современную, оставшись внешне неизменным. Новые высокие платформы с навесами и подземный переход добавят поселку столичного лоска и позволят более уверенно заявлять свои претензии на звание города-спутника. Строители заверяют, что участок будет полностью готов и сдан в срок, после чего они приступят к реконструкции железнодорожного вокзала, которая позволит следовать поездам городских линий транзитом. Кроме того, уже готовы проекты развития городских линий до Национального аэропорта и Смолевичей, находится в разработке проект линии до Дзержинска. Спустя каких-то пять лет городская электричка обещает стать важным городским транспортом, позволяющим людям в современном комфортном подвижном составе перемещаться по городу и в пригороде без пробок и на высокой скорости.
http://www.ng.by/ru/issues?art_id=79175


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 22:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Значит в Колядичах с единственной жилой общагой на той стороне путей экономически обоснованно тоннель копать?
Вот мне интересно, у "первой" городской электрички прямо все остановки типа Зелёного и Минского Моря экономически обоснованы, а у второй уже нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
Я так понял, 4й путь в Лошице электрифицировать не будут? А 3й вообще убрали. И на указателях только 1й и 2й. Что там творится вообще??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5126
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Городская электричка в Руденск: как готовятся к запуску
16 верасня 2013 у 15:47
Александр Лычавко / TUT.BY
В ноябре ожидается запуск регулярной городской электрички по новому маршруту: из Минска в Руденск. Строители спешно ремонтируют станционные здания и посадочные платформы. TUT.BY проинспектировал будущие остановки будущей электрички.

Проекту "городская электричка" уже не один год, но его реализация еще далека от совершенства. Как нам рассказывали в пресс-службе БЧ, "претворение в жизнь внедрения нового формата - это поэтапно и даже не в пятилетку будет сделано". Во время этого внедрения перекроили расписания поездов, по возможности "порезав" рейсы из Минска и соединив их с другими поездами, чтобы поезда в столице не отстаивались. Эта "игра в Дегтяревку" уже один раз обернулась серьезными "затыками", когда поезда не подавали на посадку более часа. В минувшее воскресенье, кстати, на 40 минут опоздал с прибытием на посадку поезд № 26 Минск – Москва. Кроме того, с 20 августа для электричек закрылась конечная "Институт культуры", из-за чего некоторые пригородные поезда пришлось поотменять. Среди прочих были отменены и по-настоящему городские электрички – пригородные поезда, которые проходили Минск насквозь.

Сейчас собираются запустить городскую электричку по маршруту Минск – Руденск. "Штадлеры" по этому маршруту в тестовом режиме начали ходить еще в октябре 2011-го, но позже на время реконструкции путей и станций поезда отменили, а сейчас собираются возобновить. По сути, это будет обычная пригородная электричка, только скоростная и "красивая". Пока сложно сказать, насколько оправдан такой маршрут и действительно ли нужно его тянуть аж до Руденска, где проживает менее трех тысяч человек, или, скажем, можно было обрезать по Михановичам. Быть может, работникам Минской ТЭЦ-5 из поселка Дружный неподалеку действительно нужен особенный поезд. Так или иначе, под эту затею создают инфраструктуру: прокладывают новые пути, обновляют платформы, реконструируют станционные здания.

У нового поезда будут следующие остановки: Минск-Пассажирский, Минск-Южный, Лошица, Колядичи, Мачулищи, Михановичи, Руденск. Мы проверили, как идут дела в Минске и Минском районе – то есть на всех остановках маршрута, за исключением конечной в Руденске.

Минск-Пассажирский
На главном вокзале после объединения маршрутов пассажирских поездов уже не так много составов отстаиваются на путях, поэтому пути 9, 10 и 11 выкорчевали: на их месте будут прокладывать новые рельсы; заодно разбираются старые постройки. Про сооружение платформы речь пока не идет, да и непонятно, что будет с организацией пешего движения пассажиров: с конкорса (зала ожидания над путями) спуска к путям нету, из подземного перехода подъема наверх – тоже. Неужели пассажиры будут ходить с 8-го и 17-го путей? Или придумают пешеходный мостик?

Минск-Южный
Станция, затерянная среди частного сектора. Быть может, БЧ рассчитывает пересадить жителей многоэтажной "Маяковки" с автобусов на электрички, однако же в Каменной Горке подобная затея себя не оправдала. Зал ожидания обшит утеплителем и скоро будет отдан под оштукатуривание. На платформе будет навес, который почти не защищает от осадков. Сама платформа (кстати, изогнутая) пока не готова, и пассажиры вынуждены садиться в поезд с временной деревянной платформы, очень узкой, не более полутора метров в ширину. Когда на одном пути стоит товарняк, а по другому едет электричка - чувствуешь себя неуютно. Подходы к этой деревянной конструкции сделаны далеко от зала ожидания – либо обходи за сотню метров, либо в нарушение правил прыгай через рельсы. Словом, неудобств пока с избытком.

Лошица
Пассажиры, пришедшие к станции с остановок городского транспорта, не увидят никакой вывески с названием самой станции. Станция и станция. Отделочные работы, в отличие от других проинспектированных нами остановок, ведутся даже вечером выходного дня. Сами платформы готовы, а вот выходы из подземных переходов упираются в грязь и бездорожье. Пока в микрорайоне Лошица идет массированное строительство, дорога туда не капитальная, а временная, выложенная бетонными плитами с дырками. Возводятся два павильона с билетными кассами, пока же квиточки на проезд можно купить в неприметном киоске. Залов ожидания, защищающих от непогоды, пока что нет – приходится или коротать время в подземном переходе, или сидеть на платформе под навесом, который почти не спасает от осадков.

Колядичи
Зал ожидания станции Колядичи выкрашен в становящийся национальным бежевый цвет, а табличка с названием выполнена почему-то на русском языке. Перед входом в вокзальчик разобьют клумбу. Одна платформа готова (осталось установить полузащитный навес), вторая далеко еще не готова – она представляет собой бассейн с песком. Подземный переход тоже еще в стадии строительства. Как водится, мостки для перехода через рельсы расположены в торцах станции, далеко от здания вокзала, и люди чаще всего прыгают с платформы прямо на пути. Другим пассажирам помешал поезд с военной техникой, и два бесшабашных парня перелазят прямо через вагоны состава с военной техникой, который тронулся буквально через несколько минут.

Мачулищи
"За обедом я спросил слугу-негра, что делается у них в городе. Он сосредоточенно раздумывал с минуту, потом ответил:
— Видите ли, сэр, пожалуй, что после захода солнца здесь ничего не делается".
О. Генри, "Муниципальный отчет"

Эти слова абсолютно точно отражают картину существования остановочного пункта "Мачулищи". Здесь, кроме движения поездов, мало что происходит. Платформы, реконструированные два года назад, признаны пригодными для дальнейшей эксплуатации, поэтому тут вообще никакого ремонта, даже косметического, не наблюдается. А надо бы: некоторые кирпичи ступенек совсем не держатся; на вид как будто нормальные, а наступишь ногой – опрокидываются, - так и покалечиться недолго.

Михановичи
В Михановичах – почти столь же широкое строительство, как в Колядичах, только от подземного перехода отказались: мол, пассажиропоток слабоват. Разрешение на строительство (правда, на первую очередь) выдано по 6 ноября этого года. Аббревиатура ТРУП (имеется в виду минское отделение БЧ) в строке "Заказчик" на паспорте объекта выглядит забавно. Две платформы уже готовы, третья пока только начинает возводиться. На навесы от дождя – никакого намека. Зато на станции зал ожидания побольше, чем в Колядичах будет.

Как нам кажется, завершить все работы за оставшиеся два месяца можно и не успеть. Не исключено, что к запуску электричек на каждой остановке будет хотя бы по одной новой платформе, а остальные станут доделывать после; это же может произойти и с навесами и подземными переходами. Или же работы пойдут в авральном режиме, в результате чего може появиться, как некогда на станции Ждановичи, вздыбленная плитка. Наконец, возможен и третий вариант: электричку не запустят в ноябре. Помнится, запуск первых "городских линий" с пассажирами поначалу планировали сделать 1 июня 2011 года, но потом передвинули на месяц.

Читать полностью: http://news.tut.by/society/366263.html

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Я так понял, 4й путь в Лошице электрифицировать не будут? А 3й вообще убрали. И на указателях только 1й и 2й. Что там творится вообще??
Походу и 3-го пути тоже вообще не будет. Он был не более как временный. Судя по фоткам http://www.tut.by там даже контатную подвеску над ним уже сняли.

Изображение

PS Отсюда напрашивается вывод - городская электричка до Руденска - это не более чем капитальный ремонт нескольких станций и О.П.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
Цитата:
PS Отсюда напрашивается вывод - городская электричка до Руденска - это не более чем капитальный ремонт нескольких станций и О.П.
Бред какой-то. Смысл тогда в этом ремонте? Где скорость 140 км/ч,где интервалы в 20 минут? где трансгородской маршрут? Где интеграция с сетью городского транспорта?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 00:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Смысл?
Распилинг, откатинг.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1274
Цитата:
Цитата:
PS Отсюда напрашивается вывод - городская электричка до Руденска - это не более чем капитальный ремонт нескольких станций и О.П.
Бред какой-то. Смысл тогда в этом ремонте? Где скорость 140 км/ч,где интервалы в 20 минут? где трансгородской маршрут? Где интеграция с сетью городского транспорта?


Там сейчас 40 скорость, а не 140, Колядичи - Минск-Южн искривили. До Миханович и Михановичи - Руденск повырубали посадку, срезали холмы, песка навозили. Полно техники и людей работало, всё гребли, рыли. Как будто 3 путь собирались строить. Сейчас всё бросили. Что? для чего? Кучу деньжищь в землю зарыли.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
Цитата:
Кучу деньжищь в землю зарыли.
Так и я о том же. Хоть я и знаю только то, что вижу, а полнота картины от меня скрыта.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS Отсюда напрашивается вывод - городская электричка до Руденска - это не более чем капитальный ремонт нескольких станций и О.П.
Бред какой-то. Смысл тогда в этом ремонте? Где скорость 140 км/ч,где интервалы в 20 минут? где трансгородской маршрут? Где интеграция с сетью городского транспорта?


Там сейчас 40 скорость, а не 140,
А во время ремонта скорость должна быть 140? :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
В продолжении эксурсии в обновленный зал вокзала решили прокатиться на Штадлере по "вновь открытому" маршруту Минск - Руденск. Но тут как обычно дальше Лошицы не успели все до конца сделать, это по-нашему, но это мелочи. :) Думаю что в течении месяца все будет функционировать как задумывалось. Штадлер едет довольно быстро, практически на всех перегонах за исключением нескольких "подьездных" и коротких от о.п. к .о.п достигается скорость 120км/ч. Что касаемо путевого хозяйства, то заменили довольно много стрелочных переводов на главных путях на переводы с ж/б брусьями. Но так же еще и хватает и на дереве. На станции Михановичи электрифицировали еще один путь. Станцию Руденск вообще не узнать. Ее путевое развитие претерпело полную реконструкцию. Правда само здание вокзала еще не открыто. Но думаю что это вопрос ближайшего месяца. По пути встретились 2 грузовых, оба исключительно под ВЛ80 :) Визуально участок выдает себя как полноценно электрифицированный, только всю картину портят пассажирские, которые пока к сожалению возят тепловозной тягой. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
Теперь расскажу со своей колокольни. Начнем с того, что штадлер идет так же долго как и эр9 (хотя на одном участке он держал стабильно 120 от остановки до остановки). до лошицы полз черепахой. на железнодорожном никто не вошел и не вышел. В колядичах почти никто, 1-2 чел. В мачулищах чуть ли не пол-электрички вышло, в руденске -- остальные. Заполнен меньше чем на половину. В руденске уже разбили стекло в переходе. Проехал за старые талоны по 3500. По одному в каждую сторону. Подозреваю, что стоит поездка дороже. Вобщем пока это всё ещё ниразу не городские линии, а для пригородной одна цена на любую дистанцию это nonsense.
Новый зал порадовал гораздо больше.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: