Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 апр 2018, 04:01

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 814 сообщений ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 32 33 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Боюсь представить, как они это предложение учтут на следующий год
Запустят ПДС Барановичи — Молодечно через Лиду. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Откровенно говоря,.. Три электрички за час - не до хрена-ли? 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4982
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Боюсь представить, как они это предложение учтут на следующий год
Запустят ПДС Барановичи — Молодечно через Лиду. :)
Я, когда собрался им писать, тоже было подумал такое предложить :lol:
Цитата:
Откровенно говоря,.. Три электрички за час - не до хрена-ли? 8)
Цитата:
Вчера ДР1А-155/Минск-Гудогай на 17:55 переполнен, люди сидели на ступеньках.
ЭР9Т-714/эл.п.Минск-Олехновичи на 18:10 (с Минск-Северного) полупустой, зато за ним ЭР9Т-712/эл.п.Минск-Молодечно на 18:15 (с вокзала) полный. Нафига электры до Северного обрубать.
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=327540#327540
Мне вообще-то Олехновичские не особо и надо. Просто тогда я предлагал поменять, чтоб можно было раньше забитого Гудогайского дизеля домой уехать. А то на Молодечно была 16.33, а потом только дизель и электричка на 18.00. В принципе, то, что я хотел, они сделали - сделали электричку на Молодечно в 17.27.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 15:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8180
Откуда: Минск
На сайте-таки появились служебки БЧ/УЗ/CFM на 2013 https://railwayz.info/ttables/tt_long.php


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 14:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8180
Откуда: Минск
Вчера очень оценили расписание поезда 6932 Минск - Бобруйск со стоянкой в Осиповичах-1 33 минуты.
Собирались уехать в Минск электричкой на 21.17, её ещё не подали на посадку в 21.05. Чуть было не сели в Бобруйскую, полагая, что "раз она столько стоит, то явно Осиповичи для неё начальный пункт". Да и электричка у платформ была лишь одна.

Хорошо хоть задолбались ехать в дизеле до Осипович и не поспешили занять места.
Вот зачем там такая стоянка?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1462
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Вот зачем там такая стоянка?!
Предположение, может чтобы расписание былого дизеля до электрификации не перекраивать?
Т.е. чтобы электра совсем уж не ползла как мёртвая, ей удлинили стоянку в Осиповичах. А прибытие в Бобруйск осталось наверняка таким же, как было у дизеля. Вот и всё. Минимум труда и новый график готов. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 298
Откуда: Гомель
Cудя по количеству мест, 814 Минск-Бобруйск(возможно, кроме пятницы) на 16:56 превращается в воздуховоз.
Бобруйчане по-старинке предпочитают брать на 17:13 (644 Минск-Гомель)или на 17:30 (816 Минск-Жлобин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 195
poezd.rw.by и mza.ru стали открывать расписание с 8 ноября... В итоге 86й ускорили на 11 минут, 647й на 7мин (+стоянка по Жлобину увеличена в 2 раза).
На участке Минск - Жлобин тоже слегка ускорили 648 (-7 минут, до 2ч.58мин).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 298
Откуда: Гомель
Если стоянка по Жлобину у 647-го будет 21 минута, то разумнее было его отправить из Гомеля в 5:29 (как у 139-го было).C небольшим ускорением.
Естественно, "чеха" в Жлобине не подцепят, но 21 минута на посадку - многовато....
Заложили 615-й с прибытием в Минск 22:37
На 20:43 09.10 заложили почти всё, 644-му вернули прибытие 21:41, но сайт mza мне показал техстоянку в Татарке 9 минут(было в Мирадино 14). Опять "бешеную" электричку пропускать будет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1229
Цитата:
Естественно, "чеха" в Жлобине не подцепят,

Я надеюсь, чтоб хоть в Гомеле, через полтора года "чеха" подцепили. :)
гдеб взять, того чеха :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1229
Цитата:
Если стоянка по Жлобину у 647-го будет 21 минута, то разумнее было его отправить из Гомеля в 5:29 (как у 139-го было).C небольшим ускорением.

А ведь да, можно было бы
Гомель 5:29
Б.Каш. 6:05 6:07
Жлоб. 6:40 6:43
Дальше от Кр. Берега до Бобруйска есть куда подрезать
И было бы 4:20, нормальный ход.
Но, график 2013/2014 показал, что нынешние графисты - ничто, 0!
Цитата:
644-му вернули прибытие 21:41, но сайт mza мне показал техстоянку в Татарке 9 минут(было в Мирадино 14). Опять "бешеную" электричку пропускать будет?


Можно было бы и до Жлобина от бешеной электрички убежать.


Последний раз редактировалось RATIBOR 10 окт 2013, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 02:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 195
644й также ускорили на 10 минут до Жлобина. Раньше прибытие было в 20.34, а теперь - 20.12. Даже если убрать эти 14 минут по Мирадино, то ускорение есть. Получается, что Штадлер будет до 19.50 прибывать где-то.

670й сдвинули отправление из Минска на 16.40 (получается, что и тут Штадлер будет уезжать в другое время).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 298
Откуда: Гомель
086K Киев-Минск будет с 8 ноября прибывать в Минск в 08:48 со стоянкой в Осиповичах 15 минут. Значит 815Б где-то в 08:30 будет приходить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Дайте-ка сюда скопирую. С форума МЖА:


От 17-ого декабря по вто, сре, пят:

EuroNight 404 VLTAVA

Moskva Belorusskaja 08:42
Orscha Central 13:35 13:47
Minsk(BY) 16:06 16:29
Brest Central 20:00 20:15
Terespol 20:33 21:13
Deblin 23:18 23:19
Radom 00:03 00:04
Katowice 03:08 03:11
Bohumin 04:39
Ostrava hl.n. 05:24
Olomouc hl.n. 06:56
Pardubice hl.n. 08:31
Praha hl.n. 09:47

ВБС Москва - Вена:

InterCity 101 MORAVIA

Bohumin 06:52
Ostrava hl.n. 06:59 07:01
Ostrava-Svinov 07:07 07:09
Hranice na Morave 07:32 07:33
Prerov 07:50 07:52
Otrokovice 08:07 08:09
Stare Mesto u Uh.Hrad. 08:18 08:20
Hodonin 08:36 08:37
Breclav 08:50 09:02
Wien Simmering 10:02 10:04
Wien Meidling 10:20 10:23
Wien Westbahnhof 10:37

от 18-ого декабря по сре, чет, суб:

EuroNight 405 VLTAVA

Praha hl.n. 16:47
Pardubice hl.n. 17:58
Olomouc hl.n. 19:25
Ostrava hl.n. 20:26
Bohumin 20:55
Katowice 22:37 22:40
Radom 01:24 01:25
Deblin 02:05 02:06
Terespol 04:25 05:05
Brest Central 07:49 09:40
Minsk(BY) 13:14 13:29
Orscha Central 15:58 16:16
Moskva Belorusskaja 23:20

ВБС Вена - Москва:

InterCity 100 MORAVIA

Wien Westbahnhof 16:__
Wien Meidling 17:0_
Wien Simmering 17:__
Breclav 18:23
Hodonin 18:35 18:36
Stare Mesto u Uh.Hrad. 18:52 18:53
Otrokovice 19:02 19:03
Prerov 19:17 19:18
Hranice na Morave 19:35 19:36
Ostrava-Svinov 20:00 20:02
Ostrava hl.n. 20:09 20:11
Bohumin 20:18


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1462
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
В Бресте стоянка 15 минут. Ага-ага :D
Хотя ясно, что там вместо 20:15 должно быть 22:15. Возможно просто техническая ошибка. А с Польшей у нас скоро 2 часа разницы во времени будет.
Тогда всё сходится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да, там явно ошибка на два часа.
Жаль, что из ежедневного поезда пражский превращается в редко ходящий. Но график определенно неплох. Особенно по Минску в обе стороны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2862
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Жаль, что из ежедневного поезда пражский превращается в редко ходящий. Но график определенно неплох. Особенно по Минску в обе стороны.
Ну, раз в 2 дня это ещё по божески. Особенно если вспомнить что ему вообще полный кирдык светил. В любом случае, от Москвы до Бреста эта нитка будет почти ежедневной (против 3-х раз в неделю у существующего сегодня Парижского).

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2862
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Поезд "Саратов - Берлин" будет отменен "из-за нерентабельности".

http://focusgoroda.ru/materials/2013-10-03/2606.html
Цитата:
ОАО "РЖД" планирует отменить один из немногочисленных международных саратовских маршрутов N69/70 "Саратов-Берлин-Саратов". Направление с 20-летним стажем тогда связало провинциальный город с одной из наиболее значительных в экономическом и политическом плане столиц мира. Мне было девять, когда я стала пассажиром первого рейса "Саратов-Берлин". Для меня рухнул этот "железный занавес" в виде нескольких часов скитаний по московским вокзалам.

Скажу честно, ехала я тогда не на Берлин, а только до Смоленска. Да, этот поезд был единственным, кто мог бы довести меня до города чуть ли не на границе с Белоруссией без пересадок, и остается таким и сейчас. С его появлением мы с бабушкой и двоюродной сестрой стали видеться чаще.

Переезд в поезде, особенно, "с ночевкой", - в девять лет был всегда праздником. Правда, тогда вагоны направления "Саратов-Брест", в которых мне предстояло путешествовать еще 10 лет, оставляли желать лучшего. Кажется, под такие громкие скрипы и сквозняки я еще не засыпала. Берлинские вагоны, говорят, были получше. Но мне весь состав тогда казался таким... как в мультфильме "Паровозик из Ромашково".

"Наша бригада завоевала звание "Бригады доверия", - рассказывает проводник одного из вагонов направления "Саратов-Берлин-Саратов" Валентина Сорбало в чудесной шляпке, от которой просто глаз не оторвать — на направлении "Саратов-Москва-Саратов" такие не выдают. - Этим составом мы ездим 20 лет, и знаем практически всех пассажиров, кто путешествует все это время с нами. 90% из них — это пожилые люди, у кого здесь родственники. На самолетах они летать бояться или врачи не рекомендуют, с пересадкой — тяжело. Что же им делать?" - спрашивает проводник и с гордостью приглашает теперь уже в вагон европейского стандарта — говорит, "вылизывают" его сами, даже специально на работу пораньше приходят.

"Что нам делать? - задаются вопросом и пассажиры. - Вот мы два раза в год ездим на этом поезде с отцом. Один он передвигаться на такие большие расстояния уже не в состоянии. И что будет после закрытия направления, мы не знаем. У нас здесь родственники, у него здесь дочь. Этот маршрут словно соединяет нашу семью! Нам предложили такой вариант: "Саратов - Москва", а затем пересадка "Москва - Берлин". Но это очень проблематично!"

В чем причина закрытия маршрута, проводники точно не знают. Им только объявили, что дата последнего рейса - 12 декабря. Причина, о которой они узнали от пассажиров (активные граждане Германии написали обращение на имя президента Владимира Путина, и, с их слов, получили ответ за подписью главы "РЖД" Якунина) — маршрут, якобы, нерентабельный. Валентина Сорбало показывает документацию: все 3 вагона (летом, в "сезон" - 5) забиты, что называется, "под завязку". "Какие же мы нерентабельные?" - удивляется она. Цены на билеты до Берлина тоже впечатляют: купе — 9 913 руб., люкс — 15 230 руб. Правда, существует система скидок. Например, граждане до 25 и старше 60 лет могут провести время (46 час.) под стук колес за полцены. Но есть и другая версия: недавно было открыто новое направление "Москва - Париж", которое, как говорят некоторые осведомленные в железнодорожных вопросах пассажиры, спросом не пользуются. Говорят, что их маршруты частично пересекаются, и кому-то выгодно, чтобы пассажиры пересаживались на "парижское" направление.

Проводники сетуют: мы-то без работы не останемся — бригаду с опытом международных поездок, скорее всего, пустят на какие-нибудь "жирные", московские направления, кто-то уйдет на пенсию (да что там — проводники уже начали покидать рабочие места — например, одна из сотрудниц, когда узнала о закрытии направления, ушла работать по специальности — инженером — к счастью, как раз появился подходящий вариант), но что будет с пассажирами?

Проводить поезд в один из последних рейсов пришел даже бывший директор вагона-ресторана — его также закрыли некоторое время назад из-за неренатабельности.

"У нас здесь, кроме пожилых людей, очень много пассажиров с маленькими детьми, грудничками. Представляете, как с ними с вокзала на вокзала переезжать? Нередко ездили и школьные группы — классы по 20 человек. Организовать такую зарубежную поездку было гораздо проще, потому что только один вид транспорта.... Как все эти пассажиры будут перемещаться теперь?" - пожимают плечами проводники.

Сотрудники поезда вспомнили одну из недавних пассажирок, для которой поезд N69/70 стал чуть ли не "дорогой к спасению" - девушку лет 20-ти, которая из-за тяжелой болезни не могла даже сидеть, отправляли на лечение в Германию. Восемь авиакомпаний отказали ее семье в перелете, потому что "никому не хотелось связываться с тяжело больной — это большая ответственность". Ж/д переезд с пересадкой — мучение как для самой пассажирки, так и для ее сопровождающих. Прямой рейс — это был единственный шанс.

"Вы выйдете в последний рейс?" -спрашиваем у бригады. "Если он состоится 12-го, то да — это как раз наша смена... Будем ли отмечать? Пока не знаем. Что отмечать-то? Плакать надо".

Вроде, я уже давно не ребенок — прошло 20 лет, но как же так - "паровозик" больше не будет ездить до "Ромашково".
Видео по ссылке: http://video.sarbc.ru/video/3390.html

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Ну, раз в 2 дня это ещё по божески. Особенно если вспомнить что ему вообще полный кирдык светил.
Это почему? После объединения с "восток-западом" он на длину вроде бы не жаловался. В Прагу поток есть, достаточно стабильный. А вот при сокращении периодичности уже есть сомнения, выживет ли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 298
Откуда: Гомель
811Б БОБРУЙСК ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ на 09.11.2013

БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 06:30 00 0 км
ОСИПОВИЧИ 1 06:55 0001 06:56 00 42 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 07:56 00 149 км

812Б
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 04:22 00 0 км
ОСИПОВИЧИ 1 05:26 0001 05:27 00 107 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 05:52 00 149 км

149 км за 1:26-1:30 :shock:


Последний раз редактировалось Rabbit1975 21 окт 2013, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2862
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Ну, раз в 2 дня это ещё по божески. Особенно если вспомнить что ему вообще полный кирдык светил.
Это почему? После объединения с "восток-западом" он на длину вроде бы не жаловался. В Прагу поток есть, достаточно стабильный. А вот при сокращении периодичности уже есть сомнения, выживет ли.
Насколько я понял, для ФПК эти неТОПовые международные поезда (и прицепки к ним), как вечная и очень дорогостоящая "заноза в заднице" (особенно прицепки по 1-му вагону). Судя по всему, с рентабельностью там всё очень и очень невесело. И на МЖА писали, что на полном серьёзе рассматривается вариант отмены этого поезда навсегда.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Получается стоянка EuroNight 404 VLTAVA по Орше больше 10 минут, похоже на смену бригады все таки. иначе зачем?... А писали Москвичи до Минска...
А Берлин-Саратов жаль, хороший поезд был, даже хоть и в основном по России-РБ. Ездили на нем даже с Орши до Минска, пока ценник был как на местных...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2862
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Получается стоянка EuroNight 404 VLTAVA по Орше больше 10 минут, похоже на смену бригады все таки. иначе зачем?... А писали Москвичи до Минска...
Видимо задел на те времена когда на ЭП20 поедут белорусские бригады от Орши до Минска и Бреста.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Насколько я понял, для ФПК эти неТОПовые международные поезда (и прицепки к ним), как вечная и очень дорогостоящая "заноза в заднице"
Так все международные поезда нынче "нетоповые". Из топовых только Ницца и Париж, но ведь именно последний и оптимизируют, скрещивая с пражской солянкой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2862
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Насколько я понял, для ФПК эти неТОПовые международные поезда (и прицепки к ним), как вечная и очень дорогостоящая "заноза в заднице".
Так все международные поезда нынче "нетоповые". Из топовых только Ницца и Париж, но ведь именно последний и оптимизируют, скрещивая с пражской солянкой.
Мне кажется что тут не "оптимизация", а наоборот - нечто вроде украинского "покращення". Т.е и парижский вохдуховоз жаба душит отменять и пражский не больно то и нужен, вот и скрестили "ежа с ужом".

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 814 сообщений ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 32 33 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: