Страница 27 из 33

Re: График 2013/2014

Добавлено: 30 май 2013, 22:07
alexan_p
TRAINer писал(а):У меня одного складывается впечатление, что заподлянки нового расписания не случайные, а специальные, чтобы снизить пассажиропоток хотя бы в кривосостыкованных поездах, а потом их отменить за невостребованностью?
Полностью согласен. Яркий тому пример - участок Воропаево - Друя.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 01 июн 2013, 03:23
Евгений Громов
Поехал брат на новоиспечённом 625-м в Поставы. Из Минска билет еле урвали в счёт снятия брони. А дальше, в сторону Глубокого нет НИ ОДНОГО места (вы когда-нибудь видели на 100% заполненный общак?) ни в Друйских, ни в Лынтупских вагонах. Романтика, зависнуть в Круле, конечно.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 01 июн 2013, 11:56
tututu
Знакомый хотел по форме проехать бесплатно до Осипович из Минска сегодня , все сидячие места проданы , остались общие или с доплатой ( днем Гомельский поезд и Могилевский ) . Народ поехал ! Неужели есть смысл цеплять купешки ,Св и тот же плацкарт , если можно доцепить сидячие и народу больше поедет ?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 01 июн 2013, 12:14
SMATRON
tututu писал(а):Неужели есть смысл цеплять купешки, СВ и тот же плацкарт, если можно доцепить сидячие и народу больше поедет?
Естественно смысл есть, и ещё какой... Купе сколько стоит? А сколько сидячка или общак (и сколько убытков привозят эти категории вагонов)? Сами подумайте - кому нужна толпа народу из копеечных общаков/сидячек, когда можно перевезти 36 человек в купе или 54 в плацке за более-менее нормальные бабки? Тем более если альтернативы у паксов нет. Да и внутренние тарифы от БЧ вполне позволяют ездить как в купе так и в плацкарте, имхо.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 01 июн 2013, 14:10
RATIBOR
tututu писал(а):Знакомый хотел по форме проехать бесплатно до Осипович из Минска сегодня , все сидячие места проданы , остались общие или с доплатой ( днем Гомельский поезд и Могилевский ) . Народ поехал ! Неужели есть смысл цеплять купешки ,Св и тот же плацкарт , если можно доцепить сидячие и народу больше поедет ?


От Минска до Осипович на электричке ездить надо. С такими ценами и нищий плацкарт купить сможет. Общие вообще убрать или свести до минимума, потому они и остались что никому не нужны, понаплодили бичевозов.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 01 июн 2013, 14:19
tututu
RATIBOR писал(а):
tututu писал(а):Знакомый хотел по форме проехать бесплатно до Осипович из Минска сегодня , все сидячие места проданы , остались общие или с доплатой ( днем Гомельский поезд и Могилевский ) . Народ поехал ! Неужели есть смысл цеплять купешки ,Св и тот же плацкарт , если можно доцепить сидячие и народу больше поедет ?


От Минска до Осипович на электричке ездить надо. С такими ценами и нищий плацкарт купить сможет. Общие вообще убрать или свести до минимума, потому они и остались что ни кому не нужны, понаплодили бичевозов.
Так железнодорожникам сезонную ж/д форму дают ,только на электричках и ездить .
На счет общих , незнаю как продают билеты , но иной раз полный вагон народа , а соседний вагон полупустой !

Re: График 2013/2014

Добавлено: 01 июн 2013, 14:32
gut
TRAINer писал(а):вы когда-нибудь видели на 100% заполненный общак?
2 раза видел и это было в пятницу в уже отменённом Минск - Полоцк...

Re: График 2013/2014

Добавлено: 01 июн 2013, 15:31
alexan_p
Пришёл ответ на электронное обращение по вагону Минск - Друя. Создаётся впечатление, что тот, кто отвечал, вообще не на БЧ работает. Пишут о каком-то рассогласовании. А там как раз всё стыкуется как нельзя лучше. Про вагон Минск - Витебск я вообще ничего у них не спрашивал. Но одно радует, что вопрос прорабатывается.
20-01-09-П-645.GIF

Re: График 2013/2014

Добавлено: 04 июн 2013, 06:25
ТЧ-15
Вчера наконец-то попала в руки книжка с расписанием

Re: График 2013/2014

Добавлено: 04 июн 2013, 14:41
mtv-alex
С 7 июня пригородному поезду № 6127 Минск-Пассажирский - Молодечно, отправлением в 17.28, назначаются остановки на о.п. Минское море и Зелёное.
О.п. Крыжовка - без остановки.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 05 июн 2013, 11:23
vladzds
Ребята, так где можно служебку новую скачать?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 05 июн 2013, 12:13
Евгений Громов
А толку её качать, если там изменений больше самой служебки?

Почему и как изменилось движение поездов? В принципе, мы тут сами это всё знаем.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... os_dvizhe/

Re: График 2013/2014

Добавлено: 05 июн 2013, 21:11
Wowan
Также с поездом Минск – Полоцк по маршруту курсировали прицепные вагоны Минск – Друя. Они обслуживали пассажиров сразу трех районов: Шарковщинского, Миорского и Браславского. Люди могли попасть в столицу на поезде прямого сообщения, выспавшись во время ночной поездки.
– Теперь, когда поезд отдан Витебску, у нас уже нет возможности сохранить этот вагон. Поэтому пассажирам из Минска в Друю и из Друи в Минск придется покупать два билета и делать ночную пересадку в Крулевщизне. Там есть билетные кассы, просторный зал ожидания, охрана порядка милицией.
Опять перепутаны возможность и желание. В чем проблема перевесить в Минске во время отстоя табличку с "Витебск — Минск" на "Минск — Друя"? А в Друе отправить вагон или в Витебск, или обратно в Минск.
У могилевского участка почему-то получается засылать целую партию ВБСов Солигорск — Петербург и Солигорск — Москва из Могилева, причем даже в режиме общего вагона на участке Могилев — Солигорск.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 06 июн 2013, 15:56
Владимир
В смысле? Разве новая служебка с 26.05.2013 не соответствует тому, что ходит на самом деле?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 06 июн 2013, 16:03
Евгений Громов
Не соответствует. Ни расписания, ни схемы поездов. Многое меняли в последний момент и продолжают менять. Даже не задавался целью её достать.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 06 июн 2013, 17:41
RATIBOR
Владимир писал(а): Разве новая служебка с 26.05.2013 не соответствует тому, что ходит на самом деле?


Да!
Грузового расписания с 26.05 до сих пор нет! (только в эл.виде)
Пригородное полный завал.
Не в состоянии составить график движения поездов! И никто ответственности не несёт.

Один из примеров 609/610 Гомель - Гродно. Поезд который всю свою историю возил всё полесье от Калинкович до Лунинца из Гомеля в Гомель даже на о.п. останавливаясь решили ускорить. Чтож, правильное дело. Но, от Кал-ч до Лунинца в 1-ом варианте только 1! остановка, Житковичи, к изданию книжки уже всунули Муляровку. Потом глаза выпучивают, руками разводят, завалили письмами, жалобами от населения. Так каждому там, помощнику машиниста было ясно что так он никогда ходить не будет! что завалят!
В итоге до ввода графика, за неделю как книги в руки взяли, на него уже пришли изменения с вводом Микашевич и Сенкевич. А ходит 610 вообще по совсем другому графику, не по тому который в книге уже изменениями начёрканный, при том что водят его лунинцы в тч Гомель расписания на него вообще нет, только если в инете посмотреть. А через месяц и 609 поедет совсем другим графиком, на 1:12 дольше. Хотя изначально можно было и ускорить и стоянки сохранить.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 06 июн 2013, 23:04
Vavan
TRAINer писал(а):Не соответствует. Ни расписания, ни схемы поездов. Многое меняли в последний момент и продолжают менять. Даже не задавался целью её достать.
В этом плане была бы интересна отсканированная служебка с пометками, исправлениями. Если бы какой-нибудь машинист, который сам её использует, дал отсканировать, Вы бы задались такой целью? По-любому ж ведь в этих служебках чёркают, вносят исправления от руки, раз всё так плохо.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 06 июн 2013, 23:16
Евгений Громов
Да я даже нечёрканную опубликую тут, просто сам за ней гоняться не буду.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 07 июн 2013, 10:02
Rabbit1975
Вообще-то если и добавлять время в пути 609-му, то лучше бы сделали более позднее прибытие в Гродно.
Идея была правильная, раз 615-й распался на два поезда, то сделать более позднее отправление 609-му.
Реализация этой идеи была вообще никакая.
И ещё, из Гомеля в Слоним, Волковыск без пересадки теперь вообще не уедешь(правда как вариант через день можно в Барановичах из 384/383 в 627 пересесть)
Правда если надо из Гомеля в Гродно с более поздним отправлением, то комбинацию 615+623/634 не всегда билеты купишь.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 07 июн 2013, 13:22
Wowan
Насколько я понимаю, всю жизнь у 609/610 даже в бытность его 649/650 была привязка по Барановичам: около полуночи в обоих направлениях. Т.е. Гомель — Гродно развозит Полесье вечером, Гродно — Гомель делает то же самое ранним утром.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 07 июн 2013, 16:37
mtv-alex
Конечно возможно наглый вопрос, но не планируется ли выложить служебку по Минскому отделению БелЖД, для пригородных поездов (РЛЭК)?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 07 июн 2013, 16:58
Евгений Громов
Так с ней же та же история, что и с пассажирской. Изменений больше самой служебки. Разве что как письменный памятник идиотизму.

Кстати, сегодня ехал дизелем Полоцк - Поставы, и о.п. Журки внезапно опять стал остановкой.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 07 июн 2013, 18:11
Wowan
Изображение
626 Минск — Полоцк, 21 мая, пятница. Пятивагонный поезд — это реальное отражение спроса на маршрут или просто у БЧ такой дефицит вагонов? Вообще, насколько я помню, 6-7 вагонов вместе с друйскими прицепками были естественной длиной полоцкого поезда последние лет двадцать. Стоит ли так истерить из-за продления маршрута в Витебск?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 07 июн 2013, 18:15
Vavan
Вообще-то 21 мая - это вторник.
А по пятницам его нормальная длина - 16 вагонов. Была...

Re: График 2013/2014

Добавлено: 07 июн 2013, 18:27
Евгений М
Wowan писал(а): Пятивагонный поезд — это реальное отражение спроса на маршрут или просто у БЧ такой дефицит вагонов?
Вот и я задавался подобным вопросом в теме продажи билетов на поезда. 88/87 в составе БЧ стабильно ходит с летнего графика по 4 вагона, причём схемой предусмотрено 5, состав LDz строго по 5 и ходит. В составе БЧ вместо двух плацкартов идёт один, и уже неоднократно видел, что он идёт полностью полным, один плацкартник явно не справляется.