Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 июл 2018, 02:46

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 814 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 533 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 21:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8240
Откуда: Минск
Там ставили чужие составы.
Речь идёт о своих минских, на которые нужно бельё, шторки, печеньки, уголь завезти, помыть, отремонтировать, водой заправить. В Ратомке этого всего не сделаешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 322
Откуда: Минск
Кстати, а где тогда все вышеупомянутое будут делать поезда типа минск-москва, минск-киев и пр.?

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 22:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8240
Откуда: Минск
В Дегтяревке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 705
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цікава, што ж з Мінск - Полацк будзе? І жыхары колькіх гарадоў пацерпяць ад зменаў?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
А дзе ж яны іх возьмуць, тыя ЭПр? Трэба ж дачакацца новых. А калі яны яшчэ будуць.
Цитата:
Цитата:
494/493 летний Минск-Симферополь станет Полоцк - Симферополь через Минск
Через Витебск - Оршу или Крулевщизну - Молодечно?
І то праўда. Няхай праз Маладзечна пускаюць. Праз Оршу і так шмат цягнікоў.
Поездов то много, только пассажиропоток там напорядок больше. И он увеличивается. Сейчас билеты надо покупать за неделю и больше, в сторону Молодечно такого нет.
Только вот они сделают не так, как надо для пассажиров, а так, как надо для них :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 156
Как вариант - прицепки Полоцк-Минск-Полоцк к рижскому. Тогда и без 625/626 можно обойтись. Придётся, правда остановок рижанину добавлять. Как минимум: Вилейка, Крулевщина, Подсвилье, Зябки, Загатье.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 156
Придётся только его с Витебск-Лынтупы-Витебск грамотно увязать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4815
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Как вариант - прицепки Полоцк-Минск-Полоцк к рижскому. Тогда и без 625/626 можно обойтись. Придётся, правда остановок рижанину добавлять. Как минимум: Вилейка, Крулевщина, Подсвилье, Зябки, Загатье.
Только вот на недавно состоявшейся в Риге встрече руководства БЧ и LDz было принято решение о сокращении времени нахождения в пути и уменьшении стоянок поезду № 87/88.
Честно говоря, сколько езжу, не пойму, зачем ему в том же Верхнедвинске стоянка, там хорошо если пара человек бывает. :) Вот Крулевщизну вернуть, это тема. Там хотя бы я иногда выхожу. :lol:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 322
Откуда: Минск
Цитата:
Только вот на недавно состоявшейся в Риге встрече руководства БЧ и LDz было принято решение о сокращении времени нахождения в пути и уменьшении стоянок поезду № 87/88.
надеюсь они одновременно с этим договорились пустить его на латышском участке отдельным составом, а не вместе с питерским? а то сейчас отправление из Риги вусмерть ранее, сокращение времени движения будет лучше выглядеть с более поздним отправлением из Риги, нежели с более ранним прибытием в Минск (8 утра - оптимально, ИМХО).

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4815
Откуда: Latvija, Jūrmala
Нет, по прежнему будет ходить объединённым поездом 38/88 и в ближайшее время от этого варианта отказываться не собираются, ибо вариант действительно очень выгодный, позволяющий высвободить и один лок с бригадой, и освободить одну нитку в графике по до предела забитым участкам, а соответственно объеденив два поезда в один уменьшается и плата за инфраструктуру, ну и в Депилсе нет надобности содержать ТЭПы и бригады под них.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 19:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8240
Откуда: Минск
Дошёл слух, что, мол, с нового графика была договорённость с литовцами о переводе сообщения Минск-Вильнюс на МВПС на паритетных условиях.
Литовцы, мол, поезд отрыли, а наши забили забыли. А ща мечутся и не знают что пустить, мол хотят забрать ДР1Б-500 и ДР1Б-501, но что вместо них на Гомель тогда непонятно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Для такого случая могли бы и Stadler дизельный приобрести.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5068
Откуда: Маладзечна
А Гомель - Минск и так то ДР1Б-506 пустят, то сцеп какой из двух трёхвагонников. Так что если припрёт на Вильнюс, то Гомель в пролёте будет.
А зачем сразу 500 и 501? Одного ведь хватит. Ну, когда понадобится ТО, скажем, 500, то пустят 501. А вместо него на Гомель уже 506 или сцеп. Так что можно выкрутиться.
Я так понимаю, что паритет здесь - одна пара наша, одна литовская? Или обе пары поездов то наши, то литовские, через день, как Минск - Рига?
А Stadler до мая приобрести хрен успеют.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Последний раз редактировалось Vavan 03 мар 2013, 22:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8240
Откуда: Минск
Да. Один их, один наш.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2562
Откуда: Баранавічы
В резерве полно барановичских Др-ов :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 322
Откуда: Минск
с вильнюсским потоком нужно пускать сцепку 500\501, по выходным так точно...
а то сейчас не достать билеты за неделю даже на 202й...
з.ы. интересно, как делить паритет будут, ведь утром туда и вечером обратно - аншлаг, а вот наоборот - наоборот, пусто :)

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2156
Откуда: Лябяжы
Утром туда вечером обратно логично пустить наш многовагонный состав, а тот, который наоборот - виленский трехвагонник, как раньше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А чем ДРка поможет в ускорении? В России вон обратная тенденция: перевод МВПСных маршрутов на локомотивную тягу, потому что больше 120 электрички уже не тянут.
Я еще могу понять "Штадлер" в межрегиональном исполнении, но таких нет, а переводить международный маршрут на пригородный по конфигурации ЭПр — это печалька, имхо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2156
Откуда: Лябяжы
А при чем тут ускорение? И где там разогнаться больше 120?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Насколько я понимаю, ускорение сначала до 2:30, затем до 3:00 — первоочередная цель на ближайшие годы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5068
Откуда: Маладзечна
Так ведь ускорение сначала до 2.30 - за счёт проведения пограничного и таможенного контроля в поезде. А до 2.00 - за счёт электрификации, у электропоездов динамика разгона лучше. По-моему, допустимую скорость повышать никто не собирался. Так что нормально тут ДР-ки пойдут.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А там сильно разгоны нужны? Остановок же промежуточных фактически нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5068
Откуда: Маладзечна
Так ведь на кривых тормозить надо, а после них снова разгоняться.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Для этого нужно смотреть приказ по скоростям)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2013/2014
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
По-моему, там до Молодечно одна сплошная кривая, можно под сброс газа в занос, а дальше бочком-бочком — и в Евросоюз. :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 814 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 533 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: