Страница 2 из 33

Re: График 2013/2014

Добавлено: 27 янв 2013, 10:52
Федот
TRAINer писал(а):Минск - Алма-Ата не выдержал столкновения с азиатским менталитетом. Проводники просто выли от этого поезда и просили самые добитые вагоны. Там чуть ли не срали, пардон, на полках в купе. Очень дикий контингент пассажиров оказался.
Я так понял, что этот поезд собираются отменить с нового графика, однако и в текущем расписании я его не вижу! Его уже отменили? :shock:
Есть у кого-нибудь соответствующая телеграмма? Или хотя бы дата, с которой его отменили?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 27 янв 2013, 10:55
Евгений Громов
Да его летом же и отменили. Он может месяца два походил.
Гродно - Киев тоже не стал ждать до нового графика.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 28 янв 2013, 15:20
Федот
TRAINer писал(а):Да его летом же и отменили. Он может месяца два походил.
Как всё грустно...
А 2 состава и соответствующее количество поездных бригад - куда? "Под забор" и по домам? :(
Помнится, в прошлом и позапрошлом графике через Самару-Челябинск поезда 2 раза в неделю курсировали (в каждую сторону), а сейчас остался только один 317/318.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 28 янв 2013, 16:06
Евгений Громов
У нас внутри Беларуси покупается билетов на любое количество мест и поездов. Так что ни люди, ни вагоны без работы однозначно не остались.
Как вам 625 Минск-Полоцк составом из 14 вагонов, а?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 28 янв 2013, 16:23
Vavan
Когда-то видел в нём 13 вагонов, так что не очень удивлён :wink:
Вот как он тем, кто будет садиться/высаживаться на всяких промежуточных станциях? Даже в Крулевщизне платформы не хватает, где-то на вагонов 7 только. Когда 19.01 ночью вылазил из поезда, думал на прицепку вагона из Друи посмотреть (а точнее, на ЧМЭ3, который его цеплял), а там платформа раз и закончилась. Только тропинка в снегу, вытоптанная вагонниками. Дык я забил и не полез туда, и так и не знаю номера ЧМЭ3, который там работает.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 28 янв 2013, 17:25
Евгений Громов
Я в Княгинине с великом в руках выпрыгивал из тамбура на щебень. Незабываемо.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 28 янв 2013, 21:47
Федот
TRAINer писал(а):У нас внутри Беларуси покупается билетов на любое количество мест и поездов. Так что ни люди, ни вагоны без работы однозначно не остались.
Как вам 625 Минск-Полоцк составом из 14 вагонов, а?
По служебке 625-й вроде и должен состоять из 16 вагонов (включая прицепные). Но, учитывая длину маршрута, дополнительные составы ему вроде бы не требуются. А вот на 600-километровом участке Смоленск - Ряжск 317/318 и 363/364 были единственными ПДСами...
Теперь остался только 1.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 30 янв 2013, 21:01
Кастусь Шыталь
Минск - Полоцк, кажется, один их наименее популярных поездов. Даже в выходные билеты можно купить за полчаса до отправления.

А что платформы на линии Молодечно - Полоцк слишком короткие, согласен. Как-то в субботу из друйского вагона в Парафьянове в снег выпрыгивал.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 13 фев 2013, 17:45
Евгений Громов
Тема практически не живёт, но именно с этого графика ожидается колоссальные изменения. Надеюсь, что похерив наследие МПС СССР сильно ситуацию не ухудшат.
Так как Минск Пасс становится огромным о.п. без местной работы планируется пораздавать маршруты (вместе в вагонами) в другие отделения. Возможно, в связи с этим улучшится сообщение отделений с Минском и цивилизацией. Внятного пока ничего не слышно, но планируется что раздадут поезда так:


В НОД-2:
139/140 Барановичи - Симферополь (через Минск, летний)
383/384 Барановичи - Мариуполь
485/486 Гродно - Феодосия
Прицепки Барановичи - Кишинев

НОД-3
3/4 Брест - Москва

НОД-4
648 (экс-108) Гомель - Минск

НОД-5
371/372 Могилёв - Черновцы

НОД-6
494/493 летний Минск-Симферополь станет Полоцк - Симферополь через Минск
625/626 Полоцк - Минск (передадут в Полоцк)
Прицепки Минск - Друя станут кататься в обороте Витебск - Друя - Минск

Re: График 2013/2014

Добавлено: 13 фев 2013, 18:20
Евгений Громов
655/656 Минск - Гродно планируется ускорить на 50 минут чтобы до Гродно он доезжал за 4.58
Минск - Вильнюс - 2.30 в пути
И Москва - Калининград тоже планируется ускорять.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 13 фев 2013, 18:27
Vavan
Как тут не вспомнить 305/306 Могилёв - Вильнюс... Они б ещё его возродили для полного счастья.
А не планируется ли что-нибудь литовцам отдать? 37/38 ведь преемник ихнего 302/301.
И ведь расписание должно поменяться. К примеру, Минск - Полоцк в Полоцке всего 1 час 20 минут стоит. Обслужить состав нереально, содержать два накладно.
А про ускорения - за счёт Молодечно, что ли? Представляю, как БЧ завалят жалобами.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 13 фев 2013, 18:52
Константин
Кастусь Шыталь писал(а):494/493 летний Минск-Симферополь станет Полоцк - Симферополь через Минск
Через Витебск - Оршу или Крулевщизну - Молодечно?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 13 фев 2013, 22:21
Wowan
Чего только не придумают, лишь бы пути отстоя не строить. Ну что ж, для бешеной собаки 300 верст не крюк, можно и Могилев — Черновцы.
3/4 жалко. Старинный фирмач.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 13 фев 2013, 23:04
Евгений Громов
В Бобруйск запланированы 2 пары ЭПр в сутки.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 13 фев 2013, 23:23
Vavan
А дзе ж яны іх возьмуць, тыя ЭПр? Трэба ж дачакацца новых. А калі яны яшчэ будуць.
Константин писал(а):
Кастусь Шыталь писал(а):494/493 летний Минск-Симферополь станет Полоцк - Симферополь через Минск
Через Витебск - Оршу или Крулевщизну - Молодечно?
І то праўда. Няхай праз Маладзечна пускаюць. Праз Оршу і так шмат цягнікоў.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 13 фев 2013, 23:26
ТЧ-15
Через Оршу надо пускать.Молодечно обйдётся,там и так поездов много ходит :lol: :lol: :lol:

Re: График 2013/2014

Добавлено: 13 фев 2013, 23:37
Vavan
А через Крулевщизну ещё больше :lol:
Но в каждой шутке есть доля шутки. И правда, не верится, что через Молодечно пустят.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 фев 2013, 00:19
azole
А не получится ли, что 493/494 через Молодечно, но за счет поглощения 625/626 на летний период. Время прибытия 493 в Минск около 17, а там и на Полоцк. На Минск (Симферополь) из Полоцка в районе 16-17 ч, чтобы в Минске быть около 22. Этот вариант дублирует существующий пересадочный пригородный вариант Полоцк-Молодечно-Минск.
Ночной Полоцк-Минск отменяется, предлагается пользоваться Рижским. Его бы сделать по раньше и чуть замедлить за счет Крулевщизны , где цеплять Друйские вагоны. Минус - два состава для 625/626. Но для этой цели могут и ДРБ1 привлечь, опыт Гудогайского и допов на Кричев и Рабкор уже есть...

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 фев 2013, 00:41
NeJeST
А можете по-подробней про экс-107/108? Не совсем понятно, как он будет оборачиватся, ведь сейчас он днями стоит в Минске. Надеюсь передачей в Гомель его не испортят.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 фев 2013, 01:22
Евгений Громов
NeJeST писал(а):А можете по-подробней про экс-107/108? Не совсем понятно, как он будет оборачиватся, ведь сейчас он днями стоит в Минске. Надеюсь передачей в Гомель его не испортят.
Нельзя. Ибо никто не знает. Ясно, что прежнего графика не будет.
Всё написаное тут не более, чем наброски и рабочая версия.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 фев 2013, 09:08
dmol
Так как Минск Пасс становится огромным о.п. без местной работы
мдя...
371/372 Могилёв - Черновцы
что-то мне это поезд Могилев-Вильнюс напомнило, из-за чего он обратно уезжал в абсолютно непотребное время...
надеюсь, тут этого не догадаются сделать...
Минск - Вильнюс - 2.30 в пути
единственный позитифф...
лиш бы лабусы с погренконтролем не намутили...
а то будет еще одно Заболотье с Гродно...

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 фев 2013, 11:00
Terrich
dmol писал(а):лиш бы лабусы с погренконтролем не намутили...
а то будет еще одно Заболотье с Гродно...
Лабусы вряд ли накосячат, а вот наши вполне себе могут, со своими списками невыездных, невъездных.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 фев 2013, 18:57
vl80
TRAINer писал(а):Так как Минск Пасс становится огромным о.п. без местной работы планируется пораздавать маршруты (вместе в вагонами) в другие отделения.
А нахрена?

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 фев 2013, 20:25
Евгений Громов
Для того чтобы сделать сквозными маршруты городских линий, например, Ждановичи - Колядичи сейчас не хватает путей. Доп пути и платформы будут сделаны за счёт выноса технического парка, где отстаиваются составы. А Дегтярёвку лет 20 делают, но всё равно туда все свои составы не влезут. Вот и возникла необходимость раздать.

Re: График 2013/2014

Добавлено: 14 фев 2013, 21:10
Vavan
А Ратомка и Ждановичи на что? Что мешает сейчас ставить там? В Ратомке перестали пассажирские ставить, так уже вторую зиму подряд (именно зимой почему-то так происходит) грузовые ставят. Не под пропуск пассов и электричек, а на отстой, без локомотивов. Ну дык это зимой. А вообще есть же место.
Да, и вот не знаю, в Фаниполе ставят сейчас? Лет 7 назад ставили.