Re: Новости "УЗ"
Добавлено: 25 май 2017, 22:24
Украина в Карпатах «прорвалась» в ЕС. Через тоннель
Строительство тоннеля с двумя железнодорожными полотнами длиной 1764,5 метра завершилось в Карматах. Он находится в 30 метрах от действующего технически изношенного тоннеля. Об этом сообщается на сайте строительной ассоциации Интербудмонтаж.
Бескидский тоннель – второй по длине железнодорожный тоннель в Украине. Он находится между станциями Бескид и Скотарское в Карпатах и входит в пятый панъевропейский транспортный коридор Италия – Словения – Венгрия – Словакия – Украина – Россия.
Korrespondent.com сообщает, что тоннель бывший, построенный в 1886 году тоннель исчерпал свой эксплуатационный ресурс, кроме того его слабая пропускная способность накладывает ограничения на весь международный транспортный коридор.
Новый двухпутный тоннель имеет длину 1765 метров, ширину 10,5 метра, высоту 8,5 метра и пролегает на максимальной глубине 180 метров от поверхности Бескидского хребта. Впервые о строительстве тоннеля заговорили в 2011 году. В 2014 году Европейский инвестиционный банк объявил о выделении Украине займа в размере 55 млн евро для строительства Бескидского железнодорожного тоннеля в Карпатах, который соединит Украину и Евросоюз.
Бескидский однопутный железнодорожный тоннель находится между станцией Бескид (Львовская область, Прикарпатье) и станцией Скотарское (Закарпатская область). Его пробили под Верховинским Вододельным хребтом — главным водоразделом Украинских Карпат. Он проложен в толще меловых и третичных песчаников и сланцев.
Справка
Длина тоннеля 1750 метров. Продольный профиль тоннеля двускатный, с переломом посередине. Электрифицирован постоянным током =3кВ.
До 2016 года исторический Бескидский тоннель был единственным однопутным участком на двухпутной линии «Львов — Стрый — Мукачево — Батьево — Чоп».
Бескидский тоннель входит в 5-й панъевропейский транспортный коридор(«Италия — Словения — Венгрия — Словакия — Украина — Россия»).
История
Тоннель был построен ещё во времена Австро-Венгрии в 1886 году при императоре Франце-Иосифе I.
Бескидский тоннель доставлял неудобства железнодорожникам и пассажирам, так как при использовании паровой тяги тоннель быстро наполнялся паром, дымом и копотью. Пассажиры на время проезда тоннеля закрывали наглухо окна, прикрывали рот и нос платками.
Во время Второй мировой военный тоннель повредили, отступая, венгерские войска, но силами всех железных дорог СССР Бескидский тоннель был восстановлен всего за два года и начал нормально работать уже в 1946-м.
http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezho ... rez_tonnel
В перспективе мы смотрим на ... поезд Киев-Минск-Вильнюс-Рига-Таллин
Короче говоря хотят сделать пересадочный маршрут Киев - Гомель - Минск, как и Минск - Брест - Варшава.Valentian писал(а): ↑25 окт 2017, 17:58 Украинская жд хочет запустить скоростной поезд из Киева в Гомель
http://gp.by/category/news/novosti-mira/news165304.html
Походу у них там в Мининфраструктуры вещества централизованно через вентиляцию закачивают раз на полном серьёзе он такое говорит.Запуск железной дороги России в обход Украины не нанесет экономического ущерба Киеву.
Об этом в комментарии "Обозревателю" заявил заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань.
"Во-первых, они уже спутник запустили. Во-вторых, это железная дорога в обход неподконтрольной части Донбасса. Там нет наших грузовых или пассажирских перевозок", - отметил Довгань.
По его словам, это знак, что через "Л/ДНР" не хотят ездить даже россияне.
https://lgd.su/2018/01/09/gup-lnr-lugan ... h-tovarov/ГУП ЛНР «ЛУГАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС ПОСТАВЩИКОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ
Приятная неожиданность
Для сотрудников Латвийской железной дороги заявление украинского замминистра оказалось «приятной неожиданностью». Тем не менее специалисты подтвердили, что пожелание Украины запустить такой поезд — известно.
Пресс–секретарь ЛЖД Марис Озолс рассказал газете «СЕГОДНЯ», что пока ни о каких сроках, ни о каких тарифах и ни о каких расписаниях движения речи вообще нет: «На данный момент договор об открытии такого поезда между железнодорожными администрациями всех четырех стран не подписан. Идет процесс обсуждения,» — отметил Озолс.
И по самым оптимистичным прогнозам раньше августа такой поезд запустить, скорее всего, не получится.
Дорогие рельсы
Также пока непонятен вопрос, а кто будет оплачивать использование латвийской инфраструктуры украинским поездом. От Риги до литовской границы 76 километров, туда и обратно — 152 км. За пробег одного километра пассажирский поезд на локомотивной тяге должен заплатить 8,40 евро (с НДС). Значит, за пробег одного рейса в день — без стоимости топлива локомотива и зарплат персонала — только «за рельсы» этот поезд должен будет заплатить 1276 евро.
Если он будет ходить каждый день, то это почти полмиллиона евро в год — и только за использование инфраструктуры. Интересно, будет ли украинская сторона готова столько заплатить за использование латвийских рельсов? И окупятся ли такие вложения?
Чёт непонятно, с какой стати УЗ будет платить НДС, его по-любому вернут, так что 6.94; сомнительно ежедневное курсирование туда-обратно, пойдет к примеру по четным в сезон; с каких пор от пассажирских перевозок ожидают прибыль или окупаемость, а не покрывают их субсидиями и грузовыми тарифами; Минск-Рига стоит 78,81 рубля/32 евро или 99 рублей/40 евро (при этом от Индры до Риги 287 км); платит ли хоть что-нибудь латвийская ж/д администрация или только LRN взимает. Если авторы такие специалисты, расписали бы уж всю калькуляцию, а то мне все равно не ясно - это "поезд в Китай" или я почитал газету "Советская молодежь".G.Z. писал(а): ↑18 апр 2018, 20:52Дорогие рельсы
Также пока непонятен вопрос, а кто будет оплачивать использование латвийской инфраструктуры украинским поездом. От Риги до литовской границы 76 километров, туда и обратно — 152 км. За пробег одного километра пассажирский поезд на локомотивной тяге должен заплатить 8,40 евро (с НДС). Значит, за пробег одного рейса в день — без стоимости топлива локомотива и зарплат персонала — только «за рельсы» этот поезд должен будет заплатить 1276 евро.
Если он будет ходить каждый день, то это почти полмиллиона евро в год — и только за использование инфраструктуры. Интересно, будет ли украинская сторона готова столько заплатить за использование латвийских рельсов? И окупятся ли такие вложения?