Новости "УЗ"
Модератор: Евгений Громов
Re: Новости "УЗ"
Не всё так однозначно с этим поездом: http://periskop.livejournal.com/1510146.html
Кстати, сам паром нашли. Судя по сайту МИУ и marinetraffic он едет в Варну (Болгария), что как бы в противоположной стороне от Поти/Батуми...)
Кстати, сам паром нашли. Судя по сайту МИУ и marinetraffic он едет в Варну (Болгария), что как бы в противоположной стороне от Поти/Батуми...)
Re: Новости "УЗ"
Точно знаю, о поставках зерна.TRAINer писал(а): 2. Интересно что Украина поставляет в Китай?
Re: Новости "УЗ"
Ну... может быть оно уже будет расфасовано в какую нибудь тару. А её и запихнули в контейнер.Vavan писал(а):В контейнерах?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости "УЗ"
Что ж, зерно станет «белорусским» как киви...mr_igor писал(а):Точно знаю, о поставках зерна.TRAINer писал(а): 2. Интересно что Украина поставляет в Китай?
Re: Новости "УЗ"
21 січня у Києві Alstom проведе переговори з керівництвом ПАТ «Укрзалізниця»
21 січня у Києві представники Компанії Alstom проведуть черговий етап переговорів з керівництвом ПАТ «Укрзалізниця» щодо можливої поставки двосистемних магістральних вантажних електровозів.
Це не перші переговори з керівництвом ПАТ «Укрзалізниця». Так, 7 грудня 2015 року між Alstom та ПАТ «Укрзалізниця» вже відбулася зустріч із обговоренням можливої участі в тендері із поставки електровозів на базі магістрального вантажного електровоза змінного струму KZ8A, що виробляється в Казахстані. Також на зустрічі обговорювалася можливість локалізації виробництва локомотивів на базі одного з машинобудівних підприємств України.
У ході зустрічі, яка відбудеться 21 січня, у першу чергу планується презентація можливостей Компанії Alstom щодо технічного супроводу продукції (технічне обслуговування та ремонт), зокрема двосистемних магістральних вантажних електровозів, а саме:
- проекти Alstom в СНД - сервісне обслуговування локомотивів KZ8A та KZ4AT в Казахстані, AZ8A в Азербайджані;
- основні принципи технічного обслуговування електровозів у Європі та світі. Існуючі схеми технічного обслуговування. Переваги та недоліки для Замовника різних видів технічного обслуговування;
- принципи розрахунку вартості життєвого циклу LCC;
- способи оптимізації витрат на технічне обслуговування (прогнозоване обслуговування, модернізація депо, менеджмент закупівлі запасних частин, логістика, та ін.).
http://railway-publish.com/21-sichnya-u ... itsya.html
Re: Новости "УЗ"
Китай одобрил создание Украиной маршрута доставки грузов в обход России
Пекин приветствует действия Украины по созданию нового направления "Шелкового пути" для доставки грузов из Китая и обратно в обход территории России. Об этом, как сообщает ТАСС, заявила официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин.
"Что касается предложения украинской стороны и ряда других стран о прокладывании нового транспортного маршрута, Китай также его поддерживает", — сказала дипломат.
При этом Чуньин отметила важность уже существующих транспортных маршрутов из Китая в Европу, основывающихся на Транссибирской магистрали и "новом евроазиатском трансконтинентальном мосте".
15 января из Ильичевского морского порта (Одесская область) по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай былотправлен в качестве эксперимента поезд. Министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус во время церемонии открытия заявил, что "это вынужденный шаг для увеличения независимости поставок наших товаров от России".
Как считают в Киеве, путь из Китая в Европу через украинский порт Ильичевск может занять "максимум 9 дней" вместо "30 дней через Россию".
Новый маршрут включает паромные переправы Черного и Каспийских морей (Ильичевск — Батуми и Алят — Актау-Порт) и должен стать конкурентным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом.
14 января Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузоперевозки по этому транспортному маршруту.
Идея создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы была высказана в сентябре 2013 года председателем КНР Си Цзиньпином во время визита в Казахстан. В последнее время Киев начал активно продвигать идею использования территории страны для перевозки грузов в рамках этого проекта, получившего название "Великий Шелковый путь".
http://www.delfi.lv/biznes/economy/kita ... d=46986763
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости "УЗ"
15 января из Ильичевского морского порта (Одесская область) по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай былотправлен в качестве эксперимента поезд.
Интересно, доехал?)Как считают в Киеве, путь из Китая в Европу через украинский порт Ильичевск может занять "максимум 9 дней" вместо "30 дней через Россию".
Re: Новости "УЗ"
Ага, за 9 дней...)
http://mtu.gov.ua/news/25244.html
По состоянию на 25 января 20:20 по местному времени прошёл станцию Курсай Казахской ж.д.
Только там соврали в украинских СМИ - контейнерный поезд из Китая через Россию (в данном случае Сучжоу) прибывает в Германию за 15 суток. 30 суточных таких медлительных контейнерных поездов у ОТЛК нет.
Пока ориентир: Украина (Одесса) - точка входа в Китай => 12 суток. Само собой аж из Китая до ЕС через Украину и 2 моря нереально за 9 суток. Если поезда Украина-Китай сделают на постоянной основе, то можно будет ездить из Одессы сразу в Поти/Батуми без судозахода в Варну, тогда реально в 10 суток уложиться.
http://mtu.gov.ua/news/25244.html
По состоянию на 25 января 20:20 по местному времени прошёл станцию Курсай Казахской ж.д.
Только там соврали в украинских СМИ - контейнерный поезд из Китая через Россию (в данном случае Сучжоу) прибывает в Германию за 15 суток. 30 суточных таких медлительных контейнерных поездов у ОТЛК нет.
Пока ориентир: Украина (Одесса) - точка входа в Китай => 12 суток. Само собой аж из Китая до ЕС через Украину и 2 моря нереально за 9 суток. Если поезда Украина-Китай сделают на постоянной основе, то можно будет ездить из Одессы сразу в Поти/Батуми без судозахода в Варну, тогда реально в 10 суток уложиться.
Re: Новости "УЗ"
А зачем вообще в Варну заходить?
Re: Новости "УЗ"
Интересно, кто на самом деле сказал про 9 дней, тем более употребив слово "максимум"? ТАСС на который ссылаются все остальные? Завгородний говорил, что в целом от Ильичевска продолжительность маршрута до станции Достык на границе Казахстана и Китая составит 11-12 суток с перспективой на 10. По срокам он не конкурент, на сайте DB Schenker по Северному и Южному маршрутам указаны сроки доставки в западном направлении (терминал-терминал): Чунцин-Дуйсбург 17 дней, Вухань-Дуйсбург/Гамбург 16 дней, Чжэньчжоу-Гамбург 17 дней, Сучжоу-Варшава 14 дней, Чанша-Дуйсбург 18 дней. В восточном плюс 1-2 дня. Там, пишут, может быть конкуренция за счет цены, якобы договорились о льготной ставке так, что стоимость FEU до Достыка будет 5000 долларов (по инсайду представителя Одесской ОГА Владимира Шемаева, которому в Мининфраструктуры и УЗ говорят не спешить верить), а на тех маршрутах в стадикейсе Шенкера, например, 9800 USD (но до конечного пункта).
Для Китая это диверсификация маршрутов и влияние на транзитные страны, для Украины способ доставки. Никто ни разу не сказал, что это маршрут с целью лишить РФ транзита, а в интернете раздули непонятную сенсацию. В обход не значит, что все повезут в обход.
Для Китая это диверсификация маршрутов и влияние на транзитные страны, для Украины способ доставки. Никто ни разу не сказал, что это маршрут с целью лишить РФ транзита, а в интернете раздули непонятную сенсацию. В обход не значит, что все повезут в обход.
Re: Новости "УЗ"
Плюсую. Этот коридор в основе рассматривается украинскими импортёрами и экспортёрами для направлений Украина->Китай, Китай->Украина, плюс ещё из Украины в страны Средней Азии доставка и в Казахстан. Транзит через Россию затруднили вот и ищут новые возможности. А транзит через ТРАСЕКу в ЕС упомянули для красного словца, чтобы раззадорить украинского зрителя и у Мишико 15-го января был бы повод произнести свою сакраментальную фразу: "И вот он – кошмар Путина! Мы можем прожить без него!" )))sp писал(а):Для Китая это диверсификация маршрутов и влияние на транзитные страны, для Украины способ доставки. Никто ни разу не сказал, что это маршрут с целью лишить РФ транзита, а в интернете раздули непонятную сенсацию. В обход не значит, что все повезут в обход.
Кава на пресс-конференции Голос.UA (от 20 января 2016 г., кликабельно как раз с того момента, где он говорит про маршрут) говорил, что этот маршрут проектировался ещё в то время когда он был зам. МИУ и озвучил стоимость 7950$ за 40 футовый контейнер от Достыка до Чопа (точка входа в ЕС). А вот сколько займёт потенциально из Словакии или Венгрии как по времени так и по сумме до логистического центра в Германии - большой вопрос.
Re: Новости "УЗ"
31 числа в 7 утра он доехал до Достыка. Итого 15,5 дней, из них два дня он стоял и день-другой потрачен на заход в Варну, в результате и выходит около 12 суток.
Re: Новости "УЗ"
Первый поезд из Украины в обход России достиг Китая
Первый поезд из Украины по Шелковому пути достиг конечной точки маршрута - станции Достык Казахской железной дороги. Об этом сообщает Министерство инфраструктуры.
«31 января в 07:12 по местному времени поезд был расформирован на станции Достык. Это - конечная точка нового маршрута Шелкового пути.
В дальнейшем грузы будут отправлены в крупные промышленные города КНР - Чжэнчоу, Чунцин, Ляньюгань», - говорится в сообщении.
Отмечается, что путь занял 17 суток из-за задержек на территории Казахстана. Задержка произошла на станции Балхаш Карагандинской области (Центральный Казахстан).
Как сообщалось, 15 января Украина запустила из Ильичевска экспериментальный поезд по новому Шелковому пути. Поезд отправился по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай.
Ранее премьер Арсений Яценюк показал карту нового Шелкового пути в Азию. По его словам, украинские и европейские товары смогут попадать в страны Средней Азии даже при наличии санкционных ограничений на них со стороны Москвы.
http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezho ... tig_kitaja
Re: Новости "УЗ"
Так поясните зачем он в Варну шёл? Сегодня была новость что этот поезд потерялся
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости "УЗ"
Передачу передать попросили.)
Re: Новости "УЗ"
Мое предположение, что при вместимости "Героите на Севастопол" 108 вагонов везти только 20 (и может быть еще десяток-другой) прямиком в Грузию было не выгодно. Завезли что-то в Варну, там взяли груз до Батуми. Скорее даже не вагоны, а грузовики. Если в Ильичевске будут заполнять паром, то и поплывут напрямик.alessss писал(а):Так поясните зачем он в Варну шёл? Сегодня была новость что этот поезд потерялся
Re: Новости "УЗ"
Альтернативный маршрут.
Тестовый поезд, только 10 вагонов с контейнерами.
Из Ильичевска в Варну для пополнения парома.
Планируемый срок доставки по альтернативному маршруту 10-12 дней, фактический срок доставки 17 дней.
Срок доставки через территорию РФ 7 суток.
Цена доставки контейнера от ст.Чоп до ст.Достик через территорию РФ: 4471 $
Цена доставки контейнера от ст.Ильичевск до ст.Достык, минуя территорию РФ: 7928 $
Тестовый поезд, только 10 вагонов с контейнерами.
Из Ильичевска в Варну для пополнения парома.
Планируемый срок доставки по альтернативному маршруту 10-12 дней, фактический срок доставки 17 дней.
Срок доставки через территорию РФ 7 суток.
Цена доставки контейнера от ст.Чоп до ст.Достик через территорию РФ: 4471 $
Цена доставки контейнера от ст.Ильичевск до ст.Достык, минуя территорию РФ: 7928 $
Re: Новости "УЗ"
Максим, а Яценюк сегодня сказал, что 5.5к$/контейнер стоила тестовая доставка от Ильичёвска до Достыка: http://cfts.org.ua/news/2016/02/02/yats ... utok_32179
Во как, главное приказать и он будет конкурентоспособным. Вот только как они заставят всех участников перевозочного процесса резко понизить маржинальность (за счёт понижения тарифов) - я не знаю, время покажет.Данный маршрут является новым направлением "Шелкового пути" и альтернативой, которая позволит перенаправить грузопотоки в восточном направлении в обход территории России. Новый транзитный маршрут включает паромные переправы Черного и Каспийских морей (Ильичевск-Батуми и Алят - Актау-Порт) и должен, считают в Мининфраструктуры, стать конкурентоспособным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом.
Re: Новости "УЗ"
Да, я видел данную новость, где была озвучена сумма около 5500$, но как я понял эта сумма взята именно за провоз по ж.д. и в неё не включены транспортные расходы на паромные переправы.
Именно такие расходы были описаны, т.к. маршрут, согласно плану формирования поездов не включает себя погрузку и перевозку вагонов паромными переправами.
Названные суммы я взял с ТВ канала TSN.UA
Именно такие расходы были описаны, т.к. маршрут, согласно плану формирования поездов не включает себя погрузку и перевозку вагонов паромными переправами.
Названные суммы я взял с ТВ канала TSN.UA
Re: Новости "УЗ"
К новому Шелковому пути присоединится поезд ЕС
Украинская сторона подписала предварительный меморандум с литовскими партнерами относительно объединения нового Шелкового пути с поездом Викинг.
Об этом сообщил премьер-министр Украины Арсений Яценюк во вторник, 2 февраля, во время совещания относительно прибытия экспериментального поезда Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай, передает пресс-слудба Кабмина.
«Это означает, что в рамках нашего сотрудничества с Европейским Союзом и реализации Соглашения о зоне свободной торговли к этому Шелковому пути будет подключена не только Украина, не только Грузия, Азербайджан, Казахстан и Китай, но и страны-члены Европейского Союза», - подчеркнул Яценюк.
«Викинг из Клайпеды также будет иметь возможность поставлять свои товары непосредственно в Китай, обходя Россию», - добавил он.
«Если бы кто-то два года назад нам сказал о том, что мы будем обходиться без российского газа, что мы не будем больше зависеть от России по энергоносителям так, как мы зависели на протяжении всей истории независимости Украины, что мы найдем путь, как обойти российские торговые запреты и построить альтернативный транзитный путь, мало бы кто в это поверил.», - подчеркнул глава Правительства.
Маршрут поезда комбинированного транспорта Викинг является совместным проектом железных дорог Литвы, Украины и Беларуси, компаний и портов Клайпеда, Ильичевск и Одесса.
Маршрут проходит через эти страны и соединяет цепь морских контейнерных и контрейлерных линий Балтийского региона с аналогичной системой Черного, Средиземного и Каспийского морей. Регулярное движение поезда начато с 2003 года.
http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezho ... pojezd_jes
Re: Новости "УЗ"
Даже грузы НАТО в Афганистан из Риги проходили через Россию. Потому что любая перегрузка - это время и деньги.
Клиент будет пользоваться услугой, если:
1) дёшево
2) быстро
3) надёжно/качественно
Ни один из этих критериев не подходит под вышеупомянутый альтернативный маршрут.
Клиент будет пользоваться услугой, если:
1) дёшево
2) быстро
3) надёжно/качественно
Ни один из этих критериев не подходит под вышеупомянутый альтернативный маршрут.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости "УЗ"
А если учесть, что весь транзит Украины через Россию должен идти через Беларусь и иметь спутниковые пломбы, то, для своего возможно и имеет смысл.
Re: Новости "УЗ"
Да, скорее всего маршрут будет интересен только украинским поставщикам. А все эти сказки, о том что с ЕС все товары пойдут этим путем - это понты перед СМИTRAINer писал(а):А если учесть, что весь транзит Украины через Россию должен идти через Беларусь и иметь спутниковые пломбы, то, для своего возможно и имеет смысл.
Re: Новости "УЗ"
А тем временем еще 4-го февраля прекратилось движение на линии Антоновка - Заречное..