Страница 4 из 9

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 07 фев 2011, 23:46
Vavan
Vortex83 писал(а):
suntechnic писал(а): Например, Гродно-Минск с остановкой в Лиде, время в пути даже сейчас может быть меньше 5 часов, а качественным ремонтом путей и вовсе 4 часа.
Витебск-Минск, без остановок, время в пути 3,5 часа (при текущих скоростях), 3 часа - в будущем
гродно - минск с остановками в лиде и молодечно
витебск - минск с остановками в орше и борисове
Вот-вот, а то предыщего сообщения я испугался. Теперешний 138/137 у нас очень востребован, так что остановка в Молодечно нужна. Да и у нас вообще-то все поезда останавливаются, у нас колёса простукивают.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 08 фев 2011, 13:35
suntechnic
Зачем останавливаться экспрессу из Гродно в Молодечно?
огромный поток Гродно-Молодечно? Не думаю? Есть необходимость из Молодечно в Минск проехаться на экспрессе вместо собаки? Так это проблема неорганизованности в пригородной зоне. Ну и про колеса это самое интересное. За 3 минуты вагонники успевают обойти весь состав?
Точно так же и остановка в Борисове, лишних 5 минут, а толку, на мой взгляд, никакого.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 08 фев 2011, 14:12
Wowan
А в чем проблема? Остановки в городах населением свыше 50 тысяч - нормально. Да и потеря во времени - максимум 10 минут при стоянке в 1-2 минуты. Пути надо реконструировать и скорости повышать, а не остановки удалять.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 08 фев 2011, 15:04
Евгений Громов
Остановки убирать тоже вариант, но не все.
В Молодечно остановку нужно оставить, ведь поток будет из Гудогая, Сморгони. Заметь, это Гродненская область! Не пускать же поезд Гудогай-Гродно?

При остановке в 1-2 минуты времени тратится до 5 минут, а не до 10. Сама остановка +1-2 минуты на разгон и замедление. В любой служебке это указано.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 08 фев 2011, 15:15
suntechnic
Смотрите как получается.
Вот есть межрегиональные линии бизнес-класса. Чем меньше будет время в пути, тем лучше. С этой целью ликвидируются все остановки, кроме крупных городов. Это "статусные" поезда. У них нет цели доставить людей из Витебска в Борисов за 2 часа. У них основная цель - максимально быстро доехать до Минска.
Для того, чтобы удовлетворить небольшой поток людей, которым действительно надо из Витебска в Борисов, а из Гродно в Молодечно - есть межрегиональные линии эконом-класса. Там остановки на пассажирообразующих станциях.
Опять же, не на всех, по мере приближения к пригородной зоне Минска такие остановки также ни к чему.
На примере гродненского направления:
межрегионал бизнес-класса. Гродно-Лида-Минск (перспектива-4 часа)
межрегионал эконом-класса Гродно-Скидель-Мосты-Рожанка-Лида-Гавья-Юратишки-Молодечно-Минск (перспектива 5 часов)
межрегионал эконом-класса Лида-Минск (от Лиды до Молодечно остановка на большинстве станций) (перспектива 3 часа)
региональный бизнес-класс Лида-Гродно (Рожанка,Мосты, Скидель) (перспектива - 1,5 часа)
пригород (он же региональный эконом-класс), практически, как и сейчас, но побыстрее.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 08 фев 2011, 15:19
suntechnic
Насчет потерь времени - чем выше будут скорости, тем больше будут и потери. Посмотрите, сколько теряет сапсан на каждой остановке. 2 остановки - 10 минут (у него ускорение не как у ТЭП70), 3 остановки - 15 минут, 4 остановки - 30 минут (потому что днем могут ковырять путь). И там по старой традиции резервы заложены.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 08 фев 2011, 15:49
Евгений Громов
Не ставь Молодечно в один ряд со всякими там Гавьями и Юратишками.
Население Лиды и Молодечно примерно равно - около ста тысяч.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 08 фев 2011, 15:53
suntechnic
Сообщение Гудогай-Гродно это регионал+межрегионал (эконом) с пересадкой по Молодечно.

Когда сделают линию Минск-Гродно под ускоренные межрегиональные перевозки (это видимо такой же фильм с попкорном как и электрификация Бобруйска :lol: ), тогда там ночные поезда видимо исчезнут, кроме Гродно-Москва. Смысл ехать ночью 5, максимум 5,5 часов. А вот на участке Барановичи-Волковыск-Гродно такие резервы для замедления, там и больше 8 часов в пути сделать не проблема. И поспать.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 08 фев 2011, 15:55
suntechnic
Молодечно нельзя поставить в ряд с Лидой по одной простой причине - удаленность от Минска. В ряд с Гавьями и Богдановыми оно тоже не встает, поэтому у Молодечно своя судьба.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 08 фев 2011, 20:25
depo_minsk
suntechnic писал(а):Зачем останавливаться экспрессу из Гродно в Молодечно?
Тогда надо восстанавливать южный обход Молодечно, а то крюк неплохой получается. :)

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 08 фев 2011, 21:21
vl80
suntechnic писал(а):А вот на участке Барановичи-Волковыск-Гродно такие резервы для замедления, там и больше 8 часов в пути сделать не проблема. И поспать.
Ну да, по часу в Волковыске и Мостах постоять со сменой направления, путевая 40 км/ч и будет шчасце. 190 км едем всю ночь. Просто супер! :mrgreen:

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 08 фев 2011, 23:04
Vortex83
suntechnic писал(а):Смотрите как получается.
У них основная цель - максимально быстро доехать до Минска.
а жители молодечно и борисова такого не достойны? ИМХО отсюда в минск ездят больше и чаще чем из гродно, лиды и витебска

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 09 фев 2011, 09:55
Terrich
TRAINer писал(а):Не пускать же поезд Гудогай-Гродно?
А это уже интересно. Не целый поезд бы сделать, а прицепку к какому-нибудь.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 09 фев 2011, 12:42
suntechnic
Vortex83 писал(а):
suntechnic писал(а):Смотрите как получается.
У них основная цель - максимально быстро доехать до Минска.
а жители молодечно и борисова такого не достойны? ИМХО отсюда в минск ездят больше и чаще чем из гродно, лиды и витебска

Чаще. Но не путаем вилку с борщом.
У жителей молодечно и борисова должны быть скорые собаки, которые позволят доехать до Минска за 1-1,5 часа.
Если Полонез едет быстрее всех по главному ходу, никто же не просит сделать остановку в Березе или Оранчицах. Даже Барановичи мимо.

Если мы будем ориентироваться на остановки в пригородной зоне, наши поезда будут ВСЕГДА проигрывать шинникам.

Для примера - в недалеком прошлом в пригородной зоне СПб ВСЕ ПДС имели остановки. Хорошо или плохо было? Да, в Вырицу и Оредеж сообщение на ПДС было удобным. Но самым тормозным участком был СПб-Дно и Новосокольники-Дно.

Вот еще момент. А куда девать места, на которые планируют сесть борисовчане? От Витебска до Борисова пустыми повезем?

Вот был скорый дизель Гродно-Минск. Остановок у него было минимум. Потом стал ПДС. Практически с каждым годом остановки у него множатся. То в Юратишках попросят 2 минутную стоянку, то в Богданове...

Резюме: на экспрессе Гродно-Минск сообщение Молодечно/Борисов-Минск не заканчивается. Выше я обрисовал, как в новой концепции оно должно выглядеть.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 09 фев 2011, 12:45
suntechnic
vl80 писал(а):
suntechnic писал(а):А вот на участке Барановичи-Волковыск-Гродно такие резервы для замедления, там и больше 8 часов в пути сделать не проблема. И поспать.
Ну да, по часу в Волковыске и Мостах постоять со сменой направления, путевая 40 км/ч и будет шчасце. 190 км едем всю ночь. Просто супер! :mrgreen:
Если мне не изменяет память, поезд 247/248 Гродно-Днепропетровск шел от Минска до Гродно 9 часов 1 минуту. Путевая была до 60.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 09 фев 2011, 12:58
Евгений Громов
Я не предлагаю ездить из Молодечно на экспрессе в Минск, там и так хорошее сообщение, я говорю о сообщении Молодечно - Гродно с удобной стыковкой с подвозящими поездами в Молодечно.
Аналогия с Полонезом не уместна. Минск - Брест - куча поездов с остановкой в Барановичах.
Минск - Гродно с поездами совсем жиденько. Не думаю, что запланировано стопицот поездов в Гродно.

Точно так же, можно выпилить у многих поездов всякие там Пуховичи и Осиповичи, ведь альтернатива есть. В случае с Гродно - её нет!

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 09 фев 2011, 13:23
suntechnic
Сообщение Молодечно-Гродно осуществляется межрегиональными линиями эконом-класса. Их только нужно разнести по времени, а не как сейчас, 2 поезда почти подряд, и стыковок нет. Нужны обязательно стыковки к таким межрегионалам. А бизнес-класс есть бизнес-класс.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 09 фев 2011, 13:26
vl80
TRAINer писал(а):Я не предлагаю ездить из Молодечно на экспрессе в Минск, там и так хорошее сообщение, я говорю о сообщении Молодечно - Гродно с удобной стыковкой с подвозящими поездами в Молодечно.
Когда в конце 90-х там был скоростной дизель мои друзья из Молодечно на нём и ездили Задолбало их видите ли в толпе 2 часа с бомжами обниматься ;)
Минск - Брест - куча поездов с остановкой в Барановичах.
А как ехать, так либо неудобно, либо ходит по отдельным дням и едешь электричкой со всеми остановками. К примеру из Минска уехать после 17.30 только электричка в 19.10. Хорошо что автобусы ходят в 18.00 и 19.00

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 09 фев 2011, 14:12
Евгений Громов
suntechnic писал(а):Сообщение Молодечно-Гродно осуществляется межрегиональными линиями эконом-класса. Их только нужно разнести по времени, а не как сейчас, 2 поезда почти подряд, и стыковок нет. Нужны обязательно стыковки к таким межрегионалам. А бизнес-класс есть бизнес-класс.
Ну раз бизнес-класс, тогда и Лиду вычёркиваем. Логично?

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 09 фев 2011, 14:14
Саныч
TRAINer писал(а):Точно так же, можно выпилить у многих поездов всякие там Пуховичи и Осиповичи, ведь альтернатива есть.
На Пуховичи альтернатива - маршрутка с метро Могилёвская, но когда я еду со старшей дочкой, мы выбираем общий вагон поездов типа Мн-Гм, Мн-Мг, Ви-Мг, в "маршрутке" её укачивает, а поезда она уважает :)

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 09 фев 2011, 14:17
Саныч
TRAINer писал(а):
suntechnic писал(а):Сообщение Молодечно-Гродно осуществляется межрегиональными линиями эконом-класса. Их только нужно разнести по времени, а не как сейчас, 2 поезда почти подряд, и стыковок нет. Нужны обязательно стыковки к таким межрегионалам. А бизнес-класс есть бизнес-класс.
Ну раз бизнес-класс, тогда и Лиду вычёркиваем. Логично?
Ещё лучше - продлить его до Варшавы ч/з Белосток и вычеркнуть Гродно - это ж бизнес-класс, логично ? :lol:

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 09 фев 2011, 14:57
Vavan
TRAINer писал(а):Не ставь Молодечно в один ряд со всякими там Гавьями и Юратишками.
Население Лиды и Молодечно примерно равно - около ста тысяч.
Вот-вот.
Vortex83 писал(а):
suntechnic писал(а):Смотрите как получается.
У них основная цель - максимально быстро доехать до Минска.
а жители молодечно и борисова такого не достойны? ИМХО отсюда в минск ездят больше и чаще чем из гродно, лиды и витебска
Да, даже на тот же 138 садятся, а не на электричку.
TRAINer писал(а):Остановки убирать тоже вариант, но не все.
В Молодечно остановку нужно оставить, ведь поток будет из Гудогая, Сморгони. Заметь, это Гродненская область! Не пускать же поезд Гудогай-Гродно?
При остановке в 1-2 минуты времени тратится до 5 минут, а не до 10. Сама остановка +1-2 минуты на разгон и замедление. В любой служебке это указано.
К тому же станция длинная, ограничение по скорости должно быть, подумаешь, потеря 5 минут.
А пока поезда Гродно - Полоцк нету, нефиг гродненским поездам грохать остановку по Молодечно!
suntechnic писал(а):Зачем останавливаться экспрессу из Гродно в Молодечно?
огромный поток Гродно-Молодечно? Не думаю? Есть необходимость из Молодечно в Минск проехаться на экспрессе вместо собаки? Так это проблема неорганизованности в пригородной зоне. Ну и про колеса это самое интересное. За 3 минуты вагонники успевают обойти весь состав?
Насчёт вагонников, это другая проблема, сам видел, как их бригада подгоняла, чтоб они не халтурили.
А поток есть, как я уже говорил, и до Минска садятся, и из Гродно на 78-м фирмаче приезжают, как видим, денег не жалко, ибо поездов раз-два и обчёлся.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 09 фев 2011, 15:07
Евгений Громов
Всё же это не поезд для поездок Молодечно - Минск, там должны быть скоростные электрички. Речь шла о сообщении Молодечно-Гродно.

С вагонниками, я думаю, проблемы чисто бюрократического характера. Москва - Питер нормально без остановок ездят, равно как и Минск-Брест.

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 09 фев 2011, 15:23
suntechnic
Аргументация понятна. Мы исходим из того, что у нас поездов на Гродно через Молодечно 3 штуки. И все несогласованные. Не убудет, если один не остановится, а остальные будут согласованные. Тем более, что была идея поезда Гродно-Полоцк-Витебск. Уже хотя бы он закроет одно направление.

Потери от остановки в Лиде небольшие - 5 минут. В общем, пора восстанавливать южный обход Молодечно - тогда аргументов съезда на него будет побольше. И сокращение по километражу, и по времени.
А пока поезда Гродно - Полоцк нету, нефиг гродненским поездам грохать остановку по Молодечно!
Не путай концепцию и текущий график. Никому грохать ничего не надо. Просто в свете введений нового формата перевозок эти нововведения касаются только экспресса (когда еще будет, через лет 5).

Re: Пути повышения эффективности деятельности БЧ

Добавлено: 09 фев 2011, 22:45
depo_minsk
suntechnic писал(а):
Вот был скорый дизель Гродно-Минск. Остановок у него было минимум. Потом стал ПДС. Практически с каждым годом остановки у него множатся. То в Юратишках попросят 2 минутную стоянку, то в Богданове...
Гродно 6.43 - Минск 11.33
Минск 16.33 - Гродно 21.45
Останавливался в Мостах, Лиде, Молодечно.
Замечательный был поезд. Неоднократно на нем ездил.