Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 июл 2017, 03:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 208 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Ты думаешь их нет?
Не думаю, а уверен.
Предоставляй документы, которые дают тебе уверенность. Или иным образом обосновывай, а так это просто паникёрство, за которое в военное время расстреливали...
Цитата:

Вы бы видели в каком состоянии находятся о.п. и станции на участке Минск-Осиповичи! А Бобруйск и Жлобин отремонтировали потому что уже настал предел, и эксплуатация зданий была небезопасной,
Второй тунель на Гомельском вокзали строили потому, что земля без него провалится? Если бы эксплуатация здания вокзала в Бобруйске была не безопасна, то зачем тогда пути тем меняли? А в Жлобине почему ремонтировали не только здание вокзала, но и весь привокзальный комплекс зданий? А почему здание дк Железнодорожников в Гомеле, который долгое стоял на реконструкции, а вот последнее время начали ударными темпами реконструировать?
Цитата:
Цитата:
А может уверены, что смогут арендовать сколь угодно долго?
Никто не может быть уверен в завтрашнем дне, Помните фразу: "Мухи отдельно, котлеты отдельно!" и никаких гвоздей.
Усли уж они и решат так, то нам уже электровозы не понадобятся, так как нечего будет возить.
Цитата:
Так что придется опять договариваться с матушкой Россией об аренде ЧС4т и т.д. и т.п.
Цитата:
А когда нынешний договор закончится? И на сколько лет он был?
В том то и дело что в любой момент может все закончиться, сколько ниточке не виться....
И куда они денут электровозы? Для тягания поздов Москва-Смоленск много их не надо, да и они понямиют, что если они не будут предоставлять в аренду электровозы, то ихние поезда на запад будут ходить под тепловозами, а для внутриреспубликанских поездов своих электровозов хватит.
Цитата:
Цитата:
Железнодорожные проблемы- это не всё что мы пытаемся на них спихнуть, и даже не главная проблема, но если бы это не было выгодно росии( и РЖД в частности) то они с нами не объединялись.
А Вы думаете что это было решено чисто от души Российской и подачи самого руководства РЖД??? Я думаю, что нет, и что это просто указ сверху, и уже не важно выгодно это РЖД или нет.
Я имел в виду что росия решает множество других проблем, в том числе и железнодорожные. Это политика и их и нас.
Цитата:
Цитата:
Главная проблема- не пытатся засунуть в рот больше, чем можно
проглотить...
Нужно не глотать а РАЗВИВАТЬСЯ и не топтаться на месте!!!
Если взятся за всё сразу, то ничего не получится и денег даже Билла Гейтса не хватит...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 22:08 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
NeJeST

Ф топку не могу, не для того делалось. К тому же реальные реплики прозвучали только ваши. А вот переделать я готов, но возражения мы практически согласовали, но не так, чтобы радикально все переписать. К тому же я нашел в вашей позиции некоторый "рациональный пессимизм", который опираясь на факты прошлого и настоящего, делает прогноз относительно будущего поведения, не учитывая того, что надо менять поведение (то есть ключевые моменты в политике БЧ). С изменением поведения появится возможность либо сильно возрасти либо сильно деградировать. Это риск. А сидеть на месте не получится в любом случае. Надо определять вектор, и реализовывать на его основе задачи, а не строить продолжение текущей политики.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ты думаешь их нет?
Не думаю, а уверен.
Предоставляй документы, которые дают тебе уверенность. Или иным образом обосновывай, а так это просто паникёрство, за которое в военное время расстреливали...
Интересно, где Вам предоставят такие документы, и в каком виде они будут выглядеть, что-ли в виде справки?? :lol: , типа справка дана гр-ну STATIONу, для предоставления на форум сайта Railwayz.info, что БЧ располагает такой-то суммой денег???, ну Вы и артист однако, покажите мне хоть одну организацию, которая дает такие справки... :lol: :lol: :lol: А по поводу расстреливать, ну уж Вам в 37-й надо, к товарищу сталину и Со.
Цитата:

Вы бы видели в каком состоянии находятся о.п. и станции на участке Минск-Осиповичи! А Бобруйск и Жлобин отремонтировали потому что уже настал предел, и эксплуатация зданий была небезопасной,
Второй тунель на Гомельском вокзали строили потому, что земля без него провалится? Если бы эксплуатация здания вокзала в Бобруйске была не безопасна, то зачем тогда пути тем меняли? А в Жлобине почему ремонтировали не только здание вокзала, но и весь привокзальный комплекс зданий? А почему здание дк Железнодорожников в Гомеле, который долгое стоял на реконструкции, а вот последнее время начали ударными темпами реконструировать?[/quote]
Не надо утрировать. 1)Потому, что старый устарел,2)потому,что был капремонт станции целиком, а не только здания Ж.Д вокзала, а насколько мне известно, слово станция подразумевает не только здание вокзала,3)потому что указ сверху поступил.
Цитата:
Цитата:
А может уверены, что смогут арендовать сколь угодно долго?
Никто не может быть уверен в завтрашнем дне, Помните фразу: "Мухи отдельно, котлеты отдельно!" и никаких гвоздей.
Усли уж они и решат так, то нам уже электровозы не понадобятся, так как нечего будет возить. [/quote]
После 2008-го посмотрим, с ценами на газ на 2007-й уже решили, что дальше?
Цитата:
Так что придется опять договариваться с матушкой Россией об аренде ЧС4т и т.д. и т.п.
Цитата:
А когда нынешний договор закончится? И на сколько лет он был?
В том то и дело что в любой момент может все закончиться, сколько ниточке не виться....
И куда они денут электровозы? Для тягания поздов Москва-Смоленск много их не надо, да и они понямиют, что если они не будут предоставлять в аренду электровозы, то ихние поезда на запад будут ходить под тепловозами, а для внутриреспубликанских поездов своих электровозов хватит. [/quote]
Свои поезда они могут и пускать под ЭП10, а ЧС4 на Сухиничи. А все остальное и под ТЭП70 пойдет, куда оно денется??? :lol:
Цитата:
Цитата:
Железнодорожные проблемы- это не всё что мы пытаемся на них спихнуть, и даже не главная проблема, но если бы это не было выгодно росии( и РЖД в частности) то они с нами не объединялись.
А Вы думаете что это было решено чисто от души Российской и подачи самого руководства РЖД??? Я думаю, что нет, и что это просто указ сверху, и уже не важно выгодно это РЖД или нет.
Я имел в виду что росия решает множество других проблем, в том числе и железнодорожные. Это политика и их и нас.[/quote]
В том то и дело, что нуна становится на независимый путь, чтобы в случае чего , у нас свое что-то было. А полагаться на старшего брата на все 100, в такое смутное для мира впемя это не совсем правильно! Завтра может быть все что угодно!
Цитата:
Цитата:
Главная проблема- не пытатся засунуть в рот больше, чем можно
проглотить...
Нужно не глотать а РАЗВИВАТЬСЯ и не топтаться на месте!!!
Если взятся за всё сразу, то ничего не получится и денег даже Билла Гейтса не хватит...[/quote]
Да хотя бы за путевое хозяйство нормально взялись, герои-железнодорожники :lol: :lol: ,потому-что из мухи слона раздувать, и говорить о том, что мы... да там....., да вот....., а на самом деле все это чистой воды пи..дешь. А Вы еще до сих пор верите в красноречие наших чиновников???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ты думаешь их нет?
Не думаю, а уверен.
Цитата:
Предоставляй документы, которые дают тебе уверенность. Или иным образом обосновывай, а так это просто паникёрство, за которое в военное время расстреливали...
Интересно, где Вам предоставят такие документы, и в каком виде они будут выглядеть, что-ли в виде справки?? :lol: , типа справка дана гр-ну STATIONу, для предоставления на форум сайта Railwayz.info, что БЧ располагает такой-то суммой денег???, ну Вы и артист однако, покажите мне хоть одну организацию, которая дает такие справки... :lol: :lol: :lol: А по поводу расстреливать, ну уж Вам в 37-й надо, к товарищу сталину и Со.
Цитата:

Вы бы видели в каком состоянии находятся о.п. и станции на участке Минск-Осиповичи! А Бобруйск и Жлобин отремонтировали потому что уже настал предел, и эксплуатация зданий была небезопасной,
Цитата:
Второй тунель на Гомельском вокзали строили потому, что земля без него провалится? Если бы эксплуатация здания вокзала в Бобруйске была не безопасна, то зачем тогда пути тем меняли? А в Жлобине почему ремонтировали не только здание вокзала, но и весь привокзальный комплекс зданий? А почему здание дк Железнодорожников в Гомеле, который долгое стоял на реконструкции, а вот последнее время начали ударными темпами реконструировать?
Не надо утрировать. 1)Потому, что старый устарел,2)потому,что был капремонт станции целиком, а не только здания Ж.Д вокзала, а насколько мне известно, слово станция подразумевает не только здание вокзала,3)потому что указ сверху поступил.
Цитата:
Цитата:
А может уверены, что смогут арендовать сколь угодно долго?
Никто не может быть уверен в завтрашнем дне, Помните фразу: "Мухи отдельно, котлеты отдельно!" и никаких гвоздей.
Цитата:
Усли уж они и решат так, то нам уже электровозы не понадобятся, так как нечего будет возить.
После 2008-го посмотрим, с ценами на газ на 2007-й уже решили, что дальше?
Цитата:
Так что придется опять договариваться с матушкой Россией об аренде ЧС4т и т.д. и т.п.
Цитата:
А когда нынешний договор закончится? И на сколько лет он был?
В том то и дело что в любой момент может все закончиться, сколько ниточке не виться....
Цитата:
И куда они денут электровозы? Для тягания поздов Москва-Смоленск много их не надо, да и они понямиют, что если они не будут предоставлять в аренду электровозы, то ихние поезда на запад будут ходить под тепловозами, а для внутриреспубликанских поездов своих электровозов хватит.
Свои поезда они могут и пускать под ЭП10, а ЧС4 на Сухиничи. А все остальное и под ТЭП70 пойдет, куда оно денется??? :lol:
Цитата:
Цитата:
Железнодорожные проблемы- это не всё что мы пытаемся на них спихнуть, и даже не главная проблема, но если бы это не было выгодно росии( и РЖД в частности) то они с нами не объединялись.
А Вы думаете что это было решено чисто от души Российской и подачи самого руководства РЖД??? Я думаю, что нет, и что это просто указ сверху, и уже не важно выгодно это РЖД или нет.
Цитата:
Я имел в виду что росия решает множество других проблем, в том числе и железнодорожные. Это политика и их и нас.
В том то и дело, что нуна становится на независимый путь, чтобы в случае чего , у нас свое что-то было. А полагаться на старшего брата на все 100, в такое смутное для мира время это не совсем правильно! Завтра может быть все что угодно!
Цитата:
Цитата:
Главная проблема- не пытатся засунуть в рот больше, чем можно
проглотить...
Нужно не глотать а РАЗВИВАТЬСЯ и не топтаться на месте!!!
Цитата:
Если взятся за всё сразу, то ничего не получится и денег даже Билла Гейтса не хватит...
Да хотя бы за путевое хозяйство нормально взялись, герои-железнодорожники :lol: :lol: ,потому-что из мухи слона раздувать, и говорить о том, что мы... да там....., да вот....., а на самом деле все это чистой воды пи..дешь. А Вы еще до сих пор верите в красноречие наших чиновников??? Просто складывается ощущение, что БЧ за счет РЖД хочет и рыбку сьесть и на х..й сесть, слишком хитровые..ные ребята, а денежки на развитие в свой карман.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
NeJeST

К тому же реальные реплики прозвучали только ваши.
Ждём TRAINer он наверняка маожет высказать замечания.
Цитата:
А вот переделать я готов, но возражения мы практически согласовали, но не так, чтобы радикально все переписать.
Вы автор, вам решать, но без значительных переделок, я бы не поставил бы своей подписи род таким коллективным письмом. Особенно если останутся идеи о непрофильном для железной дороги рынке телекоммуникаций.
Цитата:
К тому же я нашел в вашей позиции некоторый "рациональный пессимизм", который опираясь на факты прошлого и настоящего,
Скорее "рациональный реализм", тем более что работа на БЧ течении почти трёх лет даёт достаточно фактов, да и пришло некоторое( не совсем полное) понимание логики руководства дороги.
Цитата:
Надо определять вектор, и реализовывать на его основе задачи, а не строить продолжение текущей политики.
А вот в вашем эссе столько векторов, что не за одним не угонишься. Определите вектор один как основной, и вокруг него основывайте эссе, иначе эссе не будет иметь ничего общего с реальностью и будет похож на поиски философского камня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Предоставляй документы, которые дают тебе уверенность. Или иным образом обосновывай, а так это просто паникёрство, за которое в военное время расстреливали...
Интересно, где Вам предоставят такие документы, и в каком виде они будут выглядеть, что-ли в виде справки??
Есть документы в которых указываютя показатели финансовой деятельности железной дороги, если поискать, то можно найти т.к. документация не является закрытой.
Цитата:
Цитата:
Второй тунель на Гомельском вокзали строили потому, что земля без него провалится? Если бы эксплуатация здания вокзала в Бобруйске была не безопасна, то зачем тогда пути тем меняли? А в Жлобине почему ремонтировали не только здание вокзала, но и весь привокзальный комплекс зданий? А почему здание дк Железнодорожников в Гомеле, который долгое стоял на реконструкции, а вот последнее время начали ударными темпами реконструировать?
Не надо утрировать. 1)Потому, что старый устарел,2)потому,что был капремонт станции целиком, а не только здания Ж.Д вокзала, а насколько мне известно, слово станция подразумевает не только здание вокзала,3)потому что указ сверху поступил.
А вы говорите денег нет, понадобалось, нашли. Для того чтобы ударными темпами реконструировать тот же вокзал в Жлобине, отделение нашло способы доставания денег( способ очень оригинальный).
Цитата:
Цитата:
А может уверены, что смогут арендовать сколь угодно долго?
Никто не может быть уверен в завтрашнем дне, Помните фразу: "Мухи отдельно, котлеты отдельно!" и никаких гвоздей.
Цитата:
Усли уж они и решат так, то нам уже электровозы не понадобятся, так как нечего будет возить.
После 2008-го посмотрим, с ценами на газ на 2007-й уже решили, что дальше?
Так я и говорю, может после 2008 нам уже некого и нечего будет возить, да и электроэнергии из росии не будет, тогда нам электровозы и не понадобятся, как впрочем и тепловозы, будем паровозы с памятников снимать :shock:
Цитата:
Цитата:
Железнодорожные проблемы- это не всё что мы пытаемся на них спихнуть, и даже не главная проблема, но если бы это не было выгодно росии( и РЖД в частности) то они с нами не объединялись.
А Вы думаете что это было решено чисто от души Российской и подачи самого руководства РЖД??? Я думаю, что нет, и что это просто указ сверху, и уже не важно выгодно это РЖД или нет.
Цитата:
Я имел в виду что росия решает множество других проблем, в том числе и железнодорожные. Это политика и их и нас.
В том то и дело, что нуна становится на независимый путь, чтобы в случае чего , у нас свое что-то было.
Чтоб стать на независимый путь, нужно чтобы никого кроме нас не стало :evil: Иначе всё равно мы будем зависеть, т.к. наши железные дороги транзито- и экспортно- ориентированные.
Цитата:
А полагаться на старшего брата на все 100, в такое смутное для мира время это не совсем правильно! Завтра может быть все что угодно!
Так может в такие смутные времена надо закапывать железные дороги под землю? А то вдруг их разбомбят... и тогда никокие новые электровозы ездить по ним не смогут.
P.S. В общем чем больше читаю вас, то больше убеждаюсь, что никаких положительных эмоций наши железные дороги у вас не вызывают... Это не излечимо и называется алергия, поэтому не буду провоцировать вас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 10:38 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
я бы не поставил бы своей подписи род таким коллективным письмом. Особенно если останутся идеи о непрофильном для железной дороги рынке телекоммуникаций.
Так, для справки:

ЗАО Компания ТрансТелеКом основано в 1997 году. Его акционером является ОАО РЖД, владеющее 100% уставного капитала Компании. Компания ТрансТелеКом оператор крупнейшей в России волоконно-оптической сети связи протяженностью более 45 000 км. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 900 узлов доступа в 71 из 89 регионов России и соединяет два континента: Европу и Азию.
Сегодня Компания ТрансТелеКом ведущий магистральный оператор связи национального масштаба, динамично растущая компания, которая последовательно расширяет спектр инновационных услуг связи, оперативно отвечая на все возрастающие потребности рынка.
Компания ТрансТелеКом активно работает как на операторском, так и на корпоративном рынке.

Уверяю Вас, что этот рынок очень высокодоходный даже при наличии
множества конкурентов.А с учетом отставания развития такого рынка в Беларуси, еще не поздно.

Я бы еще согласился, если бы вы ругали перспективную электрификацию. Особенно, учитывая сегодняшнюю ориентацию на тепловозный парк. Но резать курицу, которая будет нести золотые яйца, когда курятник и так имеется - я этого не понимаю.

А в остальном я постараюсь учесть замечания и переделать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 11:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Цитата:
полностью заменить на малодеятельных линиях и линиях с малым пассажиропотоком локомотивы с пассажирскими вагонами дизель-поездами МДП
Тут я не согласен.
Пример: Крулевщизна-Лынтупы: в течение суток один и тот же состав с М62 четыре раза проходит по участку. 2 раза в качестве пригородного - и 2 раза в качетве пассажирского.
Замена пригородного на МДП приведёт к простою тепловоза М62 и вагонов в Лынутпах, а также необходимость организации депо в Лыньупах для обслужвиания одного-единственного МДП, или же создаст резервыне загонки.
Цитата:
а в фирменных поездах включать эти услуги в обязательный пакет при покупке билета.
Упаси Боже. В России с этих "услуг" все плюются, а учитывая, что билеты на фирменные поезда и так не самые дешёвые. Дополнительные услуги - это дополнительные услуги. :) Если они мне нужны - я заплачу за них дополнительно. А если я просто хочу с комфортмом постпать в СВ и не более того? Тем более, тут получится проигрыш в ценровой конкуренции.

Что касается передачи данных - это интересное направление, но я сомневаюсь, что в нашей стране это получится хорошо реализовать.

ИМХО, двухпутизация Гомель - Терюха не нужна. Там практичексик ничего не ездит. А от того, что дизель подождёт на разъезде 10 минут Киевский поезд - никто не умрёт.

Что касается Гомельской электрификации: Ехал сегодня на 384-м. За всё время от Минска до Гомеля прошло 3 грузовых поезда. Так что, нафиг надо.
ИМХО, электрифицировать и двухпутить нужно Смоленск - Витебск - Полоцк - Даугавпилс. Там малое пассажирское движение, но активное грузовое. А это кратчайший путь к получению больших денег.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2006, 13:26
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
Цитата:
А Вы уважаемый что за всех пассажиров отвечаете??? Или Вы соц. опрос производили?, а если это сугубо Ваше мнение, то пишите ИМХО, и не надо тут за всю Украину говорить!!! А что Вам раньше нравилось от Киева до Полтавы за 6 часов
Уважаемый, я за всех пассажиров, как и Вы, не отвечаю. Просто интересно, какой смысл ехать экспрессом в Днепр, чтобы прибыть в 12:45? Командированным такое точно не подходит, к тому же встать надо в 5 утра, чтобы успеть на поезд в 7. Вечерний экспресс тоже здорово: прибытие в 23:34, когда уже и транспорт не ходит. Самый лучший вариант - стандартный ночной.
Теперь по поезду Киев - Москва. Идет 9:30. Взял наугад расписание на 1988: ход от Москвы до Киева 11:20. Самое нормальное время хода. :) Что, сильно лучше стало?
Насчет того, что от Киева до Полтавы: что мне нравится, решать мне, но никак не Вам. :)
Цитата:
или Вам на поезд Барановичи-Житковичи-Житомир - на каждом столбе стоит :lol: , а Вы я так понял такое любите :lol:
Вы неправильно поняли :)
А если серьезно, то некорректно сравнивать скорые поезда с теми, кто у каждого столба. Они решают разные задачи.
Вы навено не в курсе, но на УкрЗаднице есть не только СЭ, но еще и такие поезда как Львов -Черновцы, который 340 км проезжает за 11 часов :)
Цитата:
А че Вам не нравится на УЗ??? А Вы уважаемый хоть знаете, что сделано за 5 лет на БЧ??? Да практически ничего, одни разглагольствования и все. У нас в стране все делается не для людей, а для галочки перед президентом вот и все. Так что не знаете , не говорите.
Вам, я так понял нравится на УЗ все, а на БЧ ничего. Для Вас главное: побольше столбов, 4 новых электровоза и экспрессы "для понтов".
А вот к примеру на ОДС нет вообще пассажирских локов. Поправьте, если я не прав, но в Беларуси ведь пассажирские поезда водят пасс.локи? :wink:
Кстати, не читали биографию укр. министра транспорта? Почитайте, это сразу как-то отражает ситуёвину на УЗ. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 13:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Цитата:
Уважаемый, я за всех пассажиров, как и Вы, не отвечаю. Просто интересно, какой смысл ехать экспрессом в Днепр, чтобы прибыть в 12:45? Командированным такое точно не подходит, к тому же встать надо в 5 утра, чтобы успеть на поезд в 7. Вечерний экспресс тоже здорово: прибытие в 23:34, когда уже и транспорт не ходит. Самый лучший вариант - стандартный ночной.
Согласен с Вами, ВЛ80т. На СЭ ездил лишь раз - из любопытства - что же за супер-поезд такой.
В остальном же предпочитаю ночной 79/80. Он и дешевле по цене, и можно нормально поспать, и приехать рано утречком в Днепр/Киев.
Оказавшись в 16.00 в Киеве с необходимостью попасть в Днепр, я решил ехать именно на ночном, т.к. мне было лучше заплатить 25 грн + 50 коп. за трамвай, чем 45 грн. + 30 грн. за такси.
Цитата:
Вам, я так понял нравится на УЗ все, а на БЧ ничего. Для Вас главное: побольше столбов, 4 новых электровоза и экспрессы "для понтов".
А вот к примеру на ОДС нет вообще пассажирских локов. Поправьте, если я не прав, но в Беларуси ведь пассажирские поезда водят пасс.локи? :wink:
Я, к примеру, это понял давно.
STATION про УЗ расписывает, как наши гос. газеты про Беларусь. А если указать на конкретные факты - идёт ответ - "это капля в море".
Меня радуют эти "капли в море", ведь не всё сразу. А даже на глухоманской Лынтупской ветке уже принялись за реконструкцию станции Поставы...
В общем, это оффтоп. Если кому интересен разговор ни о чём, создайте топик, где и решайте, у кого толще.
А ведь именно STATION предлага создать эту ветку для конкретных предложений. Alex-SPU постарался, в тоже время как STATION и тут продолжает всё поливать, ничего конкретного сам не предлагая.

ВЛ80т, из какого города будете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2006, 13:26
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
Цитата:
В общем, это оффтоп. Если кому интересен разговор ни о чём, создайте топик, где и решайте, у кого толще.
А ведь именно STATION предлага создать эту ветку для конкретных предложений. Alex-SPU постарался, в тоже время как STATION и тут продолжает всё поливать, ничего конкретного сам не предлагая.
Конечно оффтоп. Просто куда STATION не придет, начинаются разговоры от том что надо бегом догонять УЗ. :) Вот я ему со стороны УЗ и возражаю. [/quote]
Цитата:
ВЛ80т, из какого города будете?

С Одессы буду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Единственный плюс УЗ-дешевый проезд и теплые пригородные поезда.
О техническом состоянии не говорю: достаточно мне лишь вспомнить дизель Д1, на котором я ехал этой зимой с Владимира-Волынского до Заболотье.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
А Вы уважаемый что за всех пассажиров отвечаете??? Или Вы соц. опрос производили?, а если это сугубо Ваше мнение, то пишите ИМХО, и не надо тут за всю Украину говорить!!! А что Вам раньше нравилось от Киева до Полтавы за 6 часов
Цитата:
Уважаемый, я за всех пассажиров, как и Вы, не отвечаю. Просто интересно, какой смысл ехать экспрессом в Днепр, чтобы прибыть в 12:45? Командированным такое точно не подходит, к тому же встать надо в 5 утра, чтобы успеть на поезд в 7. Вечерний экспресс тоже здорово: прибытие в 23:34, когда уже и транспорт не ходит. Самый лучший вариант - стандартный ночной.
Так за месяц готовтесь к поездке :lol: , выспитесь днем :lol: , ну а если Вы хотите попасть в Киев к 7.00, то ездите ночным поездом, Сядите часов в 8 вечера и в 7.00 будете в Киеве как штык! :lol: :lol: :lol: . Чеж Вы тогда про экспресс Харьков-Киев молчите, или Харьков-Симферополь, 1-й из которых в Киев прибывает в 12.43, а 2-й в 13.06??? давайте вставать в 3 ночи и будете утром прибывать :lol: :lol: :lol: , такое ощущение, что Вы нытик и Вам не угодишь. Ну а если Вам просто нравиться спать в поездах, что ж на вкус и цвет товарищей нет. Только не надо тут навязывать всем свое мнение о состоянии дел на УЗ, дишь исключительно потому, что Вам не нравиться рано вставать , и Вы любите спать в поезде. А Вы в Беларуси давно были???, так побывайте, и посмотрите состояние дел как в стране, так на БЧ и все Ваше "хорошее" мнение о РБ и БЧ развеится моментально. Чего не отнимешь, так это чистоы - не спорю, но это только относится к чистоте, но не как не состоянию самого тех состояния пути и локомотивов. Вы проанализируйте что сделано на УЗ с 2000 года, и что здесь. Потом будем разговаривать.
Цитата:
Теперь по поезду Киев - Москва. Идет 9:30. Взял наугад расписание на 1988: ход от Москвы до Киева 11:20. Самое нормальное время хода. :) Что, сильно лучше стало?
А что хуже что-ли??? Вот Вы сами себе противоречите и Вам все равно скорый, экспресс или пасс., Вы любите застой а не развитие?, тогда приезжайте в Беларусь, увидите все Ваши приоритеты жизни :lol: , как в самой жизни, так и на БЧ :lol: .
Цитата:
Насчет того, что от Киева до Полтавы: что мне нравится, решать мне, но никак не Вам. :)
Ишь Вы какой перец :twisted: :lol: , у меня в Полтаве родня живет, я туда езжу каждый год с 1994-го и знаю что было раньше, и что сейчас, так что не надо ля-ля :twisted: , а для себя решайте сами, у каждого есть такое право и не нуна тут распрягать. Я знаю что за 360 км пути на СЭ Киев-Полтава я заплачу 22 грн, а на БЧ Минск-Гомель 300 км пути на обычном плацкарте в скором, я заплачу 10000 бел.руб. Комфорт скорость и соотношения -цена/качество - на лицо в пользу УЗ.
Цитата:
или Вам на поезд Барановичи-Житковичи-Житомир - на каждом столбе стоит :lol: , а Вы я так понял такое любите :lol:
Цитата:
Вы неправильно поняли :)
А если серьезно, то некорректно сравнивать скорые поезда с теми, кто у каждого столба. Они решают разные задачи.
Вы навено не в курсе, но на УкрЗаднице есть не только СЭ, но еще и такие поезда как Львов -Черновцы, который 340 км проезжает за 11 часов :)
А корректно сравнивать скорый с СЭ??? думаю нет, на то он и СЭ, что бы не быть скорым, а быть чем-то лучшим быстрым и комфортным .
Цитата:
А че Вам не нравится на УЗ??? А Вы уважаемый хоть знаете, что сделано за 5 лет на БЧ??? Да практически ничего, одни разглагольствования и все. У нас в стране все делается не для людей, а для галочки перед президентом вот и все. Так что не знаете , не говорите.
Цитата:
Вам, я так понял нравится на УЗ все, а на БЧ ничего. Для Вас главное: побольше столбов, 4 новых электровоза и экспрессы "для понтов".
Мне нравиться, что УЗ развивается, закупает новый ПС, ремонтирует старый, электрифицирует, капиталит ка нуна, а не так,как у нас- для документа :lol: И все это Д Е Л А Е Т С Я!!! А у нас, обращаю внимание, ТОЛЬКО ГОВОРИТЬСЯ!!! Почуствуйте разницу! А если не чувствуете, приезжайте и убедитесь сами! Еще раз,все познается в сравнении. Я не спорю, что сам раньше смеялся над состоянием дел на УЗ,с их состоянием вагонов и т.д. НО по скольку практически каждый год бываю на Украине, то вижу , что дела не УЗ идут в гору - проверено собственными глазами :)
Цитата:
А вот к примеру на ОДС нет вообще пассажирских локов. Поправьте, если я не прав, но в Беларуси ведь пассажирские поезда водят пасс.локи? :wink:
Ну и что, ведь пока нашди выход, пусть даже не самый лучший, но ВЛ40у вполне сносный вариант, за неимением лучшего, но ведь у Вас появился ДС3, скорая замена этим локам, УЗ ведет разговоры с Чехами о совместном проекте по производству новых и модернизации старых ЧС-ов. А у нас - 80% ная зависимость в пассажирской электровозной тяги от России(депо Вязьма)- это что выход??? при это м даже ни слова о закупке новых пасс. и грузовых электровозов на перспективную электрификацию, а продолжаю т покупать ТЭП70 под будущий провод? :lol: Наша БЧ очень хитрая, все хочет за счет РЖД выехать вот и все локомотивы, а состояние наших ЧС4т - лучше промолчу...
Цитата:
Кстати, не читали биографию укр. министра транспорта? Почитайте, это сразу как-то отражает ситуёвину на УЗ. :wink:
Ну и что, не удивительно сейчас ничего в этом мире, пусть даже будет это биография самого президента :lol: , все они хороши и у всех рыльце в пушку.... А Вы думаете наши чины лучше???? Покрайней мере на УЗ есть какое-то движение в сторону развития и совершенствования, есть и плохое, но оно есть везде!, только вот развития на БЧ не видно совсем!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 20:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Цитата:
А Вы в Беларуси давно были???, так побывайте, и посмотрите состояние дел как в стране, так на БЧ и все Ваше "хорошее" мнение о РБ и БЧ развеится моментально.
Вот это мне нравится - убеждать людей, как у них хорошо. STATION, расскажи, как у нас в универе круто, я может, хоть курсач делать начну :)
Что касается состояния пути, то на Гомель - Минск принялись перекладывать стрелочные переводы на ж.б., видимо, чтобы новый график держать.
Цитата:
Я знаю что за 360 км пути на СЭ Киев-Полтава я заплачу 22 грн, а на БЧ Минск-Гомель 300 км пути на обычном плацкарте в скором, я заплачу 10000 бел.руб. Комфорт скорость и соотношения -цена/качество - на лицо в пользу УЗ.
С 01.06 на УЗ тарифы повышаются на 50%. Посмотрим, что там запоёте.
Цитата:
А че Вам не нравится на УЗ???
УЗ тут не обсуждается. Это тебе всё на БЧ не нравится.
Цитата:
А Вы уважаемый хоть знаете, что сделано за 5 лет на БЧ??? Да практически ничего, одни разглагольствования и все.
Методика работы у них такая. УЗ мало заливает? Помнишь, про "пень в долине" на 300 км/ч? Ещё примеры нужны?
Цитата:
Мне нравиться, что УЗ развивается, закупает новый ПС, ремонтирует старый, электрифицирует, капиталит ка нуна, а не так,как у нас- для документа :lol: И все это Д Е Л А Е Т С Я!!! А у нас, обращаю внимание, ТОЛЬКО ГОВОРИТЬСЯ!!! Почуствуйте разницу!
Если тебе ежедневно не докладывают об исполнении, это не значит, что ничего не делается. И вообще - едь в Украину и славь там УЗ. Достал уже.
Цитата:
Цитата:
А вот к примеру на ОДС нет вообще пассажирских локов. Поправьте, если я не прав, но в Беларуси ведь пассажирские поезда водят пасс.локи? :wink:
Ну и что, ведь пока нашди выход, пусть даже не самый лучший, но ВЛ40у вполне сносный вариант, за неимением лучшего
А у нас пассажирские поезда ездят с пассажирскими локами. Или, учитывая
Цитата:
А у нас - 80% ная зависимость в пассажирской электровозной тяги от России(депо Вязьма)- это что выход???
предлагаешь для независимости заменить российские ЧС4Т на наши ВЛ80с. Грузовые, зато наши!
Вполне логично, что российские поезда таскают россиские локи.
Цитата:
при это м даже ни слова о закупке новых пасс. и грузовых электровозов на перспективную электрификацию
Чем в тебя кинуть? Я выкладывал кусок программы развития БЧ и там совсем про грузовые электровозы не написано?
Какая в баню перспективная электрификация? Неужто непонятно, что ничего не будет? В ближайшее время.
Тебе про 797 ц/га в Советской Белоруссии напиши - и ты поверишь.
Цитата:
Наша БЧ очень хитрая, все хочет за счет РЖД выехать вот и все локомотивы, а состояние наших ЧС4т - лучше промолчу...
Да неужто ты сможешь помолчать-то? :lol: Штосьці ў лесе здохне :)
Цитата:
Покрайней мере на УЗ есть какое-то движение в сторону развития и совершенствования, есть и плохое, но оно есть везде!, только вот развития на БЧ не видно совсем!
Каждый видит то, что хочет видеть.

STATION, будешь нести дезу, отправлю в баню и выпущу (если вспомню), после возвращения из Украины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
А Вы в Беларуси давно были???, так побывайте, и посмотрите состояние дел как в стране, так на БЧ и все Ваше "хорошее" мнение о РБ и БЧ развеится моментально.
Вот это мне нравится - убеждать людей, как у них хорошо. STATION, расскажи, как у нас в универе круто, я может, хоть курсач делать начну :)
Я не убеждаю, а говорю как есть и то что знаю от компетентных людей, которые работали машинистами и в цехе ремонта, а что-то рассуждать из Гомеля, не зная, что твориться ва ТЧ1 тоже как-то неубедительно, не смотря на твою учебу в БелГУТе.
Цитата:
Что касается состояния пути, то на Гомель - Минск принялись перекладывать стрелочные переводы на ж.б., видимо, чтобы новый график держать.
На выходные ездил до Бобруйска, переводы на ж/б шпалах Минск-Бобруйск мона на пальцах одной руки пересчитать, может возле Гомеля где-то и делается, только ДР1Б даже и это не спасет. :lol:
Цитата:
Я знаю что за 360 км пути на СЭ Киев-Полтава я заплачу 22 грн, а на БЧ Минск-Гомель 300 км пути на обычном плацкарте в скором, я заплачу 10000 бел.руб. Комфорт скорость и соотношения -цена/качество - на лицо в пользу УЗ.
Цитата:
С 01.06 на УЗ тарифы повышаются на 50%. Посмотрим, что там запоёте.
На халяву и уксус сладкий :twisted: :roll: , Любишь быстро кататься, плати икатайся.
Цитата:
А че Вам не нравится на УЗ???
Цитата:
УЗ тут не обсуждается. Это тебе всё на БЧ не нравится.
Только чистота, и то не всегда и все.
Цитата:
А Вы уважаемый хоть знаете, что сделано за 5 лет на БЧ??? Да практически ничего, одни разглагольствования и все.
Цитата:
Методика работы у них такая. УЗ мало заливает? Помнишь, про "пень в долине" на 300 км/ч? Ещё примеры нужны?
К концу этого года уже будет Пендолино http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk
Цитата:
Мне нравиться, что УЗ развивается, закупает новый ПС, ремонтирует старый, электрифицирует, капиталит ка нуна, а не так,как у нас- для документа :lol: И все это Д Е Л А Е Т С Я!!! А у нас, обращаю внимание, ТОЛЬКО ГОВОРИТЬСЯ!!! Почуствуйте разницу!
Цитата:
Если тебе ежедневно не докладывают об исполнении, это не значит, что ничего не делается.
А что делается??? из обещаний товарища Жерело???? Помоему одна демагогия?? Или ты все хочешь спихнуть на информ админа офиц. сайта БЧ???
Цитата:
И вообще - едь в Украину и славь там УЗ. Достал уже.
Я не восхваляю, а сравниваю, а товарищ ВЛ80т пытается на меня наезжать , я ему и отвечаю, вот и все. Как раз таки на Украину собрался ты.
Цитата:
предлагаешь для независимости заменить российские ЧС4Т на наши ВЛ80с. Грузовые, зато наши!
Предлагаю новый закупать, свой.
Цитата:
при это м даже ни слова о закупке новых пасс. и грузовых электровозов на перспективную электрификацию
Цитата:
Чем в тебя кинуть?
Про эффект бумеранга слышал???
Цитата:
Я выкладывал кусок программы развития БЧ и там совсем про грузовые электровозы не написано?
Какая в баню перспективная электрификация? Неужто непонятно, что ничего не будет? В ближайшее время.
Вот ТЕБЕ и БЧ с твоим Жерело и своим очередным пизд...жом. ВРУТ ОПЯТЬ. и попробуй что-то возразить, или скажешь что Жерело не в курсе "куска программы развития БЧ" и делает такие заявления??? А вот это что я придумал или Пушкин???
:"...Вопрос: – Планируется ли Белорусской железной дорогой строительство новых линий и новых промежуточных станций?

Ответ(Жерело): – Белорусской железной дорогой не предусматривается строительство новых железнодорожных путей. Это экономически не выгодно. В 2006 году планируется провести только электрофикацию путей на ряде участков: Осиповичи-Жлобин-Гомель, Осиповичи-Жлобин-Калинковичи, Молодечно-Гудогай, а также организацию скоростного движения на участке Красное-Брест. По вопросам введения дополнительных остановок на пригородных и внутренних маршрутах мы всегда проводим консультативную работу с местными органами власти. При положительном решении строительство объекта финансируется равными долями: 50% выделяется из средств Белорусской железной дороги, оставшиеся 50% – из местного бюджета...."
Цитата:
Наша БЧ очень хитрая, все хочет за счет РЖД выехать вот и все локомотивы, а состояние наших ЧС4т - лучше промолчу...
Цитата:
Да неужто ты сможешь помолчать-то? :lol: Штосьці ў лесе здохне :)
В нашей стране скоро все будут в тряпочку молчать и делать как им говорят, и говорить так как им говорят.
Цитата:
Покрайней мере на УЗ есть какое-то движение в сторону развития и совершенствования, есть и плохое, но оно есть везде!, только вот развития на БЧ не видно совсем!
Цитата:
Каждый видит то, что хочет видеть.
Я вижу развитие :roll: , незнаю, что видешь ты. 8)
Цитата:
STATION, будешь нести дезу, отправлю в баню и выпущу (если вспомню), после возвращения из Украины.
Вот твоя слабость, потому, что возразить нечего!, а че ж тебя на Украину понесло? проехался бы по БЧ, ведь УЗ же по твоему неправильная а ? где же твой патриотизм??? :lol: А забанить в этой жизни можно абсолютно любого...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 22:16 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Господа, прошу вернуться в тему. Тема, напомню, называется "Пути повышения эффективности деятельности БЧ". Так вот, необходимо предлагать конструктив, как сделать так, чтобы деятельность дороги была более эффективная. Пока что я услышал рациональную критику от своих уважаемых оппонентов, но практически ни одного дополнения или предложения, и много-много флейма.

Вернемся. Вопрос такой - стоит ли БЧ заниматься непрофильной деятельностью (коммуникации, гостиницы, туризм) самостоятельно путем создания дочерних предприятий, или эти сферы отдать в аренду частникам?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 22:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
А теперь читаем, как ветка называется.
Ты сам предлагал нечто подобное сотворить?
Alex-SPU достаточно точно написал то, что он хотел.
Кто тебя держит?
Напиши своё! Что бы ты сделал? А мы покритикуем.
Тебе лишь бы г-ном всё на БЧ полить и всё.

А что врут-то... Да, это нехорошо. Но ты сам посмотри, кто сейчас из госконтор не врёт-то? Это не только для БЧ, но и для всей страны характерно.
Давай лапшу с ушей снимем и будем оценивать факты: как про БЧ, так и про УЗ.
Я часто катаюсь по БЧ и вижу изменения, я не руководствуюсь принципом "а вам, молодой человек, нужно меньше шляться, а больше газеты читать".
Так что не надо голосить "он мне золотые горы обещал, а потом кинул". Посмотри на обещания БеСТа. Им до БЧ ещё далеко :) Так что не нужно быть наивной деревенской девчушкой.
А насчёт "чехов" - у тебя идея - фикс.
Допустим, в одни прекрасный момент Россия забирает все "чехи". Но эти же "чехи" водят их же поезда. Я себе почти представил, как РЖДшные поезда пойдут на Запад через Латвию/Литву или Украину с их взаимной и глубокой любовью.
А иметь для того, чтобы иметь. Зачем? Сам же ж пишешь, что в ТЧ-1 их ремонтировать не умеют.
ЧС4т по совему возрасту проживут ещё много. А вот ТЭП60 уже сейчас нужно менять, поэтому и покупаются ТЭП70. Я логику в действиях, в отличие, от тебя всё же некоторую наблюдаю (хотя порой и требуются консультации специалистов).
После покупки дома сначала дверь вставляют, а уж потом джакузи ставят :)
Цитата:
что-то рассуждать из Гомеля, не зная, что твориться ва ТЧ1 тоже как-то неубедительно, не смотря на твою учебу в БелГУТе.
А вот процесс ремонта в ТЧ1 я никак не комментировал, т.к. ничего по этому поводу не знаю, хотя и помню, что ты о нём писал. Я не страдаю ламеризмом и не пишу утвердительно о том, чего не знаю.
В крайнем случае, отмечаю ИМХО.

Я вот чего заметил, что с тобой спорю больше всех и как-то беспредметно. Если в споре с NeJeSTом я чётко понимал его позицию и аргументацию, то тут абсолютная противоположность.
Я ж сам ведусь на твои провокационные посты и этим самым порождаются мегабайты флуда и часы впустую убитого времени.
Так что напиши по пунктам, чего ты хочешь, чтобы не было у меня соблазнов банить за флуд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Хочу, чтобы все дружили и чтобы не было войны :P :lol: , а не самом деле, то чего я хочу, так это просто нормального развития БЧ в ногу со временем , правды от начальства и каких-то реальных действий по модернизации и совершенствованию БЧ. А вот как это сделать??? Это большой вопрос :roll: На мой взгляд прежде всего нужно хорошенько взяться за состояние главных путей, как на основном ходу, так и на ходу Гудогай-Гомель,Молодечно-Гродно,Осиповичи-Могилев,Орша-Могилев-Гомель,Жлобин-Калинковичи Если бы очень захотели, то по основному ходу после Баранович мона было и все 150-160 топить уже сегодня, за небольшим количеством кривых, а на остальной части север-юг, запад-восток сделать хотябы стабильнае 140, на , т.к. в большей степени от этого зависит все остальное. Я даже уже писал, что хрен с этой электрификацией, при наличии даже ТЭП70 и хороших главных путей, позволяющих без особых проблем развивать 140, можго как-то переходить и к собственному СЭ, это что касаемо СЭ. Далее хочется нормального тех обслуживания нашим локомотивам, в частности ЧС4т приписки депо "Минск", тогда они еще лет 15 отбегают без проблем. Вот пока 2 основные проблемы, которые нуна решать уже сегодня.ИМХО Может это звучит неправильно, но основным "обидчиком" пути являются грузовые поезда с их допусками по колесным парам. ИМХО Вот если бы их немного ужесточить, может и пути бы не так разбивались бы, и какая-нибудь перспектива для ускорения появилась бы. Но это пока невыполнимо, значит думаю, что по простому нужно просто начинать с путевого хозяйства, особенно станций и стрелочных переводов, чтобы наш на сегодняшний день флагман ДР1Б смог хоть как-то выдерживать график 4-х часов и пассажиры в пути не чувствовали дискомфорт и тряску. А грузовое движение - ИМХО тут прямо упирается в "политику партии". Критикуйте, я весь ВАШ :oops: :oops: :oops: :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 00:11 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Выложил новую версию эссе с измениями и дополнениями по результатам дискуссии:

https://railwayz.info/filez/esse.htm (25К)


STATION

По поводу путей я соглашусь с NeJeSTom. Скорость 120 оптимальный потолок без глобальных вливаний. Однако, склонен считать, что в 9 коридоре, как и во во 2 коридоре 140 все-таки вытянуть по некоторым перегонам надо. 160 требует сильных вложений - это и переустройство станций и линий, и закрытие переездов и постройка путепроводов на их месте, и реконструкция КС, и укладка любимых скоростных стрелочных переводов. 140 эта та скорость, которую БЧ реально может обеспечить без "строек века". Да и для республики - если будет маршрутная скорость хотя бы 100, это значит что в регионы можно будет добраться за 3-4 часа.

Второе - как обеспечить нормальное техобслуживание ЧС4Т? Съездить в Вязьму за опытом? Почему у нас не получается нормально делать ТО?
А по поводу разбивания путей грузовиками - проблема имеет место быть, кроме ограничения скорости пока не придумать ничего, ведь у нового ПС все равно ползуны также вроде бы возникают, по одному принципу. А что говорит железнодорожная наука БелГУТ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 22:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Раз уж заговорили о частных ж.д., то я думаю, что лучше продолжить тут.

Я бы лучше сделал нормальный ночной поезд в обе стороны (кабы деньги были).
Или ещё вариант для дня (ниша, но востребованная)
Гомель-Минск 15:20-19:00
Минск-Гомель 19.40-23.20
Только я бы сделал это ТЭП70 (БЧ) + ЦМВ (частные), чтобы оперативно менять составность в зависимости от даты.
ДР ЦМВ стоит около $5000 раз в два года. + ТО-1, ТО-2, ТО-3 дешевле.
КР-1 - не знаю
Да и законодательной базы под это всё нет. Хотя грузовые же перевозки частными вагонами организуются
А пока ж.д. до фени, что такой маршрут нужен.
Это по опыту стояния в очередях в кассе и общения со студентами.
Всегда проблема уехать из Гомеля после обеда - билеты на 383/387 расхватываются очень быстро, а желающих полно.
Позже 17.15 нормально уехать из Минска тоже проблема, поэтому большинство пассажиров 86/384 едут лишь до Гомеля. Пересадить их на 19:40, ИМХО, очень даже реально, учитывая, что в 23.20 ещё можно уехать городским транспортом с гомельского вокзала, поэтому можно слегка увеличить ценник - всё равно дешевле будет, чем 86/384 поезд + такси.
Хотя можно и 96-й отправлять из Минска в 19:40.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 23:30 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Гуд. А какой смысл только менять составность? экономия на бригаде проводников? ибо локомотиву все равно сколько тащить - 5 или 10. Может там расход и увеличится топлива, но думаю что не намного.

Чем хорош дизель-поезд? меньшим расходом топлива и эксплутационными расходами, повышенной вместимостью за счет 3 класса. Чем он плох? преимущественное использование в дневное время, и невозможность менять составность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2006, 00:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Цитата:
Гуд. А какой смысл только менять составность? экономия на бригаде проводников? ибо локомотиву все равно сколько тащить - 5 или 10. Может там расход и увеличится топлива, но думаю что не намного.
Крулевщизна-Лынтупы-Крулевщизща М62+2ЦМВ - 450 л соляры
Крулевщизна-Лынтупы-Крулевщизна М62+3ЦМВ - 600 л соляры
Разница есть?
Смысл ещё и в том, что если человек хочет уехать, чтобы он всегда мог купить билет, а не как с ДР1Б-500.
Очевидно, что в пятницу и восресенье понадобится 10-12 вагонов, а когда-нибудь на неделе - 5-6.
Да и в бригаде тоже есть разница.
К тому же если не выцеплять вагоны, то они быстрее будут набирать пробег и требовать более частого ТО и ремонта - дополнительные расходы.
Цитата:
Чем хорош дизель-поезд? меньшим расходом топлива и эксплутационными расходами, повышенной вместимостью за счет 3 класса. Чем он плох? преимущественное использование в дневное время, и невозможность менять составность.
ЦМВ дешевле в обслуживании и ремонте и его можно оперативно заменить в случае серьёзной неисправности, а не ставить весь поезд под забор. Не забывайте, что дизель-поезд - это пригородный ПС, не рассчитанный на высокие скорости движения.
А лок можно просто с бригадой заказывать у БЧ под рейс и не геморрится с его обслуживанием (читай, не держать парочку своих локов и депо впридачу).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2006, 00:38 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Данные по Крулевщизна-Лынтупы-Крулевщизна - я так понимаю, более-менее подтвержденные? За рейс туда и назад? У меня есть подозрение, что это нормативы. Или это все же реальный расход?
Неужели 1 вагон увеличивает на треть (150л) расход солярки на 230 км? И это М62 с 2000 лошадками. А ТЭП70?
А 10 значит все 1500 л? на 230 км?

Что-то не сходится. Конечно, нужно считать необходимую мощность для движения 2 и 3 вагонов, но ИМХО, 2000 л.с. избыточная мощность, и повышенный расход топлива непонятен.

А вот еще такой момент. Какой вид ЦМВ предполагается использовать? И чем можно будет выиграть в конкуренции с БЧ. Я думаю, что не мягкими вагонами - народ туда просто не сядет. И не раздачей водки в пути следования. А чем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2006, 10:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Удобным расписанием хотя бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2006, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
TRAINer писал:
Цитата:
Или ещё вариант для дня (ниша, но востребованная)
Гомель-Минск 15:20-19:00
Минск-Гомель 19.40-23.20
Только я бы сделал это ТЭП70 (БЧ) + ЦМВ (частные), чтобы оперативно менять составность в зависимости от даты.
ДР ЦМВ стоит около $5000 раз в два года. + ТО-1, ТО-2, ТО-3 дешевле.
КР-1 - не знаю

А пока ж.д. до фени, что такой маршрут нужен.
Это по опыту стояния в очередях в кассе и общения со студентами.
Всегда проблема уехать из Гомеля после обеда - билеты на 383/387 расхватываются очень быстро, а желающих полно.
Позже 17.15 нормально уехать из Минска тоже проблема, поэтому большинство пассажиров 86/384 едут лишь до Гомеля. Пересадить их на 19:40, ИМХО, очень даже реально, учитывая, что в 23.20 ещё можно уехать городским транспортом с гомельского вокзала, поэтому можно слегка увеличить ценник - всё равно дешевле будет, чем 86/384 поезд + такси.
Хотя можно и 96-й отправлять из Минска в 19:40.
1. КР-1 будет стоить где-то $6000-7000, КР-2 - $20000-21000
(инфа с сайта БЧ ) Минский вагоноремонтный завод http://www.rw.by/index.php/.222....0.0.0.html.

2. Поезд Гомель-Минск 15:20-19:00 - Минск-Гомель 19.40-23.20, действительно не помешал бы, и не обязательно он должны быть частными. БЧ сама может это сделать, если хотела бы.

3. Обеими руками и ногами за предложение отправлять №96 из Минска в 19.40 с прибытием в 23.20 - гораздо более удобно, чем ехать на №86 киевском, да заодно получается и ускорили бы - сейчас из Минска время в пути 4.48 (против 4.10 у № 108), а получилось бы 3.40. Только с ценами - не стоит задирать, максимум + 1000р в сидячке - за скорость. Вот только вопрос, а возможен ли такой график, и пойдет ли БЧ на изменения в расписании?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 208 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron