Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 июл 2017, 03:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 180 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Сообщения: 44
Откуда: Hungary (Debrecen)
Вот это уже другое дело, график подходил бы всем и по всем критериам.
А то что он якобы долго стоять будет в Питере или Львове, не проблема- очень много поездов оборачиваются даже больше, чем на станциях приписки. Например, поезд Москва-Ужгород Московского формирования в Москве 12 часов а в Ужгороде 18 часов. Наш же Минский поезд, 371 зимой в Минске только 6 часов, но в Львове 14 часов отстаивает.
А насчёт, лишнего состава, нет проблен, ведь так как он ежедневно ходил бы, (с сокращённым количеством вагонов) бригады вагонов делятся на 2, так дополнительных людей и вагонов брать не надо.
А насчёт Минск- Горынь, сам на своей шее испытал следующее: Ехал с Минска на Львов, беру билет (4 дня до отправления), касирша отвечает- только боковые места. Ну, что делать, ехать надо! Беру боковое. В Минске сажусь в поезд, вагон забит до упора. Свободных мест уже нет. Но на моё удивление В Лунинце и Горыни все вышли и в вагоне осталось 5 человек, небоковых мест-сколько хочешь, но проводница сказала, на эти места переходить нельзя, так как они могут выдаваться по Украине. Вот я и ехал на боковом, хотя остальные места пустовали, да и по украине зашло всего 3 человека.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Сообщения: 44
Откуда: Hungary (Debrecen)
Цитата:
Немного не в тему разговора, но интересует вопрос: почему на зимний график поезд Минск - Ивано-Франковск обрезают до Минск - Львов? Неужели так сильно падает пассажиропоток? А летом он в это поезде до ИФ такой высокий? Просто неудобно то, что из Львова нет нормального поезда на ИФ утром, а таким поездом летом является 371/372-ой...
я тоже интересовался этой темой. Спросил одного проводника поезда 48 Львов-Спб. Он сказал, что Минский поезд якобы конкуренция одному украинскому поезду (Киев-И.Ф помоему) они там помоему прибывали и отправлялись один за другим. Вот и Львовская дорога приняла меры, чтоб БЧ не забирала пасажиров со Львова до И.Ф. Летом изза очень большого пасажиропотока Львов закрывает глаза, поэтому пускает Минский до И.Ф. Адекватные меры были приняты БЧ поезду Спб-Львов. Он отправляется с Минска ночью, и билет на него только перед отправлением (если конечно места будут) поетому пасажир желающий ехать с Минска в Львов, или рискует брать билет перед отправкой на Питерский, или вынужден ехать 371-м (Минск-Львов), и скорее всего большинство выбирает 2-й вариант.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Сообщения: 44
Откуда: Hungary (Debrecen)
Алекс! И ещё можно подумать над тем, если бы Питерский ходил ежедневно, с Львова и Питера по нечётным можно было бы пустить поезд Питерского формирования, а по чётным Львовского, так бы не возникало проблем с оборотом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 17:56 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
да, проблем с оборотом не возникло бы. Но отдать клятим москалям ридний 47/48 - ни за что. Проблемы в этом ключе. И поэтому они стараются обернуться в СПб побыстрее, чтобы меньше составов было при тех же объемах перевозок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Сообщения: 44
Откуда: Hungary (Debrecen)
Ничего никому отдавать не надо. По четным числам, как и сейчас ходил бы львовский состав, а по нечетным питерский. Львовским не всё равно, что в нечётные дни ходит что либо или нет?
А если уже тема затронута, то скажу- "пусть кляти хохлы радуются, что кляти москали и бульбаши обслуживают этот поезд по своим дорогам, сажают туда внутренних пасажиров. Например с Минска до Питера на Львовском можно поехать почти по такой же цене, как на других не львовских поездах, что нелзя сказать например, про поезд Москва- Ужгород, билет с Львова до Чопа на нем в 3 раза дороже чем на обычном украинском поезде. Кстати особо отмечу, что в Львовском поезде курсирует вагон ресторан, гастробайтеры не могут себе позволить там пообедать или поужинать, поэтому основной доход в кассу хохляцкого ресторана, как раз приносят "кляти москали и бульбаши". Сам едучи етим поездом был в пустом ихнем ресторане, и слышал, как перед Минском официантка говорила поварихе, "давай готовся будет наплыв". И видел как там по составу таскают "тачку" со всякой всячиной (чипсы, шоколадки, печенье) покупали в основном "москали и бульбаши" определил это потому, что платили рублями и говорили на трасянке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 19:51 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Этим летом билеты из Минска в Питер на 48 было тяжелее достать чем на плацкарт 52 и даже купе 50.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Сообщения: 44
Откуда: Hungary (Debrecen)
Цитата:
Этим летом билеты из Минска в Питер на 48 было тяжелее достать чем на плацкарт 52 и даже купе 50.
А на него и сейчас трудно купить билет, он же заполнен украинскими гасробайтерами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Сообщения: 44
Откуда: Hungary (Debrecen)
Кстати, припомнится мне, как пару лет назад, был один поезд из Питера в Львов питерской приписки. Но он ехал по другому маршруту. Спб-Луга-Псков-Даугавпилс(Латвия)-Вильнюс(Литва)-Лида-Новоельня-Барановичи-Лунинец-Сарны-Ровно-Дубно-Львов. Я бы не сказал, что он пустой ездил, пасажиров много было, правда таких, которые с Питера прямо на Львов ехали, мало было. 183/184 был номер. Латвия и Литва кстати без визы пропускала транзитом пасажиров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 15:10 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
183/184 уже нет лет 10...
Причем нынешний 47 тогда шел через Луцк делая крюк. а этот шел через Красне. А еще был 53/54 на Черновцы и Софию. Короче после отделения Прибалтики целый пассажирский вокзал умер в Питере.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Сообщения: 44
Откуда: Hungary (Debrecen)
Цитата:
183/184 уже нет лет 10...
Причем нынешний 47 тогда шел через Луцк делая крюк. а этот шел через Красне. А еще был 53/54 на Черновцы и Софию. Короче после отделения Прибалтики целый пассажирский вокзал умер в Питере.
ещё 5 лет назад, был такой, это точно помню, но только летом пускали его и то через день. Латвия и Литва согласились пускать без виз пасажиров следующих транзитом этим поездом, но вродебы был случай, что на латвийской территории ктото сорвал стоп-кран и выскочил с поезда, поэтому этот безвизовый проезд отменили, и маршрут 184-го стал нерентабельным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 172
Цитата:
ещё 5 лет назад, был такой, это точно помню, но только летом пускали его и то через день. Латвия и Литва согласились пускать без виз пасажиров следующих транзитом этим поездом, но вродебы был случай, что на латвийской территории ктото сорвал стоп-кран и выскочил с поезда, поэтому этот безвизовый проезд отменили, и маршрут 184-го стал нерентабельным.
183/184 через Вильнюс отменили году в 1994-95, потом в 2000 ввели на летний период курсированием через день, но он и летний сезон не смог продержаться из-за воздуховоза (хотя визы и не требвались).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Сообщения: 44
Откуда: Hungary (Debrecen)
Цитата:
Цитата:
ещё 5 лет назад, был такой, это точно помню, но только летом пускали его и то через день. Латвия и Литва согласились пускать без виз пасажиров следующих транзитом этим поездом, но вродебы был случай, что на латвийской территории ктото сорвал стоп-кран и выскочил с поезда, поэтому этот безвизовый проезд отменили, и маршрут 184-го стал нерентабельным.
183/184 через Вильнюс отменили году в 1994-95, потом в 2000 ввели на летний период курсированием через день, но он и летний сезон не смог продержаться из-за воздуховоза (хотя визы и не требвались).
В летний период, действительно пасажиропоток между Питером и Львовом был равен нулю, но как я помню, были пасажиры с Вильнюса до Львова, хотя было их немного, зато в Лиде, Новоельне, Барановичах и Лунинце поезд неплохо заполнялся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 00:26 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Возникло предложение по поводу организации сообщения Барановичи-Гродно. Сейчас в текущем графике явно не хватает утреннего ускореннего поезда из Баранович в Гродно. Таким образом, схема сообщения примерно такова - утренний ускоренный (в часов 6 отправление, в 10 прибытие), утренний обычно (8-10 часов отправление 14-15 прибытие), дневной поезд с прибытием к вечеру, и вечерний ускоренный, отправлением около 18, прибытие около 22. Сейчас в этой схеме отсутствует как раз этот утренний поезд. Поезд Барановичи-Гродно отправлением в 17.42 думается, нужно ускорять на всем маршруте, а не только до Волковыска, тогда это будет полноценный ускоренный вечерний поезд. С его вводом отпадет нужда в ускоренном Барановичи-Гродно отправлением 13.50 по пятн, суб., воскр., так как будет нормальный быстрый поезд вечером. Вечерний ускоренный Гродно-Барановичи отпр. 18.21 тогда можно сделать в ежедневном обращении.
Главное, уже практически воздуховозов не осталось, то есть текущая организация сообщений достаточно грамотная. Однако, по будням, да еще зимой, многим поездам явно достаточно 3-вагонника.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2052
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Возникло предложение по поводу организации сообщения Барановичи-Гродно. Сейчас в текущем графике явно не хватает утреннего ускореннего поезда из Баранович в Гродно. Таким образом, схема сообщения примерно такова - утренний ускоренный (в часов 6 отправление, в 10 прибытие).
Вопрос:
А на хрена он нужен ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 22:16 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Ответ: чтобы отбить часть пассажиров, которые активно пользуются автобусами средней и малой вместимости, чтобы добраться утром до Гродно.
Если уж в это время поезд не нужен, надо отменять и в 17.42 из Баранок, и в 6.00 из Гродно, которые были введены летом.
ЗЫ: Текущее расписание на этой ветке удачно сработано, осталась самая малость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Цитата:
ЗЫ: Текущее расписание на этой ветке удачно сработано, осталась самая малость.
Согласен.
А утренний скорый должен быть на 100%. Будет оч удобно жителям Слонима, Зельвы, Волковыска добираться в Гродно, а то сейчас раньше 14.00 не приедещь. Позор какой-то.
Цитата:
Если уж в это время поезд не нужен, надо отменять и в 17.42 из Баранок, и в 6.00 из Гродно, которые были введены летом.
Введение дизеля в 17.42 - неплохой шаг. Во-первых, он довольно быстрый, а, во-вторых, отлично стыкуется со скоростной электичкой из Минска. Пересадка по Барановичам всего за 8 мин! Только вот зачем зимой он идет до Полонки со всеми, теряя много времени? Целесообразными были бы только остановки по Бар-Центр, Лок. депо, ст.Полонка и т.д.
А проблема его в том, что наш замечательный линейный тариф и цена билета 10000 руб до из Минска Слонима (а зона скоро подорожает до 520 руб.) отбивают пассажиров, которые предпочитают заплатить 20000 руб, но доехать с комфортом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 01:05 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Введение дизеля в 17.42 - неплохой шаг. Во-первых, он довольно быстрый, а, во-вторых, отлично стыкуется со скоростной электичкой из Минска. Пересадка по Барановичам всего за 8 мин! Только вот зачем зимой он идет до Полонки со всеми, теряя много времени? Целесообразными были бы только остановки по Бар-Центр, Лок. депо, ст.Полонка и т.д.
Да, поскольку ему все равно дальше разъезжаться, а перегоны длинные, пусть лучше выходит чуть позже,чтобы пересадка не была экстремальной. 20 минут на пересадку - самое то. От Минска до Волковыска это один из самых удобных способов поездки.
После Волковыска он превращается в тихоход, идет со всеми остановками, долго стоит на разъездах и т.д., в результате приходит в Гродно 22.31.

Кстати прошла информация, что вечернему/утреннему дизелю Барановичи-Гродно-Барановичи отменили на зиму ряд остановок, на которых никто не выходит/не заходит. Это плюс. Я вообще ратую за то, чтобы в период, свободный от дач, пригородные поезда на всяких глухих платформах останавливались не чаще 2 пар в сутки.

Относительно стоимости билетов в пригороде - это обоюдоострый меч. Известно, что до 150 км выгоден пригород, а после общак ПДСа.
Так что если кому надо более 150 км на пригороде, тем лучше бы ПДС, а тем кому нужно проехать максимум 100 км, тем дешевле МВПС. В ускоренных поездах могут присутствовать и те, и другие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 04:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Думаю, что нужен скоростной дизель Минск-Пинск (типа того, который в 2001 году ходил с Минскадо Гродно). Отправление из Пинска в 7 утра с копейками. И остановки по Лунинцу, Ганцевичам, Барановичам.

А то из Пинска в Минск в такое время можно лишь на маршрутке или автобусе добраться.
Есть дизель Лрогичин--Лунинец. Он в Пинске в 7.35. И в Лунинце в 9 утра. Так что он даже к Львов--СПб не успевает. Однозначно, Пинск-Минск нужен. Пусть не поезд, но скоростной дизель повышенной комфортности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 13:06 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
А может лучше просто до Лунинца сделать нормальную подвозку к 48?
И к 48 цеплять в Лунинце в хвост 1-2 общих вагона. Обратно на 371.
Вагоны естественно, ЛВЧ-1.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Думаю, что нужен скоростной дизель Минск-Пинск (типа того, который в 2001 году ходил с Минскадо Гродно). Отправление из Пинска в 7 утра с копейками. И остановки по Лунинцу, Ганцевичам, Барановичам.

А то из Пинска в Минск в такое время можно лишь на маршрутке или автобусе добраться.
Есть дизель Лрогичин--Лунинец. Он в Пинске в 7.35. И в Лунинце в 9 утра. Так что он даже к Львов--СПб не успевает. Однозначно, Пинск-Минск нужен. Пусть не поезд, но скоростной дизель повышенной комфортности.
Все эти мысли, и мысли сказанные выше наводят нас на размышления о том, что необходимо таки дизель-депо Барановичи осваивать новые ДР1Б - мнигие поезда уже откровенно напрашиваются. Барановичи-Пинск/Житковичи с расцепкой по Лунинцу - хорошая идея!? Естественно, все должно хорошо стыковаться со скоростными электрами с Минска. А все в Гомель да Гомель... Брксту тоже не помешают эти поезда - например рейс Брест - Ковель запустить, под Ковель-Черновцы.
P.S. Идеи Strannika, в основном. Но я их разделяю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 21:54 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
А не получится ли дороже ПДС проезд от Пинска до Минска в электре?

Насчет идеи Барановичи-Лунинец-Пинск/Житковичи. Это отличная идея, но думаю, она может быть реализована как 2 поезда:
Гомель-Лунинец-Пинск
Барановичи-Лунинец-Брест

Предполагается, что это 2 ускоренных дизель-поезда, один ТЧ Гомель, другой ТЧ Барановичи. Если посчитать примерно, то время в пути будет примерно такое:
Барановичи-Житковичи - 3 часа
Барановичи- Пинск - 3 часа
Пинск-Брест - 3 часа
Житковичи-Гомель - чуть менее 4 часов

Таким образом, путь в столицу из Житковичей/Пинска займет около 5 часов с состыкованной пересадкой в ПДС по Лунинцу.

Или же из Минска делать вагоны/поезд до Лунинца, а там состыковывать дизеля до Житкович/Пинска


Последний раз редактировалось suntechnic 16 дек 2007, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 00:48 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Есть основания предполагать, что могут грохнуть 649/650 поезд, в связи с тем, что основной его контингент едет из Гомеля до Житкович максимум, а дальше целый состав гонять смысла нет. В связи с этим логично было бы предположить, что дизель или даже ПДС Гомель-Лунинец-Пинск сможет полностью заменить этот поезд.

Гомель-Лунинец/Пинск (например, два сцепленных трехвагонника)

Гомель 16.30 11.15
Лунинец 21.50 5.55

По Лунинцу расцепка на 2 состава - один идет в Житковичи, другой в Пинск. Там и ночуют. Тот который в Житковичи, утром увозит народ в Лунинец, куда приходит и дизель из Пинска, вместе они сцепляются, и едут на Гомель. В Лунинце соответственно пересадка с обеих сторон на 48 до Минска. Обратно на 371 через день. Если дизеля - то ТЧ Гомель.

Теперь Барановичи-Брест. Ну что-то вроде этого

Барановичи 4.00 23.40
Лунинец 5.55 21.55
Брест 10.00 17.40

Это может быть обычный ДР1А ТЧ Барановичи.
То есть кому нужно на участке Барановичи-Лунинец попасть в Гомель , по Лунинцу делают пересадку в Пинск-Гомель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 07:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Как у нас стратегов много...
Никто не подумал про Лиду, Рожанку, Новоельню.
Я уж молчу про то, что на на 649 стабильно много народа ездит в сообщении Барановичи - Ганцевичи. Вместо дизеля.
Да и по прибытию в Гомель 650 намного удобнее 615. Наши барановичские на нём ездят.
Единственная претензия у "дальних" к этому поезду - "пригородный" режим на участке Калинковичи - Житковичи.
Цитата:
Брксту тоже не помешают эти поезда - например рейс Брест - Ковель запустить, под Ковель-Черновцы.
НЕТ! Ни в коем случае! Его быстро контрабандисты убьют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 12:08 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Хотя в сообщении dmitro есть личная заинтересованность, однако стоит признать, что Пинск в силу определенных причин плоховато связан со столицей и теми же Барановичами. Во-первых, это удаленность от главного хода. Кругосветка Брест-Минск через Лунинец - это однозначно ночной поезд. И даже дополнительные поезда тоже ночные. Во-вторых, чтобы ввести прямой поезд с временем в пути 5 часов, нужны вагоны (они тут однозначно Минские, а значит оборот будет минимальный, что отрицательно скажется на рациональном использовании ПС и локомотива ), а для МВПС не хватает решимости использовать под теплотягой линию Барановичи-Минск. Да и нет в Минске собственного МВПС на теплотяге.
С другой стороны, нужда в таком сообщении есть, и вот его можно реализовать несколькими способами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 16:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Цитата:
они тут однозначно Минские, а значит оборот будет минимальный, что отрицательно скажется на рациональном использовании ПС и локомотива )
Это вообще новая теория в области ж.д. Когда это уменьшение оборота относилось к негативным явлениям? Его всеми правдами и неправдами пытаются сократить, т.к. при этом требуется меньше ПС для выполнения тех же объёмов перевозок.
Цитата:
а для МВПС не хватает решимости использовать под теплотягой линию Барановичи-Минск.
Это вообще нечто интересное. На ТЭП60 хватает, а на ДР1 - нет. На участке Минск - Осиповичи решимости хватает почему-то.
Цитата:
Да и нет в Минске собственного МВПС на теплотяге.
Я всё же считаю, что нету счастья в МВПС. Обычный поезд может "динамично" менять свою длину в зависимости от сезона, выходных, праздников, зимы и т.д.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 180 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron