Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 окт 2017, 04:01

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 180 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2007, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Alex-SPU писал:
Цитата:
А мне нравится нитка 1.25 - 6.40. Она вроде бы свободна?
Только бы заранее подавали под посадку. 6.40 в Минске все таки более удобное время.
Согласен, что 6.40 в Минске более удобное время.
Только много ли найдется желающих уезжать среди ночи? (как писал TRAINer - 4 человека на вагон).
Кому уж действительно срочно приспичит, то на 85 Киев - Минск 1.15 из Гомеля - 6.04 в Минске.
А заранее подавать на посадку это во сколько? В 0.00 - 0.30 :?:
Чтобы пассажиры взяли постели и легли спать :) еще до отправления :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 02:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
А мне нравится нитка 1.25 - 6.40. Она вроде бы свободна?
Только бы заранее подавали под посадку. 6.40 в Минске все таки более удобное время.
Отправление крайне неудобное. Нужно пораньше. Короче старый график 6??. А на самом деле, если ночной поезд будет идти из Гомеля на Минск 6 часов, что в этом страшного? Выспаться можно хоть немного будет (правда по разговорам, многие все равно толком не спят, не могут заснуть. Дело опыта:)) А вот дневные нужно ускорять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Ускорени дневных пассажирских увы на данный момент не возможно, итак максимум путь позволяет. На Барановическом направлении во первых только и видишь в корешках предупреждений: "износ креплений", "износ рамнго рельса", "износ остряка". Во вторых машинисты следуют скоростным режимам в плотную, нет такого что тут 120 а я поеду 100-110, 120 значит 120, поэтому жмут со всех сил. В депо уже пол года идут прения по подготовке ЧЕХов на 140 скоростной режим, но чего-то уже все подзабыли про это. Так что ускорение возможно только при сокращении стоянок в пути. К скорым это не относится, и так до Баранок ни остановочки.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 12:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Да ну!
Графики тянутые.
Если от Минска до Гомеля можно 3.59, то почему бы 100 так не ехать?
И машинист не идёт 120, если можно 120, он идёт так, чтобы выдержать график и не быстрее - кому надо получить за перерасход соляры?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 15:08 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
На Барановическом направлении во первых только и видишь в корешках предупреждений: "износ креплений", "износ рамнго рельса", "износ остряка".
Мда... и это подготовили типа под экспрессы?
Насколько я понимаю, все что изложено выше, касается стрелочных переводов. Их соответственно никто не думал менять?
А сам путь на перегонах нормальный хоть? от Столбов до Баранок там вроде и 140 есть участки...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Участки есть, но путь на первый взгляд нормальный, а на самом деле много недостатков, и это единственный факт мешающий скоростному движению. Боятся они пускать 140, хотя 105 поезд вроде проходит какие-то участки на 140 километрах. Пусти в неизвиданной кривой на бешенной скорости состав так он вынесет путь с потрахами за несколько таких проходах. На железной дороге и разница в 20 километров играет огромную роль, инерция состава возрастает во много раз, так например столкновение грузового состава под Литвой с вагонами на скорости 23 км/ч привело к разлому автосцепки и смятию кабьины фантомаса. Машинист Картошкин оказался зажатый пультом, все живы :P Но факт на лицо.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 19:27 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
А кто у нас НЗПС? На сайте эта замечательная личность скрыта... или его уволили в связи с последним столкновением?
А по поводу скоростей в кривой я писал. Формула проста и понятна. И вроде бы нет особо у нас перегонов под 140 в кривых.
Короче беда с ПЧ. Ну так вроде бы поддерживают, но кардинального прорыва сафсем нету, да...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Часто езжу в Барановичском направлении. По поводу подготовки к скоростному движению поездов могу сказать следующее: летом и осенью активные ремонтные работы проводились по будням примерно с 9.00 до 14-15.00, т.е. в наименее загруженный период. Данные работы затрагивали перегоны Минского отделения. Пик ремонтных работ пришелся на ноябрь, когда стало на 100% известно, что поезд №13 пойдет в ускоренном режиме. Точно могу сказать, что на участке Помыслище-Койданово рельсы были заменены на 100%. На станциях Фаниполь, Койданово, Негорелое примерно 50% стрелок уложены на ж/б шпалы. Эффект ремонта чувствуется сразу. Так, на выходе из ст. Койданово в Брестском направлении ранее была просто кошмарная стрелка. Едешь на 111-ом и так и охота на всякий случай перекреститься, а сейчас проходит плавно. На территории Барановичского отделения, напротив, конь не валялся. Но…. на его территории профиль трассы представляет собой практически прямую в отличие от Минского, особенно на участке Помыслище-Фаниполь. В интервью Барановичской районке начальник отделения И.Колоденко сказал, что на масштабный ремонт не поступало указаний в этом году. Также он добавил, что «на значительном протяжении в ближайшем будущем нужно заменить КС ». Вообще же на участке Энергетик-Барановичи имеются по большому счету только два проблемных места: входная стрелка ст. Колосово и дуга на высокой насыпи перед ст.Городея, где серьезно притормаживают скорые.
Таким образом, можно констатировать, что, несмотря на проведенные работы, на участке Минск-Барановичи даже поездам №№ 13/14, 17/18 побоялись закладывать график быстрее 1.33.
Что касается растянутости расписания, то могу сказать, что в большей степени это актуально для пригородных, для которых с далеких 80-ых гг. заложен график 1ч 15м (Барановичи-Столбцы), 2ч 55м (Барановичи-Минск-Пасс.). Его тупость видна тогда, когда поезд стартует, к примеру, из Минска в 15-минутным опозданием и в пути без видимого ускорения его нагоняет. А когда едешь от Барановичей до Столбцов то думаешь, что офигенно опаздываешь, а смотришь на часы и видишь, что по графику….
Я вот не пойму, зачем ввиду такого раскрученного ускорения испоганили график 111-ому. 4.22 в пути после 3.43 это вовсе позор какой-то. Сейчас, честно говоря, непонятно, почему 615-ый до Баранович идет 2.07, делая остановки по Койданово (Кто это интересно захочет за 4,5 тыс. в общаке из Минска ехать! Или катить на Гродно!) и Столбцам. Этот поезд от Столбцов до Барановичей идет 55 мин, а скоростная электричка с двумя остановками – 49. Резерв налицо.
И еще… Недавно стал невольным свидетелем демонстрации возможностей электропоезда ЭР9Т на описываемом участке. Ехал на дополнительном электропоезде Минск-Брест в 17.46, который следует по расписанию до Барановичей за 1ч 38м. До Фаниполя ехали целый час!!!!! Но затем поддали по полной и залетели до Бар-Центр за 1ч 15м, немного затормозив перед Городеей (товарняк уходил под обгон).
Думаю, что после завершения всех запланированных ремонтных работ на участке Минск-Барановичи можно вписаться безостановочным поездам в 1ч 20-25м., а прочим – 1ч 45-50м. По пригородным возможно ускорение тех, которые по всем на 10-15 мин., а скоростной на минут 10, а плетется как черепаха на участке Негорелое-Минск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Цитата:
11) Отменить приг. Барановичи-Брест отпр. 6.14, вместо него Минск-Барановичи приб. 7.01 продлить до Бреста. Отменить приг. Брест-Барановичи отпр. 21.09, вместо него назначить приг. Брест-Барановичи-Минск отпр. 14.35
Для улучшения сообщения с Брестом более целесообразным выступает продление Барановичской на 7.23 и запуск ежедневно примерно таким расписанием: Минск-7.23; Барановичи-9.45(10.15); Брест-13.45. Назад Брест-15.30; Барановичи-18.50(19.10)-Минск-21.05 (ост. по Городее, Столбцам, Койданово, Курасовщине).
Только вот нечего будет отправлять на Минск из Барановичей в 14.10., а эля то хорошая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2007, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Вообще же основным предложением по поводу повышения эффективности работы пригородного жд транспорта является его ускорение. Посмотрите на расписание на Молодечно и Борисов – все со всеми. Получается до Молодечно всего 73 км, а быстрее чем за 1ч 50 мин. не заедешь. Очевидно, что на основных станциях и оп формируется 80-90% пассажиропотока, а, к примеру, таких ст. и оп. на участке Минск-Барановичи не более 12-14 из 33!!! Тогда, спрашивается, зачем без толку жечь энергию и пугать дальних пассажиров фактором времени. По-моему, на малолюдных (Мезиновка, Асино, Кучкуны, Темные Ляды и пр.) оп. достаточно 5-6 ежедневных эль, но не 12-15 и более. Вот конкретный пример крайности с «остановочным идиотизмом». Есть эля Минска-Столбцы 14.58-16.54, за ней следует скоростная Минск-Барановичи 15.35-17.35. Сравним. Во второй пассажиров на порядок больше, средняя дальность поездки тоже гораздо больше, расход электроэнергии, я думаю, меньше, ведь не приходится разгоняться через каждые 3 минуты.
Важно и то, что так называемые «волновые» электрички из Минска на Барановичи ну просто «нулевее» не придумаешь 7.58-11.14, 14.02-16.59, 17.09-20.12. Ну кто скажите поедет на таком фуфле в Лунинец или Волковыск за 12 тыс. руб. Вот где и зарыта собака.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2007, 01:07 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
Strannik дело говорит.
Цитата:
На территории Барановичского отделения, напротив, конь не валялся.
В интервью Барановичской районке начальник отделения И.Колоденко сказал, что на масштабный ремонт не поступало указаний в этом году. Также он добавил, что «на значительном протяжении в ближайшем будущем нужно заменить КС


Интересно, что на территории НОД-2 в этом году произошло ряд неприятных случаев с жертвами - путейцами. Волковыск, Лида...
Да и в лидерах соревнований НОД-2 не числится. Что то совсем НОД-2 загнивает... Откроем потом отдельную тему на этот счет..

Цитата:
Вообще же на участке Энергетик-Барановичи имеются по большому счету только два проблемных места: входная стрелка ст. Колосово и дуга на высокой насыпи перед ст.Городея, где серьезно притормаживают скорые.
В 2001 году ситуация была такова - с 750 до 802 км вообще больше 100 км/ч не было. Затем до Столбцов участки 120/140. Столбцы на 70 км/ч проходили - стрелочные переводы... затем до Городеи 140, перед Городеей и в Городее 80. Затем участками 100/120/140 до самого Поста 1.
Ну вот Городея похоже осталась так и нерешенной проблемой. Хотя можно было бы весь участок Столбцы-Барановичи пролетать за 30 минут и при нагоне все 28. С Колосово в 2001 году проблем не было.
Цитата:
Таким образом, можно констатировать, что, несмотря на проведенные работы, на участке Минск-Барановичи даже поездам №№ 13/14, 17/18 побоялись закладывать график быстрее 1.33.
Глянул расписание 1984/1985 года, когда средняя скорость была максимальной, оказалось что от Минска до Барановичей 1.32 было время если пролетать без стоянки. То есть столько же как и сейчас. Но сейчас можно пролетать Барановичи Брест за 1.44, чего не было ранее. Барановичи-Брест можно вообще считать полигоном скоростных поездов БЧ - прямые ровные, предупреждений минимум.
Цитата:
Я вот не пойму, зачем ввиду такого раскрученного ускорения испоганили график 111-ому. 4.22 в пути после 3.43 это вовсе позор какой-то.
Чтобы не выпендривался перед международными.
Цитата:
Сейчас, честно говоря, непонятно, почему 615-ый до Баранович идет 2.07, делая остановки по Койданово (Кто это интересно захочет за 4,5 тыс. в общаке из Минска ехать! Или катить на Гродно!) и Столбцам. Этот поезд от Столбцов до Барановичей идет 55 мин, а скоростная электричка с двумя остановками – 49. Резерв налицо.
Потому что 615 поезд специально создан для любителей дрыхнуть. Почти 8 часов до Гродно. Он идет не спеша не просто так. Правда в Волковыск в 2 часа ночи совсем неинтересно ездить, но приходится, единственный ПДС... По большому счету, если 615 сделать скорым и обрубить необязательные стоянки, то он в пути будет 5,5 часов где-то, 6 максимум! Убрав хотя бы заезд в Волковыск-Центральный, где полчаса теряется, и убрав заезд на Полесские, где тоже теряется полчаса. Да еще ряд стоянок типа Озерницы - деревни, получаем искомое время.
Другое дело что общак 615 пользуется популярностью у желающих уехать после 21.00. Эля уже ушла. Но за все надо платить так или иначе. До Баранок должны ходить скорые эли, а общаки в ПДС пусть принадлежат мазохистам из райцентров.
Цитата:
Думаю, что после завершения всех запланированных ремонтных работ на участке Минск-Барановичи можно вписаться безостановочным поездам в 1ч 20-25м., а прочим – 1ч 45-50м.
Если на участке Помыслище-Колосово сделать участки 120 с парой предупреждений (есть там места где не поднимешь скорость), то в принципе 1.25 возможно экспрессам. Остальные заедут за 1.40.
Цитата:
Для улучшения сообщения с Брестом более целесообразным выступает продление Барановичской на 7.23 и запуск ежедневно примерно таким расписанием: Минск-7.23; Барановичи-9.45(10.15); Брест-13.45. Назад Брест-15.30; Барановичи-18.50(19.10)-Минск-21.05 (ост. по Городее, Столбцам, Койданово, Курасовщине).
Только вот нечего будет отправлять на Минск из Барановичей в 14.10., а эля то хорошая.
Уже обсуждали. Немного в другом варианте. 4 часовую продлевать, а обратно после 14.00. Идея классная, воз и ныне там.
Цитата:
По-моему, на малолюдных (Мезиновка, Асино, Кучкуны, Темные Ляды и пр.) оп. достаточно 5-6 ежедневных эль, но не 12-15 и более.
Да, кстати. Хотел эту идею обобщить. Зачем в каждую деревню делать остановку каждому дизелю и эле, когда автобус в такого рода н.п. ходит ну максимум 2 раза в день и то по выходным.
3 хватит в общем случае. И то надо смотреть куда там люди ездят. В райцентр с утра оставить = на работу, днем оставить по выходным, вечером = с работы. Остальные пускать с остановками по более -менее крупным населенным пунктам. Тогда и скорость повысится, и больше народу будет ездить, а то не у всех хватает терпения до того же Лунинца колдубаситься 6 часов с пересадкой на эле.

И волновые электрички пора оптимизировать. А если есть указание не допускать таких волн, то так и написать, дескать езжайте ночными ПДС или автобусами, граждане.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2007, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
Сообщения: 72
Откуда: Минск - Санкт-Петербург
А у меня тоже есть пара вопросов по графику электропоездов на Осиповичском направлении. Кто знает почему так:
1) Отправление эли в 15.19 - пропускает поезд Минск-Могилев (15.30) в Колядичах... Большое количество михановичских и мачулищанских пассажиров зря тратит 10 минут. Варианты: почему бы не отправлять поезд перед электричкой, либо электрифицировать километровый участок в Михановичах, что бы пропускать поезда по главному, так как пускать ПДСы по другим михановичским путям сродни их остановке.
2) Следующая эля до Тальки 16.16 - тоже самое, пропускает ДР1Б (16.29) уже в Южном и иногда в Колядичах. Здесь вообще до трети пассажиров электропоезда - жители Михановичей и Мачулищей, вынужденных просиживать 10 лишних минут.
Две подряд неудобных электрички.
Хотя кое-что сделано - теперь э-ка на 20.55 не пропускает киевский в
Колядичах - убрали одно добавили другое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2007, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
А у меня тоже есть пара вопросов по графику электропоездов на Осиповичском направлении. Кто знает почему так:
1) Отправление эли в 15.19 - пропускает поезд Минск-Могилев (15.30) в Колядичах... Большое количество михановичских и мачулищанских пассажиров зря тратит 10 минут. Варианты: почему бы не отправлять поезд перед электричкой, либо электрифицировать километровый участок в Михановичах, что бы пропускать поезда по главному, так как пускать ПДСы по другим михановичским путям сродни их остановке.
2) Следующая эля до Тальки 16.16 - тоже самое, пропускает ДР1Б (16.29) уже в Южном и иногда в Колядичах. Здесь вообще до трети пассажиров электропоезда - жители Михановичей и Мачулищей, вынужденных просиживать 10 лишних минут.
Две подряд неудобных электрички.
Хотя кое-что сделано - теперь э-ка на 20.55 не пропускает киевский в
Колядичах - убрали одно добавили другое.
Потому что, подбивая расписание под одних, про других никто не думает :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2007, 18:32 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
На линиях с плотным графиком без пропуска не обойтись. Т.к. скорость ПДС и грузовиков выше электричечных. К тому же по ПТЭ ПДС имеет больший приоритет.
Однако такой гемор с пропуском в 20 км от Минска никуда не годится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Ну на Осипки не такуй уж и плотный график, а пропуск может быть связан с различными случаями, например вероятность грузового. Вот как это будет выглядеть: 15:19 трамвай уходит из Минска, останавливаеться на Южном, тратит время на эту остановку, за ним уходит Могилёвский, набирает ход быстро и нагоняет эльку в Колядичах, и тут элька по удалению уходит за пассажирским, а за всем этим сбродом из сортировки уходит грузовой, и тянеться себе как ему вздумается. Картина такая первый пассажирский, затем трамвай, и на конец грузовой. Возникнет логичный вопрос почему эльку нельзя отправить сразу за пассажирским: ответ прост, пассажирский быстро убегает вперёд, электричка тянеться до Южного, уже около 15:35 в Южном, а как вам известно перегон Минск-Пасс - Минск Южн. это спуск, время набора скорости грузовым составом уменьшаеться, он упираеться в хвост трамваю, и оба теряют в графике 15 - 20 минут, что может негативно сказаться на всём движении. Здесь нету глупостей, если элетричка пропускает значит график требует этого.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 17:34 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
В связи с серьезными изменениями пригородного графика на линии Барановичи-Гродно, вот реальное предложение по пригородному ускоренному (вместо грузового по этой нитке). В обращении такой поезд отнимет много пассажиров автобусов по будням. По выходным уже под вопросом, но летом будет востребован, а вот зимой нет.
6.02 Барановичи-Пол
6.12 6.13 Барановичи-Ц
6.17 6.18 о.п. Локомотивное депо
6.27 Боровцы
6.41 6.43 Полонка
6.47 6.48 о.п. Детковичи
6.56 6.57 о.п. Ивная
7.05 7.06 о.п. Исса
7.17 7.18 Слоним
7.29 7.30 о.п. Костени
7.34 7.35 о.п. Гриньки
7.43 7.44 Озерница
7.52 7.53 о.п. Плетяничи
8.00 8.01 о.п. Старая Весь
8.08 8.09 Зельва
8.17 8.18 о.п Лебяды
8.24 8.25 о.п. Савичи
8.30 8.31 Войтковичи
8.40 8.42 Волковыск-Г
9.02 9.03 Рось
9.34 9.35 Черлена
9.45 9.47 Скидель
9.56 9.57 Житомля
10.08 10.12 Аульс
10.25 Гродно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
А в Мосты он будет заезжать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:32 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
Да можно и в Мосты, какие варианты в принципе можно придумать:


1) если не ускорять встречный из Гродно

ну типа так:

....
6.41 6.45 Полонка
6.49 6.50 о.п. Детковичи
6.58 6.59 о.п. Ивная
7.07 7.08 о.п. Исса
7.19 7.20 Слоним
7.31 7.32 о.п. Костени
7.36 7.37 о.п. Гриньки
7.45 7.46 Озерница
7.58 7.59 о.п. Старая Весь
8.07 8.08 Зельва
8.30 8.32 Волковыск-Г
8.52 8.53 Рось
9.11 9.21 Мосты
9.45 9.47 Скидель
9.56 9.57 Житомля
10.08 10.12 Аульс
10.25 Гродно

2) если ускорять встречный из Гродно
....
6.41 6.45 Полонка
6.49 6.50 о.п. Детковичи
6.58 6.59 о.п. Ивная
7.07 7.08 о.п. Исса
7.19 7.20 Слоним
7.40 7.41 Озерница
7.59 8.03 Зельва ( а встречный тогда 8.02 8.04 подтянуть вместо 8.05 8.09)
8.25 8.29 Волковыск-Г
8.49 8.50 Рось
9.08 9.20 Мосты
9.35 9.36 Черлена
9.45 9.47 Скидель
9.56 9.57 Житомля
10.08 10.12 Аульс
10.25 Гродно

3) а если не заезжать в Мосты, получается на полчаса быстрее...
....
7.59 8.03 Зельва
8.25 8.27 Волковыск-Г
8.47 8.48 Рось
9.25 9.26 Скидель
9.56 Гродно (опять же подвинуть отправление на Барановичи вместо 9.56 на 9.57)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Сообщения: 44
Откуда: Hungary (Debrecen)
Наблюдается следующая ситуация:
Между Минском и Львовом (Минском и западной Украиной) 2 поезда ходит и то через день. Речь идет, про поезд 47 Спб-Львов и 371 Минск-Львов. На первый, изза того, что проходящий, трудно билет взять (бывает он переполнен людьми едущих с зароботок из Питера на Львов. Что касается 371-го, там народ в основном до Лунинца и Горыни, дальше поезд идет полупустой.
Предложениe такое: 1.Совместить этих 2 поезда, сделать график так, чтоб удобно было садится как в Питере, Минске, а также обеспечить удобное прибытие во Львов. 2. Пустить этот совмещенный поезд ежедневно, но с сокращённым количеством вагонов. Из Минских вагонов 1купе и 2 плацкартных, и только для сообщения Минска и Львова (включая промежуточные станции). Из Львовских вагонов, оставить2 купе и 3 плацкартных, только для пасажиров Между Львовом и Питером. 3. Пустить отдельный поезд между Минском и Горынью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 00:15 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
подписываюсь.

Пассажиров из СПб прямиком на Зап. Украину довольно много.
Сейчас состав может насчитывать максимум 18 вагонов включая вагон ресторан, багажный и прицепки.

Возможный вариант по времени прибытия:

Львов 17 часов
таможня полночь
Минск 6 утра
СПб 23


СПб - 8 утра
Минск - 23
таможня 5
Львов 11

появляется возможность прицепить различные прицепки к местным ночным поездам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 11:57 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
только навряд ли удастся уговорить Львов. У них теперь этот поезд 47/48 становится дороже и дороже. И народу на нем катается летом и в праздники прилично. И БЧ от отдельного поезда вряд ли откажется. Хотя... если поезд и вправду убыточен, дополнительные вагоны ВЧД-1 не помешают никому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Сообщения: 44
Откуда: Hungary (Debrecen)
Цитата:
только навряд ли удастся уговорить Львов. У них теперь этот поезд 47/48 становится дороже и дороже. И народу на нем катается летом и в праздники прилично. И БЧ от отдельного поезда вряд ли откажется. Хотя... если поезд и вправду убыточен, дополнительные вагоны ВЧД-1 не помешают никому.
Львовских уговаривать не надо, так как этот поезд остался бы, а Минску тоже не надо отказыватся от отдельного поезда: 1. Можно пустить поезд Минск-Горынь, на этом участке поезд не убыточный. 2. Как вы пишете беларуская подцепка к Львовскому поезду тоже приносила бы доходы на БЧ, эти вагоны были бы минские.
А насчёт вашего графика я не согласен. График надо делать так чтоб был удобен для всех. С Львова в Питер график надо оставить как есть, удобная посадка по Львову 23-10 (многим которые едут с Закарпатья, Венгрии, и Словакии эта пересадка самая идеальная, сам знаю ехал с Будапешта в Минск, отправился с Будапешта в 7 утра, в обед был в Чопе, там как раз електричка с Словакии заходила. Через 2 часа ехал дальше поездом Ужгород-Киев. В Львове через 2 часа отправлялся как раз 47/48 Питерский, и в 12-40 в Минске тоже не плохое прибытие.
Назад я сделал бы симметричный график. Питер- 23- Минск 14 с копейками граница 20, Львов 4 с копейками, дальше хорошие пересадки на И. Франковск, Закарпатье (аж 2 поезда) от туда в Венгрию и Словакию тоже хорошие пересадки в Чопе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:15 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
а учтен ли оборот поезда? скажем, в таком случае в Питере мариноваться поезду 18 часов это не очень рационально, это не пункт формирования. В Питере поезда оборачиваются максимум за 12 часов, и то, если они на 1 ночь, то есть в любом случае нужны 2 состава.
В Львовском случае сложнее, т.к. составы находятся в общем обороте с поездом Львов-Адлер вроде бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Немного не в тему разговора, но интересует вопрос: почему на зимний график поезд Минск - Ивано-Франковск обрезают до Минск - Львов? Неужели так сильно падает пассажиропоток? А летом он в это поезде до ИФ такой высокий? Просто неудобно то, что из Львова нет нормального поезда на ИФ утром, а таким поездом летом является 371/372-ой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 12:33 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
если есть нужда в поезде Минск-Горынь, то мне кажется, проще все же прицепкой его сделать к 47/48 - общак и плацкарт.
График примерно так:

СПб 0.00
Минск 15 - 15.30 (прицепка Минск-Горынь, Минск-Ивано-Франковск)
Горынь 21 -21.30
Ровно 0.50
Львов 5.00 - 5.30

ИФ 11.20 - через день или 2 раза в неделю

обратно

ИФ 16.20
Львов 21.30 - 22.10
Ровно 2.30
Горынь 6.20-6.50
Минск 12.00-12.40
СПб 5.00

сложность видится именно в мариновании состава в СПб. думается, лишний состав понадобится....

а 307/308 не выполняет функции подвозки? если организовать согласованный дизель-поезд Горынь-Лунинец. Сейчас нужно в Лунинце 2 часа ждать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 180 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron