Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 июл 2017, 03:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 180 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Я на прицепке Витебск - Полоцк - Минск ехал не далее как 3 недели назад. Заполняется на 100%.
Кстати, с прошлого графика появился и Минск - Полоцк - Витебск, там намного суровее. 17.08 отпр из Минска, в 6.38 (вроде) прибытие и ночёвка в Полоцке 23.00 - 4.30. :-)

Если 96-й сдвинуть на 2 часа, то он наступит на 108-й. Посему, я считаю, его надо вообще пускать 19.00 - 23.00.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А разве обратный Минск - Витебск через Полоцк едет? А не к 52-му цепляется? Не знал. Кстати, а зачем его тогда с 625-м отправлять? Логичнее было бы с рижским поездом.
...И еще решительно непонятно, что делает состав Минск - Полоцк с 23:00 до отправления в час ночи. Два часа на уборку состава после коротенького 6-часового дневного (даже не ночного спального) рейса? По-моему, надо эту фигню прекращать и отправлять из Полоцка максимум в полночь.

Насчет 96-го согласен абсолютно. В этом моя мысль и состояла - отправлять как можно позже, чтобы народ после работы успевал. В принципе, можно и 108 попозже отправлять - в Калинковичи надо ездить прямым маршрутом, а не через Гомель. От Гомеля это уже должен быть фирменный отсыпной кругосветный ночник с графиком типа 23:30-7:00.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 22:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Цитата:
А разве обратный Минск - Витебск через Полоцк едет? А не к 52-му цепляется? Не знал. Кстати, а зачем его тогда с 625-м отправлять? Логичнее было бы с рижским поездом.
С 52 был. Так стало после запрета на операции с прицепками на ст. Минск Пасс. То есть с чем пришёл, с тем и ушёл.
Цитата:
...И еще решительно непонятно, что делает состав Минск - Полоцк с 23:00 до отправления в час ночи. Два часа на уборку состава после коротенького 6-часового дневного (даже не ночного спального) рейса? По-моему, надо эту фигню прекращать и отправлять из Полоцка максимум в полночь.
Отлично. В 23.55 до Крули 619-й, а в 0.00 - 625-й. Гениально!
20 минут на уборку и какой-никакой передых - это крайне мало. Не забывайте, что посадка за полчаса до отправления начинается.


Цитата:
Насчет 96-го согласен абсолютно. В этом моя мысль и состояла - отправлять как можно позже, чтобы народ после работы успевал. В принципе, можно и 108 попозже отправлять - в Калинковичи надо ездить прямым маршрутом, а не через Гомель. От Гомеля это уже должен быть фирменный отсыпной кругосветный ночник с графиком типа 23:30-7:00.
Ничего, что на Минск Пасс ВСЕ поезда в 7.00 не могут прибывать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 02:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Сообщения: 321
Откуда: Минск
Цитата:
Так стало после запрета на операции с прицепками на ст. Минск Пасс. То есть с чем пришёл, с тем и ушёл.
мм, шо?
икак давно "это"?

_________________
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 08:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
С нового графика 2011.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
А чего запретили?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Ну так обсуждалось же столько. По загрузке Минск Пасса.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
С 52 был. Так стало после запрета на операции с прицепками на ст. Минск Пасс. То есть с чем пришёл, с тем и ушёл.
Запрет какой-то избирательный. Речь вроде бы шла о запрете маневров с транзитными поездами, а не минскими. К тому же 625/626 целый день торчит на М-Пассе, отцепить ВБС можно в любое удобное время.
А можно этот вагон и вовсе в обе стороны с рижским поездом возить. Из Минска в пятницу (с БЧшным составом?), обратно в Минск в понедельник утром. Я думаю, можно вагона на три как минимум набрать народу - а когда маршрут раскатается, рижский поезд вообще двухгруппником можно будет сделать. На пути в Витебск всё равно будет приличный перестой в Полоцке, но хотя бы на полтора часа меньше.
Цитата:
Отлично. В 23.55 до Крули 619-й, а в 0.00 - 625-й. Гениально!
20 минут на уборку и какой-никакой передых - это крайне мало. Не забывайте, что посадка за полчаса до отправления начинается.
Да, о 619-м я забыл. Проблема сложнее, чем мне показалась на первый взгляд.
Но с ней что-то надо делать - во-первых, в былые годы укладывались на уборку-отдых и быстрее, чем за два часа. Во-вторых, в принципе ненормально укладывать людей спать в полвторого ночи, чтобы устроить побудку в полседьмого утра.
Цитата:
Ничего, что на Минск Пасс ВСЕ поезда в 7.00 не могут прибывать?
Все десять? :D
Вообще-то могут. На Минск-Пасс можно заехать практически одновременно с четырех направлений, лишь бы давки в подземном переходе не было. К тому же, помимо 7:00, есть много других вариантов - 6:50, 7:10, 7:40, 8:00 и т.д. Тем более, если говорить о фирменных поездах - у них должны быть самые удобные графики.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 18:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Цитата:
А можно этот вагон и вовсе в обе стороны с рижским поездом возить. Из Минска в пятницу (с БЧшным составом?), обратно в Минск в понедельник утром. Я думаю, можно вагона на три как минимум набрать народу - а когда маршрут раскатается, рижский поезд вообще двухгруппником можно будет сделать. На пути в Витебск всё равно будет приличный перестой в Полоцке, но хотя бы на полтора часа меньше.
А ничего, что рижский ходит только по пт и вс? К чему цеплять когда его нет?
Вот я из Витебска ехал в понедельник - к чему цеплять?
Цитата:
Да, о 619-м я забыл. Проблема сложнее, чем мне показалась на первый взгляд.
Но с ней что-то надо делать - во-первых, в былые годы укладывались на уборку-отдых и быстрее, чем за два часа.
Вот сужу по себе, когда я работал на 643-м с прибытием в 6.43 и отправлением в 7.50. За это время успеваешь только матрацы перекрутить и подмести. До туалетов даже очередь не доходит. И всё - на посадку. В таких поездах ведь 1 проводник на вагон работает.
Цитата:
Во-вторых, в принципе ненормально укладывать людей спать в полвторого ночи, чтобы устроить побудку в полседьмого утра.
Там постель пораньше выдают, до отправления.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А ничего, что рижский ходит только по пт и вс? К чему цеплять когда его нет?
Вот я из Витебска ехал в понедельник - к чему цеплять?
А в чем смысл хождения такого вагона только раз в неделю, да еще и в будние?
Я думаю, будет гораздо больше желающих прокатиться в Витебск в ночь с пятницы на субботу и вернуться в ночь с воскресенья на понедельник.
Вторая пара тоже получается - из Витебска в ночь с пятницы на субботу, обратно с воскресенья на понедельник.
ИМХО, всё отлично. А если будет мало - так в будние дни можно и с 625/626. Но, как мне кажется, поток на выходные гораздо больше. Туристы в Витебск, туристы в Минск... В какой еще гостинице страны можно переночевать за 30 тыщ с носа? :) Причем в обе стороны по отправлению и прибытию шикарный график ночного спального экспресса - хоть вагон-ресторан цепляй и фирму вешай.
Цитата:
Вот сужу по себе, когда я работал на 643-м с прибытием в 6.43 и отправлением в 7.50. За это время успеваешь только матрацы перекрутить и подмести. До туалетов даже очередь не доходит. И всё - на посадку. В таких поездах ведь 1 проводник на вагон работает.
Да, жестко получается.
С другой стороны, допустим, был 657 Могилев - Минск, с которым постоянно экспериментируют, куда бы его деть после Минска. Если бы оперативно отправить его обратно в Могилев ускоренным дневным экспрессом с графиком типа 6:30-10:00 - пассажиры бы набрались, но едва-едва успеваем убрать вагоны и усадить пассажиров.
А если вместо оборота в Минске продлить маршрут в Вильню или Брест - убирать вроде как и не надо. :) Представляю себе, что там по утрам творится - проводники с бешеном темпе перед прибытием в Минск убирают матрацы, одновременно усаживая пассажиров от Минска, которые вовсе не собираются спать, а хотели бы в чистой дневной одежде доехать в комфортной сидячке до конечного пункта. Я практически уверен, что население таких "черезминских" составов полностью меняется по Минску.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Ну так обсуждалось же столько. По загрузке Минск Пасса.
Не вижу я этой загрузки там.. В упор не вижу.. Не удивлялся я, почему-то в свое время, способности вынести все тягости "загруженности" при частичном закрытии путей во время ремонта дырявого конкорса и строительства корявых навесов..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 07:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Я тоже многое раньше не видел.
Уже задрало на Гомель с 17-го пути ездить :evil:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
А что здесь такого, в 17-м пути? Идти далеко?? Ну, вы, Батенька, даете :D :D

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Толкаться в узких проходах между почтой и поездом достало.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
В Барановичах потолкайся, у нас на всех путях так. А тут 17-й ему видите ли не нравится :)

Перегрузка М-пасс - миф. Если ещё начнут электрички раскидывать по Минск-Востчным Северным итд, то это уже будет бред.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 11:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Да Восточному и так плоховато...
С другой стороны в рабочие дни некоторые пути на Минск Пасс закрывают, там всякие строительные шушпанцеры гоняют.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3153
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Я, может, сейчас глупость скажу, но сдается, если бы Минск-Пасс был перегружен, на нем бы целый день не отстаивались полоцкий с гродненским, не подавали бы поезда за час-полтора до отправления, в молодечненских тупиках не торчали бы "Флирты" парами по одному на путь... В былые годы электричку барановичского направления было трудно застать на Минск-Пассе, а теперь они регулярно занимают пути.
Я вспоминаю Казанский вокзал в Москве - утром, когда ПДСы приходят один за другим, составы там не маринуют часами. Прибыл поезд - менее чем через 15 минут после отправления его уже оттягивают в парк отстоя.

Другое дело, что в Минске с этим самым отстойником проблема - ну так разберитесь с ней. Не надо смешивать загрузку собственно Минск-Пасса с загрузкой технических парков отстоя, которая выливается в загрузку всех станций минского узла отстаивающимися поездами. Тем более, я так понимаю, сейчас составы ПДСов уже ни в Ждановичах, ни в Ратомке, ни в Колодищах не ставят, место есть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 23:37 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Есть рацпредложение: 36 поезд Брест-Санкт-Петербург посадить на нитку 290 от Витебска
35 прибывает по субботам и понедельникам в 15.20, отправление сделать около 19.50 вслед за Пражским по субботам и вторникам с прибытием в 15.53 по воскресеньям и средам (290 увы, по вторникам, в ходу). Можно и нитку 58/248 использовать (она привязана к четным/нечетным). Короче говоря, только не прибытие в 4.35 в СПб.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Я, может, сейчас глупость скажу, но сдается, если бы Минск-Пасс был перегружен, на нем бы целый день не отстаивались полоцкий с гродненским, не подавали бы поезда за час-полтора до отправления, в молодечненских тупиках не торчали бы "Флирты" парами по одному на путь...
Полностю согласен! Я ни разу не видел, чтобы все поезда на путях стояли на прибытие/отправление. То пустые пути часами, то отстой часами...
А Оршанские электрички на отправление слали на Минск-Восточный (это сейчас переход строят, а как закончат опять начнут) с Института Культуры... Даже не с Пасса.
А по расписанию, надо разделять 26 с 50-ым. А то обгон то в Толочине, то в Бобре годами, когда как в Орше они расходятся. Достаточно их по Минску развеести на минут 10, и они не встретяться. Обгон скорого поезда, да еще и Московского очень не логично! Хотя в новом расписании ради еженедельного поезда будет обгон 25-го по Орше уже, хотя это в глаза не так бросается...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:35
Сообщения: 9
Походу с 27 мая будет отменен 631 поезд Гомель-Минск отправлением в 23.59. Очень жаль очень удобный и всегда пользовался популярностью.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 07:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7859
Откуда: Минск
Жаль. Собственно удобства в нём было, мало, но когда хотелось по максимуму в Гомеле потусить - само то!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 422
Откуда: Україна
Или когда с Украины в Минск едешь... Жаль. Прискорбно. Добрались и до Беларуси покращенцы....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 274
Откуда: Гомель
631 будет вроде только с осени, причём после полуночи, а 637 до полуночи. В общем, их поменяли, а то один обгонял другой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 20:40 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1977
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Есть рацпредложение: 36 поезд Брест-Санкт-Петербург посадить на нитку 290 от Витебска
35 прибывает по субботам и понедельникам в 15.20, отправление сделать около 19.50 вслед за Пражским по субботам и вторникам с прибытием в 15.53 по воскресеньям и средам (290 увы, по вторникам, в ходу). Можно и нитку 58/248 использовать (она привязана к четным/нечетным). Короче говоря, только не прибытие в 4.35 в СПб.
Что-то давно я не занимался таким бесполезным делом, как прикидыванием ниток, но раз уж прикинулось, выкладываю.
Итак, предлагается курсирование 35/36 организовать следующим способом:
в летний период отправление из СПб пятница, воскресенье (состав ФПК РЖД в общем обороте с 457/458), добавить состав БЧ отправлением из Бреста по пятницам, из СПб по субботам.
Отправление из Бреста перенести на субботу, понедельник (состав ФПК), и пятницу (состав БЧ). Отправление из СПб без изменений, отправление из Бреста по пятницам, воскресеньям в 19.05, прибытие в СПб 15.53 (нитка 290 поезда)
19.05 Брест
19.31 2 19.33 Жабинка
20.01 2 20.03 Оранчицы
20.25 2 20.27 Береза-Город
20.50 11 21.01 Ивацевичи (пропуск 22 поезда)
21.46 5 21.51 Барановичи_Ц
23.40 24 0.04 Минск-Пасс
0.37 11 0.48 Смолевичи (пропуск 12 поезда)
1.04 2 1.07 Жодино
1.22 3 1.25 Борисов (обгон 612 поезда)
2.25 Толочин обгон 624/392 (вместо 2.20 2 2.22 2.19 9 2.28, прибытие Орша 3.03)
2.57 3.13 Орша-Центральная
4.08 4.12 Замосточье (пропуск 51 (4.11))
4.35 4.42 Витебск
15.53 СПб

летом по субботам эту нитку использовать не всегда получается, она занята 290 поездом, поэтому вот такой вариант по субботам:

Брест-Центральн. 20.08 (нитка от ускоренной электрички по пятницам)
Жабинка 20.34 2 20.36
Оранчицы 21.04 1 21.05
о.п.Береза-Город 21.26 2 21.28
Ивацевичи 21.54 2 21.56
Барановичи-Ц 22.39 2 22.41
Минск 0.32 38 1.10 (пропускаем 58 поезд 0.40-1.00)
Борисов 2.15 12 2.27
Орша-Ц 4.03 19 4.22 (прибытие на северную сторону)
Витебск (через Лучесу) 5.49 13 6.02
Залучье 6.31 4 6.35* (пропускаем пригородный)
Городок 6.43 4 6.47
Прудок 6.52 4 6.56 (пропускаем 57)
Езерище 7.29 7.38(пропускаем 19)
Невель 2 9.00 13 9.13(пропускаем 65)
Изоча 9.36 5 9.41(пропускаем 247)
Новосокольники 10.05 40 10.45
Локня 11.30 7 11.37 (пропускаем пригородный)
Дно 13.12 15 13.27
Уторгош 14.17 (пригородный пропускает)
Тарковичи 15.15 (пригородный пропускает)
Санкт-Петербург 16.58

в зимний период предлагается объединить короткий БЧшный состав (до 6 вагонов) в пятницу с 58 поездом в Барановичах-Полесских:
19.05 Брест (пятница)
19.31 2 19.33 Жабинка
20.01 2 20.03 Оранчицы
20.25 2 20.27 Береза-Город
20.50 15 21.05 Ивацевичи (пропуск 22 поезда)
22.00 51 22.51 Барановичи Пол
...
14.26 54 15.20 Барановичи Пол (воскресенье)
16.13 2 16.15 Ивацевичи
16.40 2 16.42 Береза
17.06 2 17.08 Оранчицы
17.38 2 17.40 Жабинка
18.08 Брест

35 поезд зимой ходит из СПб по пятницам и вторникам, из Бреста соответственно, по субботам и средам. Добавить по пятницам из Бреста/Гродно, и по субботам из СПб
57 поезд зимой по воскресеньям, понедельникам, и из Гродно по субботам и воскресеньям

к 58 поезду вместо только субботы и воскресенья, пустить и по пятницам/предпраздничным дням дополнительный состав (из Бреста 6 вагонов, из Гродно 6 вагонов (2 только до Минска в режиме общего, так как дизель Гродно-Барановичи отменен))

*можно также в таком режиме и в воскресенье пустить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2812
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Это Вам на МЖА надо предлагать: http://www.mza.ru/forum/viewforum.php?f=15 - там возможно услышат (но не факт)!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 180 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron