Страница 2 из 2

Re: Под кат

Добавлено: 15 ноя 2013, 17:56
Саныч
Я думаю, что это только плюс. Юзеры будут чаще заглядывать в линии, активнее общаться и обсуждать; а то я два месяца на форум не заходил, а тут [в разделе "Фотолинии"] ничего и не изменилось

Re: Под кат

Добавлено: 17 ноя 2013, 00:11
andy t
Некоторое замечание по подборкам: когда обрабатываешь не один пункт, а линию, отделение, дорогу - то думаешь несколько иными категориями. Стараешься выбрать что-то чуть менее обычное. Да, в идеале подборка - здание, вид туда, вид сюда. Но кое где я счёл необходимым разбавить это унылое логичное правило фотографиями пультов, башен, ночными видами и прочими характерностями станций. Думаю, в процессе подборки мне удавалось быть объективным по отношению ко всем авторам ФЛ.

Re: Под кат

Добавлено: 17 ноя 2013, 10:26
Евгений Громов
А я вот как раз наоборот выбил здание и вид в обе стороны. Иначе как мы при бегом взгляде, сравним, к примеру, Шумилино и Глушанино, если в одном случае будет гидроколонка, а в другом - пульт? Это уже допинфа для "подката".

Re: Под кат

Добавлено: 17 ноя 2013, 16:08
tallart
А в Эстонских линиях по Пярну одно из трёх "избранных" показывает вообще мост в 10 км от станции...

Re: Под кат

Добавлено: 17 ноя 2013, 17:13
Евгений Громов
Хм, а что там вообще делает мост в 10 км от станции? В Эстонии отбором наверняка никто ещё не занимался.

Re: Под кат

Добавлено: 17 ноя 2013, 20:35
tallart
Вот уж не знаю. Ещё в комментариях этот вопрос задавал.

Re: Под кат

Добавлено: 18 ноя 2013, 00:55
andy t
TRAINer писал(а):А я вот как раз наоборот выбил здание и вид в обе стороны. Иначе как мы при бегом взгляде, сравним, к примеру, Шумилино и Глушанино, если в одном случае будет гидроколонка, а в другом - пульт? Это уже допинфа для "подката".
Ого, Женя настолько крут, что может при беглом (по превью) взгляде найти различия в "виде в сторону Витебска" для Ловши и Оболи? Да, на превью это будут соверше-е-енно разные фотографии! :)
При формировании подборок на линию, мне кажется, нужно показать наиболее характерное и интересное по пункту, и безусловно, качественно снятое. Если нам нужны только виды "туда-сюда", но там убитое в хлам небо или костуновскийхерпоймичтоноябродекабрь-мутняга, то я скажу, в топку такие виды, пусть будет пульт или водонапорка начала 20-го века.
Эта работа, по сути, создание портрета пункта, а не попытка выдавить максимум инфы в 3 фото (хотя качественные, интересные и информативные фотографии, чем к примеру, богат у нас на проекте Саныч, всегда и везде будут в цене, составляя большинство превьюшек). Как раз таки за дополнительной богатой инфой заинтересованный интересными и качественными превью-фото человек и должен полезть по ссылке. А фото скучные скуку и вызывают.

Re: Под кат

Добавлено: 18 ноя 2013, 07:24
Евгений Громов
Качество снятого по превью сильно видно, это дааа.
Тебя фиг поймёшь, то тебя убитое небо смущает, то чёрные осенние фотки у тебя круче летних унылых с зеленью.
Предлагаю на самых интересных станциях вообще ставить блондинку с пятым размером, большинство аудитории же мужики, раз появилась необходимость кого-то пунктом заинтересовать.

Re: Под кат

Добавлено: 18 ноя 2013, 09:40
andy t
TRAINer писал(а):Качество снятого по превью сильно видно, это дааа.
Тебя фиг поймёшь, то тебя убитое небо смущает, то чёрные осенние фотки у тебя круче летних унылых с зеленью.
Предлагаю на самых интересных станциях вообще ставить блондинку с пятым размером, большинство аудитории же мужики, раз появилась необходимость кого-то пунктом заинтересовать.
Ну вот чего ты перегибаешь? Что я непонятного сказал, причем тут какие то блондинки, мы же про Фотолинии говорим!
Ты ведь знаешь про что я говорю - достаточно посмотреть выбранные фото по БЧ, где это я делал. Виды станций в разные стороны всё равно преобладают и преобладать будут. Просто кое где есть "уходы от шаблона", так скажем. Что в этом плохого?
По поводу качества для превью. Оно обязано для них быть на высоте. Ибо эти фотографии чаще всего будут открывать - им больше быть на виду, и являясь лицом пункта, они же в массе - лицо всего проекта.

Много лишних разговоров. Я знаю что я успел сделать - Женя, скажи лучше, что не успел сделать ты, дабы мне добить БЧ и на Львовскую двигаться.

Re: Под кат

Добавлено: 18 ноя 2013, 21:16
Евгений Громов
Я исчезающе мало участков прошёл.

Re: Под кат

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:35
andy t
Хм, а кто же закрыл Минск - Барановичи и Бар - Лунинец? Виктор?

Re: Под кат

Добавлено: 19 ноя 2013, 10:04
Евгений Громов
Да