Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 окт 2017, 00:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 219 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 69 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 06:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Ну тогда съезди сам да проверь

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 13:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
Что-то там реально замутили, у нас меняли что-то в билетопечатающих машинах.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2070
Откуда: Лябяжы
Гена, я намекаю, сфоткай и кинь на Фотолинии


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Я тут недавно едучи на Минск-Пасс на поезд на прекрасном во всех смыслах 47-ом автобусе подумал, как же было бы хорошо, если бы ПДСы имели полноценные остановки на остановочных пунктах на окраинах Минска. Это бы хорошо Минск-Пасс разгрузило, а то он сейчас прямо символ нашей "централизации".
По идее, даже поезда из Минска можно было бы отправлять не из Пасса, а сначала от одной окраины на другую, например, поезд Минск - Гомель от Лебяжего.

Понятно, что на о.п. остановки будут не более 2-4 минут, потому прицепка локомотива и подобные операции можно было бы проводить на близлежащих станциях, там же составы могут вполне комфортно отстаиваться (многие там и так отстаиваются). К примеру, под ПДС-платформы годятся:
Минск - Барановичи: о.п. Курасовщина (ст. Помыслище и Фаниполь вспомогательные)
Минск - Молодечно: о.п. Лебяжий (ст. Ждановичи, Ратомка вспомогательные)
Минск - Орша: о.п. Тракторный (ст. Степянка, Озерище вспомогательные)
Минск - Осиповичи: о.п. Лошица (ст. Колядичи, Гатово, Михановичи вспомогательные)

Уверен, что на посадку, что на высадку эти пункты бы работали исправно. Потери в графике тут неуместны против того, что и стоянки по Минск-Пассу можно было бы сократить до 8 - 12 минут (насколько бы свободнее на станции стало!)

Интересно, есть ли что то подобное в планах развития Минского узла?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Не хочу писАть много.
Но забыты многие аспекты работы.
8 минут стоянки на Минск-Пассе со сменой бригады, а уж тем более локомотива невозможны.
Остановки на о.п.-занятие перегона. Для Курасовщины вообще критично.
И напоследок. На Минск-Пассе итак свободно. Утренний и вечерний пик и пиком то назвать стыдно..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 19:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
ИМХО, не айс.
Для того "Городские линии" и мутятся, чтобы можно было тебя запросто с твоей Курасовщины на Минск - Пасс закинуть. Ну и соглашусь с Мишей насчёт смены бригад... С другой стороны, вокруг Москвы вообще в пределах нескольких часов остановок нет и нормально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Ну так Москва это централизация в кубе:) Вряд ли то, что там происходит, "нормально".

А по сменам бригад согласен, но лишь для проходящих поездов. А тех, что начинают путь от Минска и тут же его заканчивают это не очень касется, а речь то прежде всего о них.

Ну и безусловно, в таких местах как Курасовщина сия идея третий путь предусматривает. На том же Лебяжем оно уже есть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 21:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
То есть мы выдаём тепловоз из депо, вытягиваем состав на Жданы, завозим туда на бусике вагонников, они его смотрят, пробуют тормоза... Не, фигня какая-то. Да и скорости и так ни к чёрту, а тут что получится? Где успешные примеры похожего есть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
При Союзе такое практиковалось в Риге. Станция Земитани (в те времена Ошкални) считалась вторым вокзалом и служила для разгрузки Риги-пасс. Из Ошкалн отправлялись многие летние поезда (Ошкални - Челябинск, Горький, Свердловск), плюс все туристические, плюс множество дизель поездов на Сигулду и электропоездов на Вецаки. Ригу-пасс это разгружало здорово, но вот удобно ли было пассажирам, это конечно вопрос. Так же все долнительные электрички на Дубулти (в Юрмалу) отправлялись из Засулакс, Рига не в состоянии была их принять, ибо в выходные дни на Юрмальском направлении ходило 160-180 пар электричек, в рабочие дни 120 пар. Как правило, поезда из Риги шли битком, невозможно было закрыть двери при отправлении, народ валил сплошным потоком, который отсекала милиция, чтобы дать возможность отправиться поезду. А электрички из Ошкални и из Засулаукс отправлялись полупустыми, люди не желали добираться до них городским транспортом и по сути они были удобны только для жителей микрорайонов, расположенных рядом с этими станциями.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 09:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
Андрей предлагает немного другое. Отправить, к примеру, тот же Рига - Москва из Засулаукса, тормознуть его в Вагонном парке, Шкиротаве...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4745
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ну не знаю как по белорусским меркам, по латвийским точно бессмысленно. У нас то теперь всего 3 поезда осталось и те в зиму полупустые. Да и за счёт увеличения количества остановок соответственно уменьшается скорость, растёт время в пути. Как правило все едут из центра, раньше некоторым поездам были остановки в Саласпилс, Огре и т. д., по каждой станции, особо народ там не садился.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2835
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
С другой стороны, вокруг Москвы вообще в пределах нескольких часов остановок нет и нормально.
Ничего "хорошего" в этом нет... В последнее время вообще наметилась тенденция отменять и техничить мелкие остановки на МскЖД, примеров полно... Особенно лихо, досталось Александрову и Калуге. Так-же, с этого графика зачем-то затехничили многим поездам остановку в Вековке. В общем, идиотизм РЖД в действии, что-бы сесть на поезд - надо 2 часа тащиться в электричке, хрен знает куда.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 01:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
С другой стороны, вокруг Москвы вообще в пределах нескольких часов остановок нет и нормально.
Ничего "хорошего" в этом нет... В последнее время вообще наметилась тенденция отменять и техничить мелкие остановки на МскЖД, примеров полно... Особенно лихо, досталось Александрову и Калуге. Так-же, с этого графика зачем-то затехничили многим поездам остановку в Вековке. В общем, идиотизм РЖД в действии, что-бы сесть на поезд - надо 2 часа тащиться в электричке, хрен знает куда.
Вот я о том же - Москве уподобляться точно не стоит, там ничего хорошего не происходит. А сколько станций-остановок ПДС в том же Берлине?

Я не предлагаю все прямо поезда тормозить на окраинах. Только "народные". Гомель - Минск тот же, Минск - Брест и т.п. И конечно же, сами остановочные пункты должны быть совсем другими - с удобными подъездами, длинными и желательно высокими (для быстроты посадки/высадки) платформами, кассами с "Экспрессом".

По поводу гонять локомотив хрен-знает куда за поездом: так и сегодня же гоняют! Гомель - Минск где отстаивается? Не в Ратомке часом или Ждановичах? Брестский на Гатово, витебский - на Фаниполе. Их на М-Пасс не "чмухой" вытягивают.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4653
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Я не предлагаю все прямо поезда тормозить на окраинах. Только "народные". Гомель - Минск тот же, Минск - Брест и т.п. И конечно же, сами остановочные пункты должны быть совсем другими - с удобными подъездами, длинными и желательно высокими (для быстроты посадки/высадки) платформами, кассами с "Экспрессом".

По поводу гонять локомотив хрен-знает куда за поездом: так и сегодня же гоняют! Гомель - Минск где отстаивается? Не в Ратомке часом или Ждановичах? Брестский на Гатово, витебский - на Фаниполе. Их на М-Пасс не "чмухой" вытягивают.
Гомель - Минск раньше в Ратомке, потом на Минске-Северном, потом из-за ремонта куда-то пропал, теперь хз, я его не вылавливал. Но его длина (до 17 вагонов) не позволит ему останавливаться на всяких опах. Думаю, удлинять только-что сделанные платформы на Лебяжем никто не будет. Там и пути так ложили, что I и II пути расходятся и между ними платформа, потом они снова сходятся. Возможности удлинить платформу без перекладки только-что уложенных путей нет. Да и про вагонников - поезд то надо осмотреть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Где успешные примеры похожего есть?
В Европе - предостаточно. Скажем, в Варшаве, Берлине. Только там это исторически сложилось - город разрезан сквозными линиями, на которые "нанизаны" станции.
В Берлине поезда останавливаются по цепочке - Лихтенберг/Восточный, Главный, Зоо/Шпандау. Не всегда в одной и той же последовательности, но смысл в том, что остановок у ПДСов несколько.
В Варшаве - вообще стройная и простая система трех станций. Если поезд, скажем, идет из Гданьска или Тересполя в Варшаву, то он делает последовательно три остановки - на В-ве Восточной, потом на Центральной, потом на Западной. Если поезд идет из Познаня или Вроцлава в Варшаву - наоборот, сначала остановка на Западной, потом на Центральной и конечная на В-ве Восточной (некоторые особо шустрые поезда западного и юго-западного направления, идущие по скоростной линии CMK, на Западной не останавливаются). Причем все остановки коротенькие, по 3-7 минут. Время хода между станциями - одинаковое для всех ПДСов. Кажется, 5 минут от Западной до Центральной и 7 минут от Центральной до Восточной - и это у всех так. Нет поездов быстрых или медленных, график единый. В-ва Центральная - "проходная" станция в тоннеле. Западная и Восточная - крупнейшие узлы, где сосредоточены несколько депо. Между станциями - четырехпутные перегоны, два пути со своими о.п. для пригородных и городских электричек, два пути для ПДСов. От Центральной (W-wa Srodmiescie) еще идет отдельная двухпутная линия WKD в юго-западные пригороды. В общем, железка занимает в Варшаве огромную площадь, путей множество - даже больше, чем трафика. В районе В-Вы Западной/Главной вообще целое железнодорожное поле - практически Кунцево-2, только неиспользуемое почти. Такие железнодорожные просторы в Минске даже представить себе нельзя. А на В-ве Центральной каждые 5 минут что-то отправляется/прибывает (и это только ПДСы).

Это далеко не Минск, где депо всего одно и очень неудобно расположено в центре города, на Сортировочном, заехать на который с М-Пасса удобно и напрямую нельзя, только со сменой направления. То же самое и с вагонным участком (отстой и обслуживание составов организованы ХЗ как), и с депо МВПС, которое, опять-таки, одно и на одном направлении.


Почему так нельзя сделать в Минске? Потому что железнодорожная инфраструктура у нас не вписана в городскую. Город отдельно, а железка отдельно. Запуск "Флиртов" - это как раз первая попытка подружить две системы. Делать ПДСам несколько остановок в черте Минска на данный момент и бессмысленно, и почти невозможно. Сначала надо сделать так, чтобы в черте города появились большие пассажирские станции - причем с несколькими депо, удобно расположенными на разных направлениях. Нужно сделать 2-3 путные перегоны на всех направлениях. Нужно подвести городской транспорт к этим новым станциям - чтобы пассажирам был смысл пользоваться ими, а не М-Пассом.

И тогда, в теории, поезда с оршанского направления могли бы прибывать: М-Восточный -> Пассажирский -> Западный (новый вокзал в районе Курасовщины) - и далее через Помыслище в депо на новую техническую станцию Дегтяревка. В обратном направлении получится уже плохо, т.к. нужно будет возвращать состав с Восточки/Степянки в Дегтяревку через весь город. Но это терпимо, не так уж много у нас поездов западного направления, которые формируются в Минске - а значит, для брестских и гродненских поездов нужно организовать временный отстойник где-то в Степянке/Колодищах.

Поезда молодечненского направления: Ждановичи/Северный > Пассажирский > Южный - и далее в депо на Детяревку через южный обход (Колядичи - Помыслище). В обратном направлении: Южный > Пассажирский > Северный/Ждановичи - и далее нужна прямая ветка из Ждановичей/Ратомки в Дегтяревку, чтобы поезд не менял направление и не возвращался через центр города.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
P.S. Проблема Минска еще и в том, что у нас туева хуча транзитных поездов, в то время как в Варшаве или Берлине их крайне мало. И если у нас по М-Пассу меняется как минимум бригада, а зачастую и локомотив, то в Варшаве ничего такого не происходит - поезда катаются под одним локомотивом. Следовательно, чтобы внедрить в Минске удобную систему пересадочных узлов и останавливать ПДСы на нескольких станциях в черте города, нужно будет задуматься о том, чтобы продлить плечи и бригадам, и локомотивам. Со временем это будет вполне возможно - план, который я обрисовал, удастся реализовать никак не раньше, чем завершится электрификация до Гомеля и Вильни.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 12:50 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2008
Откуда: Беларусь-Питер
А разве ИК не приспособлен под выезд из ТЧ-1? По факту он является пригородным вокзалом Минска трех направлений.
Как в этой концепции Wowana ему уготовлено место?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1588
Откуда: Минск
Цитата:
у нас туева хуча транзитных поездов, в то время как в Варшаве их крайне мало.
Ну не скажи. По моему, в Польше региональных транзитных поездов достаточно. В отличие от Беларуси, есть куча таких маршрутов, как Белосток-Краков, например, Тересполь-Щецин, Гданьск-Закопане, Ольштын-Катовице и т.п. Причём часто не завязаных на Варшаве. Там в принципе страна децентрализованная, по историческим причинам. Жизнь у них только на Варшаве не завязана, в отличие от нашего Минска. У нас даже Витебск-Гродно умудрились через Минск завернуть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А разве ИК не приспособлен под выезд из ТЧ-1? По факту он является пригородным вокзалом Минска трех направлений.
Как в этой концепции Wowana ему уготовлено место?
Была б моя воля - я бы на И.К. вообще сделал Брестский вокзал и не заворачивал бы транзитные ПДСы на М-Пасс. Но это - сильно вряд ли. На И.К. места нет, там постоянно по 2-4 электрички стоят на одну-единственную платформу. И переход подземный хиленький, и места для новых путей и платформ нет, все вокруг застроено. Так что или сдвигать всё метров на 300 южнее, ближе к депо, где пошире и можно вокзал устроить, или вообще забить на идею.
Цитата:
По моему, в Польше региональных транзитных поездов достаточно. В отличие от Беларуси, есть куча таких маршрутов, как Белосток-Краков, например, Тересполь-Щецин, Гданьск-Закопане, Ольштын-Катовице и т.п. Причём часто не завязаных на Варшаве...
Я неудачно выразился. Имел в виду то, что по сравнению с общим количеством ПДСов транзитных - мало.
Не могу сейчас точно сказать, но, допустим, есть под рукой расписание, кажется, 2007 или 2008 года. По В-ве Центральной около 160 пар ПДСов, большинство из которых ежедневные. Из них 29 пар транзитных, 138 имеет Варшаву конечным пунктом. Грубо говоря, соотношение 1 к 5. По Минску надо бы посчитать, но я абсолютно уверен, что транзитных у нас больше, чем местных.

В Польше попросту густая железнодорожная сеть - необязательно ездить через Варшаву, если можно напрямую, людей хватает, страна плотно заселенная. Через Варшаву ходят только поезда, идущие с юга страны в Гдыню, Белосток или в район Мазурских озер.
К тому же длина поезда в 7-8 вагонов не является основанием для отмены - это нормальное явление. Поезда соответствуют размеру страны (однако ходят чаще, чем у нас), а мощность локомотивов подбиралась под размеры поездов. А не так, как у нас - страна крошечная, а локи рассчитаны на ПДСы в 25 вагонов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4653
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Это далеко не Минск, где депо всего одно и очень неудобно расположено в центре города, на Сортировочном, заехать на который с М-Пасса удобно и напрямую нельзя, только со сменой направления. То же самое и с вагонным участком (отстой и обслуживание составов организованы ХЗ как), и с депо МВПС, которое, опять-таки, одно и на одном направлении.
На Минск-Пассе, поправьте, если я ошибаюсь, есть ПТОЛ. Я вообще-то не знаю, но не оттуда ли подаются локомотивы? Понятно, что они туда попадают из депо, но обязательно ли им каждый раз возвращаться именно в депо, а не остаться на ПТОЛ? По-моему, ЧС4Т там постоянно тусуются. А разводить в одном городе кучу депо, ИМХО, бессмысленно. По крайней мере, юридически. Т.е. могут быть цеха в разных местах, ПТОЛ опять же, но организация должна быть одна. Иначе лишняя бюрократия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 07:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
Многие локомотивы подаются именно из депо. Даже в служебке это определено, ведь депо и вокзал на разных станциях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Заметьте, что с депо МВПС такая же беда: невозможно удобно и напрямую проехать из ТЧ-9 на Институт Культуры, который, как справедливо заметил suntechnic, de facto является полноценным пригородным вокзалом аж на 3 направления.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Локомотивы подаются и с ПТОЛа на пассажирской и так же непосредственно из самого депо. Зависит все от того какя бригада едет и как подвязан локомотив. Учитывая, что в Минске относительно маленькие расстояния от вокзала до той же самой Курасовщины или Лошицы, то куда дешевле и проще улучшить гродской общественный транспорт, добавить экспрессы, или лучше всего участить график движения транспорта. А не удлинять и увышать платформы, менять устоявшиеся графики поездов, устанавливать АСУ Экспресс на этих ОП, и многое другое, что является проблемой, опять таки само строительсвто этих платформ принесёт дороге убытки, как ни крути... это сбои в движении поездов, ограничения скорости а потом нагоны с пережогами, затраты на строй материалы, и все для трех человек в неделю. Потому что к примеру с Курасовщины на ул. Асаналиева добраться куда сложнее чем с Вокзала, хоть вокзал и дальше чем эти два недалеко расположенные друг от друга кусочки города. Зато с вокзала идет куча троллейбусов и автобус, а с Курасовщины один 90-й с интервалом в 30 минут,или же 40, с таким же интервалом, но с него ещё надо делать пересадку. Проще с гор. транспортом разобраться и все.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1022
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
В Будапеште уже так пробовали. Вынесли пару маршрутов до крайней станции в городе, до которой можно добраться на метро/трамвае. В результате ЖД понеcла убытки, потом что многие ездили по городу на электричке.
К тому же в Минске (да и вообще в странах бывшего СССР) многие, если не все маршруты гортранспорта идут от (к) ЖД-вокзала(у).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
к примеру с Курасовщины на ул. Асаналиева добраться куда сложнее чем с Вокзала, хоть вокзал и дальше чем эти два недалеко расположенные друг от друга кусочки города. Зато с вокзала идет куча троллейбусов и автобус, а с Курасовщины один 90-й с интервалом в 30 минут,или же 40, с таким же интервалом, но с него ещё надо делать пересадку. Проще с гор. транспортом разобраться и все.
Не проще. Пока на Асаналиева не появится Нечто, привлекающее туда людей, поток из Курасовщины или Лошицы на Асаналиева будет ничтожно мал - транспорт будет ездить так, как он ездит, и город по-прежнему будет жить через жопу центр. В Минске очень плохая связь между районами соседними, но удаленными от центра. Но не нужно ставить телегу впереди лошади: идея останавливать ПДСы, имеющие значение для Минска, на нескольких станциях дает возможность разгрузить центр города от ненужного трафика. А необходимость в разгрузке уже есть - я давно в метро по утрам не был, но во времена студенческой юности около 8-9 утра "Октябрьская" ломилась от толп народа, еще чуть-чуть, и люди падать на пути начнут. Думаю, что за последние лет десять-пятнадцать ситуация никак не улучшилась. Могу себе представить, что будет, когда метро продлят в Малиновку...
Цитата:
А не удлинять и увышать платформы, менять устоявшиеся графики поездов, устанавливать АСУ Экспресс на этих ОП, и многое другое, что является проблемой, опять таки само строительсвто этих платформ принесёт дороге убытки, как ни крути... это сбои в движении поездов, ограничения скорости а потом нагоны с пережогами, затраты на строй материалы, и все для трех человек в неделю.
Повышать платформы всё равно придется - раз уж взялись за "Городские линии". Строить дополнительные главные пути тоже придется, никуда не денемся. Установить АСУ "Экспресс" - придется, но это не бог весть как дорого. Более того, придется сделать так, чтобы билет в ПДСы продавался от "станции Минск" - т.е. сесть на поезд и выйти из него можно было на любой станции в черте города, с точки зрения цены билет М-Пасс - Орша-Центр должен стоить столько же, сколько М-Вост - Орша Центр. И не надо говорить, что это невозможно - еще как возможно. Билет из Минска в Варшаву оформляется до В-вы Центральной - никто до В-вы Восточной билет не продаст. Зато выйти/сесть можно и на Западной, и на Центральной - место ваше никто не займет.
Строить длинные платформы - большого смысла не вижу. Налицо явная тенденция к сокращению длины поездов - Беларусь маленькая, длинные поезда мы не наполним. И рано или поздно, когда тарифы внутри страны вырастут настолько, что покроют себестоимость, БЧ станет зарабатывать деньги - и одним из путей повышения эффективности и привлечения потока будет увеличение частоты рейсов на основных направлениях. Т.е. как в авиации: "Не заполняется самолет? увеличивай частоту рейсов!"

Если человек живет в Лошице, или Чижовке, или в Колядичах, или в Руденске - зачем ему ехать до М-Пасса, когда есть возможность выйти на М-Южном?
И, кстати, это вовсе не три человека в день. Например, из поезда Москва - Минск на Восточном может выйти как минимум 1/3 пассажиров - те, кто живет по второй линии метро. А это весь Фрунзенский (самый большой по населенности район Минска!) и весь Заводской район, Шабаны и Ангарская.
Цитата:
В результате ЖД понеcла убытки, потому что многие ездили по городу на электричке.
Не понял: какие убытки понесла ЖД от того, что у нее появилось больше пассажиров? Ездили на трамваях, пересели на электрички - откуда у ЖД убытки? Это у трамваев должна была упасть выручка.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 219 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 69 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron