Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 21:51

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 219 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 79 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Примерно месяц назад (со слов кондуктора) на линии Осиповичи - Могилев-2, на участке Тишовка - Могилев-2 был открыт новый остановочный пункт - Городщина. Если бы знал о нем раньше, отснял бы как полагается - а так только изоконщина.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 11:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
15 сентября 2011 года официально открыт о.п. Городщина, официально закрыты о.п. Вальки, о.п. Ольша и о.п. Дембово.

Приказ 971НЗ от 15.09.2011. Михайлюк


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Дембово в принципе както жалко


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 14:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Дембово в принципе както жалко
А остальные нет? :-)
Мне с одной стороны жалко, с другой стороны хоть остановок меньше в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Это очень печально. Были люди, были планы, были действия, были поезда... А теперь ничего нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 12:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Это очень печально. Были люди, были планы, были действия, были поезда... А теперь ничего нет.
Скажем так, решение вполне логичное. Тут не у людей остановку отняли, а привели официальные бумаги в соответствие с реальностью. Я вот не дождусь когда же Журки отменят, они вроде только для путейцев и нужны. С другой стороны никто не мешает там для путейцев сделать "остановку по требованию" как у дизелей в Фомино.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1588
Откуда: Минск
Вовремя мы в 2010 до Дембово добрались. Глядишь, историческое фото будет. Но пункт дейсвительно глухой. Глуше не бывает. 1.5 км по полевой грязи от ближайшего н.п. А на север--болото.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
Это очень печально. Были люди, были планы, были действия, были поезда... А теперь ничего нет.
Скажем так, решение вполне логичное. Тут не у людей остановку отняли, а привели официальные бумаги в соответствие с реальностью.
Вот именно. Люди ушли еще раньше...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 08:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Забавные перемены произошли а линии Орша - Могилев. У д. Слободка (примерная ордината - 113 км) построили новый о.п. - Слободка. А о.п. на ординате 115,1 км, который ранее назывался Слободка переименовали в о.п. Низовцы.

---
PS На Фотолиниях переделал как есть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 12:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Всё бы ничего, но
Цитата:
На линии Орша-Могилёв о.п. Слободка перенесли где-то на 2 км назад в сторону Орши и теперь платформа справа а не слева как была,а на прежнем месте теперь о.п. Низауцы
Сообщение от 14 августа :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Читал этот пост, потом искал, да как то не нашел. Конечно, Гена сказал правду раньше (но почему Женя создал новый о.п. на линии неверно?:)) - мой пост можно удалить


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 10:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Витебское отделение, похоже, решило снабдить павильонами все о.п.
Всё забывал написать, что его воткнули даже в Журках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 10:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
http://cfts.org.ua/news/48631/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 23:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
В перспективе будет окончательно закрыт о.п. Жлобин-Сортировочный, ибо не вяжется оно как-то с электрификацией. Уже сейчас остановки по направлению "из Жлобина" там отменены. Инфа от знакомой ДСП Жлобин.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 00:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Последний месяц парижского вокзала


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
А как правильно - ШарОбаи или ШарАбаи? Всё-таки, думаю, через А, надо бы подправить на ФЛ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 564
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Шарабаи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Вроде как-то писал, что заметил, что Татарщизна раньше была станцией. Там осталась насыпь, и электрификация с поперечинами тоже об этом свидетельствует. Не знаю, писал ли кто, но про Седчу можно сказать то же самое. Заметил, когда в четверг ездил в Руденск. И насыпь, и столбы с поперечинами.
Как подтверждение - расписания 1963 и 1965 годов на сайте. В 60-х годах Татарщизна и Седча - станции. В 80-х уже нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 151
Откуда: Minsk
Цитата:
Вроде как-то писал, что заметил, что Татарщизна раньше была станцией. Там осталась насыпь, и электрификация с поперечинами тоже об этом свидетельствует. Не знаю, писал ли кто, но про Седчу можно сказать то же самое. Заметил, когда в четверг ездил в Руденск. И насыпь, и столбы с поперечинами.
Как подтверждение - расписания 1963 и 1965 годов на сайте. В 60-х годах Татарщизна и Седча - станции. В 80-х уже нет.
Тоже интересует судьба Седчи. Там еще сохранилось здание типовое здание ДСП, с наглухо заделанными окнами. Может быть даже здание в то время законсервировали и внутри сохранился пульт...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Татарщизна, Седча... То же могу сказать и про Ковали. 7-го января, когда проезжал, обратил внимание на широкую насыпь. Судя по всему, там был разъезд. В пригородном расписании 1963 года и в пассажирском 1965-го Ковали не обозначены как о.п. (кстати, как и Середняки; но там я на местность внимания не обратил).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Ну на Минск-Орша таких остановки 3...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Было бы неплохо собрать такую инфу по всем остановкам в одном месте. Кто что знает, кто видел местность, по расписаниям. На ФЛ в информации к некоторым о.п. есть пояснения, что это бывшие станции, но только к нескольким. А можно было бы подобавлять и на ФЛ, и список где-то составить. Предлагаю здесь начать или отдельную тему выделить.
У меня инфы немного, только то что видел и тут описал. И расписание 1963-го года. А кто-то, возможно, знает и годы, когда закрывали станции.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 03:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
есть такая тема viewtopic.php?f=9&t=68


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Спасибо, не заметил. Много инфы, но всё разбросано. Может, как-нибудь соберу до кучи, если время будет.
И, кстати, если про Татарщизну в той теме писали, то про Седчу и Ковали ничего не нашёл. Хотя я бегло просматривал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Судя по складированным материалам, в обозримом будущем готовится реконструкция о.п. Это не на фото, это сейчас в реале :-)
https://railwayz.info/photolines/photo/16471
Просто не мог не выложить фото объявления в Молодечно :)


Вложения:
DSCN2034.JPG
DSCN2034.JPG [ 245.59 КБ | 1694 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 219 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 79 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron