Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2018, 03:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:29
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
Цитата:
Странные какие-то данные. Посмотрел свои записи. В Волковыске не ТЭ-7775, а 7555.
И еще в парке были Од-464 и Ов-2211 на этот год, а тут их нет. И потом, были же еще и паровозы ТЭ ТЧ Волковыск на 1435 мм
Или вы выписывали только 1524 колею?
Иван, про 7555 - может быть я и ошибся...сейчас просмотрел: 7555 числился на 01.01.54 в депо Лида, а 7775 на 01.01.57 в депо Жлобин.
В первую очередь меня интересовали именно трофейные серии паровозов 1524 колеи, из отечественных серии Эу и Эм...так что информация получилась действительно несколько однобокой и не отражает на 100% приписного парка депо Волковыск.
Каюсь, в заблуждение никого вводить не собирался :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:29
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
Продолжаю. Дополню по паровозам серии ТЭ колеи 1524 мм:

Форма АГО-14 на 01.01.1954
Ф №1041 д№1080
Депо Гомель
ТЭ-3860
4528
4565
145
317
810
1110
1318
1353
1692
2698
2791
3439
3490
3535
3821
5508
5986
6089
6200
6399
6744
6802
6822
6910
6923
7074
7325
7367
7389
7441

Депо Калинковичи
ТЭ-423
549
1235
1428
1622
2340
2822
3696
5464
6392
7199
7362
7509
7748

Форма АГО-14 на 01.01.1955
Ф №1041 д№1098

Депо Жлобин
ТЭ-7318
7563
5302
3752
3857
3605
6402
3639
6274
380
495
722
793
1698
2535
3228
3292
3387
3434
3611
3727
3803
4563
4564
4946
5363
5994
6196
7161
7175

Депо Щорс (на тот период это тоже Бел.ж.д.)
ТЭ-521
2188
2637
2707
3747
3956
4849
5256
5609
5837
6054
6693
6799
6858
6963
7168
7424
6100

Форма АГО-14 на 01.01.1956
Ф №1041 д№1129

Депо Щорс
ТЭ-521
2092
2637
2707
3747
4849
4925
5256
5609
5837
6054
6089
6100
6390
6693
6799
6858
6963
7042
7168
7424

Форма АГО-14 на 01.01.1957
Ф№1041 д№1165

Депо Щорс
ТЭ-145
1692
2092
2247
3858
3923
5044
5037
5096
5619
5811
5936
5837
5986
6054
6089
6392
6693
6799
6858
6963
7242
7748
База запаса
1110
2188
2319
2481
3956
4925
5256
5609
5613
6100
6128
6021
6419
7042
7168
7438

Депо Жлобин
ТЭ-380
495
527
602
650
689
722
793
1190
2535
3177
3228
3292
3387
3434
3611
3727
3883
4813
4823
5105
5259
5363
5532
5559
5621
5886
5994
6662
7175
7441
7480
7551
7656
7775
8013
База запаса
7318
7563
5302
3752
3857
3605
3639
7161
4564
1698

Депо Калинковичи
ТЭ-423
549
1428
2340
2383
2822
3696
5464
7199
7362
7509

Форма АГО-14 на 01.01.1959
Ф№1041 д№1233

Депо Щорс
ТЭ-6117

Депо Жлобин
ТЭ-380
722
793
2882
3177
4813
5994

Депо Калинковичи
ТЭ-423
2340
2822
4401
5464
5981


Последний раз редактировалось Evgeni 17 дек 2015, 17:58, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:29
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
Вложение:
176561785.jpg
176561785.jpg [ 46.82 КБ | 2405 просмотров ]
А вот этот паровоз, оказывается, в период 1954-55 был приписан к депо Щорс Бел.ж.д.
Вместо него (ИМХО) в 55 из депо прибыл из Лунинца паровоз серии Тд-8.
Кстати, может кто-то может пояснить по этой серии? Ранее по ней я ничего не встречал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:29
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
Наконец, может будет интересна инфа по концу семидесятых...

Форма АГО-14 на 01.01.1979
Ф№1041 д№2220

Депо Гомель

Эр-771-71
771-74
785-85
786-46
786-98

Эм-710-30
718-70
719-60
719-65
720-79
721-69
729-66
730-37
730-41
734-83
736-04

Эу-712-40
702-58

Л-0244
4128
4334

П36-0160
0212

Су-253-19
253-09

Депо Жлобин

Эр-761-43
762-97
770-82
772-03
772-12
788-86
789-06
789-15
791-37
791-44
791-82
797-63
798-26

Эм-721-77
722-94
729-09
733-51

Эу-683-41

Л-0038
0105
0114
0155
0157
0629
0631
0891
1096
1127
1575
1608
1638
3357
3473
3597
3845
4072
4203
4223

Су-251-48
252-61
252-99

Депо Калинковичи

СО-1364
4666

Эр-765-13
767-64
772-66
790-75
797-64
786-24
787-24
768-02

Эм-731-37
734-06

Эу-677-04
679-14
689-83

Л-0009
0112
0124
0677
0713
1555
1719
2003
2266


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
Странные какие-то данные. Посмотрел свои записи. В Волковыске не ТЭ-7775, а 7555.
И еще в парке были Од-464 и Ов-2211 на этот год, а тут их нет. И потом, были же еще и паровозы ТЭ ТЧ Волковыск на 1435 мм
Или вы выписывали только 1524 колею?
Иван, про 7555 - может быть я и ошибся...сейчас просмотрел: 7555 числился на 01.01.54 в депо Лида, а 7775 на 01.01.57 в депо Жлобин.
В первую очередь меня интересовали именно трофейные серии паровозов 1524 колеи, из отечественных серии Эу и Эм...так что информация получилась действительно несколько однобокой и не отражает на 100% приписного парка депо Волковыск.
Каюсь, в заблуждение никого вводить не собирался :oops:
Да, там ералаш тот еще...
По 7555 у меня такие данные. На 01.01.1956 7555 в ТЧ-5 Лида и в ТЧ-6 Волковыске одновременно. Такого быть не может, значит, и я ошибся при переписывании и что-то из них по факту 7775. А на 01.01.1958 7555 в приписке ТЧ Лида.
Кстати, паровозы внутри депо Белорусской в 50-х годах менялись прямо с калейдоскопической скоростью.

ЗЫ. Возможно, данные за 01.01.1956 я не переписывал, а сделал фотокопии. Если так, то тогда разберемся наверняка с ТЭ-7555. Поищу на днях.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 03:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Вложение:
176561785.jpg
А вот этот паровоз, оказывается, в период 1954-55 был приписан к депо Щорс Бел.ж.д.
Вместо него (ИМХО) в 55 из депо прибыл из Лунинца паровоз серии Тд-8.
Кстати, может кто-то может пояснить по этой серии? Ранее по ней я ничего не встречал...
Отослал фото к единственному специалисту на постсоветском пространстве. Получил ответ:
====================
В двух словах расскажи про этот паровоз. Кто он и откуда.
V dvuh slovah nevozmozhno. Skoreje vsego odin iz neskoljko tysjach takih, kotoryje rabotali na nemetskih chastnyh dorogah. S etoj temoi v mire jestche nikto ne razobralsja.
====================

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:53
Сообщения: 28
~


Последний раз редактировалось SammyTheCat 28 дек 2015, 05:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Evgeni , огромное спасибо за сведения. А по ТЭ депо Молодечно информация не попадалась? "Лебедянки" оно получило только в начале 60-х, до этого времени основу парка составляли ТЭ и ТЛ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:29
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
Вот как раз паровоз, что на снимке, вроде бы идентифицирован - это прусский T3 III-4e или BR89^70-75. Один довольно известный в определенных кругах моделист сделал конверсию модели паровоза на основании этой фотографии http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 3&start=60
А меня заинтересовала именно серия Тд. Ни разу не слышал про такую...какие немецкие (прусские и т.д.) трофейные паровозы послужили основой серии?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:29
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
Цитата:
А по ТЭ депо Молодечно информация не попадалась? "Лебедянки" оно получило только в начале 60-х, до этого времени основу парка составляли ТЭ и ТЛ.
Про тэшки приписки депо Молодечно есть информация на 54-55 годы.

Форма АГО-14 на 01.01.54
Депо Молодечно
ТЭ-601
1519
2878
3177
3876
4405
5070
5183
5556
5926
6722
6965
7158
7656

Форма АГО-14 на 01.01.55
Депо Молодечно
ТЭ-602
463
1519
2878
3177
3876
4405
5070
5183
5556
6722
6955
7158
7656


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5092
Откуда: Маладзечна
Большое спасибо! Может, по Молодечно ещё что-нибудь есть, другие серии?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Спасибо. По А.Васильеву, ТЛ в Молодечно пришли в 1956-м: 813, 843, 846, 1799, 2327...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5092
Откуда: Маладзечна
И Вам спасибо! Буду рад любой информации по ПС депо Молодечно.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:29
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
[quote="Vavan"]Большое спасибо! Может, по Молодечно ещё что-нибудь есть, другие серии?

Да, кое-что еще есть:
по 54-55 году кроме уже упомянутых тэшек, числились:
ТТ-1075
ТЩ-3097
2752
2894
из отечественных записал Ов-6586 и Од-260 (как я уже и писал упор делал на трофейные паровозы).

Еще есть инфа на 1979 год:
ТЧ2 (паровозы):
Эр-739-37
772-22
785-72
786-25
786-54
786-95
788-80

Эм-722-89
727-81

Л-0179
1235
1236
1531
3411
3890
3962
3971
4156
4329
4410
5007
5028
5116

9П-8130
По Молодечно все...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 02:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:53
Сообщения: 28
~


Последний раз редактировалось SammyTheCat 28 дек 2015, 05:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5092
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Большое спасибо! Может, по Молодечно ещё что-нибудь есть, другие серии?

Да, кое-что еще есть:
по 54-55 году кроме уже упомянутых тэшек, числились:
ТТ-1075
ТЩ-3097
2752
2894
из отечественных записал Ов-6586 и Од-260 (как я уже и писал упор делал на трофейные паровозы).

Еще есть инфа на 1979 год:
ТЧ2 (паровозы):
Эр-739-37
772-22
785-72
786-25
786-54
786-95
788-80

Эм-722-89
727-81

Л-0179
1235
1236
1531
3411
3890
3962
3971
4156
4329
4410
5007
5028
5116

9П-8130
По Молодечно все...
Спасибо!
И что самое интересное, ни одного из этих паровозов здесь нет: https://trainpix.org/list.php?did=104. Похоже, что их реально очень часто передавали из одного депо в другое.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Цитата:
И что самое интересное, ни одного из этих паровозов здесь нет: https://trainpix.org/list.php?did=104. Похоже, что их реально очень часто передавали из одного депо в другое.
Такая "миграция" паровозов была обычным делом. Сначала массовая передача "немок" в запас и в соцстраны в начале 60-х, затем переход на тепловозную тягу, сопровождавшийся уничтожением паровозоремонтной инфраструктуры. Откуда, например, в том же Молодечно взялись ЛВ-0070 Вост.-Сиб. ЖД и ЛВ-0133 Сев. ЖД, останки которых я видел там в 1993 г.?
Но в вопросах учета и Трайнпикс не безгрешен: откуда там данные о Л-3362, когда списочно и вживую в Молодечно был Л-3962 1955 г.п. ВЗОР (записано лично).
Также интересно, к какому депо были приписаны паровозы 03-й серии (они же ТС) -38, -40, -41, -99, -110, -125, -191, -208? Правда, прожили они меньше, чем литовские, последний был списан в 1952 году.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Базу составляют люди, логично, что не все имели доступ к формам АГО-14. По текущей приписке - скорее всего внесена полностью информация. Насколько мне известна данные помогают корректировать сотрудники БЧ, а вот по паровозам - скорее всего из МПСовской картотеки отрывочные данные, либо другой источник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Цитата:
... либо другой источник.
В данном случае, скорее всего - "другой источник", т.е. наблюдения. Памятник явно привезли из другого места, Л-ка долгое время эксплуатировалась в качестве котельной, Эу685-79 каким-то чудом уцелел из металлолома 90-х и несколько лет простоял в депо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Вот как раз паровоз, что на снимке, вроде бы идентифицирован - это прусский T3 III-4e или BR89^70-75. Один довольно известный в определенных кругах моделист сделал конверсию модели паровоза на основании этой фотографии http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 3&start=60
Перенаправил и получил ответ:

Nu eto to ponjatno chto za tip. Ja dumaju Ty sprashivajesh jego proishozhdenije. Moj otvet otnositsja k etomu voprosu. Toljko nebolshaja chastj ih byla pod DRG. Osnovnaja massa - chastnyje.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Извините если упустил суть сначала (не могу найти), но где вы нашли формы АГО? В архивных фондах БЧ или госфондах? Т.к. формы АГО на 1 января каждого года, увы, они не могут учесть передачи посреди года в несколько ТЧ. Подразумеваю с паровозами такое тоже бывало, если уж с тепловозами и электровозами подавно. Самая точная информация - это паспорт на машину. Но их то не достать. К тому же тут интересный вопрос - а были ли бумажные паспорта у паровозов, аналогично как у тепловозов и электровозов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Извините если упустил суть сначала (не могу найти), но где вы нашли формы АГО? В архивных фондах БЧ или госфондах? Т.к. формы АГО на 1 января каждого года, увы, они не могут учесть передачи посреди года в несколько ТЧ. Подразумеваю с паровозами такое тоже бывало, если уж с тепловозами и электровозами подавно. Самая точная информация - это паспорт на машину. Но их то не достать. К тому же тут интересный вопрос - а были ли бумажные паспорта у паровозов, аналогично как у тепловозов и электровозов?

Самое точное, что есть в порядке возрастания - ремонтые журналы локомотивных служб дороги (увы, не являлись формами обязательного хранения, не требовались к передаче в госархивы.и зачастую выбрасывались по истечению определенного срока). На Прибалтийской дороге сохранены с 1970 года, по Октябрьской есть журналы за 1959-1964, далее пробел и потом с 1976. А вот на Одесской выбросили полностью... В рем.журналах есть все что нужно - инвентарные парки, прибытие/передача/списание ПС, программы модернизаций локомотивов, ремонты по номерам и сериям.
Далее - журналы передач/списания и учета ПС по всему СССР, которые хранятся в ЦТ МПС. Доступ к этим данным имеется. Сведения исключительно полные и достоверные, за исключением одного "но". Учет там ведется в пределах дороги, а не депо. То есть дороги приписки ПС указаны, а депо нет. Что, в принципе, вполне объяснимо. Проблемой распределения парка по депо занималась не Москва, а управление дороги.
Формы АГО хранятся 5-10 в локомотивной службе, а потом обязаны по акту сдавать в госархив, как документ обязательного хранения. Сведения из АГО исключительно точные и в общем-то, сами формы АГО составлялись дорогой, отсылались в Москву, где на их основе и создавались те журналы ЦТ, про которые я писал выше. Другое дело, что некоторые депо подоходили к составлению форм АГО весьма формально и не заполняли все поля (за что их регулярно пинали из Москвы, кстати). И если в 60-х годах в АГО опубликовывали, как правило только инвентарные парки (или по номерам, или по сериям), то в 70-е и 80-е, парков уже не было, но зато как раз добросовестно отражали поступление/передачу/списание всего ПС.
А вот как раз техпаспорта на локомотивы зачастую заполнялись очень и очень небрежно со многими пропусками и пробелами. Да и где теперь найти эти паспорта? Их выкидывают в первую очередь. К примеру, из 300 построенных ВМЭ1 техпаспорта сохранились только на 2 локомотива, да и то чудом. Что уж тут про паровозы говорить... Бумажные паспорта на паровозы, разумеется, велись. В России есть энтузиасты, собирающие их по разным депо. У одного человека их штук 200 дома хранится - маньяк :).
(ЗЫ. Вы, кажется, еще года два назад собирались в госархив Ростова просмотреть АГО Северо-Кавказской дороги. Есть результаты? Там что-то сохранилось?)

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Последний раз редактировалось Иван 13 дек 2015, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Такая "миграция" паровозов была обычным делом. Сначала массовая передача "немок" в запас и в соцстраны в начале 60-х, затем переход на тепловозную тягу, сопровождавшийся уничтожением паровозоремонтной инфраструктуры. Откуда, например, в том же Молодечно взялись ЛВ-0070 Вост.-Сиб. ЖД и ЛВ-0133 Сев. ЖД, останки которых я видел там в 1993 г.?
Ничего удивительного в этом нет. В 1988 (по памяти) году МПС выпустило распоряжение (если интересно - сообщите, опубликую) о снятии с учета 1500 паровозов и транспортировке их с баз запаса в депо на территории всего Советского Союза для разделки в металлолом. То есть каждое депо доложно было выполнить план по порезке определенного числа паровозов. У нас в Риге еще в начале 90-х годов находились пару полупорезанных котлов с паровозов П36 то ли ВСиб, то ли Збкж.д.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
А меня заинтересовала именно серия Тд. Ни разу не слышал про такую...какие немецкие (прусские и т.д.) трофейные паровозы послужили основой серии?
:oops: , не внимательно прочитал. Вот такое нашлось в статье Томса Алтбергса про трофейные танк-паровозы серии ТТ.
Изображение
Да, обычная орфографическая ошибка. "9" часто путали с прописной "д". И если сначала правильно указывали как "Т9", то позже часто трансформировалось в "Тд".

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Цитата:
То есть каждое депо доложно было выполнить план по порезке определенного числа паровозов.
Скорее всего эти ЛВ так в Молодечно и оказались. Позже, в конце 90-х, так же "решительно" расправились с остатками "узких" ТЭ запаса, отправив их в печи Жлобинского металлургического. А казахи гнали свои ТЭ3 даже в Литву.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 142 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron