Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 фев 2018, 23:46

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:29
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
Цитата:
Также интересно, к какому депо были приписаны паровозы 03-й серии (они же ТС) -38, -40, -41, -99, -110, -125, -191, -208? Правда, прожили они меньше, чем литовские, последний был списан в 1952 году.
ув.Steamer информация по ТС подтверждается какими-нибудь архивными данными? Про литовские ТС я слышал, про 01 серию из 42 пассажирской колонны (номера попались мне в архиве)но про то, что данная серия ТС была на Бел.ж.д. узнал впервые.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
(ЗЫ. Вы, кажется, еще года два назад собирались в госархив Ростова просмотреть АГО Северо-Кавказской дороги. Есть результаты? Там что-то сохранилось?)
Не два года. Если речь про обсуждение на ФГП, то собирался я в конце прошлого 2014 г., но не получилось. Обстоятельства...
Да и что искать там в первый раз без цели. Даже не знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Цитата:
информация по ТС подтверждается какими-нибудь архивными данными? Про литовские ТС я слышал, про 01 серию из 42 пассажирской колонны (номера попались мне в архиве)но про то, что данная серия ТС была на Бел.ж.д. узнал впервые.
В том-то и дело, что никаких документальных подтверждений мне не попадалось, только информация из немецкой книги.Номера литовских ТС подтверждаются Т.Алтсбергсом, а вот по белорусским - ничего.
А что за 42-я колонна? Выходит, был прав тот старый гомельский машинист, который утверждал, что работал на 01-м паровозе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 07:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:29
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
Цитата:
А что за 42-я колонна? Выходит, был прав тот старый гомельский машинист, который утверждал, что работал на 01-м паровозе.
Все началось с того, что в архиве мне попались номера паровозов серии BR 01, входивших в состав этой колонны, вот он (информация на 01.01.54)
005
025
036
069
114
116
144
157
162
175
184
185
186
191
208
219
224
226
Начал искать информацию...наткнулся на обсуждение данной темы здесь: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 2&start=20
Думаю, что Иван, также обладает кое-какой информацией по этой колонне


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:29
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А меня заинтересовала именно серия Тд. Ни разу не слышал про такую...какие немецкие (прусские и т.д.) трофейные паровозы послужили основой серии?
:oops: , не внимательно прочитал. Вот такое нашлось в статье Томса Алтбергса про трофейные танк-паровозы серии ТТ.
Да, обычная орфографическая ошибка. "9" часто путали с прописной "д". И если сначала правильно указывали как "Т9", то позже часто трансформировалось в "Тд".
Ну, вот, совместными усилиями, прояснили вопрос про "загадочную" серию Тд
спасибо Ивану и SammyTheCat


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 102
Откуда: РБ
Цитата:
...А что за 42-я колонна? Выходит, был прав тот старый гомельский машинист, который утверждал, что работал на 01-м паровозе.
Позвонил в Гомель Алексею. Уточнил. Тот дед говорил, что они (01-е) были в Гомеле не большой промежуток времени до перешивки на колею 1524 мм. Т.е. он работал на нём ещё на колее 1435 мм.

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:29
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
Цитата:
Позвонил в Гомель Алексею. Уточнил. Тот дед говорил, что они (01-е) были в Гомеле не большой промежуток времени до перешивки на колею 1524 мм. Т.е. он работал на нём ещё на колее 1435 мм.
Как я понял из обсуждения на scaletrainsclub паровозы серии 01 работали исключительно на Брестском железнодорожном узле, на колее 1435 мм.
И брались они в аренду у ГДР.
ИМХО: все же про Гомель тут явно что-то напутано...Он мог работать на 01 (т.к. обслуживали их наши бригады), но не в Гомеле, а в Бресте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 102
Откуда: РБ
Цитата:
...Он мог работать на 01 (т.к. обслуживали их наши бригады), но не в Гомеле, а в Бресте.
Подобный вопрос я и задал Алексею (он разговаривал с этим старым машинистом). Алексей ответил, что дед был в здравом уме и чётко сказал, что работал в Гомеле. Если предположить чисто теоретически, то это возможно. Конец войны, неразбериха, колея ещё 1435 мм, а ехать на чём-то надо. Ну а как было на самом деле кто его знает. Я склоняюсь к мысли, что это всётаки правда.

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 04:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
Начал искать информацию...наткнулся на обсуждение данной темы здесь: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 2&start=20
Думаю, что Иван, также обладает кое-какой информацией по этой колонне
Увы, все что я знал по этой теме - я уже изложил в последнем сообщении по ссылке, которую вы привели.
Ну еще пару-тройку фотографий видел архивных у товарища. То ли в Бресте, то ли в какой-то Жабинке - не помню.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 04:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
...Он мог работать на 01 (т.к. обслуживали их наши бригады), но не в Гомеле, а в Бресте.
Подобный вопрос я и задал Алексею (он разговаривал с этим старым машинистом). Алексей ответил, что дед был в здравом уме и чётко сказал, что работал в Гомеле. Если предположить чисто теоретически, то это возможно. Конец войны, неразбериха, колея ещё 1435 мм, а ехать на чём-то надо. Ну а как было на самом деле кто его знает. Я склоняюсь к мысли, что это всётаки правда.
Увы, но уважаемый ветеран с вероятностью в 100% ошибается. Максимум, во что я могу поверить - не западнее Лунинца.
Перешивка с 1435 на 1524 осуществлялась силами УСВР буквально через пару-тройку дней после занятия линии нашими войсками. Более того, в 1944 году у наших просто не было эксплуатируемых паровозов на 1435 мм, невероятно, но факт.
А вот в июле 1945 года линия Жабинка-Янов-Полесский-Лунинец силами ГУВВР была перешита обратно с 1524 мм на 1435 мм и в таком виде она была несколько лет (лень искать точную дату перешивки обратно на 1524). И вот до Лунинца 01 вполне могли эксплуатироваться.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:29
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
Вот возник вопросик :?: : пересматривал данные по Эу и Эм по Волковыску. Есть два паровоза 712-21 и 712-89. По информации за 60-е года они проходят как серия Эу, а за 78-79 уже, как серия Эм. Кто-нибудь может пояснить к какой серии они все же относятся?
Согласно Ракову (Том 1) эти интервалы 712-715 могли даваться обеим сериям...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Цитата:
...про то, что данная серия ТС была на Бел.ж.д. узнал впервые.
То есть в формах АГО-14 эти машины не числились? Тогда тем более непонятно, откуда Horst Troche взял эти данные. Скорее всего, сведения о 03-х на СЖД он получил из ЦТ МПС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:29
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
Цитата:
То есть в формах АГО-14 эти машины не числились? Тогда тем более непонятно, откуда Horst Troche взял эти данные. Скорее всего, сведения о 03-х на СЖД он получил из ЦТ МПС.
В том то и дело, что в этот раз я просматривал формы АГО за 54-60, 60-78..., а до документов за 46-53 не успел добраться...Мне кажется, если что-то есть по этой серии, то должно быть там. Надеюсь, что мне удастся просмотреть и эти документы (очень хочу найти следы паровозов серии Ша в Гомельском депо)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Как-то в разговоре промелькнула информация о серии Еа в Оршанском депо, в те же годы. Любопытно было бы узнать подробнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:29
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
Цитата:
Как-то в разговоре промелькнула информация о серии Еа в Оршанском депо, в те же годы. Любопытно было бы узнать подробнее.
Если удастся что-нибудь узнать, обязательно освещу информацию здесь. Главное, чтобы нашлись формы АГО-14 за эти годы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 16:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Вот это очень похоже на толстый намёк на возможную организацию паровозной покатушки, но как-то недосказанность витает http://www.baranovichi.rw.by/ob_javleni ... olkovisk3/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 504
Думаешь за уголь для паровоза возьмут меньше чем за вагон? :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 08:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Не думаю.
А 2012 году с празднования из Поречья тянули все назад тепловозом чтобы сэкономить.
И рассказывали почему не будет ретропоезда, ибо билет должен стоить 500 тыщ. И это тогда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25
Сообщения: 88
Цитата:
Не думаю.
А 2012 году с празднования из Поречья тянули все назад тепловозом чтобы сэкономить.
И рассказывали почему не будет ретропоезда, ибо билет должен стоить 500 тыщ. И это тогда.
С Баранович после 9 мая тоже тепловозом в Волковыск тянули. Тоже думал, что своим ходом будет и я его на полпути словлю отфоткать, но поговрил с людьми с Волковыска, и они рассказали, что Эр-ка у них на ходу одна и они её берегут. На вторую, которую они восстановили - они не смогли получить разрешение с транснадзора по толщине котловых труб, а на притянуть с БЗ ещё парочку - сказали нет средств, и никто не даст этого сделать, так как это никому это не нужно и слишком затратно. :-(

PS: Поляки в Вольштыне уже второй год не таскают регулярку паровозами - по сравнению с Песовским двухсекционным sa133 - не дорого, а очень дорого и ПКП-карго просто не выделяет столько денег, но при этом OI49-59 в декабре с капремонта прямо на покатушку в Познани выкатили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1806
Поезд Победы готов. Станция Барановичи-Полесские, рейсы 9 мая в 12.00 и 13.15
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=vbJLWyuDhgw


Вложения:
EhyIB1OOirs.jpg
EhyIB1OOirs.jpg [ 217.16 КБ | 2174 просмотра ]
SpJNQWVIMdA.jpg
SpJNQWVIMdA.jpg [ 298.04 КБ | 2174 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 11:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Небольшой фоторепортаж с поездом Победы https://railwayz.info/gallery/album/105


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1043
Откуда: Гродно
Подскажите статус ТЭ-5408, ТЭ-1114 и ТЭ-103. Списаны ли? или просто на БЗ стоят?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 14:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
В депо Брест из поезда видел Л-5297 и какой-то ТЭ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1043
Откуда: Гродно
Эр739-93 приписали к Бресту отписав из музея?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы Бел. ж.д.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 16:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Подскажите, пожалуйста, планируется ли в этом году на 9 мая пускать паровоз?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 139 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: