dmkov писал(а):Ну раз гибриды дизель/электро существуют, то они бы нам очень подошли... По крайней мере для Гомеля/Витебска/Могилева!
Какой в них смысл? Пол-пути, а то и большую часть пути, везти ненужный баласт? Я думаю, что никакой выгоды это не даст. Плюс ПС более сложный и менее надёжный. Вот из статьи в википедии про рассийский гибрид:
википедия писал(а):За первый год эксплуатации составы неоднократно выходили из строя, особенно много неисправностей пришлось на период зимы 2009/2010 года. Неоднократно приходилось отправлять составы на тепловозной тяге или заменять их на линии поездами с вагонами на локомотивной тяге[7].
Vortex83 писал(а):мадэ ин раша чему удивляцца???
у французов таких машин за 300 штук. и нормально они их юзают. небыло б смысла, их бы не делали в таком количестве
Согласен полностью, мы же ориентируемся же пока на иностранцев (покрайней мере серьезно ), а раз делают, значит смысл есть! Тем паче с расчетом на будущую АЭС...
Кроме того электропоезда для межрегиона можно использовать только для Бреста, соответственно и необходимое количество сильно ограничено (ну 2-3, максимум 4). В то же время покупка большого количества дизель-поездов такого класса тоже нецелесообразно по указанным выше причинам и планам по электрификации, хоть как то, но реализуемых. А такие гибриды в обозримом будущем как минимум до Могилева, а вероятно и Витебска (в планах электрификации далеко) очень пригодяться. А гонять дизеля до Витебска например с 212 км электрифицированных путей?.. Даже сейчас с пас. поездами разговоры (да и попытки поездом Славянский базар) сократить время в пути сокращением стоянки по Орше, и соответственно тепловозом из Минска по мне нерациональны. Можно сокращать например время в пути от Орши до Витебска например (сейчас 1 час 20 минут на 80 километров). А так даже Гомель-Могилев например в будущем гибриды очень пригодяться.
Электропоезда корейской компании Hyundai, предназначенные для сообщения между городами, где будут проводиться матчи Евро-2012, повреждены из-за несоответствия украинским дорогам
На форуме Клуба железнодорожников появилось сообщение, что один из корейских составов был поврежден: из-за столкновения с перроном на одной из станций на Золочевском направлении у него распороты кузов и двери, пишет ЛИГАБизнесИнформ.
По данным форумчан, по той же причине поезд лишился одного рога, который, по информации свидетеля происшествия, также полетел от столкновения с перроном.
Кроме того, поезд так разогнался до обещанной максимальной скорости в 160 километров, ограничившись 140 км. "А на участке между станцией "Шпаковка" и станцией "Обычная" корейский "чудо-поезд" сорвал около 400 метров контактной подвески и с мясом "вырвал один пантограф, сокрушив при этом все крепления", — сообщил посетитель форума.
"Не знаю, из какого материала исполнена внешняя обшивка кузова, но предполагаю, что даже незначительные вмятины от "зацепа" из-за негабаритности одного из виновников (корейской электрички или негабаритной платформы — мы не следователи, утверждать не можем) все же будут видны и методом лома и молотка за 2-3 дня вряд ли будут устранены", — написал один из форумчан.
На данный момент в "Укрзализныце" никак не прокомментировали факт повреждения поездов.
Как известно, поезда производства Hyundai Rotem и Skoda vagonka соединят скоростным движением украинские города, принимающие Евро-2012. Планируется, что они будут преодолевать расстояние от столицы до Харькова за 3,5 часа, из Киева во Львов — за 4,5 часа, из Киева в Донецк — за 5,5 часа.
Ранее вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Борис Колесников заявил, что в ближайшем будущем скоростные поезда в Украине будут успешно конкурировать с авиацией. Испытания новых электропоездов Hyundai и Skoda начались 6 апреля.
Ситуация аналогичная белорусской. Сначала говно купят откатив баблоосвоив средства, не потрогав и руками, а потом попытаются думать, а "что это мы тут делаем??"..
Писалось же, что это лажа и буйная фантазия журналистов со ссылкой на форум, на котором же этот факт и был опровергнут.
На самом деле цепанул фиксатор и отровал себе токоприёмник (слишком сильное нажатие на провод было), во-вторых, не распорол кузов, а заработал пару царапин.
Самое интересное что высокие платформы придется наверное демонтировать, т.к. их "обточка"))) не позволит безопасно производить высадку и посадку на пригороных Эр-ках . Бабуля не дай Бог упадет одной ногой между вагоном и платформой О.П., вот тогда шороху будет. Патовая ситуация сложилась. С одной стороны высокие платформы хороши и удобны для посадки в пригородные Эр-ки, с другой стороны Хундаи себя "нехорошо чувствуют" проходя на скорости данные высокие платформы. Посмотрим как будут решать данную проблему. Самое простое решение: нет платформы - нет проблем
Не демонтировать, а отремонтировать надо. На ГХ Окт бакланы почему-то бока не обдирают. А с таким бардаком, какой царит на Украине в дорожной сфере, удивляться нечему.
Тема поднималась пользователем Евгений Громов 16 апр 2012, 08:00.