Страница 1 из 2

Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 02 апр 2012, 16:15
Евгений Громов
Какие из существующих ныне в природе моторвагонных поездов вы бы хотели видеть на БЧ в межрегиональном сообщении?

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 02 апр 2012, 17:39
Vortex83
CityElefant или Stadler Kiss
Pendolino

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 02 апр 2012, 18:05
Евгений Громов
Так вроде ж Stadler KISS на наше электричество не делается?
Хотя это был бы самый логичный вариант.

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 02 апр 2012, 18:20
Vortex83
мне по внешнему виду чех больше нравицца
а про штадлер я написал в контексте того что у нас же как собираюцца шото совместно лепить. вот и киссов бы походу дела клепанули бы
да и я не думаю что по электрооборудованию кисс радикально отличаецца от флирта

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 02 апр 2012, 21:10
ТЧ-15
Хюндай хочу,которого хохлы купили

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 02 апр 2012, 21:21
Muller
по мне так все кроме штадлеров - уродство)) Или дело привычки

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 02 апр 2012, 21:55
micha1520
ЭД9МК
ДПЛ2
8)

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 02 апр 2012, 22:18
Евгений М
Škoda EJ 575. Супер машины!

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 03 апр 2012, 00:06
Wowan
Мне кажется, тема какая-то странная. Надо какие-то технические параметры обсуждать, а не нравится/не нравится. Те же "Хёндэ" украинские хотя бы поездить должны, чтобы о них какое-никакое мнение сложилось. Пока что, кроме весьма сомнительного дизайна и чрезмерно высоких затрат на покупку, сказать о них и нечего.

Лично мне вообще неочевидно, что для IRL нужны моторвагонные поезда. Останавливаться они будут редко, значит, разгонные преимущества, а также низкоппольность и прочие плюшки МВПС неактуальны. На первый план выходит возможность гибкого изменения составности, несколько классов обслуживания, универсальность - тут практически наверняка нужны локомотивы и вагоны.
В этом смысле мне немецие "тяни-толкаи" нравятся. У финнов с Sr2 хорошо получилось.

Кстати, закупка крупной партии локов на 160 км/ч и сидячих ЦМВ (планировка и отделка которых, понятно, может быть любой) выйдет процентов на 30 дешевле, чем сопоставимой по совокупности пассажиро-мест партии электро- и дизель-поездов.

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 03 апр 2012, 00:21
STATION
Согласен с предыдущим оратором. Все зависит от начинки и цены, и в большей степени как себя будет вести тот или иной "иностранец" в наших условиях, на наших путях, стрелочных переводах и нашей КС. Пример того же самого Сапсана Vellaro Rus Siemens. У которого вылезла серьезная проблема выкрашивания КП на нашем полотне. Такая же проблема и у Штадлеров есть, я уже не беру во внимание нашу КС и Штадлеровский токоприемник. Нужна практичная машина, которая реально адаптирована к нынешнему состоянию дел на нашей БЧ.

А нравится мне TGV :P :P :P

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 03 апр 2012, 08:12
Евгений Громов
Тогда пишу конкретный вопрос: что лучше купить из МВПС? (Если вариант нравится-не нравится не канает).
На данный момент не обсуждается, МВПС или же нет.

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 03 апр 2012, 18:49
no more tears
Škoda EJ 575 думаю в самый раз!

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 03 апр 2012, 19:16
Wowan
TRAINer писал(а):Тогда пишу конкретный вопрос: что лучше купить из МВПС?
А исходные данные какие? Какие требования выставляются?

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 03 апр 2012, 19:30
sciff
Я тоже за Шкоду EJ 575 :)

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 03 апр 2012, 19:42
Евгений Громов
Требование было одно: вместимость 500-600 место.
Предложил EJ575, Stadler KISS и украинский Hyundai. Что исходило от других моих коллег я не в теме. Но мне кажется, что результат немного предсказуем.

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 03 апр 2012, 20:35
Саныч
micha1520 писал(а):ЭД9МК
8)
+100500 8)

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 03 апр 2012, 21:45
Skream
Службой локомотивного хозяйства расматривается вопрос об покупке электропездов Talgo с наклонным кузовом.

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 04 апр 2012, 00:44
STATION
Саныч писал(а):
micha1520 писал(а):ЭД9МК
8)
+100500 8)
Да ладно пацаны, че так слабо :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Предложили бы сразу ЭД1 :lol: :lol: :lol:
Уже бы сразу наверняка...
Назад в будущее 2012 :lol:
Изображение

А если более серьезно, то пожалуй я за Hyundai Rotem, он наиболее похож на прототип наших ЭР-ок, да и думаю что он не будет сильно требователен к инфраструктуре отечественных ЖД, и будет побыстрее штадлера ходить:). Конечно же есть вопросы по его практичности, надежности и ремонтопригодности. Но думаэ что Hyundai давно обогнал Демиховский завод в этом отношении, а ЭД9МК - это назад в будущее. Просто не стоило пороть горячку со штадлерами в их покупке, ну что делать раз купили значит купили.... Может и так случится что электрички тоже как и электровозы придется покупать у Китая, кстати а что они предлагают???? :) :roll:

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=pAyl9yVv ... re=related

А вот Украина купила не только Hyundai , но и Skoda....
http://bogdan-ovchar.livejournal.com/525.html
http://www.youtube.com/watch?v=MnNhy0C4 ... re=related
Интересно что бы получилось дооже Штадлер или Skoda??? Тоже вопрос. :roll:

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 04 апр 2012, 09:57
vl80
БС с нормальным плацкартом, проверенное решение

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 08 апр 2012, 14:16
suntechnic
Из электропоездов Skoda EJ575.
Тема дизель-поездов не раскрыта. У Штадлера я не нашел аналогов хотя бы флирта. ТЭП70БС с 8 вагонами это расточительство.

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 08 апр 2012, 16:38
micha1520
ТЭП70БС - само по себе расточительство.. Заказывать тепловоз в комплектации, которую не используют на 100%..

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 08 апр 2012, 21:43
Vortex83
suntechnic писал(а):У Штадлера я не нашел аналогов хотя бы флирта
http://www.railfaneurope.net/pix/nl/pri ... 356Bfd.jpg

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 09 апр 2012, 11:24
dmkov
Да, межрегиональных электропоездов в принципе пока не так много надо (до появления Гомеля), вот дизеля да... Хотя в нашей дествительности хорошо было бы гибрид, но не уверен что такой существует.
Например путь до Витебска на 3/4 электрифицирован (до Орши), до Могилева на половину где то (Осиповичи), до Гомеля после готовности Жлобина на 3/4 где то тоже, и гонять там дизеля получается не ахти...

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 09 апр 2012, 12:38
Vortex83
dmkov писал(а):Хотя в нашей дествительности хорошо было бы гибрид, но не уверен что такой существует.
существует: http://www.railfaneurope.net/pix/fr/ele ... pa2702.jpg
и в россии тоже: http://parovoz.com/gallery/RU47/20120402_363801.jpg

Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ

Добавлено: 09 апр 2012, 13:43
dmkov
Ну раз гибриды дизель/электро существуют, то они бы нам очень подошли... По крайней мере для Гомеля/Витебска/Могилева!