Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 июн 2019, 00:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 167 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 315
Железные дороги Азербайджана, Монголии, Финляндии

Новое на «Сайте о железной дороге»

http://infojd.ru/06/avkar.html
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ АВИАЦИОННАЯ — КАРЬЕРНАЯ

http://infojd.ru/28/nturunujd.html ВИСЛЯНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
(посёлок Нижняя Турунья на ширококолейной линии Верхнекамская — Крутоборка)

http://infojd.ru/14/tisul.html ТИСУЛЬСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
(посёлок Тисуль в Тяжинском районе Кемеровской области)

МАГАЗИН «ТРАНСПОРТНАЯ КНИГА»: ВОРОВ К ОТВЕТУ!
http://infojd.ru/dop/magtk.html

http://infojd.ru/30/ot-az.html
Открыта публикация об Азербайджанской железной дороге.

http://infojd.ru/dop/jdrr.html - добавлена Монголия. На почётном третьем месте после России и Беларуси.

http://infojd.ru/dop/jdr.html - добавлена Финляндия. На данный момент в самом низу. Немало текста и схемы.

http://infojd.ru/29/gaivoron.html
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ГАЙВОРОНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОДЕССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Добавлено 826 фотографий, сделанных в 2016 году.

Антоновка - Заречное.
Свершилось! Меньше чем через 17 лет после открытия страница об одном
из самых удивительных железнодорожных объектов мира http://infojd.ru/04/ant.html
перестала быть страницей без фотографий.


На странице http://infojd.ru/dop/index.html все ссылки в разделе
«Публикации автора «Сайта о железной дороге» в форумах и блогах» актуализированы.
Всё то, что было удалено "ошибкой природы" АСЕй http://infojd.ru/dop/vreditel.html -
найдено в архиваторе. Он сохранил только потому, что были ссылки, когда ещё эти
страницы были доступны. Прочее архиватор не сохраняет и многое вредитель погромил безвозвратно.


Сайт «Книги» http://infojd.ru/knigisb дополнен.
Рядом с книгой - информация ней. (Продана, не издана).
Если ничего нет - значит, продаётся, можно и нужно покупать!


http://ru-railway.livejournal.com/3380327.html - об увеличении объёма движения электропоездов в Московском узле и другом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 09:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8441
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И опять не работает.

Теперь точно всё корректно, а не работает, потому что я выключил компьютер и неоткуда скачать.
Сейчас вот включил, периодически будет включаться и выключаться, а через несколько дней будет удалено с него.
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 315
Цитата:
Цитата:
Цитата:


И опять не работает.
Теперь точно всё корректно, а не работает, потому что я выключил компьютер и неоткуда скачать.
Сейчас вот включил, периодически будет включаться и выключаться, а через несколько дней будет удалено с него.
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.
Учёл, подключу к интернету компьютер, на котором фотографии находятся, на несколько часов.

https://railwayz.info/photolines/author/2269 - хорошо бы сменить bsd на Болашенко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 183
Цитата:
Цитата:
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.
Учёл, подключу к интернету компьютер, на котором фотографии находятся, на несколько часов.
Надо подключать не на несколько часов, а на постоянно (если, конечно, есть желание чтобы эти фото увидело как можно больше людей).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 07:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8441
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.
Учёл, подключу к интернету компьютер, на котором фотографии находятся, на несколько часов.
Надо подключать не на несколько часов, а на постоянно (если, конечно, есть желание чтобы эти фото увидело как можно больше людей).
У меня большая часть раздач Болашенко есть, когда компьютер включен - раздаются и даже люди качают, хоть так вклад вношу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 12:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8441
Откуда: Минск
Цитата:
https://railwayz.info/photolines/author/2269 - хорошо бы сменить bsd на Болашенко.
Изменено. Логин остался тот же, а подпись поменял.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 494
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
МАГАЗИН «ТРАНСПОРТНАЯ КНИГА»: ВОРОВ К ОТВЕТУ!
http://infojd.ru/dop/magtk.html
Был в том магазине в августе 2017 года. На одну книгу, которую я хотел купить, цена была завышена почти в двое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 315
Цитата:
Цитата:
https://railwayz.info/photolines/author/2269 - хорошо бы сменить bsd на Болашенко.
Изменено. Логин остался тот же, а подпись поменял.
Cпасибо!
Как удастся докачать, сообщите.

Возможно, около 25 апреля буду в Правдинском, на линиях Ошмяны - Бобровники и Поречье - Учитель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 20:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8441
Откуда: Минск
Зная Вас понимаю, что предлагать встретиться в реале смысла нет, но если что, то пишите.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 379
Цитата:

http://infojd.ru/dop/jdr.html - добавлена Финляндия.
Железнодорожного сообщения между Россией (Финляндией) и Швецией до начала Первой мировой не было: ЖД линия до города Хапаранда была построена уже после начала войны, в 1915 г. ЖД до Торнио была построена намного раньше, в 1903 г. Во время Первой мировой войны Швеция была нейтральным государством. По суше только через Швецию Россия могла сообщаться с союзниками в Европе и осуществлять торговлю, передвижение людей, раненных российских солдат, воевавших во Франции, ну и, наверное, обмен военнопленными через нейтральную Швецию. В годы Первой мировой войны и Торнио, и Хапаранда начали бурно развиваться, так как стали, можно сказать, основными сухопутными (не смотря на разделяющую стороны реку) воротами между Россией и союзными странами Западной Европы.

Прямого ЖД сообщения между Хапарандой и Торнио не было. В Хапаранде действовала временная ветка от станции до причала. Грузы и пассажиры переправлялись пароходами, зимой перевозились санями по льду, также через реку действовала грузовая канатная дорога. Строительство ЖД моста началось, если не ошибаюсь, в 1916 г., мост строили шведы за свой счет, а Россия обязалась заплатить за свою часть моста после завершения войны. Но до объявления Финляндией независимости мост не был завершен, его открыли лишь в 1919 г. В марте 1917 г. по льду был проложен временный железнодорожный путь между Хапарандой и Торнио. По нему в Россию были перегнаны вагоны (под паровозом) поезда Марии Фёдоровной, вдовы Александра III. Сама же Мария Фёдоровна во время войны из России не уезжала.
Ленин с Крупской пересекли границу 2 апреля 1917 г. В интернете есть именной список (скан документ) политических эмигрантов, в тот день вернувшихся в Россию через станцию Торнио. Все легально.

В интернете есть много исторических снимков погранперехода с периода Первой мировой, на которых запечетлена ЖД инфраструктура как шведской стороны, так и российской. Также есть снимки перегона вагонов поезда Марии Фёдоровной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 315
Cпасибо, исправлено!


Книги «Камбарские тепловозы» и «25 лет борьбы» перешли в категорию «пусковая»!
И мучений - хватило бы на станцию метро, и по времени сопоставимо.
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html

http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html

При всём негативе, я могу порадоваться, что эпохальный тяжелейший труд закончен,
а все остальные - просто тому, что за окном лето !

Есть ещё такое необычное и позитивное изменение на железных дорогах России:
запуск обычного (не туристического) поезда с паровозом. Маршрут Бологое - Осташков
каждую субботу около 8 часов.

15 июня я там планирую быть вместе с Антоном Кротовым. Будут представлены новые книги.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 315
Ближайшие планы экспедиций:
Завтра Москва - Иваново, пешком Текстильный - Комсомольск, пешком в Тейково,
затем Горкино - Родники, возможно (маловероятно) Фурманов - Волгореченск.


2 июня планирую быть на открытии станции метро Некрасовка. Дата открытия известна без гарантии. ( Возможно, тогда уже будут две книги,
стоившие "пота и крови", неимоверных и, казалось, бесконечных мучений.
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html )

3-7 июня Суземка - Трубчевск и Белая Берёзка, пока действует
пропуск от пограничников.

11 июня Москва - Бокситогорск - Санкт-Петербург - Бологое (возможно),
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
точно 15 июня суббота утром
Бологое - Осташков в поезде с паровозом.
Будет Антон Кротов.
Настоятельно призываю всех приезжать туда же и покупать мои книги.
Об этом обязательно надо сообщить, книги беру только по заявке.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Из Осташкова придётся автостопом в Торжок, времени очень мало. Торжок - Москва пригородные,
надеюсь успеть вернуться в тот же день.

17 июня утром - из Домодедово в Магадан.
7488 рублей, в два, а то и в три раза меньше нормальной цены для для лета.

Шестичасовая пересадка в Екатеринбурге, можно будет в город съездить,
что и сделаю для изучения городской железной дороги и, возможно,
посещу ДЖД.

Был ещё и вариант с пересадкой в Якутске по той же цене. Изначально я планировал
отправляться в Якутск, но туда от 14 000. Если бы взял билет Москва - Магадан
через Якутск, можно было бы выходить в Якутске, за это наказания не предусмотрено.
Но нехорошо так делать. Для меня закон: даже если перелёт стоил 500 рублей,
не отказываться от него.

В общем, Магадан, слегка поизучаю остатки железной дороги Магадан - Палатка.
Потом Дукат, где может действовать шахтная железная дорога с наземным участком.
http://infojd.ru/uzk49.html

Автостопом в Якутск. Тысячи километров мерзостного автостопа и безжелезнодорожья,
но красивая, интересная местность. Спустя лет тридцать-сорок, может, там пойдут поезда?

У Якутска будет сложный выбор, переправляться ли в город. Платный паром и лишний день.
В Якутске ничего железнодорожного нет. Но нельзя не посетить столицу самого большого российского региона.

Потом придётся долго, и возможно, напряжно уезжать из Якутска-Правобережного по железной дороге
без пассажирского движения до Томмота. Оттуда пассажирскими поездами в Тынду,
Улак. Линия Улак - Эльга, сложнейший объект. Гарантировать ничего нельзя.

По железной дороге в Февральск, автостопом оттуда в Благовещенск. Завитая - Поярково
и Екатеринославка - Ерковецкий разрез
http://old.wikimapia.org/#lat=50.326386 ... 11&l=1&m=b
под вопросом. Для Поярково нужен пропуск, а обращаться
за ним уже поздно. Нет, хватит уже троллинга от пограничников.
Достаточно уже Чертково, Приаргунска, Соловьёвска и Посини!
(Именно соловьёвские пограничники были очень доброжелательными,
помогли мне, не приписывали нарушение, так как я следовал транзитом,
но в таких местах лучше быть всё же с бумажкой, избавляющей от напряга).
Рейново скорее всего тоже минус по той же причине.

Поездом Благовещенск - Тында. Тында - Тайшет, в Братске проезд непроезженной
линии через Новобратск. Очень маловероятно, что Таксимо - Бодайбо и обратно.

Тайшет - Саянская - Уяр - Красноярск.

Возможно, Тайга - Томск и обратно. Анжерская - Кемерово, если будет подходящий по дате
поезд, они там около пяти раз в год, даты до сих пор неизвестны.

Возможно, Новосибирск - Москва самолёт, если удастся взять до 7000 рублей прямо перед вылетом.
Привязка к датам - зло.

Поддержка актуальна!




Затем:
Приблизительно 15-25 июля Москва - Гродно - Учитель - Шяуляй - Елгава - Вентспилс - Себеж - Москва.


Украина - очень сложный и болезненный вопрос. Требуется либо смягчение режима непропуска,
либо израильский паспорт, и с тем и с другим неясность.


Приблизительно 29 июля - 4 августа Москва - Валутино - Сошно - Земцы - Москва

Приблизительно 7-17 августа Чусовская - Соликамск, попытка проездить Чайковская - Нытва.
Либо Москва - Чебоксары, Нефтекамск - Агидель, Построечная - Кварса.

Либо Лоухи - Пяозеро, Ручьи - Алакуртти.

Либо Москва - Ростов, затем Ахтари, Юровский - Кавказ, осмотр моста с российской стороны.
Поездом Лихая - Лиски по новой линии.

Либо Обская - Карская, но вероятность низкая.


21 августа: Москва-Внуково - Псков. 1138 рублей, из которых 250 - за место. Без него было бы 888.
Ну не могу я без места у иллюминатора.
22 августа изучение объектов вблизи Острова, 23 - вблизи Торошино, и, вероятно, ближние
участки линии Псков - Полоцк. 24 августа Псков - Печоры, пешком в Койдула. Затем Тарту, Таллин.
Пытаюсь попасть на Найссаар. Нурме, и, возможно, Авинурме (совершенно разные места).


Примерно 4 - 18 сентября Лойга, Зеленник под вопросом, Липаково, Янгоры, 243 км - Онега.

Примерно 22 сентября - 5 октября Казахстан и Русская Азия, Мангистау - Челкар, Саксаульская - Жезказган,
Кентау, Таукент, Ангрен - Пап, Душанбе - Курган-Тюбе.

Обская - Карская скорее всего выпадает.


Зверски плотная насыщенность рабочими экспедициями. Это очень трудно выдержать, это адская работа! Но комфортное время слишком короткое.

++++++++++++++++++++
Потом заграничные поездки.

Конец октября - вторая заграничная поездка года, Сербия, Черногория, Македония, Босния и Герцеговина.
Скорее всего Москва - Дебрецен, обратно Варна - Москва или наоборот. В Сараево планирует быть Кротов.


Ноябрь и декабрь: возможно, заграничные поездки на железные дороги Египта, возможно, Израиль
по бюрократическим вопросам.

2020 год. Большая заграничная поездка в начале года: дискутируется. Иран - Пакистан - Индия,
Пакистан только что начал легко давать визы. Но есть ли поезда на участке Керман - Захедан?
Мьянма? Аргентина?

Австралия нереальна, можно теоретически думать про конец 2020 года, но и это едва ли.




++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2013viatlag.html ПОЕЗДКА В «ВЯТЛАГ», 2013 ГОД 43 фотографии, хорошее число c учётом региона. (случайно) . Москва - Верхнекамская и Верхнекамская - Москва на пригородных поездах.

"Изменения на железных дорогах России с 2014 года":
https://ru-railway.livejournal.com/3391381.html
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1671
Откуда: Минск
Цитата:
Приблизительно 15-25 июля Москва - Гродно - Учитель - Шяуляй - Елгава - Вентспилс - Себеж - Москва.
Следует учитывать, что в районе Учителя местный погранпереход. Там Вы в Литву не попадёте. Надо возвращаться в Гродно и ехать на переход Привалка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 379
Цитата:

Затем:
Приблизительно 15-25 июля Москва - Гродно - Учитель - Шяуляй - Елгава - Вентспилс - Себеж - Москва.
Если для проезда по линии Палямонас - Гайжюнай на поезде Каунас - Шяуляй, то этот поезд временно отменен из-за строительства Рэйл Балтики на участке Каунас - Палямонас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 315
Линию Палямонас - Гайжюнай чуть было дважды не проездил, но во второй раз на минуту опоздал и пришлось на автобус.


1435 мм будет дальше рядом с существующей линией?

Как хотелось бы, чтобы отказались от маразма со строительством по новой трассе.
Если уж принято политическое решение вести колею 1435 мм в Латвию, то рядом с действующей линией через Шяуляй и Елгаву.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 379
Решение принято строит по новой трассе. Возле Каунаса трасса РБ будет проходить параллельно существующей делезной дороге. А далее совсем по новой через Панявежис, но в сам город РБ не зайдет. То, что строится сейчас - это то, чего не построили в 2013-16 годах. А именно, не достающего участка до Палямонаса, где находится интермодальный терминал и где будет находится товарная станция РБ.
Литовские власти зажрались - хотя РБ от границы с Польшей до Каунаса построена, но так нормально и не действует из-за отсутсвия сигнализации и блокировки - хотят выклянчить у ЕС новую скоростную (до 240 км/ч) РБ от Каунаса до Польши. В Польше идет реконструкция бывшей Петербурго-Варшавской линии в рамках РБ. Никакой скоростной магистрали поляки не делают, макс. скорость будет 160 км/ч. До авперя этого года, когда я ездил в Варшаву, работы закончены на участке Варшава-Рембертув - Лохув. От Лохува до примерно Чижева идут работы разной степени интенсивности, а от Чижева до Белостока никакие работы не производятся, хотя деревья местами вдоль ЖД вырублены. При этом поляки восстановили заброшенную ЖД через Остроленку и реконструировали линию через Черемху для перенаправления поездов на время реконструкции участка Петербурго-Варшавской линии между Белостоком и Тлущем. А Литва так и не установила сигнализации и автоблокировки на уже построеном участке РБ... И требует еще новую РБ... Вообще РБ эта чушь, экономически неоправданная железная дорога. Надеюсь, что начнется кризис в ЕС и денег на дебильные проекты ЕС не даст.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 315
Cпасибо, неожиданная и удивительная информация о восстановлении линий в Польше!


-------


В Москве открыта 15-я (фактически 14-я) линия метрополитена.
Я полтора часа был в тесной толпе, ждущей открытия, и оказался
среди пассажиров первого поезда. http://infojd.ru/13/mmetro-nekliniya.html


На участке Курский вокзал - Фрязево 3 июня был сбой в движении.
Мой электропоезд отправился в 15:15 вместо 14:42. А на "Яндекс-Расписаниях"
после 14:42 значилось "ушёл", так что в реальном времени это всё же не действует.
Многие другие поезда были отменены.

При этом вижу поезд ЭР2-1338 на Тулу.
http://infojd.ru/zzz/2019-06-03_241.jpg
Приписки депо Новомосковск (фактически обслуживается,
вероятно, в Туле) за пределами Московского узла. Ещё недавно - обыденность, но сейчас -
не последний ли это рижский электропоезд, заходящий в Москву?

-------
На Сахалинской железной дороге, похоже, произойдёт переход на колею 1520 мм не в 2020 году,
а уже в конце 2019 года. Но при этом - конец линии Сокол - Быков (и хорошо, если этим ограничится).
https://sakhalin.info/news/171653
https://astv.ru/news/city/2019-05-31-do ... oj-dorogoj
Варварство и вредительство. Будьте прокляты, геростраты.
А ещё на этой линии величайшее в мире название - Покровка. Хорошо хоть именно на ней я вышел
и совершил пешую фотодокументацию до Сокола, а в 2006 году на участке Быков - Углезаводск.
Выпал только участок Углезаводск - Покровка, 5 км.

На линии Новоалександровка - Синегорск (полностью разобрана) восстановили первые три километра,
непонятно зачем. Разыскивается информация!

-------
«Поездки на места варварского беспредела в Ивановской области, 2019 год»
http://infojd.ru/dop/poezdka2019prestupnybespredel.html

-------

-------
«Железные дороги Канады»
http://infojd.ru/dop/jdr_canada.html


-------
http://infojd.ru/dop/jdrr.html - условно добавлен Узбекистан


-------
http://infojd.ru/dop/poezdka2013viatlag.html «Поездка в Вятлаг, 2013 год»








!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
точно 15 июня суббота утром
Бологое — Осташков в поезде с паровозом.
Будет также Антон Кротов.

доступны книги
http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
http://infojd.ru/knigisb/kniga25let.html

Настоятельно призываю всех приезжать туда же и покупать книги.
Об этом обязательно надо сообщить, книги беру только по заявке.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 167 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: