Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 апр 2019, 13:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 160 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 311
Железные дороги Азербайджана, Монголии, Финляндии

Новое на «Сайте о железной дороге»

http://infojd.ru/06/avkar.html
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ АВИАЦИОННАЯ — КАРЬЕРНАЯ

http://infojd.ru/28/nturunujd.html ВИСЛЯНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
(посёлок Нижняя Турунья на ширококолейной линии Верхнекамская — Крутоборка)

http://infojd.ru/14/tisul.html ТИСУЛЬСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
(посёлок Тисуль в Тяжинском районе Кемеровской области)

МАГАЗИН «ТРАНСПОРТНАЯ КНИГА»: ВОРОВ К ОТВЕТУ!
http://infojd.ru/dop/magtk.html

http://infojd.ru/30/ot-az.html
Открыта публикация об Азербайджанской железной дороге.

http://infojd.ru/dop/jdrr.html - добавлена Монголия. На почётном третьем месте после России и Беларуси.

http://infojd.ru/dop/jdr.html - добавлена Финляндия. На данный момент в самом низу. Немало текста и схемы.

http://infojd.ru/29/gaivoron.html
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ГАЙВОРОНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОДЕССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Добавлено 826 фотографий, сделанных в 2016 году.

Антоновка - Заречное.
Свершилось! Меньше чем через 17 лет после открытия страница об одном
из самых удивительных железнодорожных объектов мира http://infojd.ru/04/ant.html
перестала быть страницей без фотографий.


На странице http://infojd.ru/dop/index.html все ссылки в разделе
«Публикации автора «Сайта о железной дороге» в форумах и блогах» актуализированы.
Всё то, что было удалено "ошибкой природы" АСЕй http://infojd.ru/dop/vreditel.html -
найдено в архиваторе. Он сохранил только потому, что были ссылки, когда ещё эти
страницы были доступны. Прочее архиватор не сохраняет и многое вредитель погромил безвозвратно.


Сайт «Книги» http://infojd.ru/knigisb дополнен.
Рядом с книгой - информация ней. (Продана, не издана).
Если ничего нет - значит, продаётся, можно и нужно покупать!


http://ru-railway.livejournal.com/3380327.html - об увеличении объёма движения электропоездов в Московском узле и другом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 09:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8426
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И опять не работает.

Теперь точно всё корректно, а не работает, потому что я выключил компьютер и неоткуда скачать.
Сейчас вот включил, периодически будет включаться и выключаться, а через несколько дней будет удалено с него.
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 311
Цитата:
Цитата:
Цитата:


И опять не работает.
Теперь точно всё корректно, а не работает, потому что я выключил компьютер и неоткуда скачать.
Сейчас вот включил, периодически будет включаться и выключаться, а через несколько дней будет удалено с него.
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.
Учёл, подключу к интернету компьютер, на котором фотографии находятся, на несколько часов.

https://railwayz.info/photolines/author/2269 - хорошо бы сменить bsd на Болашенко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 181
Цитата:
Цитата:
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.
Учёл, подключу к интернету компьютер, на котором фотографии находятся, на несколько часов.
Надо подключать не на несколько часов, а на постоянно (если, конечно, есть желание чтобы эти фото увидело как можно больше людей).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 07:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8426
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так ведь и не удалось докачать. 75 % и всё.
Учёл, подключу к интернету компьютер, на котором фотографии находятся, на несколько часов.
Надо подключать не на несколько часов, а на постоянно (если, конечно, есть желание чтобы эти фото увидело как можно больше людей).
У меня большая часть раздач Болашенко есть, когда компьютер включен - раздаются и даже люди качают, хоть так вклад вношу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 12:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8426
Откуда: Минск
Цитата:
https://railwayz.info/photolines/author/2269 - хорошо бы сменить bsd на Болашенко.
Изменено. Логин остался тот же, а подпись поменял.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 467
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
МАГАЗИН «ТРАНСПОРТНАЯ КНИГА»: ВОРОВ К ОТВЕТУ!
http://infojd.ru/dop/magtk.html
Был в том магазине в августе 2017 года. На одну книгу, которую я хотел купить, цена была завышена почти в двое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 311
Цитата:
Цитата:
https://railwayz.info/photolines/author/2269 - хорошо бы сменить bsd на Болашенко.
Изменено. Логин остался тот же, а подпись поменял.
Cпасибо!
Как удастся докачать, сообщите.

Возможно, около 25 апреля буду в Правдинском, на линиях Ошмяны - Бобровники и Поречье - Учитель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 20:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8426
Откуда: Минск
Зная Вас понимаю, что предлагать встретиться в реале смысла нет, но если что, то пишите.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 372
Цитата:

http://infojd.ru/dop/jdr.html - добавлена Финляндия.
Железнодорожного сообщения между Россией (Финляндией) и Швецией до начала Первой мировой не было: ЖД линия до города Хапаранда была построена уже после начала войны, в 1915 г. ЖД до Торнио была построена намного раньше, в 1903 г. Во время Первой мировой войны Швеция была нейтральным государством. По суше только через Швецию Россия могла сообщаться с союзниками в Европе и осуществлять торговлю, передвижение людей, раненных российских солдат, воевавших во Франции, ну и, наверное, обмен военнопленными через нейтральную Швецию. В годы Первой мировой войны и Торнио, и Хапаранда начали бурно развиваться, так как стали, можно сказать, основными сухопутными (не смотря на разделяющую стороны реку) воротами между Россией и союзными странами Западной Европы.

Прямого ЖД сообщения между Хапарандой и Торнио не было. В Хапаранде действовала временная ветка от станции до причала. Грузы и пассажиры переправлялись пароходами, зимой перевозились санями по льду, также через реку действовала грузовая канатная дорога. Строительство ЖД моста началось, если не ошибаюсь, в 1916 г., мост строили шведы за свой счет, а Россия обязалась заплатить за свою часть моста после завершения войны. Но до объявления Финляндией независимости мост не был завершен, его открыли лишь в 1919 г. В марте 1917 г. по льду был проложен временный железнодорожный путь между Хапарандой и Торнио. По нему в Россию были перегнаны вагоны (под паровозом) поезда Марии Фёдоровной, вдовы Александра III. Сама же Мария Фёдоровна во время войны из России не уезжала.
Ленин с Крупской пересекли границу 2 апреля 1917 г. В интернете есть именной список (скан документ) политических эмигрантов, в тот день вернувшихся в Россию через станцию Торнио. Все легально.

В интернете есть много исторических снимков погранперехода с периода Первой мировой, на которых запечетлена ЖД инфраструктура как шведской стороны, так и российской. Также есть снимки перегона вагонов поезда Марии Фёдоровной.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 160 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: