Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 ноя 2018, 14:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 127 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 14:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Цитата:
Открыта страница http://infojd.ru/25/druya.html
«Железнодорожная линия Воропаево — Друя».
С 2013 (или 2012) года (точно не помню) уже нет как такового поезда двухгруппного поезда Витебск - Друя - Лынтупы, теперь это прицепные вагоны Витебск - Друя и Витебск - Лынтупы к поезду 625/626 Витебск - Минск. Точный год, когда это изменения произошло я не помню, но есть фото последнего "самостоятельного" поезда, надо искать.
В прошлом году посещены все о.п. участка Крулевщизна - Лынтупы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5153
Откуда: Маладзечна
В графике 2012/2013 был ещё, как и 625/626 был Минск - Полоцк, сам ездил. Вот как раз с графика 2013/2014, по-моему, и стало так, как сейчас.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 804
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Так, з 2013/2014.

Цікава, што на гэтым форуме ідэю зрабіць цягнік Мінск - Віцебск і чапляць да яго вагоны Лынтупы - Віцебск і Друя - Віцебск абмяркоўвалі ў 2006 годзе. А потым БЧ рэалізавала гэтую ідэю. Вось мне цікава: ці не чыталі гэтую дыскусію тады ва Упраўленні чыгункі, і ці не ўсплыла гэтая ідэя з часам у кагосьці з пасажырскай службы? Або самі да таго дайшлі незалежна ад нас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 09:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Форум читают, но повлияло ли - без понятия. Возможно, читают те, кто решения не принимает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 293
В Жагаре за пять евро было куплено около тридцати спиц. Почти каждый час монотонные усилия по замене очередной, но ещё испривился обод колеса
вдоль и поперёк. Слишком поздно догадался переместить рюкзак с багажника
на руль (хоть так и менее удобно), что позволяет снизить весовую
нагрузку на заднее колесо.

Электропоездом от Елгавы до Риги. Электропоездом от Золитуде (окраина Риги)
до Тукумса2. Конец пассажирского движения,
Через двадцать пять километров от места гибели Цоя и
за двадцать километров до Талси вот в этой точке
http://old.wikimapia.org/#lat=57.180576 ... =1&m=b&v=8
велосипед встал окончательно.

С рассветом в 6 утра пытаюсь хоть как то исправить, два часа промучился,
но безрезультатно. Не то что ехать, даже катить велосипед затруднительно.

Латвия - страна тотальной автомобилизации, но здесь есть и развитое автобусное
сообщение, хотя автобусы малопопулярны. За это - уважение местным властям.
Есть немало стран, где никакого публичного транспорта почти нет.
Но не хватает восстановления активных пассажирских перевозок на железной дороге!

От остановки у мызы Смилдзини - автобусом до Риги. 4,70 евро, из которых
0,80 - за велосипед. Расстояние почти 100 километров. Для Европы
это недорого. Ездить тут на автобусе дешевле, чем на автомобиле,
если в автомобиле ты один. Бензин - примерно 1,30 за литр.

Размышляю, будет ли следующая поездка автомобильной. При всём лютом
мучении от велосипеда - нет. Цена бензина, плюс на границе покупается
"зелёная карта", плюс поломка автомобиля тоже возможна и обойдётся
намного дороже, ну и просто бросить тут, в крайнем случае, велосипед
за 6500 рублей - одно дело, а автомобиль с остаточной ценой
около 200 000 рублей - другое дело.

Пожалуй, лучше автобусы, а где их нет (посещается редкостная глухомань
по местным меркам) - пешком).


В Риге сначала пытаюсь найти велосипедное колесо на Центральном рынке - там
нужных нет. Подсказали, что надо идти на рынок Латгалес.

Это недалеко, но довольно изматывающие поиски. Но вот - нужное место
за неприметными серыми воротами. Огромная велобарахолка, горы велосипедных
деталей всех видов и форм. Почему в Риге с население 700 000 человек
такое есть, а в Москве с населением 12 миллионов - нет или мне неизвестно?
(Основное место покупки велосипедных запчастей в Москве - у метро Сокольники,
там такого нет).

Доброжелательный продавец Зигфрид, одновременно занимающийся ремонтом,
поменял колесо всего за 5 евро. Одновременно общаюсь с местным жителем
по имени Рейнис, который путешествовал автостопом, много ездил по Европе,
занимается промышленным альпинизмом и ездил на заработки в Москву,
зарабатывая там на "промальпе" 5000 рублей (во времена сильного рубля,
тогда это было больше 100 евро). Зигфриду и Рейнису дарю книги
"По рельсам и по земле".



Купаюсь в Двине, стираю рубашку, запотевшую после вчерашних жутких усилий.
Забираю велосипед, снова можно ехать! Пишу с вокзала, где с трудом
удалось найти работающую розетку. Пишу в стоячем состоянии,
рюкзак закреплён на велосипеде.

К сожалению, завтра я должен обязательно выехать из "шенгена".

Поэтому - утром дизель-поезд до Зилупе. Цена немаленькая - 8,75, хотя
это 300 километров. Прошу поддержать!

Затем - никто не знает, есть ли в реальности пригородный поезд
от Себежа до Великих Лук. Настраиваюсь на вариант, что его нет.
И 30 километров велоезды до Себежа, затем 130 до Великих Лук.
Далее Улин или Барсово (или оба пункта), Ржев, Торжок, Дорошиха,
КСМ-2, Тверь, Москва.


15 сентября: выезд утренним электропоездом Москва - Владимир, вечером Пижма.
16 - Луза.
17 - автостоп Сыктывкар
18 Сыктывкар - Вис поезд дальнего следования
19 Вис - Княжпогост автостоп. Беседа с Бокситом Тимана.
Работа с линией Чиньяворык - Тиман под вопросом.

приблизительно 22-23 если не Чиньяворык - Тиман, то Микунь - Вендинга.

приблизительно 25 - Безбожник, 28 - Москва.



Возможно, эта экспедиция будет сокращена. И 29 сентября - поездом от Шяуляй до Риги. Затем - Лиелсалас и Ване (куда я не добрался сейчас), Зилайскалнс,
Ракюпе, Седа. Затем Валга, Тапа, Нарва, Ивангород, Санкт-Петербург, Москва.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 293
Условно открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2018ltlv.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 293
Страница http://infojd.ru/dop/poezdka2018ltlv.html дополнена.


Добавлен текст и 174 фотографии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 358
Насчёт Диджясалиса. Название может происходить от Didžioji Sala - дословно Великий Острово. Или Didžioji Sodyba - Великая Садиба. Хотя может иметь и совсем некошерное в нынешней Литве происхождение - от Великое Село, когда на литовский переведена только перая часть (слово) названия, а вторая просто литуанизирована на слух. На картах Российской империи - Великая Весь. На польских межвоенных картах - Wielka Wieś. Это не означает, что там никогда не было литовцев. Наоборот, те земли - этническая Литва. Но село могли основать русские переселенцы или польские паны, или ополячившиеся литовские паны.

Российская пропаганда права. Она ретранслирует самую "правильную" литовскую пропаганду, но чуть устаревшую. Действительно, в начале 2000-ых в Диджясалис свозили полубомжей и семьи алкоголиков из Вильнюса. Их вильнюсские квартиры путем обмана обменивались на скупленные за копейки квартиры в Диджясалисе. С юридической точки не было к чему придраться - на улицу людей ведь не выбрасывали. А те в Диджясалисе быстро спивались и никаких претензий не предъявляли. И до сих пор в литовских СМИ Диджясалис иногда еще именуется городом зомби, как его все называли в 2000-ых. Да и люди все еще думают, что там такая же дыра как в 2000-ых. Но на самом деле худшие времена уже прошли.

Да, все таки советские велосипеды, та же самая "Десна" или "Айст", были во много раз качественнее чем современные. Колеса, втулки, наверное, китайская дрянь - не то, что советские.


Последний раз редактировалось Al1 12 сен 2018, 07:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 293
Cпасибо за информацию!

Что меня удивило - в этом выступе Литвы, с трёх сторон окружённом Беларусью, кроме Диджясалиса всюду звучит литовский язык. Хотя в прямой видимости (в Адутишкисе, например) - белорусские дома. При этом в Пабраде, например, преобладает русская речь.

Велосипед был советской марки "Десна", такие до сих пор выпускаются, и я специально нашёл именно такой.
Но втулка - точно китайского производства, "одноразовая" дребедень. Многие другие детали наверняка тоже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 179
Цитата:
Да, все таки советские велосипеды, та же самая "Десна" или "Айст", были во много раз качественнее чем современные. Колеса, втулки, наверное, китайская дрянь - не то, что советские.
Был у меня складной "Минск" выпуска 1985 года - тормозов практически не было ещё в момент покупки (потом купили новое колесо - тормоза ненадолго появились, но вскоре пропали вновь), педальная ось быстро износилась и педали разболталались (и это при том, что велик только изредка использовался для катаний по асфальту). Так что все эти MADE IN USSR ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 358
На самом деле в Пабраде больше поляков чем русских. А литовцев мало, хотя в последние лет 10-15 их число увеличилось.

Советские велосипеды ао сравнению с китайским хламом были на много раз качественнее. У меня до сих пор стоит мой Ereliukas в исправном состоянии. Лет 10 отъездил на нем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 488
Откуда: Tallinn-Maardu
Цитата:
Советские велосипеды ао сравнению с китайским хламом были на много раз качественнее. Ereliukas в исправном состоянии.
Не забывайте, что это (Ereliukas) был т.н. подростковый велосипед, из "взрослых" "Минск" и "Украина" (не беру спортивные велосипеды) были достаточно надёжны, но у "Минска" у меня пару раз ломались тормоза, и как не сломал при этом голову, не знаю (кто не помнит, там были не ручные тормоза, а педалями и когда "летишь" по парку/лесу даже около 20-30 км/час, неожиданно отказавшие тормоза, это проблема). Аист, и прочие складные качеством не отличались (ИМХО)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 358
Так я и не утверждаю, что велосипеды не ломались. Но вот так чтобы колесо сыпалось - ну не бывало такого. Я отъездил на 3 велосипедах, и только у одного менял полностью втулку заднего колеса с переспицовкой. Сам это сделал, получилось криво, но отъездил около 5 лет с таким колесом. Да, подшипники регулярно менял. Особенно педальной втулки (и ось этой втулки). Айст нормальный велосипед, лучше чем Десна, а у нас в Литве мечтой пацана был именно велосипед минского завода, а не нашего шяуляйского...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 293
Бразилия.
Публикацию пришлось разместить так, пока "Сайт о железной дороге" не откроется для редактирования.
Все страницы корректно открываются, но не редактируются.

http://sbchf.narod.ru/poezdka2018brasil-1.html
http://sbchf.narod.ru/poezdka2018brasil-2.html


Несколько часов или дней, потом с этого левого адреса будет удалено.
И будет на нормальном
http://infojd.ru/dop/poezdka2018brasil-1.html
Естественно, текста когда-нибудь станет в десять раз больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 06:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Цитата:
Бразилия.
Публикацию пришлось разместить так, пока "Сайт о железной дороге" не откроется для редактирования.
Все страницы корректно открываются, но не редактируются.

http://sbchf.narod.ru/poezdka2018brasil-1.html
http://sbchf.narod.ru/poezdka2018brasil-2.html
А почему он не открывается для редактирования?

У Вас ссылка на рутрекер стоит на поездку Улан-Удэ — Чойбалсан — Сретенск — Богучаны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 293
Цитата:

А почему он не открывается для редактирования?

У Вас ссылка на рутрекер стоит на поездку Улан-Удэ — Чойбалсан — Сретенск — Богучаны.
Я тоже спрашиваю, почему он не открывается для редактирования.

Чуть правее написано, почему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 13:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Ничего не понял. Вы спрашиваете почему Ваш сайт недоступен для редактирования у нас?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 02:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 293
Цитата:
Ничего не понял. Вы спрашиваете почему Ваш сайт недоступен для редактирования у нас?
Это вместо того, чтобы ответить, почему так.



---------


Поездка на железнодорожные объекты Литвы, Латвии и Эстонии, 2018 год.

Пришлось на левый адрес http://sbchf.narod.ru/poezdka2018ltlvee.html

При первой возможности будет перенесено на нормальный адрес
http://infojd.ru/dop/poezdka2018ltlvee.html ,
а левый дурнейший адрес исчезнет навечно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 06:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Цитата:
Поездка на железнодорожные объекты Литвы, Латвии и Эстонии, 2018 год.
Розетки в литовской Шкоде просто плохо искали, ну и с поездом без вайфая просто не повезло.
Жаль, фоток больше не публикуете, на опубликованных стою на раздаче до сих пор пока комп включен, видно, что качают.
Цитата:
Опоздал на поезд Киев - Рига из Шяуляй. А может, это и к лучшему? Сейчас он большей частью идёт в темноте. Проеду им же в апреле, тогда будет светло.
Очень уж сомневаюсь, что до апреля он проживёт. Я поеду в ноябре, но со стороны Риги.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 06:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Поездка на железнодорожные объекты Литвы, Латвии и Эстонии, 2018 год.
Розетки в литовской Шкоде просто плохо искали, ну и с поездом без вайфая просто не повезло.
Жаль, фоток больше не публикуете, на опубликованных стою на раздаче до сих пор пока комп включен, видно, что качают.
Цитата:
Опоздал на поезд Киев - Рига из Шяуляй. А может, это и к лучшему? Сейчас он большей частью идёт в темноте. Проеду им же в апреле, тогда будет светло.
Очень уж сомневаюсь, что до апреля он проживёт. Я поеду в ноябре, но со стороны Риги.
Цитата:
Но лучше бы ходили родные рижские поезда, только вдвое дешевле!
Опыт Эстонии показывает, что кроме фанатов они вообще никому не нужны. Пассажиропоток на Штадлерах вырос просто кратно, по сравнению с ДРами. А туристический ретропоезд не может стоить в два раза дешевле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 358
Цитата:
К сожалению, все рижские электропоезда в Литве "добили". Теперь только гигантская чешская продукция. Зачем она нужна на малозагруженном маршруте в Тракай - в упор не понятно.
Нет, остался один четырехвагонный состав ЭР9М-389 (вагоны 01-02-04-09), не считая нескольких вагонов от разных составов . Он почти год стоял под забором, но к визиту Папы Римского в сентябре его вновь поставили на службу. В дни приезда Папы Римского число поездов между Вильнюсом и Каунасом было существенно увеличено. Но и после отъезда Папы, ЭР9М продолжает работать. В последний раз видел 11.11, возвращался с Тракай.
Двухэтажный поезд имеет почти столько же мест как и 4-вагонный ЭР9М, а в двухвагонном двухэтажном мест даже меньше. Предпологали, что в связи с электрификацией участка Н. Вильня - Молодечно, ЛГ купит несколько новых одноэтажных двухвагнонных электропоездов для пригорода до Кяны (а также для маршрута до Тракай), но были куплены лишь двухэтажные поезда для маршрута Вильнюс - Минск. А пригород до Кяны остался дизельным, хотя провод висит. Встает вопрос - зачем такая электрификация, если ходят только международные и транзитные поезда. А с 9 декабря даже Калининградский транзит на участке Кяна - Вильнюс опять будет на тепловозной тяге.

В двухэтажных поездах некоторая информация на английском передается бегущей строкой. Есть звуковая англоязычная информация, но названия станций (типа Next station Kaunas) на английском не дублируются. До 2014/2015 была и звуковая информация на русском, но из-за бушующей русофобии её убрали.

В первой партии двухэтажных поездов (001-003) во втором классе розеток нет. С поезда 004 розетки есть - они расположены под столиками.
Цитата:
... если не успею - то автобус и цена будет как раз на евро больше. А оказалось, что на 5 евро. 11.80 (903 рубля) за 120 километров! Что ж, поддержу литовское государство в благодарность за двухлетнюю визу.
Государство с этого имеет только 9 % НДС - автобус, наверное, был частной компании "Каутра".
Код:
К сожалению, среди молодого поколения литовцев, не заставшего СССР, незнание русского языка встречается чаще, чем знание. Особенно - за пределами Вильнюса и восточных районов. 
Да, руссого уже не понимает большинство молодежи до 35-37 лет (не считая местных славян, циган и некоторых евреев).
Цитата:
Нет его и на участке Рийзипере - Хаапсалу, но там сначала надо рельсовый путь уложить.
Ещё отмечу. От Койдула до Тарту две пары комфортабельных и быстрых дизель-поездов сутки. Тарту - хоть и "вторая столица", но по российским меркам небольшой город. А от соседней российской станции Печоры на областной центр Псков - ноль поездов! Как такое возможно??!!
Ну, не все так и хорошо. Эстонцы первыми из бывшего СССР начали баловаться приватизацией ЖД. И пожинают плоды. Линию Рийзипере - Хаапсалу разобрал частник. Это уже история. А вот 8 декабря отправится последний пассажирский поезд с Пярну. Линия принадлежит частнику, он ее ремонтировать не собирается, так как пассажирские перевозки, которые осуществляюся государственной компанией, не дают гешефта. Может быть участок линии будет разобран.
Код:
Солдаты страны - члена "вражеского" НАТО, говорящие по-русски - непривычно. 
А что, в России полно русских русофобов. Да, этническими русскими чаще всего они не являются. Но хуже всего, что они имеют свободный доступ к СМИ, и безнаказанно транслируют свою русофобию.
Цитата:
"Двойной" город Нарва - удивительное место в мировом масштабе!
Да не так уж и мало таких городов, разделенных границей, но в прошлом бывшими в одной стране и являвшимися одним городом. Например, Тешин в Чехии и Цешин в Польше, Комарно в Словакии и Комаром в Венгрии, и др. Даже Калининградский Советск до 1923 г. (тогда Тильзит) был одним городом с Панемуне на противоположном берегу Немана. Хотя сейчас (да и в советские годы) Панемуне и не является городом. И с Тильзита через Панемуне до поселка Микитай ходил электрический трамвай. Ходил он и в межвоенные годы, по факту являясь международным.
Цитата:
дикими многоэтажными нагромождениями. Пожалуй, хуже, чем в Москве. Позор на всю Европу и весь мир.
Да никакой это не позор. Полно в мире монстров, особенно в Азии, в Европе и Америке тоже хватает. Но несомненно, это зло, особенно в России, где полно свободной земли, необжитых территорий.
Цитата:
А в США, которые при всех своих недостатках страна передовая, такого "жилья" почти нет.
Поэтому при частной застройке, при такой застройке как в США, невозможно существование ни нормального ЖД сообщения, ни даже городского транспорта. Такая ползучая частная застройка началась в послевоенные годы, и это все совпало (не случайно!) с погромом как трамвая, так и пассажирских перевозок по железным дорогам в США и последующей тотальной автомобилизацией.
Цитата:
Окрестности Правенишкес. Редкий для центральной Литвы уцелевший славянский топоним.
Ну не совсем редкий. Например, Веселувка (явно, бывшая Весёловка) в Йонавском районе, более "центральная" Литва чем окресности Правенишек. Почти рядом с Веселувкой - Сергейчикай. Опять же, недалеко - Малинаука.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 293
----------
Выложено 18 028 фотографий.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=76321026




>Пассажиропоток на Штадлерах вырос просто кратно, по сравнению с ДРами

Только из-за современного облика поезда и наличия розеток?
Может и так, но удивительно всё же. Когда ДР1 комфортные,
мягкие, с вай-фай. Всё-таки подавляющему большинству
населения важен не внешний вид поезда.
А вот разница в цене в два раза куда важнее.

Скорее поверю, что в Эстонии возрос пассажиропоток
из-за удобных платформ на всей сети.
Да, такие платформы и такая посадка в поезда, как сейчас
в Латвии - стыд и позор. В Беларуси то же самое касается.



>Линию Рийзипере - Хаапсалу разобрал частник. Это уже история.
>А вот 8 декабря отправится последний пассажирский поезд с Пярну.
>Линия принадлежит частнику, он ее ремонтировать не собирается

Однако же на маршруте Таллин - Вильянди проведён большой ремонт.
Никакой частник этого сделать бы не смог, тем более это
заведомо неприбыльно.

В Пярну, я уверен, отмена временная.

Более того, Пярну снова окажется на транзитном ходу Рига - Таллин.

Очень хотелось бы восстановления линии через Руйена.
Надеюсь, что здравый смысл возобладает и примут такой вариант.


Сейчас планируется через Салацгрива - маразм! Много отчуждения земель.
Как это вообще возможно, ведь в Латвии и Эстонии, в отличие от России,
большая часть земли в частной собственности и частную собственность уважают.

После Пярну частью Rail Baltica должна быть существующая линия.


>А что, в России полно русских русофобов.
>Да, этническими русскими чаще всего они не являются.

На северо-востоке Эстонии, кроме русских, почти никого нет.
Да и фамилии на форме видны, Jerofejev, Ivanov, ...

Почему они должны быть русофобами?
Российско-эстонской войны и трудного выбора, на чьей стороне,
надеюсь, не будет. А для проблемного северо-востока хороший
способ заработка.
Наверняка обязательное условие для службы - свободное владение
эстонским языком, вот это впечатляет. На северо-востоке
в полностью русской среде эстонского языка мало.




>США, невозможно существование ни нормального ЖД сообщения, ни даже городского транспорта


Не раз встречал такое мнение, но в корне не согласен с ним.

Почему у нас трамвай в районах частного сектора успешно работает
и хорошо заполняется, если часто ходит? (При часовых интервалах
не заполняется, это везде так).

В Омске, левобережном Новосибирске, Конотопе, Нижнем Новгороде,
Краснодаре, да много где ещё - значительная часть трамвайных
линия по районам типично "деревенского" вида. Заполняются.
И это трамвай, массовый транспорт.

А частный сектор, растянутый линейно вдоль железной дороги
с движением поездов - вообще идеальный вариант.
Есть у нас такое на участке Люберцы - Раменское,
довольно похоже в Юрмале под Ригой.

>Но и после отъезда Папы, ЭР9М продолжает работать. В последний раз видел 11.11, возвращался с Тракай.

Cпасибо за информацию!


>Эстонцы первыми из бывшего СССР начали баловаться приватизацией ЖД.

Но сейчас в Эстонии с железной дорогой сильно лучше, чем в Литве и Латвии.
Формально, как понимаю, железная дорога не государственная,
но без государства это было бы невозможно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 16:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Мне непонятно почему ДРы должны стоить дешевле? У них что, пробег между ТО полгода? Нет.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 293
Потому что новые поезда закупить - чуть ли не весь годовой бюджет Эстонии.
(Не так, конечно, но ведь множество миллионов евро каждый вагон).

А ДР1 и ЭР2 достались бесплатно вместе с прочим имуществом Советского Союза.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 17:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Бюджет Эстонии $9 772 млн, поезд же стоит отсилы $7 млн (это для БЧ стоили).

Если было всё так просто, то везде бы до сих пор на Икарусах и ЧС2 ездили. Кууск в фильме хорошо показал впечатления эстонских машинистов от ДР1А.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 127 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: