Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 окт 2018, 10:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Подводя итоги 2017 года: потерь, по сравнению с другими годами, немного, и это хорошо.
Главная потеря - Краматорский трамвай.

В Минске закрытие линии на Октябрьскую - окончательное и бесповоротное?


Открыт первый материал 2018 года: http://infojd.ru/02/tagiltm.html
«Нижнетагильский трамвай».

На «Сайте о железной дороге» отныне уже 45 трамвайных систем. Псков, который туда притянут с натяжкой, не считаем.
Максимально возможное количество: 114, если хоть что-то приемлемое удастся найти в Грозном, Шахтах, Макеевке,
Стаханове. На местности в этих городах, естественно.

Задача к концу 2019 года - добить на http://infojd.ru все системы, кроме, может быть, вышеназванных,
и Баку и Еревана - там очень трудно хоть-какие остатки найти, а фотографий, к большому сожалению,
я во времена их работы и поездок по ним не сделал. Дело очень долгое, кропотливое и изнурительное.

Открыто и множество других страниц. Их список - http://infojd.ru/nov.html


=========

Взят перелёт: Москва - Дар-эс-Салам, вылет 28 января. Длительная пересадка в Абу-Даби.
Авиакомпания Etihad Airways.

Возможны ли проблемы из-за вылета в Танзанию с билетом в одну сторону?
Билет из ЮАР и объяснение, что добираюсь туда по земле - этого достаточно ли?

От Дар-эс-Салама до Кейптауна на наидешёвейших поездах. Затраты, кроме поездов, виз, хлеба и
и иной бедняцкой пищи, должны быть нулевыми. Два разрыва - пешком, примерно 15 км и 20 км.

Предполагаемые к посещению страны: Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, ЮАР. Очень маловероятно - Намибия.

Затраты на визы такие: Танзания 50 долларов США (с небольшой вероятностью удастся получить транзитную за 30),
Замбия 50 долларов без вариантов, Зимбабве, вероятно, столько же. Во всех трёх странах виза покупается на границе.
Ботсвана и ЮАР безвизовые (это для россиян, для других по-другому). Намибия, если придётся двигаться и туда - тоже безвизовая. 150 долларов (8700 рублей) при полуголодном существовании - немало.

Обратно: попытаюсь найти на http://www.eurowings.com приемлемую цену (219 или 240 евро)
либо Кейптаун - Берлин, либо Виндхук - Берлин. Возможно, несколько дней ещё имеет смысл поискать.
Если не получится, то без извратов Кейптаун - Москва около 23 000. Вообще, очень уж дурное дело -
сотни километров без пассажирского движения от Де Аар в ЮАР до Карасбурга в Намибии. Некоторые
схемы доступны на http://infojd.ru/dop/jdr.html

Поездка трудная. По итогам - книга «Железнодорожная Африка». Если кто частично
компенсирует затраты, буду благодарен.

-------

Второй зимний заграничный выезд: начало марта. Египет или Тунис. Первое весьма напряжно, второе ИМХО проще,
но какой-то суррогат визы нужен, вот что не нравится. В любом случае должна быть Африка, чтобы войти в ту же книгу.

-------
Южная Америка. Прорабатываю конец года. Не исключено, что вначале в Сан-Паулу. Один из моих
родственников ближайший год проживает не в амазонской безжелезнодорожной отвратной мерзостной (по
причине безжелезнодорожности) «дыре», а во вполне железнодорожном Сан-Паулу.
Но пассажирское сообщение кончается в 50 км от города, а дальше как? Про возможность передвижения
на грузовых поездах по Бразилии ничего позитивного не пишут.

Не исключается такой вариант: в Сан-Паулу, самолётом оттуда в Буэнос-Айрес, и по Аргентине,
где пассажирское железнодорожное сообщение осталось. Но очень нужна информация о перемещениях по Бразилии
на железнодорожных линиях без пассажирского движения.
Известны ли случаи успеха? Точно ли там так никогда не перемещаются безденежные местные жители?
Чем это может грозить по закону?

=========


Дорогие игрушки оказались у детей. https://pp.userapi.com/c841438/v8414382 ... 5Q6PV0.jpg
Одна стоит 1500 рублей,
http://infojd.ru/knigisb/kavkaz2015.html
три другие и вовсе около 3000.
http://infojd.ru/knigisb/india2016.html

(Мучений и трудозатрат в этих книгах - на миллион).

Но испортить они их не успели. Покупайте!


Книги «Алапаевская узкоколейная железная дорога» и «Норильская железная дорога» уже полностью распроданы.
Вскоре это произойдёт и с «Монзенской железной дорогой».


В 2020 году не исключается появление первой книги по Беларуси.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 16:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Цитата:
В Минске закрытие линии на Октябрьскую - окончательное и бесповоротное?
Я звонил в депо, заказную покатуху туда не взялись делать, сказали "линия закрыта и не обслуживается".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Отправляюсь 28 января МоскваDME - Дар-Эс-Салам через Абу-Даби. Задача - добраться до Кейптауна на наидешёвейших поездах. Два неизбежных пешеходных разрыва, 15 км и 21 км.
Вначале - в Танзании до Кигомы на берегу озера Танганьика и назад, двое суток в каждую сторону на жёсткой лавке, скорее всего без возможности лечь.

Африка, по многим отзывам, сложнее Индии во всех отношениях.

Предполагаемые страны: Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, ЮАР.

Кейптаун - LED (Санкт-Петербург) через Виндхук и Франкфурт 26 февраля.

Причём тут электрички? При том, что рейс в Санкт-Петербург оказался на 3000 рублей дешевле, чем в Москву. Пришлось брать его.

Из Пулково - автобусом 39 в город, и электропоездом до Малой Вишеры, там ночёвка, электропоезда до Бологое, Твери и далее.

=======
Между тем, открыты, возможно, последние до возвращения из Африки страницы:
http://infojd.ru/02/trubostal.html «Узкоколейная железная дорога завода «Трубосталь», Санкт-Петербург.
Под угрозой ликвидации вместе с заводом! Надо бы сохранить как музейный объект.

http://infojd.ru/02/libavatm.html «Лиепайский трамвай»

В Авдеевке http://infojd.ru/24/avdtm.html как выяснилось,
трамвай уже год не работает. При более интенсивных боях работал, а теперь,
при относительном затишье - нет. Похоже, первая по алфавиту система выбывает.
Будь проклята война!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-3.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-4.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-5.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-6.html
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Взяты перелёты:
Москва - Тунис 27 марта. Пересадка в Париже без выхода в город.

Тунис - Москва 3 апреля. Суточный разрыв по Парижу. Именно из-за него отказался от немного более дешёвых вариантов.
Авиакомпания Эр-Франс, с питанием. Итоговая цена - 18 185, оплачено на Svyaznoy.travel

Буду благодарен, если кто-то компенсирует, и пришлю по вашей заявке книгу "Железнодорожная Африка".
К услугам сомнительных контор типа planeta.ru обращаться не намерен.

Задачи в Тунисе - по-максимуму проездить железные дороги и купаться в холодном море.

Возможны ли проблемы с властями при поездках по нетуристическим местам этой страны с тотальным фотографированием всего?


Дебрецен - Москва, 20 апреля. 2312 рублей (9940 форинтов). Авиакомпания Wizz Air.

Основные задачи - фотографирование наших метровагонов в Варшаве, Праге и Будапеште.
Москва - Вильнюс пригородными или поездом с билетом в Калининградскую область (приемлемо ли? Не будут ли проблемы?)
Поездами в Каунас, Белосток, и далее самым дешёвыми поездами с пересадками в вышеназванные города.

16 мая Москва - Улан-Удэ. 6721 рубль - очень неплохо для такого маршрута. 6 часов без бортпитания, которого у авиакомпании "Победа" не существует в принципе, даже за деньги.
Потом Приаргунск, Краснокаменск, сложнейший Чойбалсан. Там много дней ждать поезда в самой глухой части Монголии. Возможно, без водоёмов для купания и с далеко не тотальным знанием русского языка.

Ангарск, Усолье, отклонение в глушь Заларинского района,
где, возможно, сохранилась неразобранная узкоколейная железная дорога в деревне Черемшанка ( http://infojd.ru/uzk38.html ).
Возможно, весь обратный путь по земле. Экспедиция обещает быть труднейшей.

Первая рабочая экспедиция (выезды за пределы бывшего СССР и Монголии рабочими экспедициями не считаю): ориентировочно начало мая Ошмяны - Бобровники и объекты в Литве, с велосипедом.

Начало июня - Казахстан, Узбекистан, Таджикистан. Перелёт, вероятно, только до Самары.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
Основные задачи - фотографирование наших метровагонов в Варшаве, Праге и Будапеште.
Сейчас закрыта северная часть линии М3, где используются наши составы. В связи с этим на оставшемся участке линии ходят только модернизированные в Мытищах 81-717.2К.
Бывает, в будные пускают 2 "классических" состава, но я уже давно их не видел в Будапеште.

А так приезжайте, погода в ту пору будет хорошая, весенняя! Могу подсказать место для съёмки этих составов на поверхностном участке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Условно открыто:
http://infojd.ru/dop/poezdka2018tn-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018tn-2.html
«ПОЕЗДКА В ТУНИС, 2018 ГОД»


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5554528
http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5554528
Выложено для скачивания 11 018 фотографий из заграничных поездок.
Заграничные поездки исследователя железных дорог, писателя, собирателя истории.

Описания заграничных поездок: http://infojd.ru/dop/poezdka2018tn-1.html - Тунис
и http://infojd.ru/dop/poezdka2018czhu-1.html - Польша, Чехия, Словакия, Венгрия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Открыт (условно, очень небольшая часть) материал по Беларуси и Латвии на http://infojd.ru/dop/jdrr.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 02:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5126
Откуда: Маладзечна
Парочка замечаний :)
Цитата:
Большая часть территории нынешней Беларуси находилась в составе Российской Империи с 1793 года.
С 1795, третий раздел Речи Посполитой.
Цитата:
В 1871 году была полностью открыта для движения Московско-Бресткая железная дорога (Москва - Вязьма - Смоленск - Орша - Минск - Брест. Она по сей день является главной магистралью Беларуси. Юбилейные даты нынешней Белорусской железной дороги "привязаны" к открытию этой линии. В 2016 году отмечалось 145 лет.
С 2012 года датой рождения БЧ считается 1862, год открытия участка Гродно - Поречье. В 2017 отмечалось 155 лет.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Cпасибо, исправлено!
Добавлена ещё одна схема.


--------------------------------
Через полчаса выезжаю в аэропорт и в Улан-Удэ.

Из Улан-Удэ - в Чойбалсан, Монголия. Потом Приаргунск и Краснокаменск.

Похоже, что придётся преодолеть на пригородных поездах весь путь Сретенск - Москва. Сретенск - город в восточном Забайкалье
на реке Шилке, конечный пункт северной ветви Транссиба. от которого грузы до 1916 года следовали на судах по Шилке и Амуру до Хабаровска.
Сретенск - Москва это почти три четверти пути Владивосток - Москва.
Разрыв Мысовая - Выдрино, скорее всего реально существует - автостопом. Разрывы Тайшет - Решоты и Боготол - Мариинск,
надеюсь, по-прежнему только на бумаге.

Придётся заезжать в глушь Заларинского района. Также: Решоты - Карабула, Ярки - под вопросом. Тайга - Кемерово через Анжерскую.

Буду благодарен за денежную поддержку. Также актуальна поддержка с проездом по линиям без пассажирского движения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
https://vk.com/wall62259261_7909?reply=8286
Много написано про Приаргунск, пограничников, доставку за их счёт в Соловьёвск,
поезд на Чойбалсан.

------------------------

Железнодорожная Австралия запланирована на 2020 год.
Но выяснилось, что минимальная цена билетов в обоих главных трансавстралийских поездах
Сидней - Перт и Аделаида - Дарвин - около 2000 долларов в одну сторону, на каждый поезд.
Австралийский доллар незначительно дешевле американского.
https://www.greatsouthernrail.com.au/fa ... -2018-2019
https://www.greatsouthernrail.com.au/fa ... -2017-2018

Никаких скидочных билетов типа американского Rail Pass там нет (есть - на локальные
поезда наподобие Мельбурн - Сидней, но они мне не нужны, а на большистве линий
только два этих главных поезда).

То есть даже если воспользоваться этими поездами лишь в одном направлении, а в обратном -
автостопом (который там будет непростым), минимальная сумма за билеты - 4000 долларов,
240 000 российских рублей. Плюс перелёт, еда, виза - cвыше 1000 долларов.

Затраты будут чрезвычайно большими, по сравнению с прочими заграничными поездками.
Не сравнимо с США!

Как решать эту проблему?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
"Забытые ветки Транссиба" http://ru-railway.livejournal.com/3261715.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Очень предварительно:
http://infojd.ru/dop/poezdka2018uu-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018uu-2.html

Последняя узкоколейная железная дорога Сибири, точно последняя (мелочь в виде ДЖД, Кучуксульфата и шахт не в счёт). Даже и шпалозаводов, вероятно, не осталось.


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5578116 — сделанные в ходе экспедиции фотографии, всего - 14 308.




Открыта страница http://infojd.ru/29/bytoch.html «Железнодорожная линия Дятьково — Бытошь».
Всё плохо, хуже некуда.

Страница http://infojd.ru/dop/jdrr.html значительно обновлена, добавлены схемы будущего «развития» Российских железных дорог 2008 года и размышления на эту тему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 18:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Прочитал статью.
Цитата:
Нет (к счастью) необщедоступных пассажирских поездов, попасть в которых можно только по «сложному» спецпропуску.
Не знаю как туда попадают, но есть поезда Минск - Богатырёво, что возят людей на работу, даже маршрутные доски на вагонах такие есть. Думается, что проехать там относительно несложно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 864
Откуда: Мінск
Дакладней, у Багатырова людзей да працы возяць не цягнікі, а чапляюць пару вагонаў "Мінск-Багатырова" да некаторых саставаў цягнікоў, якія з вакзала цягнуць туды.
Ці цяжка трапіць у гэтыя вагоны, не ведаю. Але колькі разоў даводзілася ехаць туды на службовым аўтобусе, то ніхто нічога не пытаў. Проста сядаеш і едзеш.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Не верилось в серьёзность, но нашёл тут: https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... %BE#p86145

Cпасибо за информацию!

Есть ли какой-то предсказуемый график у этих поездов, как они отображены в служебных расписаниях и какой статус имеют? Вагоны, уходящие с Помыслища на эту линию, я и сам видел, но был уверен, что это пустые вагоны в отстой.

Вообще, странно, что на линии до сих пор не открыто нормальное пассажирское движение. (Не до Богатырёво, а по всей линии).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 864
Откуда: Мінск
Цитата:
Есть ли какой-то предсказуемый график у этих поездов, как они отображены в служебных расписаниях и какой статус имеют?
Да. "Расписание движения технических поездов в Минском железнодорожном узле" в грузовом расписании НОД1.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Пассажирский поезд с любителями железных дорог прибыл на "край света" - на затерянную
в лесах станцию Кема, 238 километр Монзенской железной дороги!

Участвовало около 25 человек, но как обычно, создал публикацию только я.
http://infojd.ru/dop/poezdka2018monzavelosiped.html
Хотя для меня там всё только начиналось, впереди были многие дни лютого велосипедного истязания.

Вскоре предстоит не меньшее веломучение.

Важный вопрос: в пригородных поезда Беларуси тот велосипед, что виден на фотографиях -
будут ли считать за велосипед и требовать плату как за проезд пассажира?
В российских пригородных поездах его за велосипед не считают, но у нас всё проще.



Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2018mjdkm.html
ПОЕЗДКА КОВРОВ — МУРОМ — КУЛЕБАКИ — МЕТАЛЛИСТ, 2018 ГОД


http://infojd.ru/dop/jdrr.html - дополнено о железных дорогах России и стартовал Казахстан.



http://infojd.ru/dop/poezdka2018kshv.html
Поездка Калуга — Почеп — Трубчевск, 2018 год
Москва-Внуково - Калуга самолётом (!!!)




https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5598836 - выложено 10 458 фотографий из экспедиций Калуга — Трубчевск, Кулебаки — Металлист и Вохтога — Ерцево.


Страница http://infojd.ru/21/chatura.html «Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления» - дополнена.
Хотя до завершения ещё лет десять.

Страница http://infojd.ru/28/pirogovo.html «Железнодорожная линия Мытищи — Пирогово», считай, открыта заново.
Я никак понимаю, почему я когда-то поместил её в папку 28, а не 06 ?
Но менять нецелесообразно, ибо есть ссылки на неё на сторонних ресурсах Сети.


-----------------------
-----------------------
Открыта страница:
ЭКСКУРСИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ (находится на сайте «КНИГИ») http://infojd.ru/knigisb/jdtur.html

Желающие принять участие - пишите на sbchf====ya.ru!
И сообщайте желаемый объект.
Возможные места: Княжьи Горы (не исключена поездка в тепловозе недалеко),
линия Тверь - Волга с остатками островной электрификации, узкоколейная железная дорога
в Мезиновке, где не удастся проехать, но можно будет посмотреть депо,
Клин, где тоже не удастся проехать, но можно будет зайти на территорию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 23:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Цитата:
Важный вопрос: в пригородных поезда Беларуси тот велосипед, что виден на фотографиях -
будут ли считать за велосипед и требовать плату как за проезд пассажира?
В российских пригородных поездах его за велосипед не считают, но у нас всё проще.
Складной не будут. В пассажирских и штадлерах в идеале бы ещё чехол нужен. Главное правило - вложиться в 200 см по сумме измерений.
Если не секрет - куда и когда собираетесь? Можно в л.с.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 23:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Цитата:
Страница http://infojd.ru/28/pirogovo.html «Железнодорожная линия Мытищи — Пирогово», считай, открыта заново.
Я никак понимаю, почему я когда-то поместил её в папку 28, а не 06 ?
Но менять нецелесообразно, ибо есть ссылки на неё на сторонних ресурсах Сети.
Я не понимаю разницы, в чём отличается 28 от 06, но можно поменять, по старому адресу поставить переадресацию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Цитата:
Цитата:
Страница http://infojd.ru/28/pirogovo.html «Железнодорожная линия Мытищи — Пирогово», считай, открыта заново.
Я никак понимаю, почему я когда-то поместил её в папку 28, а не 06 ?
Но менять нецелесообразно, ибо есть ссылки на неё на сторонних ресурсах Сети.
Я не понимаю разницы, в чём отличается 28 от 06, но можно поменять, по старому адресу поставить переадресацию.
Да в общем-то никакой разницы.

Традиционно Московский регион - преимущественно папка 06. Да и то не 100 процентов.
Узкая колея в восточных районах области - папка 21, причём она только под это.
Метрополитен и трамвай - это преимущественно папка 13. (Никакой логики в том нет).
А вот папка 23 - это строго объекты Норильского промышленного района и ничто больше.
Папка 16 - строго Алапаевская узкоколейная железная дорога и тесно связанные с ней объекты.


>>Важный вопрос: в пригородных поезда Беларуси тот велосипед, что виден на фотографиях -
>>будут ли считать за велосипед и требовать плату как за проезд пассажира?
>>В российских пригородных поездах его за велосипед не считают, но у нас всё проще.

>Складной не будут. В пассажирских и штадлерах в идеале бы ещё чехол нужен. Главное правило -
>вложиться в 200 см по сумме измерений.

Cпасибо, приятная информация!
Есть ли у кассиров и ревизоров БЧ рулетки, чтобы считать эти сантиметры?
(В России нет, в Латвии есть, лично наблюдал)


>Если не секрет - куда и когда собираетесь? Можно в л.с.
На данный момент решение такое: Москва - Лепель пригородные, Лепель - Крулевщизна велоезда,
Крулевщизна - Лынтупы, велоезда на Котловку и дальше за пределы Беларуси. Обратно не через Беларусь.
Выезд, возможно, через два дня.

Вскоре после этого - без велосипеда Москва - Минск - Ошмяны пригородные, Ошмяны - Бобровники пешком
и обратно попытка уехать, затем Учитель и Узбережь, затем Руденск - Правдинский.

Затем Москва - Горынь пригородные, далее на Удрицк и за пределы Беларуси.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Трое носителей редкой белорусской фамилии Болашенко на железнодорожной линии Кривандино - Мишеронь
( http://infojd.ru/11/micheron.html ) клянутся отомстить проклятым варварам, совершившим
преступление, и восстановить железную дорогу лет через 30-40.

Изображение

Изображение

Возможно, они когда-нибудь будут водить тут поезда. http://infojd.ru/dop/jdv.html -
смотрите и участвуйте.

Именно на этом месте рельсы лежат, но не впадайте в иллюзии - это лишь несколько метров.
Наглое отребье уже и тащит песок из насыпи, и оттяпывает под застройку.
Всё рано или поздно будет снесено с треском и позором!

В руках у Александра Болашенко только что допечатанная мной книга
http://infojd.ru/knigisb/norjd.html
у остальных книги http://infojd.ru/knigisb/tveruzk.html и http://infojd.ru/knigisb/us2014.html

Фотография сделана сегодня.

Младшие носители редкой белорусской фамилии, которым шесть лет, второй раз в жизни проехали на поезде
и впервые оказались более чем в пятнадцати километрах от места рождения. И на немалой дистанции - свыше ста километров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1657
Откуда: Минск
ИМХО, это уже перебор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Об опыте одиночных поездок
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 288
Открыта страница http://infojd.ru/25/druya.html
«Железнодорожная линия Воропаево — Друя».

Количество отдельных описаний объектов рельсового транспорта достигло 831.

К 2020 году предполагаю 900, к 2025 году 1000.


Техническую вставку пришлось вернуть с нижней части каждой страницы на верхнюю часть.
Ибо после переноса на нижнюю часть всё стало совсем плохо, жизненно необходимая поддержка почти иссякла.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: