Re: Электровоз ЭП20...
Добавлено: 19 янв 2014, 11:47
Вот такой интересный файл про ЭП20 разместил один пользователь на другом сайте:
Интересный документ, спасибо. Как не удивительно хватает браков НЭВЗа как при производстве эл-за, так и их оборудования. И после этого некоторые люди будут утверждать что НЭВЗ делает отличную технику, а рекордсменам по сбоям и бракам в 2013-м на РЖД является ТЭП70БС...Алексей121 писал(а):Вот такой интересный файл про ЭП20 разместил один пользователь на другом сайте:
Интересно было бы глянуть такой документ по БКГ-1:)))Алексей121 писал(а):Вот такой интересный файл про ЭП20 разместил один пользователь на другом сайте:
Погульвался по форму на parovoz.com, вычитал интересную вещь, что из-за неоправданно высокой стоимости 2ЭС5 (300 млн первые и вряд ли ниже 200 млн при проходе в серию) РЖД от них воротит носом, и конкуренцию составит отечественный 2ЭС7 стоимостью около 160 млн. Поэтому что ещё окажется никому не нужным ещё вопрос.SMATRON писал(а):Другие, более реальные кандидаты на поставку локов для РЖД есть?! Отечественные?! Только не надо рассказывать сказки про добрых и кропотливых китайцев которые делают "лучше", про "братьев-славян" чехов, и про УЗЖМ с их единственным и пока что - никому не нужным 2ЭС7.
У меня есть полностью этот отчет. Там и другие локомотивы есть. Например ЭП1М,П,ЭП2К и т.д. Но сюда этот файл полностью не переносится. Так как объем большой. Если, кого-то интересует этот отчет, лучше пишите в личных сообщения мне свою почту. Я тогда смогу на эту почту вам кинуть этот интересный отчет полностью.PAShA писал(а):Интересный документ, спасибо. Как не удивительно хватает браков НЭВЗа как при производстве эл-за, так и их оборудования. И после этого некоторые люди будут утверждать что НЭВЗ делает отличную технику, а рекордсменам по сбоям и бракам в 2013-м на РЖД является ТЭП70БС...Алексей121 писал(а):Вот такой интересный файл про ЭП20 разместил один пользователь на другом сайте:
Вот интересно было бы почитать про хваленый российский "локомотивопром". Думаю что картина будет такая же примерно, как и об ЭП20. А о ЧС4т там нет такого файлика часом?Алексей121 писал(а): У меня есть полностью этот отчет. Там и другие локомотивы есть. Например ЭП1М,П,ЭП2К и т.д. Но сюда этот файл полностью не переносится. Так как объем большой. Если, кого-то интересует этот отчет, лучше пишите в личных сообщения мне свою почту. Я тогда смогу на эту почту вам кинуть этот интересный отчет полностью.
А о ЧС4Т такого файла нет. Если интересно то напишу свою почту и тогда я тебе на нее этот файл отправлю. Там только вот про эти локомотивы: ЭП1М,П в/и, ЭП2К, ЭП20, 2(3)ЭС5К, 2ЭС4К, 2ЭС10, 2ЭС6, 2ТЭ25 в/и.STATION писал(а):Вот интересно было бы почитать про хваленый российский "локомотивопром". Думаю что картина будет такая же примерно, как и об ЭП20. А о ЧС4т там нет такого файлика часом?Алексей121 писал(а): У меня есть полностью этот отчет. Там и другие локомотивы есть. Например ЭП1М,П,ЭП2К и т.д. Но сюда этот файл полностью не переносится. Так как объем большой. Если, кого-то интересует этот отчет, лучше пишите в личных сообщения мне свою почту. Я тогда смогу на эту почту вам кинуть этот интересный отчет полностью.
Причем тут договор? Так а в чем была проблема заключить такой же договор с Демиховским заводом?:)))SMATRON писал(а):На Сапсаны и Ласточки был заключён дорогостоящий договор на 30-летнее обслуживание с Сименсом.
Тот же кто и обслуживал.SMATRON писал(а):А всех этих чехов-китайцев кто обслуживать будет?!
Полная чушь, если честно:))) Принимать такое решение может только дурная голова не дающая покоя рукам, уже чешущимся от откатов...)) Такое ощущение что ЧС4т, ЧС6, ЧС7,ЧС8,ЧС200 обслуживать сложнее чем ЭП20, ЭП2к или ЭП1м? Или разучаться это делать раз и навсегда? Вы же сами писали, что с обслуживанием ЧС4т - большие проблемы в том же Балашове. Так а где гарантия того, что этих проблем не будет при том же обслуживании ЭП1м & компани ? Да цирк просто.SMATRON писал(а):Напомню что с 2014 года обслуживание и ремонт иностранных локов на РЖД будет полностью прекращен, а обслуживание отечественных локомотивов будет передано отечественным-же сервисным компаниям.
Ну да, Сапсан - имиджевый, а ЭП20- для всех остальных? Тогда зачем было вообще придумывать ЭП20? Можно было вполне себе ездить на ЧС-ах с пригородными общаками 1-2-х вагонной составности и в х..й не дуть. Ага, а тут запустили бюджетную 2-х этажную "быдловозку" а-ля Москва - Адлер, как Вы выразились "для обычного народа".SMATRON писал(а):Плюс к этому - не надо путать статусный и имиджевый проект под названием "скоростные Сапсаны от РЖД и ДОСС" с покупкой локов и электропоездов для перевозки обычного народа.
А он и заключён. Только не на обслуживание Сапсанов а на обслуживание их собственной продукции.STATION писал(а):Причем тут договор? Так а в чем была проблема заключить такой же договор с Демиховским заводом?SMATRON писал(а):На Сапсаны и Ласточки был заключён дорогостоящий договор на 30-летнее обслуживание с Сименсом.
А вы таки свечку держали ?!STATION писал(а):Принимать такое решение может только дурная голова не дающая покоя рукам, уже чешущимся от откатов...
Ну какое ЭТО имеет отношение? Если Вы считаете нормальной езду на ЧСах с двумя общаками то я конечно пас. Но волноваться по этому поводу я не вижу смысла, так как в самом скором времени всего этого "великолепия" уже не будет (ни чехов, ни пригорода о двух вагонах). Впрочем, в очередной раз дунуть в х*й Вам таки никто не запрещает . Видимо это уже привычка...Ну да, Сапсан - имиджевый, а ЭП20 - для всех остальных? Тогда зачем было вообще придумывать ЭП20? Можно было вполне себе ездить на ЧС-ах с пригородными общаками 1-2-х вагонной составности и в х..й не дуть.
А разве где-то было сказано что это будет "бюджетный" поезд для народа? Да и направление как Вы понимаете вовсе даже не бюджетное. И кстати, ЭП20 таскают не только его, а например очень даже бюджетные-сидячие 9/10 Москва - Брянск и 45/46 Москва - Воронеж.Ага, а тут запустили бюджетную 2-х этажную "быдловозку" а-ля Москва - Адлер, как Вы выразились "для обычного народа".
А вам то какое дело до наших внутренних проблем? На себя сначала посмотрите Верещагин Вы наш.В стране итак огромное классовое разделение. Одним жрать нечего, куча беспризорных детей, а тут Вы оправдываетесь имиджевым проектом.
Не волнуйтесь, так любимые Вами 30-35 летние ЧСы уже ничего и никому не дадут.А когда говоришь про надежные еще вполне работоспособные ЧС-ы последних номеров, которые еще дадут фору ЭП1М и ко, то тут почему-то Вы лоббируете отечественный "локомотивопром".
Всяко лучше купить идеи и технологии у Альстома или Сименса и строить самим, чем покупать точно такие-же "копии" только собранные трудолюбивыми китайцами .Последний кстати отстал навсегда, и, уже самостоятельно, без помощи Альстом и Сименс - его путь заказан.
А если завтра в России примут закон, что на СТО смогут ремонтироваться только Жигули, то Мерседесы, БМВ и Бентли все на свалку отвезут чтоль?
В общем понятно всё, очередной нормальный диалог с адекватными людьми после появления упоротого фаната ЧСов скатывается в никуда .Да цирк просто.
Как четко подмечено вот здесь в 25-м комментарии http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture лучше "есть ли смысл втридорога брать перелицовку ВЛ60/80, собранный криво, косо и через задницу алкашами из новочеркасска, или взять дешевле ничем не уступающий названным выше электровоз, собранный довольно аккуратными и трудолюбивыми китайцами. Который с нуля поедет, который не надо будет месяц дорабатывать напильником..." ЭП20 конечно не перелицовка ВЛов, но про сборку подмечено точноSMATRON писал(а): Всяко лучше купить идеи и технологии у Альстома или Сименса и строить самим, чем покупать точно такие-же "копии" только собранные трудолюбивыми китайцами
Ну так не соскакивайте с темы. Вы же ярый защитник отечественного "локомотивостроения". Причем тут договор на обслуживание "Сапсанов" и желание делать такие же сапсаны на Демиховском заводе совместно с тем же Сименсом? Судя по Вашей логике, с кем заключен договор на обслуживание, того и покупаем составы?SMATRON писал(а): А он и заключён. Только не на обслуживание Сапсанов а на обслуживание их собственной продукции.
Да что Вы с этой свечкой?:)))) Это уже всем давно известный факт, тут даже в органах не нужно работать, чтобы не видеть, что происходит.SMATRON писал(а):А вы таки свечку держали ?!.STATION писал(а):Принимать такое решение может только дурная голова не дающая покоя рукам, уже чешущимся от откатов...
Ну так Вы же сами сказали что Сапсан - имиджевый проет, оказывается ЭП20 точно такой же? Так опять где же Ваша логика "покупайте отечественное"? Вы сами себя уже тут запутали.SMATRON писал(а): А разве где-то было сказано что это будет "бюджетный" поезд для народа? Да и направление как Вы понимаете вовсе даже не бюджетное. И кстати, ЭП20 таскают не только его, а например очень даже бюджетные-сидячие 9/10 Москва - Брянск и 45/46 Москва - Воронеж.
А это уже мое личное дело. С таким успехом я могу спросить чего Вы сюда лезете на этот форум? МЖА вместе с Губиным - Ваше все..SMATRON писал(а):А вам то какое дело до наших внутренних проблем? На себя сначала посмотрите Верещагин Вы наш.STATION писал(а):В стране итак огромное классовое разделение. Одним жрать нечего, куча беспризорных детей, а тут Вы оправдываетесь имиджевым проектом.
А что толку, что купили Файлик наверное плохо читали об ЭП20, называя его проблемы детскими болячками... О чем дальше можно разговаривать?SMATRON писал(а):Всяко лучше купить идеи и технологии у Альстома или Сименса и строить самим, чем покупать точно такие-же "копии" только собранные трудолюбивыми китайцами .
Ответ ни о чем... Потому что ответить нечего. Проще все списать на "фанатизм"SMATRON писал(а):STATION писал(а):А если завтра в России примут закон, что на СТО смогут ремонтироваться только Жигули, то Мерседесы, БМВ и Бентли все на свалку отвезут чтоль?В общем понятно всё, очередной нормальный диалог с адекватными людьми после появления упоротого фаната ЧСов скатывается в никуда ..Да цирк просто.
Любые факты требуют доказательств. У Вас эти доказательства есть? Судя по всему нет. А значит все Ваши "факты" это не более чем досужие домыслы и пустой трёп ни о чём.STATION писал(а):Да что Вы с этой свечкой? Это уже всем давно известный факт, тут даже в органах не нужно работать, чтобы не видеть, что происходит.SMATRON писал(а):А вы таки свечку держали ?!
А как Вы догадались? Не иначе Педивикия подсказала ?!STATION писал(а):Ну так не соскакивайте с темы. Вы же ярый защитник отечественного "локомотивостроения". Причем тут договор на обслуживание "Сапсанов" и желание делать такие же сапсаны на Демиховском заводе совместно с тем же Сименсом? Судя по Вашей логике, с кем заключен договор на обслуживание, того и покупаем составы?SMATRON писал(а):А он и заключён. Только не на обслуживание Сапсанов а на обслуживание их собственной продукции.
Простите, а кто тогда дал Вам право судить других и раздавать советы?! Оставьте при себе своё "компетентное мнение" коли уж это Ваше личное дело.STATION писал(а):А это уже мое личное дело.SMATRON писал(а):А вам то какое дело до наших внутренних проблем? На себя сначала посмотрите Верещагин Вы наш.
И почему-же я у Вас забыл спросить что мне делать?!STATION писал(а):С таким успехом я могу спросить чего Вы сюда лезете на этот форум? МЖА вместе с Губиным - Ваше все.
Интересно было-бы почитать такой-же файлик по БКГ. Вон коллега из Прибалтики говорит что там всё не менее печально.STATION писал(а):А что толку, что купили. Файлик наверное плохо читали об ЭП20, называя его проблемы детскими болячками... О чем дальше можно разговаривать?
Опять выдаёте свои бредовые фантазии за чужие мысли?!Ну так Вы же сами сказали что Сапсан - имиджевый проект, оказывается ЭП20 точно такой же? Так опять где же Ваша логика "покупайте отечественное"? Вы сами себя уже тут запутали.
Именно он здесь и причём. Клиника. Впрочем, в самом скором времени все Ваши интимные проблемы по поводу ЧСов на РЖД разрешатся естественным путём . Чему лично я буду несказанно рад.Ответ ни о чем... Потому что ответить нечего. Проще все списать на "фанатизм".
Не забывайте, что новинки НЭВЗа в лице ЭП20 так же успели обостраться не по одному разу А ЭП1М у нас успел "обосраться" со своими скоростными характеристиками и при этом пожирал эл. энергию весьма активно (вы вроде даже числа которые говорили об увеличении расхода приводили), а вот детская болячка ЭП20 с попаданием воды в эл. отопление лично на мой взгляд ну ни в какие рамки не влазит... этим розеткам уже непонятно сколько и каким местом нужно было собирать машину что бы туда могла попасть вода? Кстати интересная вещь, что в ТЭП70БС вода так же умудрилось попасть, правда в коробку, в которой рукав подключается к ЭПТ.SMATRON писал(а):На мой взгляд все "хороши". И те, и другие. Как я уже говорил выше, никак нельзя рассуждать о "надёжности или не надёжности" новой техники которая не отъездила ещё и 2-3 лет. Тем более что пассажирские, двухсистемные электровозы с АТЭД это действительно новая техника для НЭВЗ. Как говорится - учатся на ходу. Я не думаю что по ЭП1М, производство которых уже давно налажено, есть столько замечаний по надёжности. К слову, НЭВЗовский "хлам", в том или ином виде, уже более 60-ти лет колесит по просторам бывшего СССР и ничего, никто ещё не умер. А все эти "новинки", в том числе БКГ1 или там Ласточки и 2ЭС10, уже успели обосраться не по одному разу.