Не возят тяжелых? или ненадежные?RATIBOR писал(а):andreiko писал(а):http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor224/
rw.by писал(а):
Электровозы БКГ1 уже подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов
Это ж надо так сбрехать
Китайские электровозы для БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Китайские электровозы для БЧ
Re: Китайские электровозы для БЧ
go_dzu_on писал(а):
Не возят тяжелых? или ненадежные?
Второе
Re: Китайские электровозы для БЧ
Нормальные машины в нормальных руках. Проблема не в машинах и не в их сборке, а в опыте ремонтных и эксплуатационных бригад. Есть к сожалению очень малое количество локомотивных бригад работающих на нем, которые ездят без проблем и с удовольствием, с поездами в плоть до 8000 тон.RATIBOR писал(а):go_dzu_on писал(а):
Не возят тяжелых? или ненадежные?
Второе
Re: Китайские электровозы для БЧ
Проблема в машинах, в любых руках.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Почему же я знаю "руки" у которых не возникает проблем с любой из этих машин? Не возникает ни одной из самых популярных проблем среди бригад, а именно с тяжелыми поездами, со стоянкойна локомотивном тормозе на уклоне и прочей кучи вопросов к нему большинства. Или по Вашему машинист садист или ещё кто-то в этом роде, что бы мучаться с машинойи при этом говоритьчто всё отлично? Проблема с руками, учитывая что практического опыта чуть больше года, по сравнению с ВЛами, на которые в своё время так же активно жаловались, как и на 2ТЭ10, между прочем ВЛы иной раз и сейчас могутколом стать на перегоне, большинствослучаев бригады с опытом работы каких не мало в состоянииустранить, но не все. Кстати о популярной проблеме с тяжелыми поездами, многие так же кричат о малом весе, а вот к 2ЭС10 при том же сцепном весе я претензий не слышал.RATIBOR писал(а):Проблема в машинах, в любых руках.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Если не ошибаюсь, там с колёсными парами были проблемы (изломы бандажей и трещины). Сейчас все 2ЭС10 в работе.micha1520 писал(а):2ЭС10 обосрался совсем по другим причинам.
Но ведь случаи "вставания раком" БКГ были? Вплоть до вызова вспомогательных.PAShA писал(а):Почему же я знаю "руки" у которых не возникает проблем с любой из этих машин? Не возникает ни одной из самых популярных проблем среди бригад, а именно с тяжелыми поездами, со стоянкой на локомотивном тормозе на уклоне и прочей кучи вопросов к нему большинства.RATIBOR писал(а):Проблема в машинах, в любых руках.
С уважением, Евгений.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Проблемы были с качеством литья бандажей, сначала Украинских, потом Российских. Проблем с тяжелыми поездами у них нет (по крайней мере я про них не слышал), а вот с БКГ с такими же поездами и таким же сцепным весом проблемы возникают, и машинисты многие жалуются что легкий. Хороший вопрос, почему при одинаковыхSMATRON писал(а):Если не ошибаюсь, там с колёсными парами были проблемы (изломы бандажей и трещины). Сейчас все 2ЭС10 в работе.micha1520 писал(а):2ЭС10 обосрался совсем по другим причинам.
по весу поездах, при одинаковом сцепном весе у наших бригад возникает такая проблема как буксование? Но опять же замечу что не у всех.
Но ведь случаи "вставания раком" БКГ были? Вплоть до вызова вспомогательных.[/quote]PAShA писал(а):Почему же я знаю "руки" у которых не возникает проблем с любой из этих машин? Не возникает ни одной из самых популярных проблем среди бригад, а именно с тяжелыми поездами, со стоянкой на локомотивном тормозе на уклоне и прочей кучи вопросов к нему большинства.RATIBOR писал(а):Проблема в машинах, в любых руках.
Были никто не спорит, но опять же, в каких руках при этом была машина? Сейчас то опыт чуть больше года, а первое время какой опыт был? Не удивительно что "вставали раком". ВЛы я уже говорил что так же способны "стать раком", но это редкость т.к. сколько они уже эксплуатируются и какой опыт у работающих на них людей? Большенство проблем таковыми для бригад и не являются, да и в ремонте люди знают их от и до. А наличие бригад способных ехать на БКГ без проблем с любым поездом и не "вставать раком" говорит скорее о плохом опыте (к сожалению как я заметил) БОЛЬШЕНСТВА бригад.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
8 тысяч? Это когда такое было?PAShA писал(а):без проблем и с удовольствием, с поездами в плоть до 8000 тон.
Re: Китайские электровозы для БЧ
SMATRON
Если не ошибаюсь, там с колёсными парами были проблемы (изломы бандажей и трещины). Сейчас все 2ЭС10 в работе.
SMATRON - жду-не дождусь - а Вы по теме "Китайские электровозы для БЧ" что-нибудь напишете?
Если не ошибаюсь, там с колёсными парами были проблемы (изломы бандажей и трещины). Сейчас все 2ЭС10 в работе.
SMATRON - жду-не дождусь - а Вы по теме "Китайские электровозы для БЧ" что-нибудь напишете?
Re: Китайские электровозы для БЧ
До не значит что 8 тыс. и выше, но по 7500 и далее к 8000 (7800 к примеру) встречаются.Wowan писал(а):8 тысяч? Это когда такое было?PAShA писал(а):без проблем и с удовольствием, с поездами в плоть до 8000 тон.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Великого смысла в тягании 8 килотонн сейчас и нету, сопсна.. По 3-4 отдыхающих в Орше БКГ уже не редкость.. Транзит из России стремительно падает. Работы нет.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ну у БКГ больше меж ремонтные и меж сомотровые пробеги и так часто как ВЛы они в депо (ТЧ-3) и не должны показываться. Локомотивных бригад в Орше как я слышал переизбыток. А вот количество поездов не сильно то и малое... Россия перестала пускать порожние вагоны, т.к. на БЧ их переизбыток, но поездов сильноменьше не стало... За сегодняшнию ночь из 3-го парка за 12 часовую смену было отправлено 14 своих поездов, один ходовой на длинное плечо и около 10 ходовых поездов на длинные плечи без остановки по станции... И это только 3-й парк, не стоит забывать что есть ещё и 4-й. И это всего за 12 часов и не самый напряженный день (точнее ночь). Могу добавить что по тех процессу осмотр и отправка своих поездов из парка (если взять условную длину 57 вагонов) на осмотр 40 мин, на полную пробу тормозов 20 мин. и того один поезд за час. Опять же повторюсь что этой ночью ещё очень повезло. Хотя попытки РЖД сделать БЧ и ее предприятия как можно менее прибыльными на лицо.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
И как-же это я у Вас забыл спросить о чём мне писАть ?!zav1970 писал(а):SMATRON - жду-не дождусь - а Вы по теме "Китайские электровозы для БЧ" что-нибудь напишете?Если не ошибаюсь, там с колёсными парами были проблемы (изломы бандажей и трещины). Сейчас все 2ЭС10 в работе.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
А это здесь причём? И откуда позвольте узнать такие выводы?PAShA писал(а):Хотя попытки РЖД сделать БЧ и ее предприятия как можно менее прибыльными на лицо.
С уважением, Евгений.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Это к слову. Выводы из следующего: 1. БелГУТам был изобретён свой грузовой авторежим, не пошёл в серию и в эксплуатацию т.к. РЖД отказалась сертифицировать этот авторежим, как следствие этот авторежим ненужен ни одной из стран бывшего СССР, т.к. грузовой вагон это не локомотив, и должен ездить по всей сети Ж.Д. стран СНГ и Балтии. Ныне всем этим странам приходится покупать авторежим производства России на её условиях, Беларусь предложила бы лучшие условия и цены на свой авторежим и России было бы сложно конкурировать, а так один продавец, никакой конкуренции - прибыль России, все остальные страны бывшего СССР вынуждены покупать и тратить свои деньги на Российскую продукцию. 2. Отток грузовых порожних полувагонов из Беларусии. Официальная информация гласит что на территории БЧ переизбыток грузовых порожних полувагонов, не официальная но очень похожая на правду - другим странам куда выгоднее производить ремонт на предприятиях Бел.Ж.Д, т.к. Бел.Ж.Д. предлагает куда более выгодные условия (в том числе и ценовые) нежели Россия.SMATRON писал(а):А это здесь причём? И откуда позвольте узнать такие выводы?PAShA писал(а):Хотя попытки РЖД сделать БЧ и ее предприятия как можно менее прибыльными на лицо.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
По пункту 1: Ну неужели Вы правда считаете что ОАО ПИД и Ко будут терять свою выгоду ради других компаний? Особенно если есть возможность диктовать свои условия. Не думаю что там уж настолько идиоты работают. Бизнес есть бизнес, и друзей там нет - одни партнёры.
По пункту 2 ничего не могу сказать т.к. тут я "не в материале".
По пункту 2 ничего не могу сказать т.к. тут я "не в материале".
С уважением, Евгений.
Re: Китайские электровозы для БЧ
PAShA писал(а):на которые в своё время так же активно жаловались, как и на 2ТЭ10RATIBOR писал(а):Проблема в машинах, в любых руках.
Это кто Вам сказал такое? 2ТЭ10 после "троек" это сказка была. На него жаловаться, только что течёт как сито, потому как трубопровод масляной системы на 10 километров вытянуть можно, но это уже потом.
Re: Китайские электровозы для БЧ
SMATRON писал(а):
Но ведь случаи "вставания раком" БКГ были? Вплоть до вызова вспомогательных.
За первые месяцы 4 БКГ срывов, браков хапнули больше чем ~52 ВЛ80 за 5 лет. И вставки нейтральные нормально проехать не могли (дошло до того что барановичиский ТЧ на селекторном предлагал на нейтральную вставку ток давать, когда это едет), на подъёмах растягивались, боксовка (а когда буксует ехать отказывается) локомотивный тормоз никакой.
Я по БКГ не специалист, когда разговаривал со специалистами, никто не в особом восторге
Re: Китайские электровозы для БЧ
PAShA писал(а): Проблема не в машинах и не в их сборке, а в опыте ремонтных и эксплуатационных бригад.
За прошедшую неделю 3 срыва грузовых поездов с графика движения по причине неисправности электровозов БКГ1, два 008,010, какой там опыт ремонтных бригад, они их ещё пальцем не трогали.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Я таких специалистов наслушался) Вот только вопрос насколько они специалисты? Какой у них опыт и стаж? Поставте любого студента (коеми большинство БКГ и являются) на тот же ВЛ и что он вам там сделает без опыта работы? Мне кажется ничего хорошего не будет. Добавте к машине отремонтированной или подготовленной к эксплуатации такими специалистами ещё и локомотивные бригады с таким же опытом. И повторюсь ещё раз, то что есть машинист который без выше перечисленных проблем ездит. И ещё раз про пробуксовки, его считают легким, как по вашему Российский 2ЭС10 "Гранит" ездит с такой же массой, с тем же сцепным весом и естественно с такими же тяжелыми поездами и при этом про его буксование ничего не слышно, почему?RATIBOR писал(а):SMATRON писал(а):
Но ведь случаи "вставания раком" БКГ были? Вплоть до вызова вспомогательных.
За первые месяцы 4 БКГ срывов, браков хапнули больше чем ~52 ВЛ80 за 5 лет. И вставки нейтральные нормально проехать не могли (дошло до того что барановичиский ТЧ на селекторном предлагал на нейтральную вставку ток давать, когда это едет), на подъёмах растягивались, боксовка (а когда буксует ехать отказывается) локомотивный тормоз никакой.
Я по БКГ не специалист, когда разговаривал со специалистами, никто не в особом восторге
Re: Китайские электровозы для БЧ
А кто их к экспансии готовил когда те в депо прибыли? Лично в этих машинах видел весьма не чистые (оставленные явно не локомотивными бригадами) следы "ковыряния" на пультах, крышках и т.д.RATIBOR писал(а):PAShA писал(а): Проблема не в машинах и не в их сборке, а в опыте ремонтных и эксплуатационных бригад.
За прошедшую неделю 3 срыва грузовых поездов с графика движения по причине неисправности электровозов БКГ1, два 008,010, какой там опыт ремонтных бригад, они их ещё пальцем не трогали.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Китайские электровозы для БЧ
Вот сколько написанного, я сижу и удивляюсь... Инженеры вы наши, вопервых: сделайте машину получше, вовторых для начала сами поработайте на ней, что бы писать демагогию на три страницы. У меня много друзей, которые работают в Минске машинистами, некоторые из них на ВЛах (в т.ч. на БКГ), подчеркну, друзей, а не ребят с улицы, так вот из отрицательного про электровоз мне было сказано лишь про буксование и слабую эффективность локомотивного тормоза. Все, в целом электровозина нормальная!
Поэтому почтеннейшие, скажу так: всегда были скептики, и всегда было разногласие мнений, но сидеть за компом читая высказывания в интернете и просто разговаривать со "Специалистами" это еще не не обоснование правдивости. Это техника, и тут нужны факты, вот если бы мне конкретно сказали что именно поломалось там и там, и по какой причине, я бы еще задумался, но так базарить это просто буквы гонять по странице. В целом электровозом довольны и прозвали его "КГБ"
Что значит нормально проехать немогли? Вставка проезжается накатом и все. Вот это мне не понятно...И вставки нейтральные нормально проехать не могли (дошло до того что барановичиский ТЧ на селекторном предлагал на нейтральную вставку ток давать, когда это едет)
Миш, тоже верно, языком чесать можно долго, а фактов нет.Вот знать бы неисправности эти..
Поэтому почтеннейшие, скажу так: всегда были скептики, и всегда было разногласие мнений, но сидеть за компом читая высказывания в интернете и просто разговаривать со "Специалистами" это еще не не обоснование правдивости. Это техника, и тут нужны факты, вот если бы мне конкретно сказали что именно поломалось там и там, и по какой причине, я бы еще задумался, но так базарить это просто буквы гонять по странице. В целом электровозом довольны и прозвали его "КГБ"
Прошарок кровосiciв