Страница 14 из 16

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 17 июн 2015, 23:50
Евгений М
Азербайджанская ER2-3304 пришла на наладку обкатку.

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 18 июн 2015, 11:53
vitolv
Евгений М писал(а):Азербайджанская ER2-3304 пришла на наладку обкатку.
Да, уже обкатывают, поехала в сторону Торнякалнса. :)

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 18 июн 2015, 20:12
Евгений М
Да, традиционную Слоку скаталась.
Вот пара фоток из ЦТР за несколько часов до выезда на обкатку.

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 20 июн 2015, 13:35
mumu
Красиво выглядит!
На втором фото народ паркуется, где только влезет? :)

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 21 июн 2015, 19:41
Евгений М
Там работники цеха паркуются. Было время, даже номера машин на асфальте были указаны, чтоб не заняли место другими машинами.

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 29 июн 2015, 19:24
Евгений М
Сегодня вновь обкатывалась ER2-3304, видать с первого раза что то незаладилось.

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 30 июн 2015, 13:01
Varjat
Интересно, почему у азербаджанских эрок в головных вагонах двери салона со стороны кабины под высокую платформу, а остальные - как у обычных?

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 30 июн 2015, 13:05
Vavan
Говорят, что этот головной вагон был переделан из прицепного ЭР2-103203:
https://trainpix.org/photo/135830/#306125
Соответственно, приварена новая кабина, и там почему-то такую дверь сделали. А остальные не трогали просто.

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 30 июн 2015, 16:46
Евгений М
Ну у нас допустим половина составов в парке это бывшие прицепные вагоны, с приваренными кабинами, переоборудованные в головные. И это не помешало сделать обычный, низкий, вход в вагон.
Здесь же все проще. Первый тамбур высокий для удобства загрузки товаров в бар. Во всех головных вагонах на этих машинах бар на пол салона с стороны первого тамбура.

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 30 июн 2015, 18:02
Varjat
Евгений М писал(а):Ну у нас допустим половина составов в парке это бывшие прицепные вагоны, с приваренными кабинами, переоборудованные в головные. И это не помешало сделать обычный, низкий, вход в вагон.
Здесь же все проще. Первый тамбур высокий для удобства загрузки товаров в бар. Во всех головных вагонах на этих машинах бар на пол салона с стороны первого тамбура.
Спасибо.

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 30 июн 2015, 18:23
Николай Луцевич
Женя, а твоя 1300 непомню, родная или тоже кабина приварена?

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 30 июн 2015, 20:35
Евгений М
У оригинальной ЭР2-1300 головы стандартно 01 и 09. У меня же машина ЭР2-1300R, R - расшифровывается как реконструированный, то есть головные вагоны переоборудованы из прицепных. В 1300R головные вагоны 03 и 05.

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 08 июл 2015, 19:14
Евгений М
Ещё одна кофе-машина. ЭР2Т-7114 оборудовали кофейными автоматами.

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 17 июл 2015, 17:01
Евгений М
Просто так ни о чём. :)
Поставил свою машину на отстой и шёл в отдыхаловку спать.
ЦТР, Вагонный парк, Рига. ЭР2Т-7118, ЭР2-1310, ЭР2-1300Р.

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 17 июл 2015, 17:36
Владимир [Брест]
А чего на 1310 эмблеме RVR задрана? Это так на заводе сделали или кто-то проявил самодеятельность? :)

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 17 июл 2015, 17:40
Vavan
Так на ней же и маршрутные указатели спереди, а не сбоку. Её же, наверное, потом модернизировали, а так она с круглой головой была, или я не прав?

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 17 июл 2015, 17:56
Евгений М
Они все изначально с квадратными головами. Круглые головы закончились на ЭР2-1027, 1028 уже была квадратная.
Здесь попались сразу 3 типа машин в кадр.
ЭР2Т-7118 оригинальная, как и была изначально с постройки, и снаружи и внутри.
ЭР2-1310 прошедшая модернизацию, тогда же и таблички RVR были перемещены под прожектор. На ней установлены новые пульты, маршрутные указатели вынесены на лоб, установлены статические преобразователи вместо серийных делителей напряжения, так же установлены бесшумные компрессора с осушкой воздуха, изменён салон, сиденья, установлены стеклопакеты.
Ну и моя ЭР2-1300Р, так же визуально обычная стандартная ЭР2, отличие лишь в том, что головные вагоны переоборудованы из прицепных.
И есть ещё четвёртый вариант, не попавший в кадр. ЭР2 и ЭР2Т с кабинами на головных вагонах как у ДР1Б. На них помимо вышеперечисленных новшеств ещё прислонно-раздвижные двери и полупантографы.
Ну и для наглядности две фото. Пульт обычной ЭР2 (ЭР2Т) и модернизированной.

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 18 июл 2015, 16:17
Алексей
А на модернизированной вместо РБ ТСКБМ ?

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 18 июл 2015, 16:42
Евгений М
ТСКБМ обязателен при работе в одно лицо. Им оборудованы все машины.

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 21 июл 2015, 17:29
Евгений М
С RVR очередная азербайджанка пришла в ЦТР на наладку обкатку, ER2-3305.

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 28 авг 2015, 19:50
Евгений М
Начался КР у ЭР2М-605, так что самая старая и единственная круглая ЭРка через пару месяцев вновь появится на линии.

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 05 сен 2015, 18:32
Muller
ООО Хорошая новость!

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 13 окт 2015, 23:11
mmx358
Евгений М писал(а):Начался КР у ЭР2М-605, так что самая старая и единственная круглая ЭРка через пару месяцев вновь появится на линии.
Но уже без круглых голов?

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 14 окт 2015, 00:02
Евгений М
С круглыми конечно, куда же они денутся.

Re: Электропоезда на LDz

Добавлено: 14 окт 2015, 17:27
mmx358
Евгений М писал(а):С круглыми конечно, куда же они денутся.
Ух тыыы!!! Жаль, что салон уже не деревянный будет.