Страница 13 из 28

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 сен 2013, 09:21
micha1520
Для справки.
ЭП1М намного меньще электроэнергии кушает по сравнению с 4Т.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 сен 2013, 23:18
RATIBOR
Vavan писал(а): ИМХО, лучшим выходом была бы скупка ЧС4Т и, как Вы сказали, их модернизация. Но русские не сдаются продают.


Про лучше не лучше, я не понял, это вы прогноз делаете или пожелания высказываете? :?:

Про не продают, сколько уже можно?
У них их никто не покупает.
Я не знаю, ну письмо, туда (Минск ул. Ленина, д 17) напишите что ли. С вопросом про закупку старых ЧС4Т у РЖД.
Хотя, :) в этом случае, я думаю, ихний ответ. И у них не получится :D

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 25 сен 2013, 09:59
Иван
Vavan писал(а): ИМХО, лучшим выходом была бы скупка ЧС4Т и, как Вы сказали, их модернизация. Но русские не сдаются продают.
"РЖД по уставу не имеет права продавать подвижной состав, даже списанный или на грани списания, ибо обязаны держать не менее 10% подвижного состава на БЗ в резерве, а также иметь резерв запчастей, есть серия полностью не выведена из эксплуатации. А вот сдавать в аренду, в т.ч. долгосрочную с правом выкупа по истечении срока амортизации - пожалуйста. Но тут есть одно "НО", поскольку одной из задач РЖД, опять-таки, по уставу является получение прибыли, то они вынуждены сдавать локомотивы по арендным ставкам на 20% - 30% выше суммарной ставки безубыточности на своей сети. Если учесть, что ставка платы только за инфраструктуру на РЖД в 6 раз выше, чем на УЗ и в 8 раз выше, чем на БЧ...Думаю дальше объяснять не стоит. "

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 25 сен 2013, 12:19
vl80
micha1520 писал(а):Для справки.
ЭП1М намного меньще электроэнергии кушает по сравнению с 4Т.
Вроде пробегала инфа что жрёт он много viewtopic.php?f=7&t=697&p=32371&hilit=% ... %9C#p32371 ;)

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 25 сен 2013, 12:31
micha1520
Та информация не имела инструментального подтверждения.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 19 окт 2013, 18:01
Алексей121
С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 19 окт 2013, 19:47
STATION
Алексей121 писал(а):С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.
Очень напоминает очередную "дежавю-утку" с ЭП10 далекого 2006-го...
viewtopic.php?f=7&t=90

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 19 окт 2013, 19:56
Wowan
Печально.
Если остается нитка парижского поезда, то прибытие в Прагу будет дурацкое, и, скорее всего, все оставшиеся прицепки через Варшаву накрываются медным тазом.
Если остается нитка нынешнего пражского, то умирает удобный утренний поезд Москва — Минск. Ну и в Берлин будет прибытие либо среди ночи, либо просто график растягивается до образца начала 2000-х.

Где-то проскальзывал слух, кстати, что "солянка" Саратов — Берлин тоже отменяется.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 19 окт 2013, 20:18
dmkov
Алексей121 писал(а):С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.
Получается маленькая стоянка по Орше, чуть ли не впервые, и замена Лока по Минску, обычно не меняли...

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 19 окт 2013, 20:48
STATION
Да еще 10 раз поменяются планы на счет запуска ЭП20 в Белорусскую сторону, уж поверьте. :) Пока в Вязме есть ЧС4т, не стоит ждать у себя ЭП20 в постоянном графике. Может и запустят для понта на пару месяцев, пока не начнуться отказы как и было с ЭП10. А потом на БЧ вообще откажуться от них. И Вернуться все поезда на участке Брест-Москва к стандартным ЧС4т+ЧС7.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 19 окт 2013, 21:01
Алексей121
STATION писал(а):
Алексей121 писал(а):С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.
Очень напоминает очередную "дежавю-утку" с ЭП10 далекого 2006-го...
viewtopic.php?f=7&t=90
Если не верится приезжайте 17 декабря на Белорусский вокзал и увидите под каким локомотивом уйдет Москва-Прага. Я думаю, в этот день желающие приехать снять ЭП20 под поездом на беллорусском направление в первый раз будет немало. Сравнивать года никак нельзя. Так как сейчас всю поменялось. При том, что куда-то РЖД нужно будет девать локомотивы ЭП20.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 19 окт 2013, 21:12
Алексей121
STATION писал(а):Да еще 10 раз поменяются планы на счет запуска ЭП20 в Белорусскую сторону, уж поверьте. :) Пока в Вязме есть ЧС4т, не стоит ждать у себя ЭП20 в постоянном графике. Может и запустят для понта на пару месяцев, пока не начнуться отказы как и было с ЭП10. А потом на БЧ вообще откажуться от них. И Вернуться все поезда на участке Брест-Москва к стандартным ЧС4т+ЧС7.
Параметры исключения из инвентарного парка (т.е.списания) электровозов ЧС4т на 2-е полугодие 2013 года и 2014 год
> 23 штуки на Горьковской
> 61 штука на Юго-Восточной
> 12 штук на Московской.
ЧС4Т с каждым годом будет уменьшаться на сети дорог в том числе и на Московской, а заменять их кроме как ЭП20 пока нечем. А к концу 2015 началу 2016 если продолжат РЖД списывать такими темпами ЧС4Т, то вполне возможно, что их в РЖД не останется.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 19 окт 2013, 22:47
SMATRON
Wowan писал(а):Печально. Если остается нитка парижского поезда, то прибытие в Прагу будет дурацкое, и, скорее всего, все оставшиеся прицепки через Варшаву накрываются медным тазом.
Именно нитка Парижского паровоза и остаётся. Прицепки через Варшаву накрываются в любом случае, поскольку с 17-го декабря Пражский в Варшаву заходить вообще не будет.
Где-то проскальзывал слух, кстати, что "солянка" Саратов — Берлин тоже отменяется.
Таки да - отменяется. Но зато в совокупности Прага и Парыж будут ежедневными. Точнее дневная нитка Москва - Брест будет ежедневной.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 19 окт 2013, 22:51
STATION
Алексей121 писал(а): ЧС4Т с каждым годом будет уменьшаться на сети дорог в том числе и на Московской, а заменять их кроме как ЭП20 пока нечем. А к концу 2015 началу 2016 если продолжат РЖД списывать такими темпами ЧС4Т, то вполне возможно, что их в РЖД не останется.
С этим никто не спорит. БЧ лишь останется принимать в аренду такие локомотивы, которые будет предлагать РЖД и собствено депо Вязьма.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 20 окт 2013, 10:36
Алексей121
STATION писал(а):
Алексей121 писал(а): ЧС4Т с каждым годом будет уменьшаться на сети дорог в том числе и на Московской, а заменять их кроме как ЭП20 пока нечем. А к концу 2015 началу 2016 если продолжат РЖД списывать такими темпами ЧС4Т, то вполне возможно, что их в РЖД не останется.
С этим никто не спорит. БЧ лишь останется принимать в аренду такие локомотивы, которые будет предлагать РЖД и собствено депо Вязьма.
Во-первых РЖД такие локомотивы никому не будет сдавать в аренду, а просто резать в депо на металлом. А также уже вопрос этот поднимался БЧ с покупкой списываемых электровозов ЧС4Т у РЖД, но им в этом РЖД отказало.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 20 окт 2013, 23:30
RATIBOR
micha1520 писал(а):Для справки.
ЭП1М намного меньще электроэнергии кушает по сравнению с 4Т.


А это кто Вам такое сказал?
Не знаю как где, на нём электричество палят.
А у нас

Сравнительный анализ результатов расхода электрической энергии на тягу поездов № 105, 116, 13, 14 при эксплуатации электровоза ЭП1М с 03.08.2011 по 26.08.2011 к ЧС4Т с анологичным периодом прошлого года (по счётчикам ТПС)
Потом таблицы, писанины много.
В конце
Факт. уд. расход ЭП1М составил 181,9 кВт/ч/10000 ткм брутто
Факт. уд. расход ЧС4Т составил 164,7 кВт/ч/10000 ткм брутто с поездами № 105,116,13,14 аналогичного пнериода прошлого года
Фактический удельный расход электроэнергии увеличился с164,7 до 181,9 кВт/ч/10000 ткм брутто (на 10,41%)
Дополнительный расход электроенергии за счёт увеличения уд. расхода к выполненной работе составил 13506 кВт/ч



Отчёт о пробной эксплуатации ЭП1М

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 21 окт 2013, 11:02
Wowan
RATIBOR, спасибо за цифры. Конкретика — всегда хорошо!

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 21 окт 2013, 11:04
vl80
Скорости нет, жрёт много. Такой точно никому не нужен кроме самой РЖД

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 21 окт 2013, 11:47
SMATRON
vl80 писал(а):Скорости нет, жрёт много. Такой точно никому не нужен кроме самой РЖД.
А где там развивать эти мега-скорости в 140-160 км/ч? Что в России, что на БЧ, практически нет хоть сколько нибудь "скоростных" переменнотоковых полигонов. А для существующего минимума "изобрели" ЭП10 и ЭП20 (на 160 и 200 км/ч соответственно).

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 21 окт 2013, 12:18
Евгений Громов
Сейчас 140-160 км/ч ездить особо негде, да. Но электровоз, он лет на 40 покупается, хочется верить в светлое будущее.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 21 окт 2013, 12:29
SMATRON
TRAINer писал(а):Сейчас 140-160 км/ч ездить особо негде, да. Но электровоз, он лет на 40 покупается, хочется верить в светлое будущее.
Ну так вот для "светлого будущего" и сделали заказ на 200 штук ЭП20 (160-200 км/ч). А для тихоходных ЭП1М работа в любом случае найдётся.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 21 окт 2013, 14:17
STATION
SMATRON писал(а):
TRAINer писал(а):Сейчас 140-160 км/ч ездить особо негде, да. Но электровоз, он лет на 40 покупается, хочется верить в светлое будущее.
Ну так вот для "светлого будущего" и сделали заказ на 200 штук ЭП20 (160-200 км/ч). А для тихоходных ЭП1М работа в любом случае найдётся.

Так зачем было выкидывать кучу денег на ЭП1М и списывать еще вполне работоспособные ЧС4т, я уже не говорю о ЧС8, которые стоят уже никому не нужные на базе запаса в Тимашевской? Что-то не вижу я тут никакой экономии и экономики в Вами же сказанных словах. Списывать еще не выработавших ресурс надежных чехов, покупая ведра ВЛ-65 в красивой обертке. Лучше бы все ресурсы направили на скорейшее создание ЭП20. Вот это была бы реальная экономия. ЭП20 должен был появитья как минимум лет 10 назад. А сейчас это по сути напоминает Альстом отечественной сборки:)

PS Рано говорить еще чо у нас НЭВЗ есть достаточно надежный локомотив, как те же ЧС-ы.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 21 окт 2013, 15:20
dmkov
Проблема имхо в том, что электровоз достаточно много мест и в России и у нас (местные БЧ например), где двухсистемник просто избыточен. В центральной части России да, много мест стыковок, и смена лока там не нужна, а вот дальше большие участки с одним родом тока (переменка в основном).

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 21 окт 2013, 15:37
SMATRON
STATION писал(а):Так зачем было выкидывать кучу денег на ЭП1М и списывать еще вполне работоспособные ЧС4т, я уже не говорю о ЧС8, которые стоят уже никому не нужные на базе запаса в Тимашевской?
Про ЧС8 уже и так много сказано - повторять не вижу смысла. А по поводу ЭП1М и ЧС4Т... на мой взгляд, здесь всё более чем логично. Позволю себе напомнить Вам, что ЭП1 (ЭП1М) в первую очередь шли на замену стареньким ВЛ60ПК (коих на РЖД каталась масса) и саратовско-балашовским ЧС4. А к тому времени когда 60-ки полностью заменили, пришла пора списывать самые старые ЧС4Т и всё началось по новой. Более новых "чехов" передали в Киров, Вязьму, Брянск и Балашов, а самые старые и ушатанные начали потихоньку резать... Ну не вечно-же их катать?!
Списывать еще не выработавших ресурс надежных чехов, покупая ведра ВЛ-65 в красивой обертке. Лучше бы все ресурсы направили на скорейшее создание ЭП20. Вот это была бы реальная экономия. ЭП20 должен был появиться как минимум лет 10 назад.
Вот и я не очень понимаю - почему это все и всегда забывают у Вас проконсультироваться :wink: ?!
А сейчас это по сути напоминает Альстом отечественной сборки.
А никто и не позиционирует ЭП20 как полностью отечественный локомотив.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 21 окт 2013, 18:34
Wowan
STATION писал(а):Списывать еще не выработавших ресурс надежных чехов, покупая ведра ВЛ-65 в красивой обертке. Лучше бы все ресурсы направили на скорейшее создание ЭП20. Вот это была бы реальная экономия. ЭП20 должен был появитья как минимум лет 10 назад.
Попробую объяснить так, как это понимаю я.
Десять лет назад ЭП20 за стопиццот миллионов нафиг был не нужен, т.к. цена его была неподъемной. Как и ЭП10, который оказался слишком дорог и сложен для своего времени. Система обслуживания и сейчас еще не вполне готова к ЭП20, а что бы с ними было 10 лет назад?
Совершенно верно сказано: ЭП1/М создавались как дешевая (фактически вчетверо дешевле ЭП20) и быстро запускаемая в серию замена ВЛ60 и ЧС4. Серия получилась массовой, потому что начали заменять и ранние ЧС4т. Получилась бы реальная экономия, появись ЭП20 раньше (по сути, вы предлагаете запустить ЭП10 в массовое производство уже в начале 2000-х), — большой вопрос.