Re: Электровоз ЭП20...
Добавлено: 24 сен 2013, 09:21
Для справки.
ЭП1М намного меньще электроэнергии кушает по сравнению с 4Т.
ЭП1М намного меньще электроэнергии кушает по сравнению с 4Т.
Vavan писал(а): ИМХО, лучшим выходом была бы скупка ЧС4Т и, как Вы сказали, их модернизация. Но русские несдаютсяпродают.
"РЖД по уставу не имеет права продавать подвижной состав, даже списанный или на грани списания, ибо обязаны держать не менее 10% подвижного состава на БЗ в резерве, а также иметь резерв запчастей, есть серия полностью не выведена из эксплуатации. А вот сдавать в аренду, в т.ч. долгосрочную с правом выкупа по истечении срока амортизации - пожалуйста. Но тут есть одно "НО", поскольку одной из задач РЖД, опять-таки, по уставу является получение прибыли, то они вынуждены сдавать локомотивы по арендным ставкам на 20% - 30% выше суммарной ставки безубыточности на своей сети. Если учесть, что ставка платы только за инфраструктуру на РЖД в 6 раз выше, чем на УЗ и в 8 раз выше, чем на БЧ...Думаю дальше объяснять не стоит. "Vavan писал(а): ИМХО, лучшим выходом была бы скупка ЧС4Т и, как Вы сказали, их модернизация. Но русские несдаютсяпродают.
Вроде пробегала инфа что жрёт он много viewtopic.php?f=7&t=697&p=32371&hilit=% ... %9C#p32371micha1520 писал(а):Для справки.
ЭП1М намного меньще электроэнергии кушает по сравнению с 4Т.
Очень напоминает очередную "дежавю-утку" с ЭП10 далекого 2006-го...Алексей121 писал(а):С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.
Получается маленькая стоянка по Орше, чуть ли не впервые, и замена Лока по Минску, обычно не меняли...Алексей121 писал(а):С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.
Если не верится приезжайте 17 декабря на Белорусский вокзал и увидите под каким локомотивом уйдет Москва-Прага. Я думаю, в этот день желающие приехать снять ЭП20 под поездом на беллорусском направление в первый раз будет немало. Сравнивать года никак нельзя. Так как сейчас всю поменялось. При том, что куда-то РЖД нужно будет девать локомотивы ЭП20.STATION писал(а):Очень напоминает очередную "дежавю-утку" с ЭП10 далекого 2006-го...Алексей121 писал(а):С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.
viewtopic.php?f=7&t=90
Параметры исключения из инвентарного парка (т.е.списания) электровозов ЧС4т на 2-е полугодие 2013 года и 2014 годSTATION писал(а):Да еще 10 раз поменяются планы на счет запуска ЭП20 в Белорусскую сторону, уж поверьте. Пока в Вязме есть ЧС4т, не стоит ждать у себя ЭП20 в постоянном графике. Может и запустят для понта на пару месяцев, пока не начнуться отказы как и было с ЭП10. А потом на БЧ вообще откажуться от них. И Вернуться все поезда на участке Брест-Москва к стандартным ЧС4т+ЧС7.
Именно нитка Парижского паровоза и остаётся. Прицепки через Варшаву накрываются в любом случае, поскольку с 17-го декабря Пражский в Варшаву заходить вообще не будет.Wowan писал(а):Печально. Если остается нитка парижского поезда, то прибытие в Прагу будет дурацкое, и, скорее всего, все оставшиеся прицепки через Варшаву накрываются медным тазом.
Таки да - отменяется. Но зато в совокупности Прага и Парыж будут ежедневными. Точнее дневная нитка Москва - Брест будет ежедневной.Где-то проскальзывал слух, кстати, что "солянка" Саратов — Берлин тоже отменяется.
С этим никто не спорит. БЧ лишь останется принимать в аренду такие локомотивы, которые будет предлагать РЖД и собствено депо Вязьма.Алексей121 писал(а): ЧС4Т с каждым годом будет уменьшаться на сети дорог в том числе и на Московской, а заменять их кроме как ЭП20 пока нечем. А к концу 2015 началу 2016 если продолжат РЖД списывать такими темпами ЧС4Т, то вполне возможно, что их в РЖД не останется.
Во-первых РЖД такие локомотивы никому не будет сдавать в аренду, а просто резать в депо на металлом. А также уже вопрос этот поднимался БЧ с покупкой списываемых электровозов ЧС4Т у РЖД, но им в этом РЖД отказало.STATION писал(а):С этим никто не спорит. БЧ лишь останется принимать в аренду такие локомотивы, которые будет предлагать РЖД и собствено депо Вязьма.Алексей121 писал(а): ЧС4Т с каждым годом будет уменьшаться на сети дорог в том числе и на Московской, а заменять их кроме как ЭП20 пока нечем. А к концу 2015 началу 2016 если продолжат РЖД списывать такими темпами ЧС4Т, то вполне возможно, что их в РЖД не останется.
micha1520 писал(а):Для справки.
ЭП1М намного меньще электроэнергии кушает по сравнению с 4Т.
А где там развивать эти мега-скорости в 140-160 км/ч? Что в России, что на БЧ, практически нет хоть сколько нибудь "скоростных" переменнотоковых полигонов. А для существующего минимума "изобрели" ЭП10 и ЭП20 (на 160 и 200 км/ч соответственно).vl80 писал(а):Скорости нет, жрёт много. Такой точно никому не нужен кроме самой РЖД.
Ну так вот для "светлого будущего" и сделали заказ на 200 штук ЭП20 (160-200 км/ч). А для тихоходных ЭП1М работа в любом случае найдётся.TRAINer писал(а):Сейчас 140-160 км/ч ездить особо негде, да. Но электровоз, он лет на 40 покупается, хочется верить в светлое будущее.
SMATRON писал(а):Ну так вот для "светлого будущего" и сделали заказ на 200 штук ЭП20 (160-200 км/ч). А для тихоходных ЭП1М работа в любом случае найдётся.TRAINer писал(а):Сейчас 140-160 км/ч ездить особо негде, да. Но электровоз, он лет на 40 покупается, хочется верить в светлое будущее.
Про ЧС8 уже и так много сказано - повторять не вижу смысла. А по поводу ЭП1М и ЧС4Т... на мой взгляд, здесь всё более чем логично. Позволю себе напомнить Вам, что ЭП1 (ЭП1М) в первую очередь шли на замену стареньким ВЛ60ПК (коих на РЖД каталась масса) и саратовско-балашовским ЧС4. А к тому времени когда 60-ки полностью заменили, пришла пора списывать самые старые ЧС4Т и всё началось по новой. Более новых "чехов" передали в Киров, Вязьму, Брянск и Балашов, а самые старые и ушатанные начали потихоньку резать... Ну не вечно-же их катать?!STATION писал(а):Так зачем было выкидывать кучу денег на ЭП1М и списывать еще вполне работоспособные ЧС4т, я уже не говорю о ЧС8, которые стоят уже никому не нужные на базе запаса в Тимашевской?
Вот и я не очень понимаю - почему это все и всегда забывают у Вас проконсультироваться ?!Списывать еще не выработавших ресурс надежных чехов, покупая ведра ВЛ-65 в красивой обертке. Лучше бы все ресурсы направили на скорейшее создание ЭП20. Вот это была бы реальная экономия. ЭП20 должен был появиться как минимум лет 10 назад.
А никто и не позиционирует ЭП20 как полностью отечественный локомотив.А сейчас это по сути напоминает Альстом отечественной сборки.
Попробую объяснить так, как это понимаю я.STATION писал(а):Списывать еще не выработавших ресурс надежных чехов, покупая ведра ВЛ-65 в красивой обертке. Лучше бы все ресурсы направили на скорейшее создание ЭП20. Вот это была бы реальная экономия. ЭП20 должен был появитья как минимум лет 10 назад.