Re: Подвижной состав на LDz
Добавлено: 08 сен 2011, 18:08
Да знаю я Жень, я специально куча смайлов поставил))
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Фото к этой статье:Евгений М писал(а):Дочернее предприятие ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz) — LDz ritošā sastāva serviss (LDzRSS) (Сервис подвижного состава) провело масштабную модернизацию маневрового локомотива ЧМЭ3М-4464, в рамках которой был практически заново построен в два раза более мощный локомотив со значительно улучшенными экологическими свойствами и показателями расхода топлива.
LDz заказал своему дочернему предприятию модернизацию локомотива для маневровых работ на Даугавпилсской сортировочной горке, где новый тепловоз заменит два старых локомотива ЧМЭ3.
«Модернизация и развитие на предприятиях концерна LDz происходят непрерывно и стремительно, — отмечает президент LDz Угис Магонис. — Мы тщательно оцениваем свои инвестиции и вкладываем только в те проекты, по которым уверены в отдаче с лихвой. Этот проект окупится очень быстро, но особенно значим он тем, что в Латвии после долгого времени практически заново построен локомотив. Мы гордимся этим и будем продолжать такую работу».
Член правления LDz RSS Ивар Руллис сообщил, что его предприятие получило заказ на модернизацию еще 13 подобных локомотив в течение ближайших двух лет. «От старого локомотива в новом сохранились лишь некоторые детали рамы, а кабина, мотор, генератор и другие узлы — полностью новые, — рассказывает И.Руллис. — Новый локомотив в два раза мощнее и намного экономичнее, что позволяет заказчику значительно сократить расходы по эксплуатации этого тепловоза».
В настоящее время на Даугавпилсской сортировочной горке при маневровых работах используют по два сцепленных локомотива ЧМЭ3. Модернизированный локомотив ЧМЭ3М-4644 отвечает требованиям ЕС. Его экологичность соответствует нормам выбросов EUROIIIA . Расход масла на 94% меньше, чем у двух ЧМЭ3 (сцепленных), тогда как расход топлива при мощности 1550 кВт на 53% ниже. Планируется, что проект окупится за три года.
http://www.ldz.lv
micha1520 писал(а):Эти чудо горочные локомотивы в Минске работают не НА горке, а под горкой почему-то..
Латвийская железная дорога начала крупномасштабный проект по модернизации своих маневровых локомотивов ЧМЭ3 — сдан в эксплуатацию первый из усовершенствованных тепловозов.
ЧМЭ3 — один из самых узнаваемых локомотивов на постсоветском пространстве. Любой человек, живший в бывшем СССР, сразу узнает тонкий профиль тепловоза, выкрашенного в зеленый цвет, с характерной желто-красной «улыбкой» впереди. Производили их в Чехии. Первый тепловоз ушел с завода ЧКД-Прага в далеком 1963 году, а последние два экземпляра в 1994-м отправили в Таллин. Всего за 31 год СССР и его «друзья» получили 7459 ЧМЭ3. Тепловоз предназначен для работы на коротких дистанциях. Он в основном занимается формированием составов и распределением вагонов и цистерн.
Омоложение
У Латвийской железной дороги на данный момент имеется в наличии 55 тепловозов ЧМЭ3. Вчера один из них, за серийным номером 4644, вышел в свет после годичной модернизации. Компания LDz ritošā sastāva serviss представила на суд общественности свое детище. На презентацию творения рижских специалистов приехали и пока еще министр сообщения Улдис Аугулис и глава LDz Угис Магонис.
Под гром салюта новый ЧМЭ3М (буква М обозначает модернизированный) локомотив выехал из ангара, бесшумно добрался до поворотного круга, перестроился на новый путь и предстал во всей красе зрителям. Узнать в нем старый советский образец промышленности невозможно: новенький, выполненный в оранжево-синей гамме, ниже своего предка, с более просторной кабиной машиниста. Это то, что сразу же бросается в глаза непосвященному.
«Фактически спроектирован и сделан совершенно новый локомотив. Мы провели замену около 80% агрегатов. По сути, осталось той же только рама», — рассказал Телеграфу главный технолог LDz ritošā sastāva serviss Сергей Холодов. По его словам, машинист теперь при работе сможет не только наслаждаться эргономичными креслами и пониженным уровнем шума и вибрации, но и использовать климат-контроль кабины, компьютерную систему диагностирования и даже микроволновку.
Но главное — это новый дизельный двигатель Caterpillar, отвечающий стандартам Euro 3. После модернизации мощность локомотива выросла почти в два раза. Теперь он в одиночку сможет замещать сдвоенные тепловозы старого образца. При этом экономия топлива составит 53%, а масла — 94%.
Деньги вернутся через три года
Прибывший на встречу тепловоза посол Чехии в Латвии Томаш Пштрос напомнил, что знаменитый чешский композитор Антонин Дворжак искал вдохновения на вокзале, прислушиваясь к ритму поездов, и выразил надежду, что модернизированная в Риге «железная леди» также станет источником вдохновения для работников Латвийской железной дороги.
Вдохновения не вдохновения, а источником работы почти для сотни сотрудников рижского подразделения LDZ ritošā sastāva serviss «железная леди» стала точно. «Если бы не этот заказ, то ремонтный цех скорее всего пришлось бы закрыть, сохранив за собой ремонтную базу в Даугавпилсе. Сейчас же рижский центр обеспечен работой на два года», — пояснил Телеграфу глава Latvijas Dzelzceļš Угис Магонис.
По его словам, к 2013 году железная дорога получит еще 13 модернизированных маневровых тепловозов. Общая стоимость проекта составляет около 10 млн евро.
Первый обновленный локомотив отправится на работу в Даугавпилс — важнейший железнодорожный узел страны. За счет экономии топлива и времени окупится один модернизированный локомотив по сравнению с работающими в сцепке двумя старыми ЧМЭ3 в течение 3 лет.
Телеграф
Судя по надписям на локе, не для Эстонской дороги а для Силламяэского порта, EVR провела тендер и закупила Китайские маневровые локомотивы.Евгений М писал(а): модернизированный для Эстонской дороги маневровый локомотив.
Они, вроде, до среды будут стоять.Евгений М писал(а):Сегодня на 12 пути Риги-пасс были выставлены на обозрение модернизированные ČME3M-4644 и TGM23B V-2863. Вероятно их показ приурочен к открывшемуся сегодня в Риге III международному железнодорожному форуму «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион»
Слышал, что из-за проблем с проходом через замедлители. У ЧМЭ3 со свежими бандажами таких проблем нет.micha1520 писал(а):А кто его знает.. 2ЧМЭ3 как работали на надвиге так и работают. ТМЭ тупо вытягивают составы из горочного парка в парк отправления.
Нет, в этом году точно ничего не выпустят!Евгений М писал(а):Причём один из них обещают выпустить ещё в этом году.