Страница 8 из 18

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 03 май 2014, 18:30
Евгений М
До конца лета на переезде улицы Эзера в Риге будет интенсивное движение поездов

В связи с реализацией первого этапа модернизации сортировочной горки на станции Шкиротава в Риге возрастет интенсивность движения поездов в районе порта, поэтому до конца лета железнодорожный переезд на рижской улице Эзера будет закрыт чаще. LDz приносит извинения за доставленные неудобства и призывает автоводителей выбирать другой маршрут.

Чтобы объехать переезд ул.Эзера, автоводители могут использовать переезд на ул.Тилта возле ул.Слиежу.

В ходе реализации софинансируемого Фондом выравнивания ЕС проекта модернизации сортировочной горки у LDz возникла необходимость распределить процесс формирования грузовых поездов по другим станциям Рижского узла. С учетом увеличения объемов грузовых перевозок в I квартале этого года обеспечить движение поездов в действовавшем до сих пор режиме невозможно, поэтому Латвийская железная дорога договорилась с Рижской думой об отмене ограничений на движение поездов на переезде ул.Эзера в утренние и вечерние часы по рабочим дням. Это означает, что переезд будет закрыт чаще.

Первый этап модернизации сортировочной горки предусмотрено завершить в августе этого года, после чего LDz восстановит ограничения на маневровую работу на ул.Эзера по утрам и вечерам рабочих дней. До тех пор автоводителям рекомендуется выбирать другой маршрут поездки.

ldz.lv

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 07 май 2014, 00:49
alessss
А где эта улица?

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 07 май 2014, 11:13
Евгений М
О, это крайне неудачная улица, она пересекает приёмо-отправочный парк станции Мангали прямо посередине и поэтому переезд там практически всегда закрыт, манёвры, затягивание грузового на станцию, расцепление состава для освобождения переезда, формирование состава к отправлению. Поэтому в утренний и вечерний часы пик Мангали составы не принимает и не отправляет. Теперь же, до конца лета, на Мангали ляжет гораздо большая нагрузка из-за полного закрытия сортировочной горки в Шкиротаве на реконструкцию.
На этой фотке, прямо по центру, авто пересекает грузовой парк, это и есть тот самый переезд.
https://railwayz.info/photolines/photo/10000

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 07 май 2014, 20:51
G.Z.
alessss писал(а):А где эта улица?

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 12 май 2014, 19:00
Евгений М
Грузооборот Лиепайского порта вырос на 7,1%

За первые четыре месяца года в Лиепайском порту перевалено 1,87 млн. тонн грузов, что на 7,1% больше аналогичного периода прошлого года.

Как сообщили в Лиепайской специальной экономической зоне, в апреле в порту перевалено 450,2 тыс. тонн грузов, в том числе 61% составили сыпучие грузы, 29% - генеральные, а 10% - наливные.

Среди работающих в порту компаний самый большой прирост грузооборота был у «Liepaja Bulk terminal» - 86% (160 600 тонн). Второй по грузообороту была компания «Terrabalt» - 83 454 тонны (+30%).

TVNET

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 13 май 2014, 19:03
Евгений М
Грузооборот латвийских портов за четыре месяца вырос на 8,3%

За четыре первых месяца текущего года грузооборот латвийских портов по сравнению с тем же периодом 2013 года увеличился на 8,3% до 27,34 млн тонн, сообщает департамент транзитной политики Министерства сообщения.

В январе-апреле прошлого года в портах было перевалено 25,2 млн грузов.

В Рижском порту в январе-апреле перевалено 13,4 млн тонн грузов (+21%), в Вентспилсе - 11,45 млн. тонн (-3,9%), в Лиепае - 1,87 млн. тонн (+7,2%).

Больше всего в латвийских портах было перевалено сыпучих грузов - 12,7 млн тонн. Перевалка наливных грузов составила 10,7 млн тонн, генеральных - 3,96 млн тонн.

LETA

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 25 май 2014, 18:09
Евгений М
Из-за сильной жары, державшейся в последние дни, по LDz с 11.00 до 19.00 введено ограничение скорости 80 км/ч для пассажирских и 60 км/ч для грузовых поездов.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 08 июн 2014, 11:24
Евгений М
Полным ходом идут работы по строительству велопешеходного моста через Гаую в Царникаве.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 11 июн 2014, 11:55
Евгений М
Грузооборот Лиепайского порта вырос на 8,8%

За первые пять месяцев года в Лиепайском порту перевалено 2,26 млн тонн грузов, что на 8,8% больше аналогичного периода прошлого года.

Как сообщили в Лиепайской специальной экономической зоне, в мае в порту перевалено 393,9 тыс. тонн грузов, что на 17,1% больше аналогичного месяца прошлого года, в том числе 62% составили сыпучие грузы, 31% - генеральные, а 7% - наливные.

За пять месяцев в Лиепае обслужено 618 судов и 15,9 тыс. пассажиров.

LETA

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 13 июн 2014, 11:10
Евгений М
Откроется новая железнодорожная ветка на Кундзиньсалу

16 июня ГАО «Латвияс дзелзцельш» откроет движение в железнодорожный парк на Кундзиньсале по новой ветке номер 301, сообщили агентству ЛЕТА на предприятии.

Новый путь позволит значительно разгрузить станцию Рига-Краста и увеличит пропускную способность железной дороги в районе Рижского порта.

Ранее поезда попадали на Кундзиньсалу только с остановкой и сменой локомотивов на станции Рига-Краста, которая уже несколько лет работает в условиях перегрузки, обслуживая вместо восьми поездов до 13.

Как пояснил глава «Латвияс дзелзцельш» Угис Магонис, данный проект был необходим с учетом постоянной перегрузки станции и планов строительства новых терминалов на территории порта.

LETA

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 21 июн 2014, 21:00
Евгений М
16 июня LDz заключила договор на проведение работ по модернизации устройств СЦБ станции Шкиротава с компанией Bombardier-Belam стоимостью 41,99 млн евро. Действующие системы электрической централизации на станции Шкиротава были установлены с 1963 года и уже давно физически и морально устарели. При этом станция за сутки обрабатывает в среднем 6000 вагонов.
Проектом модернизации предусмотрено перевести на микропроцессорную централизацию парки «А», «Б», «Ц» и «Я» станции Шкиротава. Строительные работы предусмотрено начать в ближайшее время и завершить до 31 декабря 2015 года.
Сейчас ведётся реконструкция сортировочной горки в Шкиротаве, которая позволит увеличить её мощность на 30 – 40%

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 04 июл 2014, 19:29
Евгений М
Лиепайский вокзал отремонтируют за 24,4 млн евро

Крупномасштабная реконструкция ожидает Лиепайский железнодорожный вокзал. Проект включает в себя главным образом модернизацию сигнальной системы и перестройку путей, сообщает rus.lsm.lv. Компания Latvijas dzelzceļš (LDz) подписала договор стоимостью 24,4 млн евро с подрядчиком, победившим в конкурсе – обществом с полной ответственностью Thale–Fima–Transceltnieks.

Проект будет реализован при софинансировании из Фонда кохезии на сумму 18,1 млн евро, поэтому издержки LDz составят всего 6,3 миллиона. Сдать объект в эксплуатацию планируется до 2015 года.

Вопрос ремонта назрел давно: теперешняя сигнальная система, энергоснабжение, телекоммуникации, оснащение здания вокзала не соответствуют современным требованиям на железнодорожном транспорте.

Конфигурация путей на станции также сформирована уже давно и нуждается в переделке. Часть путей до сих пор требует переключения стрелок вручную.

После проведения всех работ устаревшая система переключения и сигнализации сменится современными технологиями, позволяющими вести мониторинг происходящего на Лиепайской ж/д станции даже удаленно, например из диспетчерского центра Риги.

А длина главного пути будет продлена до 2700 м, и тогда Лиепая сможет принимать поездные составы на 57 условно-стандартных вагонов.

TVNET
Журналисты как всегда. К вокзалу это не имеет никакого отношения. Речь идёт исключительно о реконструкции станции, горловин и устройств СЦБ.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 09 июл 2014, 14:58
Евгений М
С 7 июля 16.30 по станции Айзкраукле демонтирована пологая стрелка №2А, удлинённый путь станции соединён с построенным нечётным путём перегона Айзкраукле - Скривери. Ликвидирован входной светофор "Р" станции Айзкраукле.
https://railwayz.info/photolines/photo/32091

До окончания работ по переводу станции Айзкраукле на микропроцессорную централизацию границей станции является маршрутный светофор РМА. Перегон Скривери - Айзкраукле оборудован двумя путями (чётный и нечётный). Нечётный путь закрыт для движения всех поездов, кроме хозяйственных, до открытия движения для всех поездов.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 10 июл 2014, 20:29
Евгений М
В связи с окончанием работ по строительству второго пути на перегонах Кокнесе - Айзкраукле и Айзкраукле - Скривери и с переводом станций на МПЦ, на участке Скривери - Крустпилс вводится новое показание выходных светофоров, "жёлтый мигающий с белым огни", при отправлении поезда на неправильный путь перегона по сигналам АЛС. Указанный сигнал применяется по станциям Скривери, Айзкраукле, Кокнесе, Плявиняс, Крустпилс.

В связи с окончанием работ по строительству второго пути на перегонах Кокнесе - Айзкраукле и Айзкраукле - Скривери, с 11.07.2014 вносятся изменения в приказ по скоростям № DT-3.2/35-2013 от 13 мая 2013 года.
По нечётному пути перегона Кокнесе - Айзкраукле и Айзкрауле - Скривери устанавливается максимальная скорость 120 км/ч для пассажирских и 80 км/ч для грузовых поездов.
В нечётной горловине станции Кокнесе по нечётному пути устанавливается скорость 40 км/ч для всех поездов и в чётной горловине 100 км/ч для пассажирских и 80 км/ч для грузовых поездов.
По станции Айзкраукле по нечётному пути в нечётной и чётной горловинах устанавливается скорость 100 км/ч для пассажирских и 80 км/ч для грузовых поездов.
По станции Скривери по нечётному пути в нечётной горловине устанавливается скорость 100 км/ч для пассажирских и 80 км/ч для грузовых поездов.
По всем боковым путям и съездам станций Кокнесе, Айзкраукле, Скривери устанавливается скорость 40 км/ч для всех поездов.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 16 июл 2014, 19:47
Евгений М
Грузооборот латвийских портов увеличился на 6,6%

В первом полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года грузооборот латвийских портов увеличился на 6,6% до 39,38 млн. тонн. Об этом сообщает департамент транзитной политики Министерства сообщения.

В 2013 году в первом полугодии в портах было перевалено 36,9 млн. тонн грузов.

В Рижском порту в первом полугодии обработано 20,17 млн. тонн грузов, что на 15,9% больше аналогичного периода 2013 года. Грузооборот Вентспилского порта составил 15,7 млн. тонн (-3,8%), Лиепайского - 2,67 млн. тонн (+7,3%).

Больше всего в портах было перевалено сыпучих грузов - 18,5 млн. тонн.
Перевалка наливных грузов составила 15 млн. тонн, генеральных грузов - 6 млн. тонн.

Перевалка генеральных грузов по сравнению с прошлым годом сохранилась на том же уровне, перевалка сыпучих грузов увеличилась на 6,5%, наливных - на 9,4%.

LETA

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 24 июл 2014, 18:33
Евгений М
Latvijas dzelzceļš модернизирует 16 станций на популярных направлениях

В рамках проекта, финансируемого фондами Европейского союза, предприятие Latvijas dzelzeļš, в сотрудничестве с компанией RBSSKALS Būvsabiedrība un Leonhard Weiss RTE, модернизирует 16 железнодорожных станций на юрмальском и елгавском направлениях.

Сообщается, что обновлены будут станции Асари, Бабите, Булдури, Цукурфабрика, Дубулты, Дзинтари, Иманта, Елгава, Лиелупе, Майори, Меллужи, Олайне, Пумпури, Слока, Вайвари и Золитуде.

В рамках реновации, будет поднята пассажирская платформа, установлено LED-освещение, новые скамейки и пандусы, а также обновлена система подачи воды и общий дизайн станций.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/latvij ... d=44765816

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 07 авг 2014, 20:30
Евгений М
Засулаукс: пожилой водитель повредил перрон железнодорожной станции

По данным Госполиции, поздним вечером 6 августа в Риге, на ул. Тапешу по неизвестной причине с перрона на железнодорожное полотно съехал автомобиль Hyndai IX, которым управлял 84-летний мужчина.

Как отмечают в полиции, машина повредила перрон. Водитель с места происшествия доставлен в больницу. Начато следствие.

LETA

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 13 авг 2014, 19:48
Евгений М
С 13 августа открыто двухпутное движение по перегону Кокнесе - Плявиняс. Ликвидирован разъезд Алотене и переоборудован в остановочный пункт.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 20 авг 2014, 21:33
Евгений М
Выбрался сегодня посмотреть на вновь построенный и электрифицированный второй путь перегона Айзераукле - Скривери. Очень оживлённое грузовое движение. Пешком преодолел 10-ти километровый перегон, сделав немало фото, которые на днях выложу на Фотолиниях LDz и побывал на станции Айзкраукле, о. п. Мулдакменс и станции Скривери.
По вновь построенному пути на данный момент открыто движение для тепловозов и дизель-поездов, так как только недавно закончились работы по электрификации. Движение электропоездов будет открыто с 30 августа.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 20 авг 2014, 21:36
Wowan
Красиво строят.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 20 авг 2014, 23:30
bsd
-

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 21 авг 2014, 00:34
Евгений М
Это не высокие платформы, но более высокие чем обычные перроны, еврогабарит, 550 мм от уровня головки рельс. И это не первый перрон, первый был экспериментально построен несколько лет назад по о. п. Дендрарийс, а после этого пару лет назад по станции Сигулда.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 29 авг 2014, 21:42
Евгений М
Евгений М писал(а): По вновь построенному пути на данный момент открыто движение для тепловозов и дизель-поездов, так как только недавно закончились работы по электрификации. Движение электропоездов будет открыто с 30 августа.
Обалдеть. Завтра должно открыться движение электропоездов на перегоне Скривери - Айзкраукле, где из-за "окон" по строительству и реконструкции электропоезда не ездят уже больше года. И вот пройдены инструктажи, ознакомлены с новыми ТРА, составлены туры, всем на руки выданы графики, отменены изменения в расписании и вдруг экстренная смс рассылка от руководства, всё отменяется, в силе изменения по "окну", которое продлевается до 17 сентября. И это в вечер накануне открытия движения. Такого у нас ещё не было.

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 07 сен 2014, 07:12
Иван
Евгений М писал(а):
Евгений М писал(а): По вновь построенному пути на данный момент открыто движение для тепловозов и дизель-поездов, так как только недавно закончились работы по электрификации. Движение электропоездов будет открыто с 30 августа.
Обалдеть. Завтра должно открыться движение электропоездов на перегоне Скривери - Айзкраукле, где из-за "окон" по строительству и реконструкции электропоезда не ездят уже больше года. И вот пройдены инструктажи, ознакомлены с новыми ТРА, составлены туры, всем на руки выданы графики, отменены изменения в расписании и вдруг экстренная смс рассылка от руководства, всё отменяется, в силе изменения по "окну", которое продлевается до 17 сентября. И это в вечер накануне открытия движения. Такого у нас ещё не было.

А что машинисты и руководство говорят по этому поводу? Есть какое-то объяснение?
Мне вчера попала в руки информация по этому поводу (а также по поводу дальнейших планов ПВ на 2015 год) но она настолько невероятна, что я даже озвучить не решаюсь. Может, эти вещи уже и до машинистов дошли??

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Добавлено: 07 сен 2014, 10:37
Евгений М
Множество неустранённых недоделок по контактной сети, дан срок их устранить до 17 сентября.