Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Добавлено: 30 окт 2013, 16:50
Ого, у нас даже и такое депо оказывается есть. Журналисты жгутmmister писал(а):В вагоноремонтное депо
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Ого, у нас даже и такое депо оказывается есть. Журналисты жгутmmister писал(а):В вагоноремонтное депо
Постоянно моргает только из за неисправности данной двери, подножки перекрытия зазора или выдвижной ступени.ТЧ-15 писал(а):Сколько видел она постоянно моргает
Информация с сайта "в контакте", группа БЧ.9 декабря, делегация из БЧ едет на 3 дня в город #Малашевичи (Польша), для приемки электропоезда ЭПР.
Примерно через неделю один электропоезд уже будет у нас, второй через две недели. Статические испытания уже прошли в Польше, динамические пройдут у нас. Эксплуатация начнется где-то в марте 2014-го. Испытания будут проводить БТЦ.
Напоминаем, 2 электропоезда ЭПР будут в 5-ти вагонном исполнении, сидения в салоне будут расположены друг за другом (в нынешних штадлерах сидения расположены друг против друга). Оба электропоезда сделаны на польском заводе.
Наконец-то нормальные межрегионалы придут. Ещё-бы наши "Ласточки" точно так-же перепилили, было-бы вообще хорошо .STATION писал(а):Напоминаем, 2 электропоезда ЭПР будут в 5-ти вагонном исполнении, сидения в салоне будут расположены друг за другом (в нынешних Штадлерах сидения расположены друг против друга). Оба электропоезда сделаны на польском заводе.
Это не межрегиональные, как я понимаю. Региональных не хватает. Не понятно, почему не в 6ти вагонном исполнении. И еще: если в региональные поезда билеты нужно будет брать как в межрегиональные, за полмесяца, то это никакие не региональные. Было бы правильно постепенно заменять скоростные (с малым числом остановок) электрички "эконом класса" на бизнес класс. И это должно происходить безболезненно.SMATRON писал(а):Наконец-то нормальные межрегионалы придут. Ещё-бы наши "Ласточки" точно так-же перепилили, было-бы вообще хорошо .STATION писал(а):Напоминаем, 2 электропоезда ЭПР будут в 5-ти вагонном исполнении, сидения в салоне будут расположены друг за другом (в нынешних Штадлерах сидения расположены друг против друга). Оба электропоезда сделаны на польском заводе.
Паша, ты тут в корне не прав.PAShA писал(а):У нас как на РЖД таким маразмом как сертификация
Я думаю закажут KISS, когда будет нужно. Для москвы собирались делать в соответствии со стандартом протстранства 1520. Выполнят московский заказ, начнут и для нас делать.dmkov писал(а):Но заменив 10-вагонный ЭР9 на даже 5-вагонный Штадлер получим проблему.
Миша сертификация конечно вещь хорошая и нужная, но для принципиально новой техники, а сертифицировать и проводить какие то испытания, катать на испытательном кольце к примеру той же ЭД4М-0444 из-за новых дверей (на высокую и на низкую платформу) на мой взгляд весьма не плохо попахивает маразмом.micha1520 писал(а):Паша, ты тут в корне не прав.PAShA писал(а):У нас как на РЖД таким маразмом как сертификация
А до этого вполне успеют позаменять Эрки на Штадлеры К сожалению, я писал, это уже было...Jan писал(а):Я думаю закажут KISS, когда будет нужно.
А картинка в подписи то неправильная. Если я правильно понимаю - у новых пятивагонных Штадлеров по одной двери на вагон.Андрей писал(а):Продублирую здесь, может кто-то ещё не в курсе.
ЭПр-005 прибыл в Минск. На данный момент проходит растаможку, после чего отправиться в ТЧ-9.
Ну извините, что не угодил Вам. Насчёт расположения дверей я не могу ничего сказать т.к. невозможно было рассмотреть между вагонами.fox14 писал(а):А картинка в подписи то неправильная. Если я правильно понимаю - у новых пятивагонных Штадлеров по одной двери на вагон.
На станции Минск-Северный, конечно же охраняется доблестными сотрудниками ВОХРа.TRAINer писал(а): Интересно, а где же этот поезд стоит?
...И все сразу резко ломанулись на Минск-Северный.... Ждемс фоток.Андрей писал(а):На станции Минск-Северный, конечно же охраняется доблестными сотрудниками ВОХРа.TRAINer писал(а): Интересно, а где же этот поезд стоит?
Ну насколько я знаю уже одна нормальная (не та что сейчас в сообщении) фотка есть. Сейчас туда ехать нету смысла, состав с двух сторон зажат вагонами. Хотя экстрималы могут попробовать.STATION писал(а):...И все сразу резко ломанулись на Минск-Северный.... Ждемс фоток.