Так о.п. аэропорт на этой линии. Только на этом о.п. из проезжающих останавливался один утренний рейс.dmkov писал(а):А что по линии до эропорта Вильнюса еще что то ходило? Не знал...
Расписания и их изменения
Модератор: Евгений Громов
Re: Расписания и их изменения
Последний раз редактировалось G.Z. 15 дек 2014, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расписания и их изменения
Terrich писал(а):dmkov писал(а): Интересно, закрытие на Стасилос сезонное?
В инфо только то, что с 1 января поезда на Стасилос отменяются.
Я еще в информации спросил, может маршрут сократится до Яшюнай или Вальчюнай. Нет, ответили, совсем отменяются.
Re: Расписания и их изменения
На маршрут до Рокишкиса ЛГ давно косо смотрела. Но насчет маршрута до Вальчюнай/Стасилос удивлен.
Хотя его сильно обрезали еще при вводе нового графика с 1 июня. Следующий шаг будет, я уверен, обрезание маршрута Вильнюс - Марцинконис до Варены с полным закрытием участка Варена - Марцинконис.
Лучше бы закрыли маршрут до аэропорта - вот где воздуховоз. Сэкономленных средст хватило бы для поддержания более востребованых поездов до Стасилос или до Рокишкиса. Они хоть воздух не возили.
Хотя его сильно обрезали еще при вводе нового графика с 1 июня. Следующий шаг будет, я уверен, обрезание маршрута Вильнюс - Марцинконис до Варены с полным закрытием участка Варена - Марцинконис.
Лучше бы закрыли маршрут до аэропорта - вот где воздуховоз. Сэкономленных средст хватило бы для поддержания более востребованых поездов до Стасилос или до Рокишкиса. Они хоть воздух не возили.
Последний раз редактировалось Al1 15 дек 2014, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расписания и их изменения
БЧ идет европейским путемЛучше бы закрыли маршрут до аэропорта - вот где воздуховоз.
Re: Расписания и их изменения
Минский аэропорт за городом, а Вильнюсский в самом городе. Скорые автобусы ходят в среднем каждые 5-10 мин. с 5 до 23 ч. Остановка автобуса у терминала. Автобусы до вокзала каждые 20-30 мин. (время в пути 15 мин.) + Микроавтобус-экспкесс прямо в автовокзал. А поезд раз в час-полтора-два. Такси до вокзала только 12-15 литов (3,5-4,3 Евро) при вызове по телефону. Вот и сравнивайте.
Re: Расписания и их изменения
Ну в Вильнюсе все же многие шли на поезд. Я и сам так ехал. Если время есть нормально. Да и ходит там все же не трехвагонник а как раз а-ля ДП1. Загрузка до половины сидячих мест было, впринципе для него когда я ездил терпимо было. Не наши по одному человеку на вагон. Так что у нас не еропейский воздуховоз
Re: Расписания и их изменения
А вы случайно попали не на утренний поезд Вальчюнай - Вильнюс? Он тоже останавливается в аэропорту. Остальные пригородные проходят аэропорт без остановки. В Вильнюсе из 16 пар поездов на аэропорт только несколько бывают заполнены "прилично". А так возят по несколько пассажиров. До Минского аэропорта поезд пустили недавно, не надо хотеть чтобы сразу он был бы востребован. В Вильнюсе же поезд ходит уже 6-ой год и никакого прогресса нет.
Re: Расписания и их изменения
Расписание на линии Вильнюс - Стасилос через две недели станет историческим. с 1 января все эти поезда отменяются.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
А зачем было все это отменять? Неужели, если бы там ездила какая-нибудь 620М, все было бы настолько убыточным?
Re: Расписания и их изменения
Так 620М и ездила. Вспоминаю, что еще 3 года тому назад я ехал вечерним (~16 ч) рейсом до Вальчюнай. Трехвагонный ДР1А был заполнен на 80%. Вообще, подозреваю, что опять грянет большая "оптимизация" сообщения в следующем году. Последнее десятилетие ЛГ жилось достаточно хорошо. Но в следующем году, полагаю, грузоперезозки сократятся как минимум на 20 %. А еще куча начатых крупных инфраструктурных проектов, которых надо будет закончить: реконструкция Вильнюсского обхода, Рэйлбалтика (+ закупкой подвижного состава на 1435 мм), электрификация (с закупкой подвижного состава), двухпутные вставки на линии Крятинга - Павянчяй и др.
К тому же в ближайшие годы придется закупать новые дизель-поезда для пригорода. В отличии от Латвии и Эстонии, ЛГ покупает поезда за свои собственные средства, а не за средства ЕС или государства. А так закроет некоторые маршруты - купить меньше дизель-поездов. Какая экономия!
Маршруты - кандидаты на закрытие:
Марцинконис - полностью или из 3 ежедневных оставят 2, или оставят один - вечером из Вильнюса, утром в Вильнюс, или некоторые рейсы только по пятн. - воскр. ЛГ давно мечтает полностью закрыть участок от Варены до Марцинконис.
Турмантас - из 5 пар оставят 2-3 пары, остальных урежут до Дукштаса. Попытка несколько лет тому наза дуже была, но вскоре восстановили.
Мажейкяй - полная отмена или оставят 2 пары, или оставят по пятн. - воскр. для студентов.
К тому же в ближайшие годы придется закупать новые дизель-поезда для пригорода. В отличии от Латвии и Эстонии, ЛГ покупает поезда за свои собственные средства, а не за средства ЕС или государства. А так закроет некоторые маршруты - купить меньше дизель-поездов. Какая экономия!
Маршруты - кандидаты на закрытие:
Марцинконис - полностью или из 3 ежедневных оставят 2, или оставят один - вечером из Вильнюса, утром в Вильнюс, или некоторые рейсы только по пятн. - воскр. ЛГ давно мечтает полностью закрыть участок от Варены до Марцинконис.
Турмантас - из 5 пар оставят 2-3 пары, остальных урежут до Дукштаса. Попытка несколько лет тому наза дуже была, но вскоре восстановили.
Мажейкяй - полная отмена или оставят 2 пары, или оставят по пятн. - воскр. для студентов.
Последний раз редактировалось Al1 17 дек 2014, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
А в чём проблема купить за средства ЕС? Латвия всё со своими распилами в области электричек не разберётся, а ЕС им всё равно бабки даёт. Прошу прощения за наивный вопрос.Al1 писал(а):В отличии от Латвии и Эстонии, ЛГ покупает поезда за свои собственные средства, а не за счет средст ЕС или государства.
Re: Расписания и их изменения
Вопрос не наивный. Вопрос серьезный. Литва, в отличии от других стран ЕС, вообще не финансирует развития общественного транспорта (в том числе железнодорожного) за средства ЕС. Хотя в других странах ЕС осуществляются крупные проекты по развитию общественного транспорта из фондов ЕС. В Литве самое худшее состояние всех видов пассажирского сообщения из ближайших стран, включая Беларусь. По Калининградской области не знаю. Пригородное автобусное сообщение в райцентрах полносью разгромлено. Хотя оно существует, но заточено только для подвоза школьников. Во время каникул и по выходным автобусы не ходят или ходят раз, два в неделю. Существуют даже такие маршруты, по которым автобус ходит раз или два раза в месяц. Кому такое соообщение нужно? Только чиновникам, чтобы поставить галочку и на возмущения (в прочем, мало уже кто и возмущается) тыкать - вот, есть автобус. Почему не пользуетесь? А раз не пользуетесь, то и вообще отменим. Сами виноваты, не требуете билета у водителя и т.п. А также 95% пригородных маршрутов не выходят за пределы своего района. Исключения составляют только маршруты из райцентров вокруг ближайших 5 крупнейших городов Литвы. Полно райцентров, которые не имеют вообще никакого прямого сообщения автобусами с соседними райцентрами.
В Литве средства ЕС закатывают в асфальт. Т.е. большая часть средств расходуется на автодороги. Это, конечно и видно, например, когда пересекаешь границу с Латвией. По данным Евростата, Литва является аутсайдером в ЕС по числу перевезенных на общественном транспорте пассажиров и лидером по поездкам на автомобиле. Да, вся политика в сфере транспорта направлена на поголовную автомобилизацию.
В Литве средства ЕС закатывают в асфальт. Т.е. большая часть средств расходуется на автодороги. Это, конечно и видно, например, когда пересекаешь границу с Латвией. По данным Евростата, Литва является аутсайдером в ЕС по числу перевезенных на общественном транспорте пассажиров и лидером по поездкам на автомобиле. Да, вся политика в сфере транспорта направлена на поголовную автомобилизацию.
Re: Расписания и их изменения
Так Литва среди лидеров в Европе по количеству авто на душу населения. Примерно в 2 раза больше, чем в Латвии. К тому же имеет и значение размещение населения в пригородах. Например, вокруг Риги несколько городов по нескольку десятков тысяч населения. А вокруг Вильнюса почти пусто, на сто км вокруг по железке самый большой город Лентварис, с 11 000 населения. Еще 4 города от 5 000 до 10 000 (Кайшядорис, Варена, Пабраде и Швянченеляй), два города почти по 5 000 (Тракай и Вевис), а остальное - все мелкие деревни да местечки.Al1 писал(а): Да, вся политика в сфере транспорта направлена на поголовную автомобилизацию.
Потому в Латвии около 20 млн. пассажиров в год, а в Литве около 5 млн.
Re: Расписания и их изменения
А Эстония? Таллин меньше Вильнюса, железная дорога в пределах города не играет такой роли как в Риге, больших городов в ближайшем пригороде тоже нет. В Литве весь общественный транспорт деградирует, железная дорога не исключение.
Re: Расписания и их изменения
Везде есть какие-то нюансы.
Благодаря новым поездам и бесплатным билетам число железнодорожных пассажиров в Таллинне за год выросло почти в 7 раз.
http://rus.err.ee/v/estonia/43614aad-fd ... d856505f3f
Благодаря новым поездам и бесплатным билетам число железнодорожных пассажиров в Таллинне за год выросло почти в 7 раз.
http://rus.err.ee/v/estonia/43614aad-fd ... d856505f3f
Re: Расписания и их изменения
Пассажиры от тако новости оказались в шоке. И начали собирать подписи за сохранение маршрута. Только в Купишкисе уже собрали более 200 подписей.G.Z. писал(а):С 1 января 2015 года на LG отменяются поезда до Рокишкиса и на линии Вильнюс - Вальчюнай - Стасилос. На этой линии остается маршрут только до аэропорта.
Инфо на Вильнюсском вокзале.
http://www.grokiskis.lt/temos/aktualijo ... nezinomas-
Re: Расписания и их изменения
Я удивлён. В октябре был в Каунасе и был поражён тому, как качественно проводили реконструкию жд на другом берегу Нёмана(если смотреть со стороны центра и вокзала), я сразу подумал, что EC подкинуло денег на реконструкцию.Al1 писал(а):Литва, в отличии от других стран ЕС, вообще не финансирует развития общественного транспорта (в том числе железнодорожного) за средства ЕС.
Re: Расписания и их изменения
Там Рэйл Балтика.NeJeST писал(а):Я удивлён. В октябре был в Каунасе и был поражён тому, как качественно проводили реконструкию жд на другом берегу Нёмана(если смотреть со стороны центра и вокзала), я сразу подумал, что EC подкинуло денег на реконструкцию.Al1 писал(а):
Несколько свежих фоток
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... count=3303
Re: Расписания и их изменения
Средства ЕС используются для развития инфраструктуры, а не для покупки подвижного состава, включая автобусы и троллейбусы.NeJeST писал(а):Я удивлён. В октябре был в Каунасе и был поражён тому, как качественно проводили реконструкию жд на другом берегу Нёмана(если смотреть со стороны центра и вокзала), я сразу подумал, что EC подкинуло денег на реконструкцию.Al1 писал(а):Литва, в отличии от других стран ЕС, вообще не финансирует развития общественного транспорта (в том числе железнодорожного) за средства ЕС.
Re: Расписания и их изменения
Сбор подписей только начавшись уже возымел воздествие. Депутат сейма сумел убедить руководство железной дороги не сокращать маршрут на Рокишкис.G.Z. писал(а):Пассажиры от тако новости оказались в шоке. И начали собирать подписи за сохранение маршрута. Только в Купишкисе уже собрали более 200 подписей.G.Z. писал(а):С 1 января 2015 года на LG отменяются поезда до Рокишкиса и на линии Вильнюс - Вальчюнай - Стасилос. На этой линии остается маршрут только до аэропорта.
Инфо на Вильнюсском вокзале.
http://www.grokiskis.lt/temos/aktualijo ... nezinomas-
Маршрут и график после Нового года не меняются.
http://www.grokiskis.lt/temos/aktualijo ... r-vaziuos-
Re: Расписания и их изменения
Все равно закроют. Следующий год будет катастрофическим - падение грузоперевозок на 20-30 % неизбежно. Кое кто нагавкал...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Расписания и их изменения
Гавкай-не гавкай, если он объективно сократился в нашей части мира, то привлекать всё равно нечего.
Re: Расписания и их изменения
Снижение по объективных причинам на данный момент может составит ~5 % (падение из-за общего экономического спада и из-за снижения грузопотока с (на) Украины). Все остальное связано с политикой Литвы в адрес России. У нас тут истерии и политической шизофрении не на много меньше чем на Украине.
На сайте ЛГ пока никакой информации о маршруте на Рокишкис нет. Лучше бы оставили в Каунасе ночевать еще один электропоезд, а то вечером он пустой возвращается в Н. Вильню, рано утром возит воздух до Каунаса. Это покрыло бы расходы на часть сокращаемых с 1 января поездов.
На сайте ЛГ пока никакой информации о маршруте на Рокишкис нет. Лучше бы оставили в Каунасе ночевать еще один электропоезд, а то вечером он пустой возвращается в Н. Вильню, рано утром возит воздух до Каунаса. Это покрыло бы расходы на часть сокращаемых с 1 января поездов.