Re: Статьи и новости
Добавлено: 25 дек 2013, 12:22
Я бы на их месте сделал точно так же.
Что труба есть я в курсе, а вот что неиспользуется - не слыхалWowan писал(а):Насколько мне известно, до Фаниполя уже есть какая-то труба (из Мозыря?), и она не используется.
На самом деле его не строят, а восстанавливают.Hig007 писал(а):"Белоруснефть" в 2014 году начнет строительство трубопровода Новополоцк - Фанипольhttp://old.abw.by/news/156959/Это позволит нефтепереработчикам поставлять бензин и дизельное топливо на объекты нефтепродуктообеспечения минского региона напрямую, отказавшись от их перевозок автомобильным или железнодорожным транспортом, снизив при этом затраты на логистику.
Бл..ть, этим отморозкам нет ни малейшего оправдания. А людей жалко. Особенно 7-ми месячного младенца, который находиться на грани жизни и смерти...Жэсть просто.TRAINer писал(а):В Волгограде ещё и троллейбус взорвали.
http://www.belta.by/ru/all_news/inciden ... 56088.htmlЖитель Молодечно распылил огнетушитель в лицо кассира столовой
31 Декабрь 2013 10:10 | Происшествия
Дерзкий хулиганский поступок жителя Молодечно закончился уголовным делом, сообщили БЕЛТА в отделении информации и общественных связей УВД Миноблисполкома.
Как пояснили в УВД, неработающий мужчина 1986 года рождения, который ранее был судим за кражи, в гардеробе столовой Локомотивного депо Молодечно распылил огнетушитель в лицо женщины 1984 года рождения - кассирши этой столовой. Мотивы его поступка пока неизвестны.
Райотдел СК уже возбудил в отношении мужчины уголовное дело по ч.1 ст.339 "Хулиганство" УК, которая предусматривает до трех лет лишения свободы.
Задержана крупная контрабанда сигарет
Сотрудники таможенного отделения Службы госдоходов (СГД) в ходе контрольных мероприятий на латвийско-российской и латвийско-белорусской границах предотвратили попытку нелегального ввоза в страну 170 000 сигарет с российскими и белорусскими акцизными марками.
Сигареты были спрятаны под грузовыми вагонами и в грузах с углем, сообщили порталу BNN в СГД.
3 января этого года на контрольно-пропускном пункте в Зилупе сотрудники таможенной службы СГД после сканирования железнодорожного груза обнаружили, что в металлических конструкциях под двумя грузовыми вагонами созданы тайники, в которых в пластиковых пакетах были спрятаны сигареты. В результате проверки было изъято 50 000 сигарет Bayron с акцизными марками Российской Федерации.
4 и 6 января на контрольно-пропускном пункте Индры сотрудники СГД во время физической проверке въезжавшего в Латвию поезда обнаружили, что в грузе с углем, в черных полиэтиленовых пакетах, спрятаны картонные упаковки с сигаретами. В целом было изъято 100 000 сигарет NZ Gold и 20 000 сигарет «Минск» с акцизными марками Республики Беларусь.
В понедельник, 6 января, материалы дела переданы Криминальному управлению таможни СГД для возбуждения уголовного процесса.
TVNET
Вакзала "Загацце" няма. Падборка не поўнаяЕвгений М писал(а):Любопытная подборка на новостном портале Delfi "15 красивейших вокзалов мира". С фотографиями.
Латвия призывает Россию развивать транзит через латвийские порты
Министерство сообщений понимает стремление России продвигаться к использованию отечественных портов в долгосрочной перспективе, тем не менее, на высшем уровне регулярно призывает российских партнеров развивать грузопоток и в латвийском направлении, сказала BNS советник министра сообщений Лига Лице.
"Минсообщений активно следит за тенденциями развития инфраструктуры и грузопотоков крупнейшего партнера латвийского транзитного сектора - России и извещено о стремлении этой соседней страны в долгосрочной перспективе продвигаться к максимальному использованию отечественных портов и транспортной инфраструктуры в обслуживании своих потоков экспортных и импортных грузов. И хотя желание России развивать в первую очередь отечественную транспортную отрасль понятно, должностные лица минсообщений регулярно на высшем уровне обращаются к российским партнерам с призывом в целях увеличения разнообразия грузопотоков и эффективности обработки грузов продолжать развивать транспортную инфраструктуру также в латвийском направлении", - сказала она.
Латвийской отрасли транспорта и логистики необходимо в средне- и долгосрочной перспективе активно работать над диверсификацией видов грузов, стран происхождения грузов и направлений потоков, а также постепенно повышать среднюю добавленную стоимость обслуженной каждой отраслью единицы грузов, указала Лице.
"В последние годы минсообщений выступило с рядом инициатив, направленных на более тесное сотрудничество государственного и частного сектора в разработке единого и интегрированного предложения латвийской отрасли транспорта и логистики и в коммуникации со стратегическими партнерами по сотрудничеству в привлечении западных и восточноазиатских грузопотоков, где Латвия могла бы служить как транспортно-логистическая платформа на рынки Северных стран, а также России и других стран СНГ, а также на активизацию сотрудничества со странами Центральной Азии, где Латвия могла бы послужить как логистическая платформа для освоения экспортного рынка ЕС", - отметила советник министра сообщений.
Для Латвии важно не только позиционировать себя как успешная страна транзита грузов, но и развивать такие навыки, компетенцию и инфраструктуру, которые позволили бы ей включиться в более широкомасштабные региональные и глобальные сети поставок, комбинируя комплексные, мультимодальные решения в сфере транспорта, логистики, таможни, промышленности и в других важных для иностранных партнеров сферах, добавила она.
Российское министерство энергетики планирует к 2030 году направить все потоки грузов угля через отечественные порты. Сейчас через российские порты проходит лишь 55% грузов угля, экспортируемых по Атлантическому океану. В 2013 году в этом направлении экспорта было вывезено 70 млн тонн угля, в том числе 38 млн - через российские, остальное количество - через балтийские и украинские порты.
Удельный вес переваленного в латвийских портах угля в 2013 году составил 30,6% общего грузооборота.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/latviy ... z2rcWlTRxY
Переговоры представителей Белорусской железной дороги и компании «Stadler Bussnang AG» прошли в Минске 21—24 января.
Участники переговоров обсудили вопросы разработки, изготовления, а также поставки на Белорусскую железную дорогу современных электропоездов. По итогам переговоров были подписаны 4 протокола, регламентирующих дальнейшие действия сторон по реализации совместных проектов.
В том числе было рассмотрено выполнение программы приемочных испытаний электропоездов пятивагонной составности региональных линий бизнес-класса, первые из которых поступили на Белорусскую железную дорогу в конце прошлого года. Стороны также проработали вопросы поставки в 2015 году очередной партии четырехвагонных электропоездов для городских линий. Белорусская железная дорога планирует закупить 5 таких поездов, из которых 2 будут курсировать по маршруту Минск—Смолевичи и 3 — по маршруту Минск—Национальный аэропорт Минск. По сравнению с уже курсирующими по Белорусской железной дороге электропоездами городских линий новый подвижной состав будет отличаться более просторными салонами (ширина кузова увеличится с 3200 мм до 3480 мм).
Отдельное внимание было уделено обсуждению вопросов поставки семивагонных электропоездов для межрегиональных линий. Согласно действующему контракту на Белорусскую железную дорогу в 2015 году должно быть поставлено 2 таких поезда. Они будут иметь ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок. В семивагонных поездах предусмотрены просторные салоны (ширина кузова составит 3480 мм); удобные сиденья с возможностью регулировки положения; в одном из вагонов оборудуют буфет. В новых поездах будет 5 туалетных комплексов, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями. В одном из вагонов также предусмотрена многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами.
Кроме того, в семивагонных поездах межрегиональных линий предусмотрены места 1-го и 2-го классов. Всего будет 16 мест 1-го класса, которые будут объединены в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.
Напомним, в декабре 2012 года Белорусская железная дорога заключила контракт с компанией «Stadler Bussnang AG» на поставку 6 пятивагонных электропоездов региональных линий бизнес-класса, из которых 2 поезда были поставлены в 2013 году, 1 поезд — в январе текущего года, и до конца первого полугодия ожидается поставка еще 3 таких поездов. В октябре 2013 года стороны подписали дополнительное соглашение к данному контракту на поставку в 2015 году 2 семивагонных поездов межрегиональных линий.
У меня есть хороший знакомый в управлении ЛДЗ, который постоянно на контакте с министерством сообщения и министерством экономики. И как-то в разговоре однажды он мне сказал: "В управе дороги дубы работают, но вот что я тебе скажу - в министерствах вообще сплошные дебилы и кретины".Евгений М писал(а):Латвия призывает Россию развивать транзит через латвийские порты
Министерство сообщений понимает стремление России продвигаться к использованию отечественных портов в долгосрочной перспективе, тем не менее, на высшем уровне регулярно призывает российских партнеров развивать грузопоток и в латвийском направлении, сказала BNS советник министра сообщений Лига Лице.
Боюсь, чтобы оптимизация не стала выпиливанием пригорода...В приоритете – введение новых маршрутов с использованием современного подвижного состава, повышение скоростей движения и соответственно сокращение времени нахождения в пути. В 2013 году маршрутная скорость на Белорусской железной дороге поездов всех категорий увеличена на 0,5 км/ч в сравнении с 2012-м и составила 56,9 км/ч. В 2014-м перед нами стоит задача организовать ускоренное движение от Минска до областных центров, сократив время нахождения в пути до 3 часов (Гродно – 4 часа), а также оптимизировать региональное сообщение экономкласса. В скором времени планируется ввести в эксплуатацию пятивагонные поезда региональных линий бизнес-класса. Они заменят поезда этой категории в четырехвагонном исполнении на действующих маршрутах. Высвобождаемый подвижной состав будет переориентирован на новые направления.
Неужели это всё сбудется? Хотелось бы. Серьёзно, если всё сделают, будет круто.В 2014 году мы продолжим совершенствовать систему продажи билетов через Интернет. Например, планируем предоставлять пассажирам возможность возвращать проездной документ на сайте дороги. Если по каким-то причинам поездка переносится или отменяется, а билет оформлен дистанционно (через Интернет), обращаться в кассу не понадобится. В перспективе – создание мобильной версии сайта. В завершающей стадии – разработка англоязычной версии сайта (что пригодится нашим зарубежным гостям чемпионата мира по хоккею), а также другие доработки сервиса интернет-продаж. Например, пассажир сможет самостоятельно выбирать места на графической схеме вагона, где цветом будут выделены свободные и занятые места. Пока такой сервис будет доступен для поезда № 15/16 Минск – Вильнюс.
Ведется разработка новой автоматизированной системы расписания движения поездов (АС «Расписание») корпоративного сайта магистрали. В ней будет представлена в одном разделе информация о поездах всех категорий – от городских линий до международных. Это будет единое полное актуальное расписание движения поездов.
В текущем году планируется внедрение автоматизированной системы оплаты и контроля проезда в поездах городских линий на базе бесконтактных смарт-карт. Еще одна новинка – автоматизированная система контроля посадки пассажиров (АСКПП). Она позволит сделать электронную регистрацию более гибкой, оформлять билеты и с промежуточных станций уже по ходу следования состава, а железнодорожникам отойти от бумажных списков пассажиров.
В 2014-м мы продолжим внедрять платежно-справочные терминалы самообслуживания (ТПС). Сегодня на дороге функционирует 13 таких терминалов (в Минске, Витебске и Могилеве). За 2013-й с их помощью было оформлено 137,7 тыс. билетов. В этом году планируем установить еще около 50 терминалов (в первую очередь ими будут оснащаться станции с наибольшим пассажиропотоком).
Совсем недавно – 17 января – на столичном железнодорожном вокзале появился первый на магистрали транзакционный терминал самообслуживания (ТТС). Он позволяет самостоятельно распечатывать билеты на поезда региональных линий бизнес-класса, межрегиональных и международных линий, оплаченные через Интернет. А в перспективе и продавать их, полностью заменив билетного кассира. За первую неделю с использованием ТТС оформлено около 600 билетов.