Украина
Модератор: Евгений Громов
Привет всем! Я уже вернулся с Карпат. Приехал в воскресенье в час ночи. Все супер! Фотки уменьшу и вышлю. На лыжах не катался: была оттепель (+5 градусов было). Отчет тоже обещаю написать.
Во время поездки было лишь 2 негативных момента. И все в Беларуси. С интервалом в час. Когда мы ехали назад, то в Бресте я пошел поменять 10 долларов на белорусские рубли. Вечер. Полдесятого вечера. Работает один обменник. Передо мной стоит один человек. Он 20 долларов менял. И тут ему кассир говорит, что тот дал ему некую купюру (мол, она неяркая). И сказал, что за это он снимает с его суммы 4%. И почему-то 4% с 20 доларов оказалось равным 1 доллар. Естественно менявший начал спорить. Но посколько обменник был только один, то человек поменять согласился.
Потом я подаю 10 долларов. И кассир тоже самое о некой неправильной купюре говорит мне. И тоже говорит о 4% (которые по его словам равны доллару ---это с 10 долларов). Конечно, я не гений в математике, но 4% с 10 долларов это 40 центов. Я начинаю с этим кассиром-придурком спорить. Потом спрашиваю у него выдает ли он чек о том, что купюра “неправильная”. Тот мне ответил, что такого чека нет. Я тут уже не на шутку рассердился. Я ему уже прямо сказал, что он себе забирает деньги, я уже начал требовать телефон его начальства. Причем за мной стояли люди и тоже начали говорить о том, что кассир мягко говоря “наглец”. В общем, он мне отказался эти 10 долларов менять. Тогда я ему заявил, что он не в силах запретить менять деньги. В общем, я ему дал 20 долларов, которые он мне все-таки поменял.
Потом я взял билет из Бреста до Баранович на поезд №396 Брест—Москва. В вагоне со мной ехало всего 7 человек. Поскольку в вагоне было темно, то я вышел в тамбур написать смску. С собой я захватил и цифровой фотик. Пока я писал смску, то я положил фотик в чехле около мусорного ящика (там чисто было) рядом с собой. И потом пошел в вагон. В вагоне я посидел минут 5 и вспомнил, что оставил фотик в тамбуре. Побежал. Но фотика там не оказалось. Я стал у всех пассажиров спрашивать видели ли они фотик. Все говорили, что не видели. Фотик этот я взял у друга, который привез его из США. Фотик баксов 500 стоит. Я побежал к проводнику. Он мне ответил, что он вовсе в тамбур не выходил (хотя я точно помню, что в тамбур он ходил несколько раз пока там лежал фотик). Я несколько раз перерыл сумку (думал, что может он все-таки в сумке).
В общем, я уже думал, что фотик пропал навсегда. Самое обидное было, что вещь не моя. Я за этот фотик так беспокоился в Украине, носил его только в чехле. А он пропал тут—в 100 км от дома. Я уже почти перестал искать, а сидел никаким на своем месте в вагоне—толку искать: все говорят, что не видели. Потом (до Баранович оставалось 20 минут езды) я не знаю почему (наверное, 6-ое чувство подсказало) пошел в конец вагона, запрыгнул на нижнюю полку, что около туалета. Каково же было мое удивление, когда я у стенки на третьей полки увидел свой фотик. Его я туда положить никак бы не мог: рукой не дотянуться, если не встать на нижние полки. И фотик оказался включенным, а чехол расстегнут. Уверен, что это его взял проводник. Но, наверное, он боялся, что я видел, что он часто ходил в тамбур. И думал, что я могу попросить показать все его вещи и посмотреть его купе. А спрятав туда, он был уверен, что я не найду. Да и тем более мне скоро выходить (он это знал). Я взял фотик. Потом взял 2 листа бумаги. Написал нецензурные выражения и оставил их на месте фотика. Наверное, как только поезд отправился из Баранович, проводник сразу побежал к месту спрятанного “чужого имущества”. Хотел бы я видеть его выражение лица, когда он читал мои послания, где в отношение его столько мата было написано.
Вот так!
Из железнодорожной тематики сфоткал множество станций: как крупных, так и мелких. За время стояния электрички Мукачево--Ужгород отфоткал Чоп с неким венгерским тепловозом, есть фотки Карпат, как на повороте товарняк идет на мосту. Вид изумительный. Но фоткал через окно, поэтому качество наверное будет не очень.
Во время поездки было лишь 2 негативных момента. И все в Беларуси. С интервалом в час. Когда мы ехали назад, то в Бресте я пошел поменять 10 долларов на белорусские рубли. Вечер. Полдесятого вечера. Работает один обменник. Передо мной стоит один человек. Он 20 долларов менял. И тут ему кассир говорит, что тот дал ему некую купюру (мол, она неяркая). И сказал, что за это он снимает с его суммы 4%. И почему-то 4% с 20 доларов оказалось равным 1 доллар. Естественно менявший начал спорить. Но посколько обменник был только один, то человек поменять согласился.
Потом я подаю 10 долларов. И кассир тоже самое о некой неправильной купюре говорит мне. И тоже говорит о 4% (которые по его словам равны доллару ---это с 10 долларов). Конечно, я не гений в математике, но 4% с 10 долларов это 40 центов. Я начинаю с этим кассиром-придурком спорить. Потом спрашиваю у него выдает ли он чек о том, что купюра “неправильная”. Тот мне ответил, что такого чека нет. Я тут уже не на шутку рассердился. Я ему уже прямо сказал, что он себе забирает деньги, я уже начал требовать телефон его начальства. Причем за мной стояли люди и тоже начали говорить о том, что кассир мягко говоря “наглец”. В общем, он мне отказался эти 10 долларов менять. Тогда я ему заявил, что он не в силах запретить менять деньги. В общем, я ему дал 20 долларов, которые он мне все-таки поменял.
Потом я взял билет из Бреста до Баранович на поезд №396 Брест—Москва. В вагоне со мной ехало всего 7 человек. Поскольку в вагоне было темно, то я вышел в тамбур написать смску. С собой я захватил и цифровой фотик. Пока я писал смску, то я положил фотик в чехле около мусорного ящика (там чисто было) рядом с собой. И потом пошел в вагон. В вагоне я посидел минут 5 и вспомнил, что оставил фотик в тамбуре. Побежал. Но фотика там не оказалось. Я стал у всех пассажиров спрашивать видели ли они фотик. Все говорили, что не видели. Фотик этот я взял у друга, который привез его из США. Фотик баксов 500 стоит. Я побежал к проводнику. Он мне ответил, что он вовсе в тамбур не выходил (хотя я точно помню, что в тамбур он ходил несколько раз пока там лежал фотик). Я несколько раз перерыл сумку (думал, что может он все-таки в сумке).
В общем, я уже думал, что фотик пропал навсегда. Самое обидное было, что вещь не моя. Я за этот фотик так беспокоился в Украине, носил его только в чехле. А он пропал тут—в 100 км от дома. Я уже почти перестал искать, а сидел никаким на своем месте в вагоне—толку искать: все говорят, что не видели. Потом (до Баранович оставалось 20 минут езды) я не знаю почему (наверное, 6-ое чувство подсказало) пошел в конец вагона, запрыгнул на нижнюю полку, что около туалета. Каково же было мое удивление, когда я у стенки на третьей полки увидел свой фотик. Его я туда положить никак бы не мог: рукой не дотянуться, если не встать на нижние полки. И фотик оказался включенным, а чехол расстегнут. Уверен, что это его взял проводник. Но, наверное, он боялся, что я видел, что он часто ходил в тамбур. И думал, что я могу попросить показать все его вещи и посмотреть его купе. А спрятав туда, он был уверен, что я не найду. Да и тем более мне скоро выходить (он это знал). Я взял фотик. Потом взял 2 листа бумаги. Написал нецензурные выражения и оставил их на месте фотика. Наверное, как только поезд отправился из Баранович, проводник сразу побежал к месту спрятанного “чужого имущества”. Хотел бы я видеть его выражение лица, когда он читал мои послания, где в отношение его столько мата было написано.
Вот так!
Из железнодорожной тематики сфоткал множество станций: как крупных, так и мелких. За время стояния электрички Мукачево--Ужгород отфоткал Чоп с неким венгерским тепловозом, есть фотки Карпат, как на повороте товарняк идет на мосту. Вид изумительный. Но фоткал через окно, поэтому качество наверное будет не очень.
Во первых - с днем рождения Дима!
Во вторых - поздравляю с отличной поездкой, что так хорошо завершилась! Думаю подробности в фото и отчете.
В третьих - ну ты блин даешь (это я про историю с фотиком). У меня такое бывает тоже (только не с фотоаппаратом, другими предметами в основном, не такими ценными), знаю, что это за такое! И еще - с листом и матюками это ты здорово!
Отлично!
Во вторых - поздравляю с отличной поездкой, что так хорошо завершилась! Думаю подробности в фото и отчете.
В третьих - ну ты блин даешь (это я про историю с фотиком). У меня такое бывает тоже (только не с фотоаппаратом, другими предметами в основном, не такими ценными), знаю, что это за такое! И еще - с листом и матюками это ты здорово!
Отлично!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Просмотрел его еще разок в готовом виде - не очень удачный, много "блох" и вообще кое когда несвязное описание идет (что увы для меня характерно:(). Но уж как есть, тем более поездка оказалась все же удачной по сути. Технически - у меня не открылись иконки фото примерно с середины отчета, а еще схема Черновцов выглядит очень большой, её бы как уменьшить.. Кстати, на это схеме есть неточность - от хода Черновцы-Северные - Окница нет соединительной ветки на Черновцы-Северные - Лужаны. Ну в остальном еще терпимо.TRAINer писал(а):Выложен отчёт Андрея Вашкова о январской поездке по Украине.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Был в июне в Крыму
Последний раз редактировалось vl80 04 мар 2022, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Привет всем! Собственно в мае был в Молдове. Ну по пути и н сфоткал кое-чего. Фото сделанно на ст. Жмеринка (уз).
Вот ссылочки http://ramon.hoter.ru/image/523/4324_%D ... B4.%29.jpg
и
http://ramon.hoter.ru/image/523/4325_%D ... B8..._.jpg
Вот ссылочки http://ramon.hoter.ru/image/523/4324_%D ... B4.%29.jpg
и
http://ramon.hoter.ru/image/523/4325_%D ... B8..._.jpg
Ууу, мрачные фото! Это на мобилу что ли? Жмеринка для нас место известное, а вот Молдова привлекает на самом деле, там есть довольно много экзотики в смысле жд...Ramon писал(а):Привет всем! Собственно в мае был в Молдове. Ну по пути и н сфоткал кое-чего. Фото сделанно на ст. Жмеринка (уз).
Вот ссылочки http://ramon.hoter.ru/image/523/4324_%D ... B4.%29.jpg
и
http://ramon.hoter.ru/image/523/4325_%D ... B8..._.jpg
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Здоровеньки булы! Вот уже целый час я дома. 15 июля мой поезд номер 100 тронулся на Симферополь. По Гомелю увиделся с Женей Громовым и Сашей Sanderом. Вагон был полнющий до ужаса, потные тела пьяных белорусовзаполонили всё, но мне нашлось местечко с боку. По Гомелю нашу шестидесятку поменяли на ТЭП70, проехав Тереховку и Хоробичи, я стоял только у открытого окошка, поразило, то что ехали аж до Ворожбы по неправильному пути Но ехали быстро, по Щорсу поменялась бригада, в Конотопе видел ЧС4Т приписки северо кавказкой жд, и красавцев ВЛ80К, морды которых чем-то напоминают ВЛ8, из-за круглых фар. В Ворожбе встретил свою подругу-однокурсницу Светку (работает проводницей на этом поезде оказывается), ехать стало веселее. Лёг спать не доехав до Харькова. Проснулся в Запорожье, там и было снято несколько первых фотографий локомотивов постоянного тока ЧС2 и ВЛ8. По пути в Мелитополь проезжали Каховское водохранилище, а люди с восторгом кричали: "Ура, море!" В Мелитополе в депо стояла парочка ВЛ8, один ЧС7 и ВЛ11. Под Джанкоем по смежному пути относительно на одной скорости хеал поезд Одесса-Севастополь, полулыбались с машинистом, который ехал на 2ТЭ10У приписки депо Николаев, и прибыли на разные стороны воказала. В Джанкое тепловозами ТЭП10Л даже и не пахнет, пару 116-х и куча ВЛ8. От Джанкоя почти до Симферополя дорога практически прямая, и степь кругом, деревья даже вдоль железки не растут. Все поля в подсолнухах, а небо без единого облачка, по Харькову управление над нами взяла Харьковская бригада на электровозе ЧС7, а теперь обратите внимание! От Харькова до Симферополя ехать 9 с половиной часов, так это ещё пол дела, есть поезда где плечо Харьковских бригад заканчивается аж в Севастополе, приплюсуйте ещё минимум два часа, да при такой-то жаре Ну что же, с ночлегом я определился, снял четырёхмесиную комнатку люкс всего лишь за 8 долларов, и прямиков депо. По дороге заснял ЧС2, на нём и покатался по ст. Симферополь. Честно говоря я удивлён, я не понимал или я на железной дороге или на железнодорожном ралли? Лётают все шо дурные, скорость прибытия на станцию 40 КМ/ч. Депо? Это не депо, это почти центрльная площадь, судя по тому сколько там прохожих ошивается С банальным вопросом обратился к дядьке с кучеё звёзд на погонах: "Можно мне сфотографировать этот электровоз?" На что мне поступил ответ: "Снимай если он тебе нужен, мне не жалко." На следующий день поехал в Севастополь, станция меня поразила, чем-то напоминает веерное депо, маленькая и половина путей как бы в кривой. Город на холмах, везде горы и бухта, военные корабли и подводные лодки Черноморского флота. Искупнувшись в море, обратно в Симферополь решил ехать старым железнодорожным способом - на кабине. Ехал в первой кабине ЧС7-169, места там офигительные едешь, а над тобой скалы висят, пять тоннелей по пути Симферополь - Севастополь. ЧС7 - это ласточка по сравнению с нашими ЧС4Т, едешь как в пассажирском вагоне. После прибытия в Симферополь пошёл опять в депо, на сей раз просил разрешения залесть в ВЛ8 у самого дежурного, тот мигом дал добро. Я даже покатался на этой восьмёрочке Припёрся в комнату только к двум ночи, почти ночь не спал. В девять часов утра начался третий день моего путешествия, после холодного Боржоми у меня дико схватило горло и я лечился горячим гамбургером в Макдональдсе, самая дешовая забегаловка в Симферополе. Отснял ещё пару электровозов ВЛ8, пошёл гулять по городу, наткнулся на ментов, оказывается ночью убили какого-то парня и тело кинули в ручей, зрелище жудкое. До поезда два часа, ноги не ходят и мозги не варят. Ещё с каким-то американцем в баре разговаривал, понял только то что ему понравилось пиво Балтика, Украинские девушки, и Одесса. На счёт второго я с ним полностю согласен, есть на что посмтреть Так и закончилось моё трёх дневное путешествие, но самое главное что осталось - это воспоминания.
Прошарок кровосiciв
Навеяно сообщением Vladlena
Свой короткий отпуск мы с Олей решили начать в Киеве. Ехать естественно решили на 86-м. Билеты брали за неделю, но достались нам веселые места 35 и 36 )), чего мы впрочем в пути почти и не заметили. По дороге в Киев я не встретился с Женей Громовым, по причине отсутствия связи из-за умершего за день до поездки телефона. Из Минска отправились под ТЭП60- после чего по Гомелю сменились на машку-1568. Проехав знакомые Лисички пришлось обсчатца с родной белорусской таможней. Зря я недавно постригся.. Ну никак я на себя в паспорте не похож)). Знакомство с укринской таможней началось и закончилось одной фразой: "Фото- видеотехнику ввозите?" А вот уже и Чернигов. Миловидные красотки-проводницы спали спокойным сном и двери вагона(впрочем не только нашего) остались закрытыми. Поэтому отснять легендарный ЭР9ет-666 не удалось. На первом пути стоял ЭПЛ9т-001 на Киев(его мы потом еще встретим). Чудо украинской инженерной мысли ВЛ40у-1384.1 потянуло нас в сторону украинской столицы. Виды за окном радовали глаз, как впрочем и не по-белорусски чистое небо. Состояние пути до Нежина-так себе, а после-уже ничего. Первое что поразило в Киве-это строительство нового моста, паралельного существующему. ""Честно говоря я удивлён, я не понимал или я на железной дороге или на железнодорожном ралли? Лётают все шо дурные, скорость прибытия на станцию 40 КМ/ч"" Абсолютно согласен! Это просто ужас какой-то! В конце концов на станции с низкими платформами и шныряющими взад-вперед пассажирами можно было-бы и поосторожничать. Конечно, главной целью поездки был осмотр архитектурных достопримечательностей, поэтому на железку времени было не очень(. Депо в Киеве не совсем проходной двор, да и забито там утром было все и в такой тесноте шибко не поснимаешь. ""в Конотопе видел ЧС4Т приписки северо кавказкой жд,"" Видели мы их и в Киеве, только не надо верить надписям на бортах. Приписка у них- БРЯНСК-II. Через два часа на Киеве-Пасс. уже кружилась голова от электровозов. Да.. Без теплотяги как-то скучновато Впереди было еще две цели: фуникулер и метромост на Дарницу. Прокатившись на фуникулере и отсняв трамвайную линию на набережной(с просто НИКАКИМ по сравнению с Минском движением), дошли пешочком до Киево-Печерской Лавры, а уже оттуда на ст.м. Днепр. Грех было не прокатится на Ежах! Тем более практически за даром (50 коп.) поторчали немного на ст.м. Дарница и дернули обратно в центр. Киевские метропоезда поразили колоссальным количеством рекламы. Ей залеплено практически все!!! А я думал, что страшнее нашего уже ничего нет)) Вернувшись на вокзал сделали еще пару кадров, назло контровому свету) ""понял только то что ему понравилось пиво Балтика"" Его я искал по всему Киеву и струдом нашел на вокзале. Сделав глоток-я понял: что-то нето. Читаю: изготовлено по лицензии... Не подумайте, что противник украинского пива "Биле Ноч"-это просто сказка! Но хотелось именно Балтики. Ну да ладно.
Пасс. поезда формирования УЗ-это конечно что-то! По крайней мере по сравнению с БЧ-шными. ФИРМЕННЫЙ поезд "Одесса" 24 Одесса-Москва-это настоящий клоповник. Причем, как плацкарт в котором ехал я, так и купе в котором ехала Оля. Ну не может такой хлам обзываться фирменным. Кстати, кол-во фирменных и именных поездов на УЗ тоже удивило. Ну вот уже и ст. Суземка. Российский погранконтроль и полет под ЧС8 до Брянска. Ну, это уже отдельная пестня.
ЗЫ "На счёт второго я с ним полностю согласен" Ты в Россию давно заезжал?))) Там еще круче
Свой короткий отпуск мы с Олей решили начать в Киеве. Ехать естественно решили на 86-м. Билеты брали за неделю, но достались нам веселые места 35 и 36 )), чего мы впрочем в пути почти и не заметили. По дороге в Киев я не встретился с Женей Громовым, по причине отсутствия связи из-за умершего за день до поездки телефона. Из Минска отправились под ТЭП60- после чего по Гомелю сменились на машку-1568. Проехав знакомые Лисички пришлось обсчатца с родной белорусской таможней. Зря я недавно постригся.. Ну никак я на себя в паспорте не похож)). Знакомство с укринской таможней началось и закончилось одной фразой: "Фото- видеотехнику ввозите?" А вот уже и Чернигов. Миловидные красотки-проводницы спали спокойным сном и двери вагона(впрочем не только нашего) остались закрытыми. Поэтому отснять легендарный ЭР9ет-666 не удалось. На первом пути стоял ЭПЛ9т-001 на Киев(его мы потом еще встретим). Чудо украинской инженерной мысли ВЛ40у-1384.1 потянуло нас в сторону украинской столицы. Виды за окном радовали глаз, как впрочем и не по-белорусски чистое небо. Состояние пути до Нежина-так себе, а после-уже ничего. Первое что поразило в Киве-это строительство нового моста, паралельного существующему. ""Честно говоря я удивлён, я не понимал или я на железной дороге или на железнодорожном ралли? Лётают все шо дурные, скорость прибытия на станцию 40 КМ/ч"" Абсолютно согласен! Это просто ужас какой-то! В конце концов на станции с низкими платформами и шныряющими взад-вперед пассажирами можно было-бы и поосторожничать. Конечно, главной целью поездки был осмотр архитектурных достопримечательностей, поэтому на железку времени было не очень(. Депо в Киеве не совсем проходной двор, да и забито там утром было все и в такой тесноте шибко не поснимаешь. ""в Конотопе видел ЧС4Т приписки северо кавказкой жд,"" Видели мы их и в Киеве, только не надо верить надписям на бортах. Приписка у них- БРЯНСК-II. Через два часа на Киеве-Пасс. уже кружилась голова от электровозов. Да.. Без теплотяги как-то скучновато Впереди было еще две цели: фуникулер и метромост на Дарницу. Прокатившись на фуникулере и отсняв трамвайную линию на набережной(с просто НИКАКИМ по сравнению с Минском движением), дошли пешочком до Киево-Печерской Лавры, а уже оттуда на ст.м. Днепр. Грех было не прокатится на Ежах! Тем более практически за даром (50 коп.) поторчали немного на ст.м. Дарница и дернули обратно в центр. Киевские метропоезда поразили колоссальным количеством рекламы. Ей залеплено практически все!!! А я думал, что страшнее нашего уже ничего нет)) Вернувшись на вокзал сделали еще пару кадров, назло контровому свету) ""понял только то что ему понравилось пиво Балтика"" Его я искал по всему Киеву и струдом нашел на вокзале. Сделав глоток-я понял: что-то нето. Читаю: изготовлено по лицензии... Не подумайте, что противник украинского пива "Биле Ноч"-это просто сказка! Но хотелось именно Балтики. Ну да ладно.
Пасс. поезда формирования УЗ-это конечно что-то! По крайней мере по сравнению с БЧ-шными. ФИРМЕННЫЙ поезд "Одесса" 24 Одесса-Москва-это настоящий клоповник. Причем, как плацкарт в котором ехал я, так и купе в котором ехала Оля. Ну не может такой хлам обзываться фирменным. Кстати, кол-во фирменных и именных поездов на УЗ тоже удивило. Ну вот уже и ст. Суземка. Российский погранконтроль и полет под ЧС8 до Брянска. Ну, это уже отдельная пестня.
ЗЫ "На счёт второго я с ним полностю согласен" Ты в Россию давно заезжал?))) Там еще круче
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Завтра в 21-00 на центральном входе вокзала Минска состоится встреча участников поездки по маршруту Минск - Мариуполь - Донецк - Днепропетровск - Запорожье - Ороджоникидзе - Кривой Рог - Николаев ( возможно да, возможно нет) - Харьков - Минск. Цель - покупка билетов на Мариуполь. Дата выезда - 23 января 2008 года. Последний день поездки - ориентировочно 2-ое февраля. В ходе поездки участники посетят основные достопримечательности указанных городов - как архитектурные, так и железнодорожные. Общую сумму поездки оценить сложно, но видимо меньше 300 000 не получится...
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Поездка завершена!!! К третьему февраля последние из нашей группы добрались до Минска. Был проделан маршрут Минск - Мариуполь - Ясиноватая - Донецк - Ясиноватая - Запорожье - Синельниково - Днепропетровск - Пятихатки - Кривой Рог - Апостолово - Херсон - Николаев - Харьков - Киев - Гомель - Минск. Был отснят богатый фотоматериал, получена информация практического плана по городам и вокзалам восточной Украины. Отличная поездка, мои попутчикам, думаю, она тоже понравилась!
Я - студент. Нигде не работаю - получаю стипендию, спортивную стипендию и пенсию. Живу в общежитии. Семьи и прочих деньгоёмких обязательств не имею. Страстно люблю путешествовать, если решил куда то ехать - отговорок не придумываю и мобилизирую ресурсы по полной. Время выбираю свободное - подходящее, каникулы например, выходные побольше. В поездках в меру экономен, услугами купе не пользуюсь, электричек и автостопа не отрицаю в принципе. Вы даже не представляете наверное, насколько это просто - куда нибудь подальше поехать! И совсем немного денег в итоге уходит, если произвести перерасчет на отснятый материал и впечатления. И вообще, деньги это зло - нужно от них освобождаться при первой же возможности.