Больше всего меня поражает то,что какой локомотив для БЧ не предлагай, у ВАС все равно он будет сырым, плохим, и дорогим для БЧ!
А меня больше всего поражает, что Вы носитесь за каждой новинкой как ребёнок за новой игрушкой.
Почему не предлагаете ТЭП70БС или ТЭП70У. Тот же ТЭП150, только в отличие от него, под ТЭП70 есть ремонтная база и они
реально закупаются.
нафига тогда вообще вести какие-то разговоры и дебаты по поводу электрификации и закупке нового ПС?
А кто больше всех по этому поводу ноет? Или тему эту я создавал?
Если ТЭП60 или 70 -предел мечтаний для БЧ, зачем тогда какие - либо споры вообще??? Попорошу ответить на этот вопрос TRAINEra!!!
Вы думаете, что деньги на разработку,проектирование,выпуск, как на Украине в ДС3, так и в Росии в ТЭП150, ЭП10,ЭП2К, просто так спонсор какой-то дает или их девать некуда???
Они загружают
свои проектные и промышленные мощности этими заказами, а заодно и кое-как обновляют парк.
С такими выводами к этому времени на постсоветском пространстве ни один бы локомотивный завод уже не существовал, себе в убыток работать??? только идиот будет... да и то не будет Laughing
Но есть страна, отрицающая эти аксиомы.
ПОВТОРЯЮ НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ!!! ЛЮБАЯ НОВАЯ ТЕХНИКА СЫРАЯ!!! будь то авто,ж.д. самолет,пароход,космический корабль!!! ИЗ ИСТОРИИ примеров предостаточно!!!
Вместо того, чтобы флудить по форумам, оторвали бы... руки от клавиатуры и сходили бы в библиотеку и взяли бы почитать того же Ракова, если лень идти в библиотеку, полно мест, где можно скачать эти книги. Так вот, почитайте, сколько доводятся локомотивы до рабочего состояния.
Почитайте, сколько прошло времени от выпуска первых ТЭП70 до запуска в серию и сколько изменений они претерпели. Кстати, первые ТЭП70 испытывались именно на участке Гомель - Орша, а сейчас там ТЭП70 из той первой партии не осталось ни одного. На основе изучения недостатков были выпущены новые модификации, которые в настоящее время работают на этом участке. Но тогда был СССР.
Так вы предлагаете, чтобы БЧ покупала новые сырые локи, создавала под них ремонтную и научно-техническую базу, передавала информацию на завод (который не в Беларуси), а завод, получив халявные данные исследований, загонял бы другим странам вполне рабочие и доведённые локи? Так нет же у нас не ВНИИЖТа, не ВНИИТИ, ни ВЭЛНИИ, не Щербинки для таких дорогих экспериментов.
Локомотив - это не автомобиль, покупаемый для понтов на 1 год. Локомотив должен работать 40 лет. И бросаться на каждую новинку здесь неуместно.
Другое дело если бы это был лок., который выпустили на бывшем майонезном заводе, который только что сменил свой профиль деятельности с майонеза на локомотивы Laughing ... , тогда я бы с вами согласился!!! но ведь лок . технику выпускают специализированные заводы!!!, А НЕ ПРОСТО КАКОЙ-ТО ТАМ ДЯДЯ ВАСЯ Laughing и там работают специалисты!!! у которых уже достаточный опыт в локомотивостроении!!!!
ТЭП150 - пассажирский тепловоз. Выпущен на ЛТЗ, который раньше делал лишь грузовые тепловозы. Это их первый пассажирский.
ДЭ1, ДС3 - детища ДЭВЗ, который раньше никогда не делал магистральные локомотивы, а лишь промышленные электровозы и электровозы для шахт.
ЭП2К сделан на Коломеском заводе, который никогда не выпускал электровозы, а занимался лишь паровозами и тепловозами.
Вы ещё предложите "Сокол" в России выкупить, который авиаторы делали.
давайте десят лет подождем пока обкатают ДС3,ТЭП150,КЗ4 и т.д. а потом подумаем об их приобретении Confused к тому времени их уже снимут с производства!!!
Если их через 10 лет снимут с производства, значит такое г. нам не надо. ВЛ80 выпускали 30 лет. ТЭП60 столько же. Хорошая техника выпускается долго. Везде.
Интересно, Вы ещё не дошли до той стадии, когда предложите выпускать в Беларуси свой ПС?