Страница 5 из 27

Re: ЧС4Т

Добавлено: 14 окт 2010, 09:14
micha1520
А что еще остается делать, если срок экусплуатации не продлевать?.. Кстати, что за номер и что кроме косметики кабины изменено?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 14 окт 2010, 15:14
Шурик
566. Кабина в белом цвете, скоро и кондиционер всунут.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 14 окт 2010, 20:01
go_dzu_on
Шурик писал(а):Не совсем по теме, но всеже. Вчера ездил на ВЛе после КР, стоят стеклопакеты, стеклоочистителе (электро), кабина стала попросторнее, (спрятали блоки от КЛУБа) новые седушки. Поговаривают что ВЛам продлили срок службы до 50 лет.
на таком же? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 окт 2010, 12:49
Шурик
К сожалению нет! внутри все приборы остались старые.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 12 ноя 2011, 23:59
suntechnic
Последний "ЖБ" пишет про состояние минских чехов. Тут когда-то на форуме были суждения о том, что чехи могут кататься до 180 км/ч. Так вот, по сведениям
железнодорожника белоруссии №87 писал(а):из 15 таких локомотивов ни один не может развить скорость 140 км/час при максимально допустимой в эксплуатации 160 км/час.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 13 ноя 2011, 01:15
STATION
suntechnic писал(а):Последний "ЖБ" пишет про состояние минских чехов. Тут когда-то на форуме были суждения о том, что чехи могут кататься до 180 км/ч. Так вот, по сведениям
железнодорожника белоруссии №87 писал(а):из 15 таких локомотивов ни один не может развить скорость 140 км/час при максимально допустимой в эксплуатации 160 км/час.
"...К локомотивной службе все больше претензий. В этом году каждый второй случай брака по дороге на ее счету. Особое беспокойство вызывает состояние парка электровозов пассажирского движения ЧС4Т приписки локомотивного депо Минск. Из 15 таких локомотивов ни один не может развить скорость 140 км/час при максимально допустимой в эксплуатации 160 км/час. Качество ремонта силовых трансформаторов на Белоозерском трансформаторном заводе оставляет желать лучшего. А служба локомотивного хозяйства, по мнению начальника дороги, самоустранилась от решения данной проблемы. Есть претензии и к организации работы локомотивных бригад. За 9 месяцев нынешнего года допущено 310,7 тыс. часов сверхурочной работы. Рост к уровню прошлого года составил 161%, при этом количество проведенных поездов увеличилось всего на 3%.

В лидерах по отказам технических средств – служба вагонного хозяйства (31% от общего количества). При этом 18% отказов не отнесены на ответственность ни одного из причастных хозяйств, а это значит, что истинные причины не установлены и необходимые корректирующие меры не приняты, отметил Анатолий Сивак...."

Взято с сайта ЖБ

Re: ЧС4Т

Добавлено: 13 ноя 2011, 11:16
micha1520
Сивака за яйца, и на двери цеха ТО-2 в Минске-Сортировочном.
Еще немного, и по степени долбо**ма он догонит Якунина..

Re: ЧС4Т

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:26
Wowan
А его-то за что? Он лично, что ли, ТО-2 проводит?
Столь эмоциональные высказывания неплохо бы аргументировать.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 13 ноя 2011, 18:34
micha1520
Дабы не повадно было.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 13 ноя 2011, 21:03
Vortex83
micha1520 писал(а):Сивака за яйца
Wowan писал(а):А его-то за что?
про яйца согласен. по таким заявлениям может создацца впечатление что сивака назначили не руководить БЧ, а инспектировать её. толковый руководитель если видит проблему, то сначала решит её (или хотя бы попробует), а потом отрапортует: мол было так и так хреново, мы сделали (или попробовали и поняли что надо сделать что-то ещё) то и то, и теперь всё гут (или скоро будет так). у нас же стандартная русская тупость - все успехи записывать на царя (в данном случае сивак), все провалы списывать на бояр (в данном случае службы). а проблемы как не решались, так и не будут решацца.
ЗЫ на ТО-2 не надо. пусть лучше на ленина, 17 висит

Re: ЧС4Т

Добавлено: 14 ноя 2011, 07:31
Евгений Громов
Вставлю свои 5 копеек.
Его прозвали "фотограф". Потому как если он видит какую-то проблему, то сразу задаёт вопрос: кого снять (уволить) чтобы эта проблема была решена? Вот и весь подход к решению проблем.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 14 ноя 2011, 16:14
Muller
Надо ему поменьше с Якуниным общаться и вообще нашими "управленцами", а почаще к Батька на ковер ходить...

Re: ЧС4Т

Добавлено: 14 ноя 2011, 19:29
Николай Луцевич
Рыба гниет с головы, и железная дорога не исключение подтверждающее это выражение.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 21 дек 2011, 14:44
Dietrich435
Сегодня утром видел вяземский чех в новой окраске в стиле PID.
Кто знает, какие ещё машины откапиталили?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 21 дек 2011, 16:24
micha1520
Их никто не капиталит. Их тупо перекрашивают :lol:

Re: ЧС4Т

Добавлено: 21 дек 2011, 19:41
Muller
Да вот нет, тут можно сказать 50 на 50. Да же скорее большинство машин имеют новую окраску после завода...

Re: ЧС4Т

Добавлено: 26 дек 2011, 13:01
ТЧ-15
474 чех перекрашен

Re: ЧС4Т

Добавлено: 28 дек 2011, 22:28
STATION
ТЧ-15 писал(а):474 чех перекрашен
Сегодня первый раз вживую видел его на ПТОЛ Минск-Пассажирский в новом корпоративном окрасе РЖД. :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 28 дек 2011, 22:54
ТЧ-15
Окрас полная чушь.Я бы сам этих корпоративщиков в эти цвета покрасил бы

Re: ЧС4Т

Добавлено: 29 дек 2011, 14:19
Vavan
Я его во вторник живьём увидел. Страшидло редкостное. Кому-то не нравится окраска наших чехов, но по сравнению с ним наши просто красавцы (да и без сравнения тоже).

Re: ЧС4Т

Добавлено: 29 дек 2011, 14:45
micha1520
Как бы наши ребрендинг не устроили.. А то еще в какой цвет своих чехов перекрасят..

Re: ЧС4Т

Добавлено: 29 дек 2011, 15:42
Vavan
Я вот тоже побаиваюсь, как бы с введением "нового формата" всё бы не перекрасили. Привык ко всему, а тут разные линии с эмблемами - цветочками, аж страшно становится за ПС наш.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 29 дек 2011, 21:49
STATION
Vavan писал(а): Кому-то не нравится окраска наших чехов,
Окраска у наших как а-ля "бурая осень". Никогда ее не любил.
Vavan писал(а):...но по сравнению с ним наши просто красавцы (да и без сравнения тоже).
Ну как сказать, мне понравился, все познается в сравнении.
http://parovoz.com/gallery/BYMN/20111226_350528.jpg

Самая лучшая окраска ЧС4т из современных - это воронежские машины.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 30 дек 2011, 14:58
Vavan
Не хочется троллить, о вкусах не спорят. Но мне нравятся наши чехи и коричнево-жёлтый окрас (он ведь вроде заводской).

Re: ЧС4Т

Добавлено: 31 дек 2011, 16:09
Wowan
Не так страшен ПИД, как его обычно малюют. Вот смогли же в Челябинске нормально ЧС7 покрасить даже в ПИД - почему в Вязьме не могут?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture