МДП - все о них

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: МДП - все о них

Сообщение Valentian »

Ну если только номера 1**
ikarus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:21

Re: МДП - все о них

Сообщение ikarus »

Как показало собственное расследование, головы от ДР1П - 078, это МДП - 004. А безмоторная голова МДП - 008, это бывший ДР1-052-1. Если я неправ, может кто исправить?
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: МДП - все о них

Сообщение Иван »

Интересно! Не подскажете, как вы вычислили истинные номера?
стальные нити, связывающие человеков...
Efiop
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42

Re: МДП - все о них

Сообщение Efiop »

Мда 005 живой ещё или нет ? Давненько стоит в руде
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: МДП - все о них

Сообщение Владимир [Брест] »

Именно, что стоит, на Брест-Восточном. Поэтому наверное можно считать, что полуживой.
Efiop
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42

Re: МДП - все о них

Сообщение Efiop »

Интересно какая альтернатива мдп-др1б? Ведь закупок дизель -поездов не предусматривается? Я думаю будут ездить бэшки с катерпиллером
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: МДП - все о них

Сообщение Valentian »

Вложения
photo_2021-01-22_19-15-42.jpg
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: МДП - все о них

Сообщение Vavan »

Man_in_Train писал(а): 20 мар 2021, 22:59
oleg-BY писал(а): 20 мар 2021, 22:27 Собственно вот и он!
Есть подозрение по внешнему виду, что 041.3 это нынешний моторный вагон МДП-003, сравнил старую фотографию еще в оригинальном виде 041.3 и уже переделанного в МДП-003 и нашел много сходств, главным образом у двух голов 041 отличаются буферные, а у второй головы они очень схожи с третьим МДП.
Меня смущает, что у моторного МДП-003 нету волшебного ящика за метельником, который был у ДР1-041 и есть до сих пор у некоторых голов ДР1пТ. Зачем его понадобилось убирать, если у голов ДР1пТ его не трогали? Хотя, если учесть, что на МДП-007 и -008 навешали эмблемы RVR, то можно ничему не удивляться.
Так-то все аргументы очень весомые, только вот ящик этот. А что за он вообще, для чего он нужен?
Виктор М.
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 19:13
Откуда: Лида

Re: МДП - все о них

Сообщение Виктор М. »

Увидел в одном документе информацию, что МДП-005 моторный вагон переделан из 049 3.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: МДП - все о них

Сообщение Man_in_Train »

Виктор М. писал(а): 31 мар 2021, 16:59 МДП-005 моторный вагон переделан из 049 3.
Интересно, выходит мои предположения оказались неверными, я подозревал, что моторный, это Изображение

Также заметил любопытную особенность, на этом фото 2006 года у моторной головы есть гофры на передней части крыши Изображение,
а вот здесь на фото за 2015 год гофр как не бывало
Изображение
Интересно как так получилось, не видел ни разу, чтобы с дизелей гофры с годами пропадали.
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: МДП - все о них

Сообщение Иван »

А напомните, с какого номера появились гофры на крыше?
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: МДП - все о них

Сообщение Man_in_Train »

Иван писал(а): 04 апр 2021, 11:50 А напомните, с какого номера появились гофры на крыше?
К сожалению точно нельзя сказать были ли гофры на ДР1-046 по причине отсутствия фото с ним, но уже на 047 и более поздних гофры были, на 045 еще не было.
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: МДП - все о них

Сообщение Иван »

А что, если предположить, что изначально МДП-005 переделан из 049-3 (как об этом и пишет Виктор), а позже вагон МДП-005 был перебит из более раннего (до 047-го номера) моторного вагона? Потому что я как-то отказываюсь верить, что гофры могли пропасть при ремонте...
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: МДП - все о них

Сообщение Man_in_Train »

Иван писал(а): 04 апр 2021, 12:37 А что, если предположить, что изначально МДП-005 переделан из 049-3 (как об этом и пишет Виктор), а позже вагон МДП-005 был перебит из более раннего (до 047-го номера) моторного вагона? Потому что я как-то отказываюсь верить, что гофры могли пропасть при ремонте...
Тут еще заметен следующий интересный момент: свистушки в обоих случаях разного цвета белая и чёрная, как на ранних снимках где есть гофры, так и на поздних, но в то же время буферники на раннем фото с козырьками, на более поздних без козырьков. Странная очень ситуация. Конечно можно предположить, что верх крыши прогнил и при ремонте поменяли обшивку, но это уникальный случай. И вот еще один момент ,вот эта маленькая грибовидная штуковина на крыше бесследно исчезла вместе с гофрами, да и к тому же на крыше без гофр видны какие-то то ли трещины то ли места среза небольшие, может и правда обшивку меняли...
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: МДП - все о них

Сообщение Иван »

Загадка... В общем, опять без рамных табличек не обойтись...
стальные нити, связывающие человеков...
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: МДП - все о них

Сообщение Vavan »

Иван писал(а): 04 апр 2021, 12:37 А что, если предположить, что изначально МДП-005 переделан из 049-3 (как об этом и пишет Виктор), а позже вагон МДП-005 был перебит из более раннего (до 047-го номера) моторного вагона? Потому что я как-то отказываюсь верить, что гофры могли пропасть при ремонте...
Мне кажется, наоборот, это маловероятно, чтобы ещё где-то оставалась живая неучтённая голова от ДР1, чтоб ею подменить. Уже бы взяли от ДР1П, которые к тому времени стали списывать. Тут, скорее, всё-таки зачем-то перестелили крышу.
Козырьки со временем исчезали у многих дизелей, так что это более-менее объяснимо.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: МДП - все о них

Сообщение Vavan »

А ведь у безмоторной головы МДП-010 такое же расположение маленьких окон в салоне, как и у переделанных из прицепных в головы вагонов ДРБ1 51 и 60, о чём писал здесь: viewtopic.php?p=96470#p96470
Изображение Изображение
Для сравнения приведу МДП-004, но и у всех остальных (кроме МДП-001, естественно) расположение окон другое, точнее, просто все большие:
Изображение Изображение
Т.е. тут тот же проект модификации, как у тех ДРБ1 и ДР1А. Может, тоже на том ООО RRA её сделали? Либо что для этого МДП либо что для тех ДРБ1 в Лиду присылали кабины. Но проще, наверное, в Ригу было вагоны отправить, чем тут по их проекту переделывать. Хотя кто его знает.
Виктор М.
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 19:13
Откуда: Лида

Re: МДП - все о них

Сообщение Виктор М. »

МДП-003 21.06 официально списан по тех. состоянию. На данный момент используется в депо в качестве донора запчастей.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: МДП - все о них

Сообщение Vavan »

Вполне возможно, что состояние МДП-003 повлияло на решение об отмене рейсов на Берестовицу. Нечем ездить туда стало бы.
Либо наоборот, отмена рейсов на Берестовицу поспособствовала списанию МДП-003. Посчитали, что обойдутся без него.
В любом случае, мне кажется, связь между этими событиями есть.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: МДП - все о них

Сообщение Man_in_Train »

Какая жесть, ездил на нём в сентябре последний раз, за исключением того что дважды в разные дни завелся не с первого раза, ехал вполне нормально, очень неожиданно и печально. А насчет что и чему поспособствовало, я тут вижу такую последовательность: Отмена рейсов на Красное - высвобождение одного МДП от Орши - 2 МДП в Лиде простаивают без работы - отмена Берестовицы, что сильно уменьшает ежедневную нагрузку на МДП на Волковысском направлении. Ежедневно только утром и вечером туда-назад рейс, и с чт по вс один ещё днём. Итого наверное тот факт, что два дизеля остаются в запасе могло быть причиной. Еще предположу, что то самое ДТП в апреле с 003 могло решить. Ну или просто состояние и правда совсем никакое было, что невозможно было бы продлить срок ещё на год.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: МДП - все о них

Сообщение Man_in_Train »

Интересно может ли кто-нибудь из брестских форумчан уточнить состояние 005 на данный момент. Есть подозрение, что его такое длительное содержание в РУДе может быть следствием того, что его понемногу растаскивают на запчасти для двух других МДП. К тому же читал старые записи в группе БЧ ВК и там в 2015 году брестские ремонтники очень нелестно отзывались о нём, фактически вкратце: "убитое ведро". Может его эта "убитость" и стала решающим фактором для постановки в РУД? И да, если у кого есть возможность сделать фото его состояния на данный момент - будет совсем здорово.
Интагар
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: МДП - все о них

Сообщение Интагар »

В последний рабочий сезон он ездил дополнительной дачной парой по пятницам и выходным на Дубицу и обратно, в остальное время просто стоял. Куда его приткнуть, видимо, не придумали, потому поставили в РУД. Да и у Бреста и так дизелей хватало. Позднее из моторного вагона вынули дизель, переставили в МДП-007 или МДП-008. Приборы безопасности тоже демонтировали.
Если и поедет, то только на порезку на один из соседних путей.
roman344
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 20:13

Re: МДП - все о них

Сообщение roman344 »

Man_in_Train писал(а): 01 июл 2021, 15:35 Какая жесть, ездил на нём в сентябре последний раз, за исключением того что дважды в разные дни завелся не с первого раза, ехал вполне нормально, очень неожиданно и печально. А насчет что и чему поспособствовало, я тут вижу такую последовательность: Отмена рейсов на Красное - высвобождение одного МДП от Орши - 2 МДП в Лиде простаивают без работы - отмена Берестовицы, что сильно уменьшает ежедневную нагрузку на МДП на Волковысском направлении. Ежедневно только утром и вечером туда-назад рейс, и с чт по вс один ещё днём. Итого наверное тот факт, что два дизеля остаются в запасе могло быть причиной. Еще предположу, что то самое ДТП в апреле с 003 могло решить. Ну или просто состояние и правда совсем никакое было, что невозможно было бы продлить срок ещё на год.
Перевод Осиновки на эр9 был обусловлен тех. состоянием мдп, видимо как раз вместо 3 стала работать 6. В 2019 им 50 стукнуло если судить по базе пикса ,а это возможно предельный срок для выезда за границу. И слухи о переводе на эр9 появились еще в конце 19 , потом был 2020 в котором уже никакое Красное не светило. А с нового графика 2021 возможно планировалось открыть Красное.
Интагар
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: МДП - все о них

Сообщение Интагар »

005.
Вложения
IMG-c9f84ec18a44a1a597828efb6c2e6982-V.jpg
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: МДП - все о них

Сообщение Vavan »

А если он так хорошо просматривается, может, Вы ещё и восьмизначные номера перепишете? :) Да и остальных брестских МДП тоже, если можно :)
Вроде как у моторных голов 005 - 17117201, 007 - 17117235, 008 - 17117243.
Безмоторные головы 005 - 17800509, 007 - 17800533, 17800541.
Прицепной 008 - 17223041.
Но это всё неточно и неполно :)
Ответить