Вопросы чайника про ЖД

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Deniz писал(а):Ну и наконец - где можно прокатится в кабине машиниста? все детство мечтал.. хоть грузового, любого! тепловоз даже лучше..
Нигде.будешь работать на жд-возьмут в кабину
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Serj писал(а):Если это не делается на Минском отделении, это не значит, что не делается нигде. На Могилевском и Брестском отделении ДСП вызывают машиниста.
А я вроде и не утверждал, что это не делается нигде.
Я только написал, что на многих станциях, особенно больших, ДСП машиниста не вызывают. И при чем тут отделение? Скажете, что ДСП ст. Брест-Центральный или хотя бы Могилев-1 или Осиповичи-1 вызывают машиниста и говорят ему на какой путь его принимают?? Ему тогда работать некогда будет.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

ewwr писал(а): Скажете, что ДСП ст. Брест-Центральный или хотя бы Могилев-1 или Осиповичи-1 вызывают машиниста и говорят ему на какой путь его принимают?? Ему тогда работать некогда будет.
Если это грузовой поезд, то и по Осиповичам 1 и по Могилёву 2, и по Брест Восточному ДСП вызовет машиниста. А по Могилёву 1 я не один раз вызывал ДСП, чтоб доложить об закреплении дизельпоезда на 16 пути.
Deniz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22

Сообщение Deniz »

2PAC писал(а):
Deniz писал(а):Ну и наконец - где можно прокатится в кабине машиниста? все детство мечтал.. хоть грузового, любого! тепловоз даже лучше..
Нигде.будешь работать на жд-возьмут в кабину
Или бабкой стать. Подходит бабка в чаусах - хлопцы, возмице у кабину не паспела на поезд! ну садись бапка в заднюю, тока до могилев-товарный (или как там). полезла - вуаля.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

И вот как это соотнести?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 363&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 827&LNG=RU

у кого номер не родной?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

У польской машки номер не родной.У них там своя нумерация
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

В Польше распространена система, когда от каждой стрелки и семафора по специальным желобам, в помещение к дежурному по станции протянуты стальные тросы. С помощью рычагов в рост человека, дежурный может самостоятельно переводить стрелки размещенные по всей станции. Такая система использовалась и у нас. В частности по Брузгам.

Вопрос: почему в Польше стрелочная автоматика и светофоры стоят только на главных ходах, а у нас почти повсеместно?

(у нас = эксСССР - мой прим.)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

go_dzu_on писал(а):Вопрос: почему в Польше стрелочная автоматика и светофоры стоят только на главных ходах, а у нас почти повсеместно?
Есть вероятность, что в Польше, как и везде в мире, кроме СССР, любые улучшения и требующие привлечения ресурсов технические новшества вводились в эксплуатацию только там, где они экономически обоснованы. А не повсеместно по указке. В Польше никому не придет в голову строить шестиполосное шоссе, если по нему будут ездить два грузовика в день. Никто не будет строить ТЭП80 или ЭП200, если магистралей для них не существует. Никто не будет тратить деньги на огромный аэропорт в 40 км от города, если поблизости уже есть три других.
Автоматика нужна там, где она обходится дешевле работы человека. Это капитализм, чуваки. :)
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Сообщение Vortex83 »

Что плохо??
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Vortex83 писал(а):Что плохо??
Что оборвана эта проволока. Она приварена была. От рельсы к рельсе через стык.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Спецы, что за шайтан-устройство? http://s45.radikal.ru/i110/0809/83/27c11ea7a1e4.jpg
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

У нас в цеху это розетки на 380 вольт
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Скажите на БЧ используется биодизельное биотопливо? :)
Аватара пользователя
Иван Войтешонок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Иван Войтешонок »

Не подскажите, что за оранжевые и зеленые вагоны по Беларуси раскатывают? На снимке - мост через Западную Двину в Витебске (ветка на Смоленск). 9 мая 2008 г.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Иван Войтешонок писал(а):Не подскажите, что за оранжевые и зеленые вагоны по Беларуси раскатывают? На снимке - мост через Западную Двину в Витебске (ветка на Смоленск). 9 мая 2008 г.
Это ведь АЧ-2. Один из них http://www.train-photo.ru/data/media/126/ACh2-079.jpg
Последний раз редактировалось Serg76 30 ноя 2008, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Да, пригородный поезд Витебск - Смоленск.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Д1 в Витебске больше не встречается?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Встречаются еще

Изображение

Прибыл из Витебска в Смоленск
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Гсопода, расскажите в чем такие великие преимущества электропередачи переменного тока (в отличие от постоянного) на локомотивах?
SWG
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:26
Откуда: Мiнск

Сообщение SWG »

Самое великое отличие в использовании электричиских машин переменного тока, которые проще по конструкции и менее прихотливы в эксплуатции, засчет отсутствия коллекторно-щеточного узла. :)
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Сообщение Vavan »

Скажите, а номер одного и того же поезда отличается на разных дорогах (к примеру, 1/2 Минск-Москва)? Ведь на всех номеров не хватит...
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Номер 1/2 "Москва-Минск" неизменный на всём пути следования (может меняться только четный/нечетный).

Но на всей сети дорог номера, конечно, повторяются, просто графики составляют так, чтобы такие поезда с одинаковым номером нигде не пересекались в пути следования.
1/2 есть Москва-Минск, Москва-С.Петербург, Москва-Киев, Москва-Владивосток, Москва-Рига, Москва-Казань, Москва-Волгоград (в Москве все с разных вокзалов).
Аватара пользователя
shimoff
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:39
Откуда: Минск

Сообщение shimoff »

У поездов, идущих в дальнее зарубежье, номера меняются. Прага-Москва из Праги выходит как 209-й. У нас он 21/22.

У меня такой вопрос. Были ли на БЧ "кругломордые" электрички, и если были, то куда и когда они от нас ушли? И еще: не было ли такого, чтобы на линии Гродно-Белосток эксплуатировались ЭР2? Как мне кажется, я в одном буклете, посвященном 125-летию БЧ, видел фото "кругломордой" ЭРки, стоящей на "совмещенной" колее в Гродно. К сожалению, буклет я тот потерял, и теперь меня мучают сомнения по этому поводу.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

shimoff писал(а):У поездов, идущих в дальнее зарубежье, номера меняются. Прага-Москва из Праги выходит как 209-й. У нас он 21/22.

У меня такой вопрос. Были ли на БЧ "кругломордые" электрички, и если были, то куда и когда они от нас ушли? И еще: не было ли такого, чтобы на линии Гродно-Белосток эксплуатировались ЭР2? Как мне кажется, я в одном буклете, посвященном 125-летию БЧ, видел фото "кругломордой" ЭРки, стоящей на "совмещенной" колее в Гродно. К сожалению, буклет я тот потерял, и теперь меня мучают сомнения по этому поводу.
Гродно-Белосток колея 1435 мм
Ответить