Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Зато другое заметил: почему на схеме ветка на Калий-4 идёт от Калия-3, если она идёт от Калия-1?
Аватара пользователя
alexhyd18
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 21:06
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexhyd18 »

Vavan писал(а): 28 ноя 2020, 01:35 Зато другое заметил: почему на схеме ветка на Калий-4 идёт от Калия-3, если она идёт от Калия-1?
Ну просто всю эту псевдосхему сделали на отшибись. Мне как специализированному географу на это смотреть больно))
Андрэй ГМ
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Андрэй ГМ »

Шнурок ужо вiсiць у Калiнкавiчах
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Контактный уже дотянут до Калинковичей. По самой станции над всеми путями висит несущий трос. Говорят до Калинок в мае хотят открыть. Подстанция на станции Жердь так же почти готова.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Хотя есть пробел на перегоне Холодники - Останковичи, почему то.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а): 31 янв 2021, 12:04 Говорят до Калинок в мае хотят открыть.
Уже и с пассажирским/пригородным движением?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

У меня больше нет инфы.
Аватара пользователя
Jguchiy Perchik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Откуда: Бобруйск - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Jguchiy Perchik »

Уважаемые форумчане! Может кто владеет информацией о дальнейшей электрификации БЧ, после завершения 3-ей очереди Жлобин -Калинковичи - Барбаров в конце 2021 года или иные инновационные проекты в энергетике Беларуси на 2022 - 2025 годы? :?:
Vl2008
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vl2008 »

надо посмотреть, если будет перевод нефтепродуктов и удобрений на российские порты, то электрифицируют Жлобин - Орша - Витебск - граница с Россией.
андрей ю
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение андрей ю »

Не думаю что те об'емы перевозки нефтепродуктов о которых договорились,подтолкнут к электрификации направления Жлрбин-Витебск-госграница РФ,а электрификация линии Барановичи-Лунинец как бы в планах стоит.
Аватара пользователя
alexhyd18
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 21:06
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexhyd18 »

Vl2008 писал(а): 20 фев 2021, 22:02 надо посмотреть, если будет перевод нефтепродуктов и удобрений на российские порты, то электрифицируют Жлобин - Орша - Витебск - граница с Россией.
Если с Россией будет согласование, тогда ещё можно подумать. А так - вряд ли.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ewwr »

Чтобы что-то электрифицировать до границы с кем-то, надо, чтобы и этот кто-то электрифицировал до границы со своей стороны.
Что-то сомневаюсь я, что у россиян это направление есть хотя бы в отдалённых планах.
андрей ю
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение андрей ю »

Солидарен,тем более это направление только Мозырского НПЗ.А с Нафтана,не буду утверждать,но проще с Полоцка сразу на Невель-1 тягать.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

андрей ю писал(а): 25 мар 2021, 11:52 А с Нафтана,не буду утверждать,но проще с Полоцка сразу на Невель-1 тягать.
Разве могут быть варианты еще?))
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Вариант - как сейчас, с Полоцка на Витебск, потом на Невель-2. Разве сейчас что-то с Полоцка за Алёщу заезжает? Я что-то упустил?

PS Что там с Калинковичами, с пригородом, есть новости? Может, бригады отправили учиться на ЭР9? Или, чуть что, жлобинские будут? Или всё же пока дизеля?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

А, я про Алёшу даже и не думал :) Конечно через Витебск.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Так вот, если я правильно понял мысль, то с увеличением потока проще реанимировать стык за Алёщей, чем тянуть провод от Орши на Витебск и дальше :)
андрей ю
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение андрей ю »

Так и я о том же,Ветка то помню при Союзе живая была,плечо октябрят,даже 2М62 Осташковичские добегали.А электрифицировать и дорого и деньги вряд ли сейчас найдутся.А вот насчёт электропоездов со Жлобина на Калинковичи интересно.Неужели дизеля оставят?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Инфраструктуру для электрификации участка создают на Калинковичском железнодорожном узле

23 марта, Калинковичи /Корр. БЕЛТА/. На Калинковичском железнодорожном узле обучают специалистов и создают инфраструктуру для электрификации участка. Об этом сообщил журналистам начальник локомотивного депо Калинковичи Игорь Гордиенко во время пресс-тура в честь 135-летия со дня образования Калинковичского железнодорожного узла, передает корреспондент БЕЛТА.

Как рассказал Игорь Гордиенко, процесс подготовки специалистов и создания инфраструктуры начали достаточно давно. "Обкатано необходимое количество локомотивных бригад. И к пуску электрохода на участке Калинковичи - Жлобин мы готовы. Вместе с тем этот процесс активно продолжается. Идет обучение слесарей, которые будут обслуживать электросоставы, помощников машинистов и машинистов", - отметил он.
https://www.belta.by/regions/view/infra ... 3977-2021/
Так вот интересно, он имел в виду только электровозные бригады, или ещё и бригады электропоездов?
Тут про сроки не сказано ничего. Если откроют летом, и посреди года перекроят график, забрав электрички из Минска, это будет лютый трэш, вряд ли на это пойдут. Если откроют к концу года, то под шумок в декабре с вводом нового графика как раз могут выпилить несколько электричек в Минском узле :evil:
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а): 25 мар 2021, 18:51 реанимировать стык за Алёщей
Прошлой осенью, кстати говоря, со стороны РЖД на Алёщу заезжало что-то типа путимера.
андрей ю
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение андрей ю »

Vavan писал(а): 25 мар 2021, 20:27
Инфраструктуру для электрификации участка создают на Калинковичском железнодорожном узле

23 марта, Калинковичи /Корр. БЕЛТА/. На Калинковичском железнодорожном узле обучают специалистов и создают инфраструктуру для электрификации участка. Об этом сообщил журналистам начальник локомотивного депо Калинковичи Игорь Гордиенко во время пресс-тура в честь 135-летия со дня образования Калинковичского железнодорожного узла, передает корреспондент БЕЛТА.

Как рассказал Игорь Гордиенко, процесс подготовки специалистов и создания инфраструктуры начали достаточно давно. "Обкатано необходимое количество локомотивных бригад. И к пуску электрохода на участке Калинковичи - Жлобин мы готовы. Вместе с тем этот процесс активно продолжается. Идет обучение слесарей, которые будут обслуживать электросоставы, помощников машинистов и машинистов", - отметил он.
https://www.belta.by/regions/view/infra ... 3977-2021/
Так вот интересно, он имел в виду только электровозные бригады, или ещё и бригады электропоездов?
Тут про сроки не сказано ничего. Если откроют летом, и посреди года перекроят график, забрав электрички из Минска, это будет лютый трэш, вряд ли на это пойдут. Если откроют к концу года, то под шумок в декабре с вводом нового графика как раз могут выпилить несколько электричек в Минском узле :evil:
А сколько там электричек надо на Жлобин-Калинковичи если в сутки три пары.Две пары четырехвагонных?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а): 25 мар 2021, 20:27
Так вот интересно, он имел в виду только электровозные бригады, или ещё и бригады электропоездов?
Тут про сроки не сказано ничего. Если откроют летом, и посреди года перекроят график, забрав электрички из Минска, это будет лютый трэш, вряд ли на это пойдут. Если откроют к концу года, то под шумок в декабре с вводом нового графика как раз могут выпилить несколько электричек в Минском узле :evil:
Вроде как Калинковичские будут на пригороде ездить, у Жлобина забирают плечо.
Последний раз редактировалось Valentian 27 мар 2021, 09:33, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Jguchiy Perchik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Откуда: Бобруйск - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Jguchiy Perchik »

В память о покойном прорабе Энергомонтажного поезда Александре Петровиче Альховском Царство Небесное ему. Это его рукотворный стих 2018 год.
Вложения
Жизнь в Молодечно_.pdf
(978.89 КБ) 72 скачивания
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а): 27 мар 2021, 09:30 Вроде как Калинковичские будут на пригороде ездить, у Жлобина забирают плечо.
Т.е. сейчас на дизелях жлобинские ездят, а на электричках будут калинковичские?
андрей ю писал(а): 25 мар 2021, 20:57 А сколько там электричек надо на Жлобин-Калинковичи если в сутки три пары. Две пары четырехвагонных?
Ну вряд ли четырехвагонные, будут шестивагонные, но всё равно же для этого нужно забрать из Минска 10-вагонные и из каждой по 4 вагона поставить под забор :twisted:
4. О назначении дополнительного поезда региональных линий экономкласса на участке Минск–Молодечно отправлением с о.п. Лебяжий ориентировочно в 15:00 в между поездами №6121 Минск-Пассажирский–Гудогай и №6123 Минск-Пассажирский–Молодечно

Дополнительно назначить поезд региональных линий экономкласса по маршруту Минск–Молодечно, отправлением с остановочного пункта Лебяжий в 15:00, не представляется возможным в связи с отсутствием резерва подвижного состава и низкого пассажиропотока.
https://www.rw.by/single-day-passenger/ ... kt-tsentr/
Ну это уже кто-то загнул, конечно, ещё одну электричку между 13.56 и 15.38 из Минска никто не даст. Но и насчёт низкого пассажиропотока - это, я как понимаю, если ещё одну туда вклинить, потому что сами они по себе ни разу не с низким пассажиропотоком.
Но цитату эту я привёл к тому, что резерва электричек нет, а хотят ещё как минимум две забрать. А они столько рейсов могут сделать тут, на родине.
Разве что пускай сидят и думают, как организовать более рационально подвязки, оборот. Сейчас, как мне кажется, не очень удачно. Например, в Молодечно могут одновременно три состава отстаиваться, причём днём. Если не напутал и это не было с отменами связано, но вроде так, без учёта тех, которые в данный момент в рейсе. После появления Гудогая те, что идут туда, сразу и обратно идут, а те, что только до Молодечно, отстаиваются долго и обратно идут не сразу. Помнится, раньше и в Осиповичах наблюдал много электричек одновременно. Если в этом плане соптимизировать, то можно ещё как-то подарить Гомелю пару составов. А если ничего не придумают, кроме как выпилить рейсы тут, то шли бы они к чёрту со своей электрификацией новых участков.
roman344
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 20:13

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение roman344 »

покупать просто новые поезда нужно для пригорода
Ответить