Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Valentian »

Новый тендер: 8 купейных вагонов + 8 купейных, оборудованных для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, 15 200 000 BYN и 16 900 000 BYN соответственно. Договора заключаются с Минским и Брестским отделением.
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Valentian писал(а): 27 фев 2019, 21:14 Новый тендер: 8 купейных вагонов + 8 купейных, оборудованных для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, 15 200 000 BYN и 16 900 000 BYN соответственно. Договора заключаются с Минским и Брестским отделением.
Я так понимаю что это http://www.icetrade.by/tenders/all/view/672391
Изображение
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Valentian »

Ну да

В новостях писали, что БЧ в этом году купит 30 вагонов. А значит, скорей всего, остальные 14 будут плацкарты.
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Valentian писал(а): 28 фев 2019, 06:47 Ну да

В новостях писали, что БЧ в этом году купит 30 вагонов. А значит, скорей всего, остальные 14 будут плацкарты.
Не факт... Что то на МинВРЗ пели что все купе...
Изображение
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Что-то мне подсказывает, что МинВРЗ здесь вообще не при делах.
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

ewwr писал(а): 04 мар 2019, 07:30 Что-то мне подсказывает, что МинВРЗ здесь вообще не при делах.
Они хотят))) но их хотелки это только их хотелки)))
Изображение
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Имхо, МВРЗ вообще можно закрывать. Или, если они решили зарабатывать на дрезинах, перепрофилировать в дрезиноремонтные мастерские. Вагоны они разучились делать окончательно.
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

ewwr писал(а): 04 мар 2019, 17:57 Имхо, МВРЗ вообще можно закрывать. Или, если они решили зарабатывать на дрезинах, перепрофилировать в дрезиноремонтные мастерские. Вагоны они разучились делать окончательно.
Вот и я про это)))
Изображение
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Valentian »

Запланировали купить вагон "диагностический комплекс автоматизированной оценки состояния технических объектов инфраструктуры". Объявлен тендер, 7 000 000 BYN.
Вложения
Image.jpg
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Тут уже не вагон, а комплекс из 2 или 3 вагонов, дефектоскоп, контактная сеть и автоматика, телемеханика, связь.
Существующий вагон контактной сети в этом году на списание, а вагон СЦБ и связи новый, 2009 года.
Но, видать, решили всё в сборе купить, Эру или Интеграл.

Но 7 млн, конечно..
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Valentian »

Дефектоскоп отдельно один уже купили, и ещё один купят в скором времени.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Дефектоскопов и путеизмерителей надо не один, если память не изменяет, несколько лет назад их было 16 штук или около того.
Потом начали сокращать, делать совмещённые вагоны. Часть новые, часть старые.
Т.е., этот комплекс всё равно не заменит собой все необходимые путейские вагоны.
Единственное, там будут лаборатории контактной сети и автоматики, телемеханики и связи, которых у нас по одному.
Интересно, куда тогда денут существующий вагон автоматики, телемеханики и связи 2009 года рождения.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Valentian »

Mr_ask писал(а): 28 фев 2019, 20:42
Valentian писал(а): 28 фев 2019, 06:47 Ну да

В новостях писали, что БЧ в этом году купит 30 вагонов. А значит, скорей всего, остальные 14 будут плацкарты.
Не факт... Что то на МинВРЗ пели что все купе...
Ну вот на xpress.by написали, что брестский участок ожидает 12 новых плацкартов, 4 купе, 3 купе для инвалидов.
http://xpress.by/2019/03/23/v-rejs-s-xo ... roeniem-4/
passvag
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение passvag »

Тендер на 8+8 вагонов признан несостоявшимся. Интересно почему? Вроде ж ТВЗ должен был получить контракт
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

passvag писал(а): 18 апр 2019, 15:05 Тендер на 8+8 вагонов признан несостоявшимся. Интересно почему? Вроде ж ТВЗ должен был получить контракт
Неужели будет "купляйце свае, купляйце беларускае")))
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ! НЕКОТОРЫЕ БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД ОТ МОЛОДЕЧНО ДО ВИЛЬНЮСА СТОЯТ 530 РУБЛЕЙ (ФОТО КУПЕ)
Что это за космические цены за трехчасовой маршрут? Смотрите фотографии купе.

Минчане заметили странное на сайте БелЖД: проезд в мягком купе на поезде Москва-Калининград из Минска в Вильнюс стоит 547,83 и 614,21 руб. Что это за космические цены, пытался выяснить CityDog.by.

В чем странность?
По железной дороге из Минска в Вильнюс поезд едет от 2 до 4 часов. И билеты в среднем стоят 35-70 руб. Из Молодечно ехать еще меньше – можно добраться за 1 час 40 минут и 30 руб.

Но оказалось, что если ехать на российском поезде «Янтарь» из столицы Беларуси в столицу Литвы, то заплатить за билет можно и от 547 руб. и выше. А за билет от Молодечно до Вильнюса – от 464,94 руб. до 529,17 руб.

Как такое возможно, если это фактическая стоимость самого дорогого билета «Белавиа» из аэропорта «Минск-2» в Вильнюсский аэропорт и назад?

Скриншот сайта БелЖД
https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-6.jpeg

Почему так дорого?
В декабре прошлого года российская Федеральная пассажирская компания запустила проект «Гостиница на колесах». С 9 декабря состав поезда №№29/30 «Янтарь», соединяющего Калининград с Москвой, пополнился вагоном «люкс» с шестью купе...

Фото с сайта www.newkaliningrad.ru

https://stat.citydog.by/content/editor_ ... linin1.jpg

Что есть в этих вагонах:
- индивидуальный туалет;
- кабинка с душевым модулем;
- умывальник;
- аудиосистема с ЖК-монитором;
- столик;
- шкаф для одежды;
- индивидуальные розетки и мини-сейф.

Фото с сайта www.newkaliningrad.ru

https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-3.jpeg

https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-4.jpeg

https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-5.jpeg

Как сообщает пресс-служба компании, диван в таком купе трансформируется в двуспальную кровать. Все купе в вагонах «люкс» – фактически двухместные (туалет+комната). Поэтому они в полтора-два раза больше обычных купе.

Кстати, билеты в одно купе можно приобрести, только выкупив его полностью. Но ехать в таком модуле можно как одному, так и вдвоем. Кроме того, со взрослыми бесплатно могут путешествовать их дети.
https://kraj.by/molodechno/news/popkorn ... 2019-05-05
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Vavan писал(а): 08 май 2019, 00:09
КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ! НЕКОТОРЫЕ БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД ОТ МОЛОДЕЧНО ДО ВИЛЬНЮСА СТОЯТ 530 РУБЛЕЙ (ФОТО КУПЕ)

https://kraj.by/molodechno/news/popkorn ... 2019-05-05
Когда я был молодым и красивым на 1/2 "Белая грусть" в качестве эксперимента пускали такой же вагон. Походил он наверное месяца 3 или 4. Но спроса на него не было от слова совсем...
Последний раз редактировалось Mr_ask 10 май 2019, 11:09, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
alexan_p
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:21

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение alexan_p »

Аналогичные удобства в ночном поезде Вена - Варшава EN40456 имеют куда меньшую стоимость. И это при том, что там расстояние значительно большее, да и пограничники в купе не врываются. РЖД не в теме цен в Европе? Или впереди планеты всей?
Вложения
Вена - Варшава.jpg
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Был в очень большом шоке от откровений Минска. Вся 12 серия купированых в Минске собиралась по принципу покраски вагонов и установки АКБ и наклеивании таблички что сделано в РБ... По аналогии Гомель собрал 5 купированых и 5 плацкартов....
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

УЗ запретила БЧ пускать на свою территорию пассажирские вагоны старше 28 лет без КВР. С Россией такое правило действует давно.
По итогу получается, что на Одессу и Новоалексеевку ездить просто нечем в нужных объёмах.
kolya
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:35

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение kolya »

TRAINer писал(а): 17 май 2019, 07:56 УЗ запретила БЧ пускать на свою территорию пассажирские вагоны старше 28 лет без КВР. С Россией такое правило действует давно.
УЗ свои вагоны (не только фирменные) довела бы до уровня БЧ в техническом и культурном плане, перед тем, как такие запреты вводить.
TRAINer писал(а): 17 май 2019, 07:56По итогу получается, что на Одессу и Новоалексеевку ездить просто нечем в нужных объёмах.
Их же Минск формирует? Слышал, что у минского вагонного депо дефицит, в то время как у тех же Баранович малая нагрузка. Может, стоило бы передать один из поездов в Барановичи? Или там тоже нет подходящих вагонов в необходимых количествах?
Grodnoman
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Grodnoman »

Скорее нечем. В прошлом году на Одессу из Гродно ходили в основом старые КВЗшные вагоны 78-83-х годов.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

kolya писал(а): 17 май 2019, 21:31 УЗ свои вагоны (не только фирменные) довела бы до уровня БЧ в техническом и культурном плане, перед тем, как такие запреты вводить.
Так они к нам древними вагонами и не ездят. Весь трэш внутри страны.
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Grodnoman писал(а): 17 май 2019, 23:38 Скорее нечем. В прошлом году на Одессу из Гродно ходили в основом старые КВЗшные вагоны 78-83-х годов.
Самый старый был 81 года, самый молодой 85
Изображение
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

kolya писал(а): 17 май 2019, 21:31
TRAINer писал(а): 17 май 2019, 07:56По итогу получается, что на Одессу и Новоалексеевку ездить просто нечем в нужных объёмах.
Их же Минск формирует? Слышал, что у минского вагонного депо дефицит, в то время как у тех же Баранович малая нагрузка. Может, стоило бы передать один из поездов в Барановичи? Или там тоже нет подходящих вагонов в необходимых количествах?
Будут могилевские под видом Минска и по моему полоцкие должны засылать ещё - нужно посмотреть телеграмму. Точно так же на Бердянск будут засылать барановичские
Изображение
Ответить